Субару импреза передняя подвеска схема

Обновлено: 02.07.2024

подскажите номера шлангов ATF на рисунке - на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.

Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Оnly dead fish follows the stream.

PadliQ писал(а): подскажите номера шлангов ATF на рисунке - на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.
Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Планирую ремонт подвески спереди и сзади.

В наличии: Трибека Б9 американка 2005 года. Требуется в скором времени уделить внимание подвеске, ибо многие резинки в трещинках, порванных нет, ударов и посторонних призвуков при езде не наблюдается, но пробег у меня уже за 85 тысяч миль, что довольно удивительно – прежний хозяин видать уделял внимание машине. Парни на сервисе сказали (склонен доверять), что лучше не ждать когда придется менять рычаги. Решил, что готовиться надо уже сейчас. Собираю информацию пока что. Решил обобщить все, что нашел сам и прочитал на форуме – другим тоже полезно будет, имхо. Прошу советов и помощи, может я где-то ошибаюсь – ткните

По задней подвеске нашел схему и обозначил, что потребуется менять. Решил, что если уж лезть туда, то делать сразу все. Скажу сразу, судя по ценнику, менять железо не буду пока что точно, ибо цены дикие просто.

Итак, обозначения на схеме:

А – передний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA01A (левый), 20250-XA00A (правый). Цена в сборе 2800р./шт. (цена в экзисте 3500-3600р./шт.)
Б – плавающий рычаг задней подвески; номер 20250-XA020 (старый), 20250-XA060 (новый). Цена в сборе 2900р./шт. (цена в экзисте 3250р./шт.)
В – задний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA04A (левый), 20250-XA03A (правый). Цена в сборе 3500р./шт. (цена в экзисте 4800-5000р./шт.)
Г – верхний рычаг задней подвески; номер 20252-XA01A (левый), 20252-XA00A (правый). Цена в сборе 8200р./шт. (цена в экзисте 10000р./шт)
Д – задний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20451-XA00A. Цена около 3000р.

Также под замену идут сайлентблоки опоры заднего редуктора. Они на следующей схеме:

Обозначения на схеме:

Е – опора заднего редуктора; номер 41310-AG02A (старый), 41310-AG02B (новый). Цена в сборе в экзисте 4000р.

Тут все просто. Обозначения на схеме:

И – нижний рычаг передней подвески; номер 20202-XA01A (левый, старый), 20202-XA00A (правый, старый), 20202-XA04C (левый, новый), 20202-XA00B, 20202-XA00B-9E, 20202-XA00C, (правый, новый). Цена в сборе 8000-17000р./шт.
К – передний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20401-XA00A. Цена около 5100р.

Также расходниками для трибеки еще являются верхние опоры передних амортизаторов с подшипниками (называют их еще опорный подшипник):
19 – Опора амортизатора 20320-XA00A (старая), 20320-XA00A-9E (новая, цена в экзисте 2100р./шт.). Замена: Febest SBSS-B9F (1550р./шт.). Вместе с опорой желательно менять вставочку 20326-AA000 (130р./шт.).

Передняя подвеска: цена запчастей при замене втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, сайлентблоков нижних рычагов, опоры передних амортизаторов – примерно 5100р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности).
Общий объем работ спереди: 4 сайлентблока, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора, 2 опоры амортизаторов.

Задняя подвеска намного сложнее: считаем цену запчастей при замене сайлентблоков 1, 3, 4, 5, 7, втулок и стоек стабилизатора – около 4700 р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности). Без учета сайлентблоков 2, 6, 8, 9, 12, 13, которые еще выйдут в 2-3 тысячи точно.
Общий объем работ сзади: 20 сайлентблоков, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора.

Учитывайте, что цены экзист мне дает для томска - т.е. для москвы ценники ниже будут.

Стоимость работ на заднюю подвеску мне озвучили в районе 10 тысяч. Считаю приемлимо. На перед не уточнял, но там существенно ниже уже будет.
Вобще прошу помощи в поиске сайлентов 2, 6, 8, 9, 12, 13. Может что-то есть в субару фасте - я щас до него добраться не могу, т.к. на вахте (пишу этот манускрипт по ночам ). Заранее благодарен.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue


Дак у фебеста есть замена для сайлентов верхнего рычага! Блин, из-за резинки выкидывать 16 штук за два рычага - я хз, зачем это надо.
Номер 12,13 я и сам знаю, что в сборе. Но может кто менял сами резинки - потому и спрашиваю.
А по остальным позициям есть информация?


Дак у фебеста есть замена для сайлентов верхнего рычага! Блин, из-за резинки выкидывать 16 штук за два рычага - я хз, зачем это надо.
Номер 12,13 я и сам знаю, что в сборе. Но может кто менял сами резинки - потому и спрашиваю.
А по остальным позициям есть информация?

Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Abbat писал(а): Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.


Интересно получается. Т.е. если купить новый рычаг он ходит 150 тысяч. А если купить заводские резинки для этого рычага (которые в нем же и стоят, если покупать вместе), то они ходят 10-20 тысяч Вот я очень сомневаюсь, что есть объективная причина, чтобы их не менять, а продавать деталь целиком.
Да и 10-20 тысяч для меня - это около трех лет вообще-то езды при моих пробегах

Abbat писал(а): Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.


Интересно получается. Т.е. если купить новый рычаг он ходит 150 тысяч. А если купить заводские резинки для этого рычага (которые в нем же и стоят, если покупать вместе), то они ходят 10-20 тысяч Вот я очень сомневаюсь, что есть объективная причина, чтобы их не менять, а продавать деталь целиком.
Да и 10-20 тысяч для меня - это около трех лет вообще-то езды при моих пробегах

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue


Я говорю чисто за оригинал. Про сторонних речи нет. То, что для некоторых позиций нет оригинала - это другой вопрос. Если есть оригинальные сайленты на замену - я предпочту ставить оригинальные. Если нет - то приходится думать. Для того и написал свой пост.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Субару Форестер Subaru Forester устройство передней подвески

Конструкция передней подвески

Субару Форестер Subaru Forester устройство передней подвески
1 — Поперечная балка подвески
2 — Штанга стабилизатора поперечной стабильности
3 — Поворотный кулак
4 — Задняя осевая втулка фиксации нижнего управляющего рычага подвески
5 — Передняя осевая втулка фиксации нижнего управляющего рычага подвески
6 — Нижний управляющий рычаг подвески
7 — Нижняя шаровая подушка
8 — Втулка фиксации стабилизатора поперечной стабильности
9 — Стойка стабилизатора поперечной стабильности
10 — Верхняя подушка стойки
11 — Дистанционная шайба
12 — Верхняя тарелка пружины
13 — Резиновое седло пружины
14 — Защитный пыльник
15 — Демпфер
16 — Винтовая пружина
17 — Стойка Мак Ферсона

Читайте также: