Субару импреза замена прокладки гбц

Обновлено: 05.07.2024

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Subaru Impreza, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена прокладки ГБЦ Subaru Impreza - Где сделать

Вообщем описывать много букв не буду, хотя если надо, напишу.
Пробег 114ткм.
98% что пробило прокладку ГБЦ. Пошли пузыри в расширительный бачок, в каком-то диапазоне выдавливает антифриз из него.
1%-что глючит пробка радиатора, купил новую, буду завтра проверять
1%-ХЗ.

Кто сталкивался, что делать то?
Мотор едет бодро, масло не ест вообще. Проблем было ноль. А тут на тебе.

У кого какие выходы, советы, консультации и тп?

В Плеяде примерно оценили в 70тр. Но как я понял цена похоже увеличится, это предлагают сразу менять цепи, натяжители, кольца, перебирать ГБЦ и тп. Ихмо лично я в этом особой необходимости не вижу, т.к. потребления масла = ноль. Первая моя машина где я вообще ничего не подливал. Причину сказать не могут.

Новая движка на экзисте ~400к.

Можно сделать самому, благо опыт немаленький есть. Но весь опыт был на "рядных моторах", а тут H6.
Правильно ли я понимаю, что, для того, чтобы снять ГБЦ, нужно вытаскивать мотор или их можно снять не снимая? (на H4 народ вроде не вытаскивая мотор все делает).

Буду рад не флуду, а житейским советом.


Лехин



DiscoStar


Прокладку выдавило так бывает. Многие сталкивались в том числе и я на ез30 норма.

Плеяда правильно предлагала заменить цепь натяжители и все все все, т.к. на 150 тыс все равно поменять придется.
а еще нужно будет помпу поменять СРАЗУ.

Процедура выглядит просто-поднимаются 2 бошки-шлифуются, ставятся на новые прокладки и с новой цепью и всем чего цепь касается(ролики натяжители)+ дефектовка блока(может что и вылезет)

Прокладка может пригореть из-за постоянного перегрева и резкого охлаждения-появилась щель и приехали-Задумайся о Хорошем охлаждении(Увеличенный радиатор, маслокуллер)


SuperMitya



yamaha


Субару с H6 это не Сузуки - на таком пробеге замена цепей со всеми причиндалами нецелесообразна.
Замена колец - тут все неоднозначно. С одной стороны, если мотор был жёстко вскипячен, то кольца могли потерять упругость. А с другой - эти кольца уже приработались к стенкам цилиндров, и если их заменить просто для "профилактики", то новые по-новой начнут прирабатываться и по-новой изнашивать стенки.
Головки скорее всего придется шлифовать - главное их потом хорошо промыть от абразива. И допуск на шлифовку у цепных моторов насколько я помню не очень большой - датчики распредвалов могут заглючить.
Мотор надо снимать - как на рядном с "бошкой" сверху не прокатит.
И главное - искать причину перегрева. В каком состоянии радиаторы?


SuperMitya



Лехин


да как я понимаю, помпу и цепи можно потом поменять (уже не вытаскивая мотор, а лишь сняв переднюю крышку цепи), а на 150 только ревизия цепи и натяжителя.
Поднимаются две бошки вместе с блоком или не трогая блок можно?
да я и не "проф.стритер", мотор не перегреваю.

Я понимаю, выдавило бы на 200ткм пробега, но не на 114. Как-то очень нежно. не ожидал.

О тема набирает обороты, вот подробности:
Вот копия описания, откуда ноги растут:
ОЖ не уходила, уровень всегда был на месте.
Масло вообще не ест (первое мое авто где уровень масла стабилен). Заводиться без проблем, вибраций, шумов нету. Едет достойно. Бензин только ЛукОйл 95. Масло 0w40.
Вроде все вводные дал.
Итак поехали.
Ехал на дачу, 1 час в пробке дрюкался, дальше трасса стала свободная, решил заодно АТ под настроить. Перевел в режим sport, ну и ехал динамично 120-140-150. И так примерно ~50км. Стрелку в красной зоне не держал. Просто ехал быстро.
Дальше ~13км спокойной езды, примерно 80-100км.
Сворачиваю на дорожку к дачам, и слышу сильный шум, музыку выключаю. Звук вентиляторов на максимальном режиме. Через пару десятков секунд стрелка ОЖ поднимается до первой риски и там зависает (см.фото). Я очкую, авто не выключаю, качусь на ХХ дальше. Кулера шумят.На какое то мгновение стрелка ОЖ опустилась на 2мм, но после опять вернулась к первой риске.
Приехал на участок, авто не глушил. Кулера работали на максимум. Уровень жидкости ОЖ под самую крышку, даже залило часть моторного отсека. Вообще авто так поработало минут 10, даже выключал двигло, но кулеры оставлял работать, и через каждые пару минут запускал мотор на пару секунд и глушил. В итоге температура спала ниже нормы.
Ну я обмыл и спать.

Открываем крышку радиатора, ОЖ там не хватало, долил примерно 500мл воды. В бачке вроде все на место вернулось.
Запускаю авто, работает как всегда. В бочек давит пузырики примерно один пузырик в 5-6 секунд. Выставляем на печке 29гр, жара нету. Газанул до 3-4 тысяц, пошел жар.

Съездил днем в город местный, с работающим АС. Уровень температуры не поднялся. Но под конец запахло антифризом. Уровень в расширительном бачке поднялся выше MAX но на 1см. А запах, похоже выгорало вчерашнее разбрызганное.

Сегодня вернулся обратно домой ~200км, спокойная езда, пару обгонов, езда по пробкам ~1.5 часа, под конец пути пару перегазовок быстрых и далее спокойная езда ~10км. Открываю капот, уровень ОЖ в расширительном не дошел 1.5см до горловины. На моторе опять разбрызганный антифриз. Стрелка как вкопанная стоит.

Вообще что имеем:
пузырьки, выдавливает ОЖ из бачка, печка греет если газануть до 3-4тысяц, температура на месте стоит.


SuperMitya


Был в ШООРИ на плановой замене ремня ГРМ+ролики. Сижу в клиентской, читаю. Звонок мастера-приемщика: "Вам нужно срочно подойти к машине". Подхожу. Машина на подъемнике. "Необходима замена прокладки ГБЦ - видите антифриз сочится". Посмотрел. Действительно, на стыке левого полублока капельки жидкости проступили. Спрашиваю: "Насколько критично?". Отвечают: "Рано или поздно пробьет прокладку со всеми вытекающими. Менять ремень ГРМ без замены прокладки не имеет смысла".
ИТОГО: 2000$, вместо 600$ (звонил в У-сервис - у них тоже самое 2.200-2.500$).
И тут вчера натыкаюсь, на обсуждение этой темы на конфе. Оказывается, это фича такая у этих моторов. И в ФХИ это знают. И дилерам (американским) была разослана инфа о том, что для этих моторов надо всего-навсего в систему охлаждения добавить специальный консервант БЕСПЛАТНО и времени 15 минут.

И всё. А тем людям, кому по ошибке заменили прокладку ГБЦ представительство СУБАРУ обязуется в течении 3 мес. компенсировать понесенные расходы на ненужный ремонт.
Интересно, а как обстоит дело с европейскими машинами (у меня европейка)?

Программа WWP-99 Обслуживания

Дорогой Владелец Subaru:

Эту электронную почту посылают Вам в интересе длительного удовлетворения клиента. Subaru Америки недавно объявил кампанию в определенные транспортные средства года выпуска, начинающиеся в 1999 - 2002. Официальные Письма Уведомления Владельца будут отправляться по почте всем затронутым клиентам, начинающимся в конце февраля в течение мая 2004. Выбор времени отправок по почте основан на году выпуска транспортного средства, начинающемся с самого старого затронутого года выпуска в феврале через самые новые затронутые годы выпуска в мае. Следующий текст подобен содержавшемуся в Официальном Письме Уведомления Владельца, которое будут посылать Вам в течение фазы отправки по почте, затрагивающей ваше транспортное средство. Поэтому, эта электронная почта наиболее вероятно прибывает прежде, чем большинство владельцев получит их официальное Письмо Уведомления Владельца в почте. Пожалуйста не намечайте ваше транспортное средство для назначения для этой кампании, пока Вы не получили ваше Официальное Письмо Уведомления Владельца, если Вы не испытываете проблемы транспортного средства. Вы можете связаться с вашим местным дилером Subaru для любых вопросов, связанных с этим или послать по электронной почте нам в Сабару.ком, связываться с нами.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ
Как только Вы получаете ваше официальное Письмо Уведомления Владельца в почте, Вы должны связаться с вашим Дилером Subaru как можно скорее для назначения, чтобы иметь Кондиционер Системы охлаждения Subaru, добавленный бесплатно к Вам. Приблизительное время, чтобы выполнить эту операцию - 15 минут. Однако, может быть необходимо оставить ваше транспортное средство полным днем вашего запланированного назначения, чтобы позволить вашу гибкость дилера в планировании. Пожалуйста представьте официальное письмо уведомления вашему Дилеру Subaru в то время, когда эти ремонтные операции выполнены.

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Машинная система охлаждения вашего транспортного средства содержит охлаждающую жидкость/anti-freeze. В течение долгого времени, это возможно для маленьких внешних утечек хладагента развиться в машинных прокладках головки цилиндра. Это - результат нормального расширения и сокращения машинных компонентов, вызванных нагреванием и охлаждением этих частей. Чтобы препятствовать утечкам хладагента развиваться или исправлять существующие утечки в прокладках головки цилиндра, специальный Кондиционер Системы охлаждения Subaru должен быть добавлен к системе охлаждения вашего транспортного средства.

БУДУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В будущем, будет необходимо добавить Подлинный Кондиционер Системы охлаждения Subaru к системе охлаждения вашего транспортного средства всякий раз, когда машинный хладагент заменен. Рекомендованный интервал обслуживания для замены хладагента может быть найден в вашем Буклете Гарантии и Обслуживания под заголовком "Списком Осмотра и Технического обслуживания". Как напоминание, с официальной отправкой по почте уведомления владельца, мы будем включать страницу обновления, которая должна быть добавлена к вашему Справочнику владельца и Буклету Обслуживания и Гарантии. Мы просим, чтобы Вы имели в виду, что замена жидкостей (включая Кондиционер Системы охлаждения Subaru) в течение осмотра и технического обслуживания не покрыта согласно гарантии.

ГАРАНТИЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ
Как только Вы получаете ваше письмо уведомления, Вы должны иметь этот ремонт Программы Обслуживания, выполненный быстро. Если так, Subaru расширит охват под Ограниченной гарантией Subaru на вашем транспортном средстве для прокладки головки цилиндра внешние утечки хладагента к периоду 8 лет или 100 000 миль, какой бы ни происходит сначала. Гарантийный охват начинается в день, транспортное средство поставляли первому розничному покупателю. Если транспортное средство использовалось как демонстратор или транспортное средство компании прежде, чем быть проданным в розничной продаже, гарантийный охват начинается в день, транспортное средство было сначала помещено в такое обслуживание. Как дальнейшее условие для этого расширенного гарантийного охвата, чтобы примениться, Вы должны иметь Подлинный Кондиционер Системы охлаждения Subaru, добавленный к вашему транспортному средству в любых последующих услугах системы охлаждения в интервале, определенном в Буклете Гарантии и Обслуживания под заголовком "Список Осмотра и Технического обслуживания". Получающееся повреждение, вызванное нехваткой обслуживания или низкого уровня охлаждающей жидкости не будет покрыто.

Subaru of America, Inc
Отдел технического обслуживания Дилера Клиента
Внимание: Программа WWP-99 Обслуживания
Отделение связи. Коробка 6000
Черрай Хилл, НДЖ 08034-6000

Пожалуйста пошлите оригинальные квитанции только и сохраните фотокопию для ваших отчетов. Пожалуйста будьте уверен, что мы попытается обработать ваш запрос компенсации как можно быстрее, но мочь занять до 120 дней для этого процесса, который будет закончен.

ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРОБЛЕМУ
Если Вы имеете любые вопросы относительно этой программы обслуживания клиента, пожалуйста свяжитесь с вашим самым близким Дилером Subaru. Чтобы определять местонахождение самого близкого Дилера Subaru, Вы можете получить доступ к нашему Вебсайту в ввв. Сабару.ком и выбор "Находят Дилера". Или, Вы можете назвать нас в 1-800-SUBARU3 (1-800-782-2783) в течение нормального рабочего времени для помощи. Пожалуйста назовите нас немедленно, если дилер терпит неудачу или неспособен сделать необходимый ремонт бесплатно или написать адресу, перечисленному в этой электронной почте.

Снова, эту электронную почту возможно посылают прежде, чем Вы получите ваше официальное уведомление владельца. Поэтому, мы оценили бы это, если Вы будете ждать до того времени, чтобы закончить кампанию обслуживания. Ваше длительное удовлетворение вашим Subaru важно для нас. Пожалуйста поймите, что мы предприняли это действие в интересе надлежащей операции вашего транспортного средства, и мы организовали письма владельца в фазах так, чтобы дилеры Subaru могли выполнить это обслуживание в пределах разумной структуры времени. Мы искренне приносим извинения за любое неудобство, этот вопрос может заставить Вас.

Новобранец

Здравствуйте!Subaru Forester '2000 SF5. Течет масло(поддон весь в масле). Предстоит замена обоих прокладок ГБЦ. Вопрос - что при это процедуре надо обязательно менять?Заменить маслосьемниые колпачки - крайне желательно.Менять поршневые кольца наверное не надо, т.к. свечи проверены - чистые(т.е. масла там нет) и компрессия 3шт. - 13, 1шт. - 12.Еще?

Замена распредвала на Great Wall Safe

Комментарии по теме Замена прокладки гбц Subaru Impreza WRX

Тася написал(а)
Евгений! а вы непробовали сравнить ее плоскость с плоскостью москвича 412? хотяб приложить к ней прокладку от москвича на совпадение отверстий! ну уж больно похоже все по креплениям и стояли такого типа 2х вальники на москвичах

Сандро написал(а)
Личный опыт владения Ланос 1.5. ' Виктор Реценз' не советую- часто пробивает. (Так было и у меня и у друзей) Мой совет- самая дишовая прокладка(ВАЖНО, чтобы широкая часть развальцовки была к головке). Смазываете графитовой смазкой и зажимаете по динамометру(угломер - в мусор). Потом катаетесь и выбираете слезы счастья.

Алекс написал(а)
пожалуйста кто нибудь ответьте,на что он влияет,или как понять что он вышел из строя,сегодня завел поехал и начала дергаться,не много где то пару раз,а потом опять все хорошо,подскажите дело в нем. (машина toyota will vs 1nz-fe)

Петька написал(а)
Да, split port отличный движок. Если бы не седла. Я тоже менял все седла. Зато потом можно забыть о проблемах с двигателем.

Torben написал(а)
Владислав снимите видео пожалуйста про ауди А4 В6 с двигателем ALT.Почему жрет масло

Чантилли написал(а)
Привет! А Можите Сказать, Что Может Быть? У Меня Белого Дыма Нет, Масло Нормальное, Но Уходит Антифриз, И Антифриз Капает С Сапуна.

Индустрия написал(а)
ВОПРОС АВТОРУ ВИДЕО: где на этом двигателе врезать форсунки под газ. Твинпорт создает сложности. twinport.html. Бензиновая форсунка создает 2 струи на каждый клапан и во время закрытой заслонки и открытой. заслонка влияет на количество воздуха. Может быть нужно врезать по две форсунки гбо на цилиндр?

Пьер написал(а)
Александр Ваши работы просто класс. Но есть маленький советик, При установке прокладки штанов или приемной трубы, желательно прокладку замочить в воде на несколько минут. При затяжке гаек прокладка легче втягивается, а после нагрева двигателя при испарении матерьял еще и расширяется. Сам не верил пока не попробывал Раньше часто сталкивался с сичением прокладок, а после не большой хитрости, забыл где она стоит.

Мохавикова Самая написал(а)
Там и в старой азиатской версии как минимум 2 вида головок.И тоже требуют переделки, но чуть меньше затрат по мех обработке. Дмитрий Олегович, а готовую китайскую не дешевле получится? -)

Читайте также: