Субару легаси диагностический разъем где находится

Обновлено: 18.05.2024

Буквально вчера другану стало необходимо определить, где находится диагностический разъем Subaru Legacy в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Subaru Legacy.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Subaru Legacy

иногда ее надо проверять, она может закиснуть - заклинить. Так у меня было. Давление повышалось после прогрева и рвало радиатор отопителя. Проверяйте пробку на работоспособность.

Почему бы перед покупкой не воспользоваться услугой тест драйв, хоть какое то впечатление о машине можно было бы получить, а сейчас чего уже.

подскажите пожалуйста, автомобиль Митсубиши рвр 93 год,поменяли в мастерской сломанную акпп на контрактную, при включении передачи d,машина глохнет, все остальные работают нормально, заранее спасибо

по самодиагностике и ездовому тесту ошибаешься, некорректные значения к примеру лямбда(расхождения с маф) показывает самодиагностика. Она регистрирует те проблемы которые возможно зарегистрировать и которые имеют наибольшее значение.

Полная шляпа. Ну во первых. С завода не льют масло в бенз. Потому что нет обходимости смазывать через впуск. Во вторых нахера тогда между маслосьемными колечками в поршне дырочки? А это все для того чтобы смазывалась гильза. А кольца стягивают равномерно все масло по стенкам гильзы. Ну а в третих езжу сам с спортивным маслоуловителем. Жарю машину и о боже чудо. А в четвертых с времен ссср если даже в жигах сапун гонет дым да и так сапун отсоеденяют от впуска. Он душит двиган. Ты хоть раз двс разбирал? Не говорю о турбо. А о простом..

Ждал про субару видос, сам менял грм недавно. Все очень легко и доступно, зауважал субары еще больше.

Здравствуйте может кто сталкивался 1 из 2 ключей перестал открывать центральный замок,вернее очень редко срабатывает. Второй ключ работает идеально. Батарею менял. Subaru b3 1.5, 2008. Что это ключ разбирал вроде внешне все нормаль,хотя неуверен. Сигнализацию и имобилайзер давно сняли.

Установил на нексию 1.6 v 16 прокладку Виктор рейн Т - образную широкую совместив с дороботкой пластиковой крышки, линейкой для проверки гбц на ровность, выровнил крышку и вуаля! Не бежит! 15 тысяч пробега. Ни где нет течей масла. Прокладка ровно такая же как показал автор, только Виктор рейн

как я понял после двух оборотов ремень уже не будет совпадать с метками на валах,хотя валы будут стоять правильно?

Мажу силиконовой смазкой со стороны привода, новый подшипник мажу посадочное место медной смазкой, но самое главное нужно с моментом затягивать гайку по-моему 190-200 нМ, а про оригинальный подшипник ресурс херовый у меня на 89 начался гул. короче слабенький или спецом такой говняный делают

Недавно у меня появилась нужда узнать, где находится диагностический разъем Субару Легаси в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен диагностический разъем Субару Легаси.

Комментарии к теме где находится диагностический разъем Subaru Legacy

Мужики, вас приятно смотреть всё просто и честно, без понтов и прочего(не то что некоторые зажратые мегаблогеры). Продолжайте в том же духе, и конечно же старайтесь совершенствоваться. По поводу подвески, блин сам только 3 недели назад, менял спереди сайленты и вт. стабилизатора(маши не 9 лет), и правда сайленты выглядели тоже убитые, но как оказалась после разборки, они бы прошли ещё бы до хрена, а вот вт. стабилизатора уже ушли. Так что подвеска у субаря надёжная, просто время. А вот про двигло будет интересно! Каких результатов расчитываете достичь, динамика

Олень нашол что сравнивать.городской седан с субару 4вд два разных класса авто

Владельцы праворуких фориков SF5 где находится разъем диагностики и если можно точное фото этого разъема. Просто начинаешь отжигать загорается чек, поведения машины не меняется, глушишь, заводишь ничего не мигает и не горит. Или кто может помочь с диагностикой?

А года какого форь?

Я так понял зеленные соединять если чек горит постоянно, а черные если надо коды из памяти посмотреть?

помоему так, давно уже не делал, а на нынешнем форике не могу сделать так как какие то варвары штекера оторвали((((

23
Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе, как вариант найти донора и поставить с него и посмотреть на результат
24
Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом, распространённая проблема это грязь дросселя и клапана ХХ лечится его снятием и чистка карбклинером, как это сделать есть на форуме.
32
Неисправность в цепи лямбда-зонда 1, тут как правило из строя выходит подогреватель лямбды,выход замена датчика, на экзисте забьёте номер кузова и в разделе выхлопная система посмотрите стоимость датчика и аналогов

Subaru Forester клуб. Казахстан.

Друзья Московского Forester Club

 Система климат-контроля Subaru Legacy

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает регулированием температуры заданной водителем независимо от внешней температуры воздуха. Блок управления системы получает информацию от нескольких датчиков, для того, чтобы поддерживать температуру внутри салона автомобиля на требуемом уровне. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в кожухе отопителя. Датчик температуры поступающего воздуха расположен снаружи испарителя. Солнечный датчик расположен на панели приборов со стороны водителя. Датчик температуры окружающего воздуха расположен за передней решеткой, а блок управления расположен в панели приборов (см. рис. Расположение компонентов системы климат-контроля).

Система климат-контроля оборудована системой самодиагностики, которая собирает информацию о неисправностях и преобразует их в коды, которые записываются в памяти компьютера.

Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение диагностического разъема системы климат-контроля).

Имеется 4 категории самодиагностики. Для выбора категории диагностики используйте кнопки увеличения или уменьшения задаваемой температуры системы климат-контроля.

Читайте также: