Субару легаси плохо разгоняется

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Легаси в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Легаси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Legacy BE BH Lancaster BD BG (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Легаси по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Легаси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

181 Comments

доброго времени суток.
В 4, 2010, ВМ 9. Сначала появились странные цокающие звуки в салоне сразу после запуска, на 3-ий день машина завыла, звук схожий со шумумом генератора, ремень скинула — звук ушел, генератор отвезла в сервис, заменили подшипники, прогнали под давлением, но звук не ушел. Коробка не пинается, провала в передачах нет, датчики не горят. Сняли поддон в масле присутствует стружка, но масло чистое, не горит. рекомендована замена АКПП. Возможен ли ремонт?

Да — возможен конечно.

Здравствуйте! Такая проблема, коробка встала в аварийный режим, подскажите как устранить это?

Какие ошибки по электронной диагностике?

Здравствуйте,скажите авто легаси BH-5.Может ли показывать chek периодически, из-за неисправности коробки.

Спасибо! Приблизительно насколько это сложно и затратно?

Здравствуйте, субару легаси 2 литра турбо, 2003год, 5уступка АКПП, при развороте, подкусывает задние колёса, началось после того как в грязи колёса вывешал, и побуксовал.

Здраствуйте, у меня legacy 2.0 2007 акпп

При езде на 4 слышен гул, как будто работает фен для волос :). Звук слышен только при нажатии или удерживании педали газа. На других передачах не слышно ничего лишнего, масло менял, не помогло. Ошыбок нет.

По шумам удаленно трудно сказать в чем дело.

Здравствуйте.подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема!легасси оутбек левый руль 2,5 мотор!тупит жестко коробка иногда рывки,пенки,когда на скорости идешь газу даешь она переключается на понижиную скорость оборотов много а толку нет?

Спасибо за совет
сделаю диагностику
А возможно что коробка долевое время была без действий потому что пока была в Японии и ей надо поработать этакое время
И то что заменить фильтр

Фильтр желательно было заменить в самом начале.

Здравствуйте!
Вот такая проблемка на Subaru Legacy B4 TwinTurbo Двига EJ206
Коробка автомат
Поставил контрактную с Японии
Масло залил Subaru 5ATF
Фильтр не менял
При переключении с 2 на 3 пинается нормально так
В остальном вроде норм
Ошибок диагностика не показывает
В чем проблема подскажите пожалуйста

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке, но не факт.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать саленоиды на TZ1A2ZAEAA-WX, если у вас есть они, либо плита целиком, напишите пожалуйста сколько стоит. Заранее спасибо

В Коробочни.РУ — скиньте [email protected] номера или фото соленоидов какие нужны.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, субару легаси 1997г.в., BD9. Проблема такая, с места машина разгоняется до 60, после чего происходит переключение передачи, дальше начинаешь давить на гашетку, обороты вырастают до 3500-4500, тяга пропадает и я бы даже сказал скорость падает. сегодня даже в маленькую горку из за этого не смог подняться. Сейчас нахожусь в 220 км от города, где можно сделать диагностику компом. может помочь замена малса в АКПП. помоги срочно советом, а то с деревни в город не могу вернуться(((( а там работа, жена и доченька(((( .

Уровень масла в норме? Состояние масла какое?

Редуктор задний меняй. По видемому он у тебя без масла был. Сейчас уже только замена.

Доброго времени суток! Выручайте, ребята! Субару легась 1995г.в. Забрал за долги. Пару недель катался, все было норм. Потом шоркающий появился звук, причем чем больше скорость, тем чаще интервал этого звука. Подумал что граната. Поменял привод. Звук остался, поменял второй, звук остался. Проехал с ним еще км 600-650. Он со временем все усиливался и усиливался. И вот сейчас уже не езжу потому что в один прекрасный момент звук перерос в страшные удары по корпусу коробки. Плюс к этому страшные толчки и бывает такое, что на Д или Р не скрежет. такое ощущение как будто нет зацепления, немного толкнет кто нибудь и опять поехал. (Это уже когда я по СТОшкам катался). масло залито свежее, как слеза младенца. Что с моей АКПП. Ну и вот еще: у меня номер АКПП TZ102ZWAAA, нашел TZ102ZGAAA. Подойдет ли она мне? Никто толком не может расшифровать… Что эти буквы означают. Заранее спасибо.

Здравствуйте, имею субару легаси вагон 2003г.в. правый руль, проблема такая при переключении передач имеются толчки , менял масло в акпп 3-и раза , масло идемицу атф, проблема осталась, подскажите пожалуйста что можно сделать для устранения этой проблемы?

На всех переключениях толкается?

Здравствуйте, Субару легаси bg5 1996 год, такое ощущение как будто коробка стартует с 3 передачи и больше ни на какую передачу не переключается, пробовал включать 3,2,1 не помогает, при диагностике коробки показывает 12,13,14,15 ошибки , и не работает задний привод, подскажите пожалуйста что делать, заранее спасибо)

Какие расшифровки этих ошибок?

Здравствуйте! Субару легаси ланкастер 2001г при пробуксовке передних колёс задний привод не включается, при включенной задней скорости слегка прокручиваютя задние колёса но не гребут! В чём может быть причина?

Не срабатывает пакет сцепления заднего моста. А почему — уже нужно разбираться, диагностика короче нужна.

Здравствуйте. После замены АКПП на контрактную полный привод работает только при вставленном предохранителе FWD. Без него зад не работает. Аутбек 2003 г. американец, 3 литра, АКПП TZ.

Здравствуйте. У меня Легась 2008 2.0 АТ…. при переключении передач бывает появляется посторонний шум высокой тональности, будто какой нибудь механизм под капотом раскручивается потом пропадает…. плюс легкий толчок со второй на третью ….масло менял, владею два месяца , есть ли это норма?

Нет, не норма. Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.

1992 года зубила механика пропала 3 и 4 скорость. Есть какие нибудь советы?

Нет, мы не занимаемся механикой.

Здравствуйте!
Субару легаси 1995 года. Буксует коробка. По началу переключалось с трудом. Теперь после 2-ой вообще не скочет дальше. Масло меняли. Толку нет. Подскажите в чем может быть проблема?

Если уровень масла в норме, то все кирдык — ремонт/замена.

Добрый день. Проблема следующая. После замены воздушного фильтра коробка начала пинаться при любых переключениях. Время от времени начинает мигать лампочка power. После того как подергаешь провода power гаснет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Subaru legasy b4 1999 год

Где-то в электрике (не наш профиль).

здравствуйте,проблема такая -после замены двигателя акп выдаёт ошибку 71,до этого было всё нормально почему?

Расшифровка этой ошибки какая?

Здравствуйте Субару легаси турбо 92 год bf5 .машина едет только на первой скорости,горит чек енжит то наоборот без первой что может быть?

И есть ли акпп у вас на эту машину

Legacy 89 г, ej18, автомат. Плохо тянет, бывает в горку газ в пол, а она вообще скорось не набирает, и похоже не переключается на пониженую, да и с места плохо разгоняется. Подскажите в чем может быть дело.

Топливник или фильтра закакались! А давно так? ? Может топливо фиговое!

авто-которым и 3 года и чуть более и немецкие и японские -постоянно промываю инжектор с заменой свечей и топливного фильтра в автосервисах WINSSом-это лучшая промывка инжектора--а в вашем авто скопилось столько всякой хрени за эти годы от паршивого качества бензина--короче, надо промыть топливную систему---вам удачи

Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.

Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей


В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

Отсутствует бензин в баке

Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Проблемы инжекторных двигателей

Иногда машина глохнет на ходу во время резких ускорений движения на инжекторных автомобилях при малом количестве топлива в бензобаке. Почему это случается? Потому, что бак в таких авто расположен горизонтально, и даже 10 литров бензина образуют тонкий слой. При резких ускорениях, особенно на подъеме, топливо отжимается к задней стенке бензобака, бензонасос подхватывает воздух, и автомобиль останавливается. Поскольку при ускорении расход топлива максимальный, то давление в топливной рампе падает почти мгновенно, и двигатель останавливается. После остановки автомобиля двигатель запускается без проблем.

Падают обороты при движении: что делать?


В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

Ошибки во время вождения

Нельзя не упомянуть о том, что мотор может заглохнуть, если недостаточно плавно отпустить педаль сцепления при переключении скоростей на авто с МКПП. Особенно такая ситуация возникает в начале движения у неопытных водителей. При этом неполадки с коробкой передач или сцеплением вполне могут поставить в тупик водителя со стажем.
Неправильная выбранная передача, когда нагрузка на ДВС велика или скорость движения низкая, а также несвоевременное переключение передачи также приведет к тому, что мотор заглохнет. Такие ситуации характерны для неопытных автомобилистов.

Проверяем реле бензонасоса

Гораздо чаще случается поломка реле бензонасоса. Для его проверки нужно на заглушенном двигателе повернуть замок зажигания. В районе реле должен быть слышен щелчок, а в течение нескольких секунд начнется работа бензонасоса. Если щелчок есть, а насос не работает, возможно, в реле подгорели контакты. Это можно проверить омметром на обесточенном реле и после подачи на его обмотку напряжения 12 В с клемм аккумуляторной батареи. Разомкнутые контакты должны показывать бесконечность, а замкнутые – сопротивление в доли Ом. Если реле исправно, нужно проверить подключение массы к бензонасосу.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.


Глушитель

Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.


При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

Работа с перебоями

Остановке двигателя зачастую предшествуют перебои в нормальной работе. При отказе бензонасоса или выработке остатков топлива в топливном баке перед тем, как заглохнуть, двигатель начинает дергаться, поскольку вместе с остатками топлива бензонасос подхватывает воздух. Засорение топливного фильтра может проявлять себя своеобразно. На холостом ходу или во время движения с малой скоростью двигатель работает нормально, а вот при разгоне или большой нагрузке пропускной способности фильтра уже не хватает, и в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего машина глохнет на ходу. Для проверки поступления топлива в инжекторных двигателях необходимо измерить давление в топливной рампе. Оно не должно быть меньше установленного значения для данного типа двигателя.

Таким же образом сказывается на работе и засорение воздушного фильтра.

Неправильно отрегулированный карбюратор выдает переобогащенную смесь, в результате чего может залить свечи, что вызовет их отказ.

В результате неправильной регулировки клапанов, заливки некачественного бензина или с недопустимым октановым числом может произойти прогорание клапанов. Обычно прогорают клапаны в одном из цилиндров. Двигатель начинает троить, резко теряет мощность и может заглохнуть. Прогорание клапанов в двух и более цилиндрах вызывает моментальную остановку двигателя. Проверяется такая неисправность при помощи измерителя компрессии в каждом цилиндре. Пониженное значение компрессии подскажет, в каком из цилиндров произошла поломка.

Современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработанных газов. При разрушении нейтрализатора выхлопные газы не могут покинуть камеру сгорания, что также приведет к остановке. Проверить катализатор можно, только демонтировав его с выхлопной системы.

Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.

Резюме

Владельцы автомобилей часто попадают в ситуацию, когда неожиданно глохнет мотор – неважно едет машина или работает на холостом ходу. Из данной статьи вы узнаете о причинах остановки мотора, методах диагностики, способах ремонта.

Если вас беспокоит ваш автомобиль, вы зашли на нужный веб-сайт, и да, через этот веб-сайт мы намерены поддержать вас в решении небольших проблем, которые может вызвать ваш Subaru Legacy. Теперь мы проверим ваш Subaru Legacy, которая неэффективно простаивает , которые могут быть почти незаметными и иногда указывать на отказ важных компонентов, но это не проблема, которую нельзя обнаружить. Следовательно, очень важно, чтобы вы обратили на это внимание и поступили правильно, начав искать средство от проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Subaru Legacy, который не простаивает, и, наконец, некоторые детали, которые могут быть виноваты в вашем Subaru Legacy, который не простаивает.

Subaru Legacy, КОТОРАЯ НЕ БУДЕТ бездействовать эффективно: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОСМОТРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ECU или датчиком, у вас может быть неисправность двигателя в вашем ECU, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сосредоточьтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Subaru Legacy не работает на холостом ходу и работает вызвано одной из этих аномалий.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы заметили белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо проверили все шланги вашего Subaru Legacy, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть спусковым крючком ваших осложнений.

Subaru Legacy, КОТОРАЯ НЕ ПРОСТОИТ: ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗВАТЬ

В этом разделе мы рассмотрим детали, которые могут заставить ваш Subaru Legacy перейти в замедленное движение. Сначала мы сконцентрируемся на заботах об источнике электричества, а затем на тех, которые связаны с принятием вашего Subaru Legacy.

Subaru Legacy НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Один из наиболее известных факторов, по которым ваш Subaru Legacy не будет простаивать, - это повреждение, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. Вот список самых важных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является источником вашего холостого хода, который не подходит для Subaru Legacy. Следовательно, проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Subaru Legacy. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае отправляйтесь в свой гараж для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Subaru Legacy ЗАМЕДЛЕНА НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕНА ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Subaru Legacy.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя обычно он встречается на бензиновых двигателях, дроссельная заслонка может быть спусковым крючком Subaru Legacy, не работающего на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Legacy, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Legacy категория.

Читайте также: