Субару импреза замена амортизаторов

Обновлено: 16.05.2024

Impreza GH 2.0 RS подскажите по задним амортизаторам

Модератор: Dr.House

Impreza GH 2.0 RS подскажите по задним амортизаторам

Impreza GH 2.0 RS подскажите пожалуйста насчет задних амортизаторов.
Брал новые оригинальные на exist амортизаторы и пружины заказывал отдельно с японии оригинал. Проехал 7000-10000км потекли амортизаторы, на небольших раскачиваниях пробивает амортизатор. Если 2 людей посадить сзади сейчас и немного вещей, колеса заходят немного по арки, просаживается сзади. Что лучше поставить? Может пружины мягкие и не выдерживают нагрузку, поставить новые Каяба аморты и пружины от Wrx ( они жестче скорее всего, аморт. у нас одинаковый по вину). Кто что может подсказать пожалуйста? не хочется опять попасть на деньги.

Вот это потратился, блин!
Йаб Тебе свои та хоть за 200 гривен продал бы
Ну а если серьёзно, то менять надо комплексно. Амморт + пружина. Вариантов вагон и маленькая тележка. Что угодно но только не сток.
По аммортам: от WRX (имхо) не стоит внимания -не на много лучше. От STI можно но после МY'12 -лучше настройки . KYB смысла ставить нету, она там и так в стоке стоит. Ну разве только какие старшие модели или от STI. Потом "Кони спорт" или "Бильштэйн Б-6"(себе думаю такие, но пока окончательно не определился)
Амморты, пружины и опоры подходят от Легаси В-13 и от В-14. (пружины подходят только по геометрическим параметрам, - по динамическим только мерять, т.к. есть много вариантов от разных модификаций и комплектаций) можно посмотреть от Легаси вагон 2,5 GT или Легаси STI.
На свою Импрезу седан МУ'09 сначала поставил от Легаси вагон (не путать с аутбеком) немного б/у-шные поэтому точных номеров их не знаю может то были и от аутбека, то задница задралась на 3см. Реально очень жосткие. Диаметр прута пружины был 12,35мм (у стоковых 11мм). Только когда загрузил 300+кг в багажник машина почти выровнялась. Но не ездить же каждый день с такой загрузкой))) Поэтому снял и поставил другие от Легаси STI кузов B-14 розовые. Диаметр прута 12.0 и они ниже. Указано было на них занижение 10-15 мм но это для В-14, а моя Импреза 2.0 RS седан на них, и на пока стоковых аммортизаторах, стоит ровно. Да под задними пассажирами и багажом немного зад проседает, но "не падает на колени" как раньше. Но и ощущения от езды намного лучше. И на скорости трассу лучше держит и по ямам более упругая, и при переезде "лежачих полицейских" не проваливается. Раскачка на волнистых трассах ушла чуть больше, чем на-половину. И это на пока ещё стоковых аммортизаторах!

Upd: пружины ставил такие ST20380EZ010

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.

примажусь к теме
покемон хетч МУ11 - села жопа

1. правильно ли я понимаю, что аморты можно ставить по кругу Bilstein B6 от легаси Б13?
2. Подтвердите/опровергните, что можно на задние сток аморты ставить пружины от форика, если да, то какие?

c-cam
Задние пружины надо более жёстче ставить. От STI покемона или розовые STI от Легаси B13 или В14 2.5 GT
По бильтам В6 от В13 передние вроде как подходят (надо уточнить) но они стучат (особенность конструкции. Перевёртыши) а задние люди ставили, отписывались здесь.
На форуме есть куча инфы, просто раскидано в разных местах. Позже добавлю ссылок, если найду.

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.

Николай писал(а): . для атмосферных и WRX точно не могу сказать что из не дорогих !
знаю человека который поставил Бильштейны от Легаси В13 с пружинами говорит что получилось очень хорошо
цена новых +/-1000 (смотря с какими пружинами) если что могу дать контакт по общаться с ним .

milch писал(а): Б6 от легаси хороши + розовые пружины,не жестко,дорогу держит отлично,руль налит и тугой,но есть один нюанс - постоянно делают тук тук на не ровной поверхности.Тут или врезать тавотницы и шприцевать,или забить. .

Зы: по пружинам от форя не подскажу.

Зыы: ещё вот эту тему Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации советую покемоноводам перечитать всю. Там125 страниц ну хоть по 3 станицы в день. Много разного флуда, но и попадаются крупицы ценной инфы.

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.

спс, эти темы я уже выкурил

однозначного подтверждения установки по кругу Bilstein B6 от легаси Б13 я все равно не увидел, почему и задал вопрос.
по задним пружинам куча версий, но единой нет)

для легаси Б13 есть решение в виде пружин от легаси-вагон. хочется иметь аналогичное проверенное решение для покемона.

По задним пружинам: то что писал выше. От STI можно чёрные поставить, если от Легаси не хотите розовые STI. Теоретически от Форестера SH должны стать (гдето читал что по высоте пружины примерно одинаковые, просто опоры под них на стойках выше расположены для увеличения клиренса) надо проверять/мерять. Только не те пружины которые на стойках с подкачкой, а от обычных.
Вобщем х.е.з.
По своим задним пружинам могу добавить следующее:
Сток от 2.0 атмо
Диаметр пружины (по оси прута, из которого она навита) ~95мм
Диаметр прута пружины =11мм
Высота пружины (не сжатой, в свободном состоянии) =330мм
К-во витков =7,1/8
Клиренс на них сток есно, но их упругость, точнее мягкость извесна.
Сравните с
Розовые STI от В14 ST20380EZ010
Диаметр пружины (по осям) ~95мм
Диаметр прута =12мм
Высота (свободная) ~285мм
К-во витков = 6
Клиренс: -стоит ровно, зад так-же как и перёд на сток подвеске.
НО они жёстче и поведение машины с ними лучше. Теперь зад не живёт своей жизнью.
Кстати, огромное спасибо Саше warlock за пружины
Исходя из этих параметров можно чтото подобрать, помня, что увеличение количества витков -к мягкости, уменньшение диаметра прута пружины -туда-же. И соответственно наоборот если толще пруток то жёстче, меньше витков -тоже к жёсткости. И соответственно чем жёстче пружина, -её высота должна быть в свободном соостоянии меньше, т.к. под нагрузкой она меньше сжимается.
Когда мне ставили эти розовые пружины на сток стойки, то их практически не пришлось стягивать, только чуть сжали и прикрутили верхние опоры. На столько короче оказались. Dr.House не даст соврать Спасибо за установку

Пс: Важно! При замене пружин надо помнить и проверять чтоб сумарное расстояние между витками пружины не оказалось меньше расстояния хода штока. Иначе погнутые рычаги, или ещё что-то, вам в скором будущем обеспечены.
И ещё. На покемонах задняя подвеска не имеет регулировки равала. Только схождение. И из-за того что верхний поперечный рычаг короткий а нижний длинный развал при завышении увеличится, а это минус к управляемости.

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.

замена передних стоек с пружинами в Subaru Impreza WRX

В этой публикации мы расскажем о ремонте и замене передних стоек с пружинами в Subaru Impreza WRX. Если вы хотите попробовать их заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при их замене?

Видео ремонта передних стоек с пружинами SUBARU IMPREZA WRX

Как отремонтировать и заменить передние стойки с пружинами в Subaru Impreza WRX

Если вы решили своими руками снять передние стойки с пружинами в такой модели автомобиля, как SUBARU IMPREZA WRX, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать снятие передних стоек с пружинами в Субару Импреза ВРХ.

Энтузиаст

Итак! имеем "веслозадый" форь 2007гв. Необходимо заменить стойки, т.к. правая вытекла и сильно стучала + просели пружины.

Для замены необходимо: Накидной ключ на 17. набор головок (12,17,19), шестигранник (хз.какого размера) съемник пружин, пару отверток и желательн дополнительный домкрат.

Откидываем задние спинки и откручиваем саморез для того, чтоб добраться до опорного подшипника. Далее откручиваем 3 гайки опорника, снимем защитную крышку и наживляем обратно одну гайку на пару оборотов. На фото гаек нету, но 1 надо оставить. Срываем накидным ключем на 17 гайку штока амортизатора (можно и головкой, но тогда не видно, когда начинает прокручиваться шток, т.к. гайка с прессшайбой. Как начинает прокручиваться, берем шестигранник и по максимуму откручиваем гайку, т.к. при снятой стойке неудобно откручивать.

post-12387-0-26761500-1405449837_thumb.jpg

Далее откручиваем и снимаем задние колеса. (домкратим обе стороны, т.к.стабилизатор не даст нормально опуститься подвеске и тяжко будет вынимать стойку).

Отверткой выбиваем скобу, которая фиксирует тормозной шланг

post-12387-0-08146400-1405449928_thumb.jpg

Проволкой можно его подвязать, чтоб не мешался.

Откручиваем 2-е гайки крепящие стойку к ступице (понадобятся головка и накидной на 17), выбиваем верхний болт, а в дырку вставляем отвертку.

post-12387-0-08208300-1405450003_thumb.jpg

Берем дополнительный домкрат, подставляем под барабан и выбиваем нижний болт. (домкрат необходим для того, чтоб легче выходил болт, т.к. масса ступицы и барабана препядствуют этому).

post-12387-0-21833500-1405449965_thumb.jpg

Откручиваем наживленную к шпильке опорника гайку .

И теперь нам остается опустить домкрат придерживая стойку.

Приподнимая стойку вытаскиваем отвертку, опускаем стойку вниз (присматривая за проводом датчика АВS) и достаем ее.

post-12387-0-79841800-1405450039_thumb.jpg

Если домкрата нету, можно привязать барабан.

post-12387-0-78997800-1405450124_thumb.jpg

. Запомните как расположен опорник,дабы при сборке не поставить его другой стороной

Берем съемники пружин и стягиваем ее. (покупал в ВАЗовском магазине за 200р.)

post-12387-0-91729600-1405450190_thumb.jpg

Далее берем шестигранник, накидной на 17 и откручиваем гайку со штока амортизатора.

родная и каябовская стоики.

post-12387-0-27497800-1405450246_thumb.jpg

Пружины тоже меняю, купил Лесджофорс или чет похожее. старая и новая по высоте одинаковые, но у новой на пол витка больше и как оказалось диаметр прута толще на 1 мм.

post-12387-0-24952200-1405450306_thumb.jpg

Стягиваем новую пружину и готовим новую стойку к сбору.

post-12387-0-84572300-1405450455_thumb.jpg

Новую стойку прокачиваем и отставляем в сторону не переворачивая.

пыльник и опорник вставляются друг в друга и проворачиваются до щелчка.

post-12387-0-31194700-1405450500_thumb.jpg

Сжатую пружину надеваем на стойку, одеваем отбойник, пыльник с опорником и закручиваем гайку штока амортизатора головкой на 19 а не на 17, как при откручивании родных стоек.

Тут начинается самое интересное)) к каябовским стойкам идут гайки на 19 и закрутить ее накидным не получится, т.к. он не помещается в дырку опорника. но видать на заводе каябы пожалели обывателей и кинули гайки без самоконтра, иначе без спец ключа не обойтись.

Ну и теперь остается откручивать съемники пружин и поправлять пружину и опорник, а то она так и хочет криво встать.

И вот стойка собрана, можно устанавливать.))

post-12387-0-42949000-1405450800_thumb.jpg

После того, как стойку просунули, берем отвертку и опять встявляев в верхнее отверстие. Домкратом приподнимаем барабан и смотрим, чтоб шпильки опорника попали в отверстия. Наживляем гайку на шпильку и начинаем вставлять болты крепящие стойку к ступице. Попадать не удобно, поэтому отверткой помогаем, чтоб нижние отверстия совпали, после чего вставляем болт. И тем же методом целимся верхним болтом.

Все. протягиваем все гайки, ставим на место скобу тормозного шланга итд .

post-12387-0-88215500-1405450861_thumb.jpg

Повторяем выше написанное на другой стороне, а по окончанию работы (как поставите колеса и уберете пеньки/домкраты) протягиваете гайки штока амортизатора, устанавливаете железные крышки и закрываете обшивку. Всем спасибо!!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

4ezatip 11 posts

igorsm 10 posts

матрос 8 posts

михаил 7 posts

Popular Days

Popular Posts

матрос

Амортизаторы KYB NSF9235 - зад.. KYB NST5601L , KYB NST5601R перед.. Пружины NHK XPFJ884F , NHK XPFJ885R поставили данный набор. плюсом ещё ремонтники затребовали новые пы

михаил

михаил

Наоборот, укрепит., пробуй не сцы)

igorsm

И все же ребята это была стойка. Купил как и хотел "Шову" и наступила тишина. Снятые старые стойки вообще без каких либо признаков дефектов (сухие, шток не люфтит, никаких провалов) ну только если ра

У меня тоже непоказывало ничего, разобрал приборку и там внутри поджал контакты которые прижимаются внутри прибора который сам бензин показывает. С температурой охлаждающей жидкости было тоже самое. Как контакты поджал все заработало. Но немного криво но все же показывает). Только у меня е30 но все равно думаю тут тоже самое)

Настя я сегодня тож разберала правую водительскую дверь на своем тайота Дуэт. Моторчик умер. Буду заказывать стеклоподъемник. Благодаря твоему видео работа пошла веселее. Спасибо тебе.

Лучший мастер,что я видел на ютубе- и по подаче и по информативности, без суеты, спокойно, гараж чистый, вам бы обучать пацанов, да сто открыть, хочется смотреть и смотреть, жаль что мало видео)

Идея хорошая. Нужноконечно побольше точек с периодичностью. Все таки в жару летом полиэтилен станет мягким и дабы не провисло.

Масло какое будешь лить? Заливал идемитцу АТФ не понравилось, летом буду гидроблок пилить. Заоодно и масло сменю.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: