Субару легаси подключение стартера

Обновлено: 02.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1992

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1995

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1999

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy Outback 2000

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy правый руль 2000

Установка автосигнализации на Subaru Legacy 2005, левый руль

Замок зажигания:
+12 - белый
зажигание - зелёный
зажигание 2 - синий
асс - жёлтый
стартер - белый/чёрный

Генератор (+) - чёрный/белый на генераторе

Повороты (+):
красный/зелёный в верхнем разъёме блока предохранителей
синий/зелёный в нижнем разъёме блока предохранителей

Тормоз (+) - коричневый/белый на разъёме педали

Блок под рулевой колонкой. Разъём ближе к водителю:
Открытие багажника (силовой) - белый/чёрный
Концевик багажника (-) - светло зелёный/чёрный
Концевик двери водителя (-) - синий/белый
Концевик передней правой двери (-) - синий/оранжевый
Концевик задней правой двери (-) - белый/красный
Концевик задней левой двери (-)- жёлтый
Центральный замок закрыть (-) - коричневый/белый
Центральный замок открыть (-) - коричневый/чёрный

Комментарии

Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.


Возможно, но зачем лазить по порогам, потомо по приборкам, когда мы должны работь с миним затратами. 99% все берется с панели, кроме ЦЗ, и к тому же в 2000 году описание точек не указано, а где этот блок ЦЗ стоит, а стот он хиро. так что конктретнне надо быть ,конктретнее господа:)

До блока цз добираться не надо. Он нам не нужен для подключения. Внимательнее надо быть - ЦЗ - белый (открытие "-", закрытие порвать) - водительская щека. Внимательнее.
Каждый подключает, как ему удобнее. Кто-то, может, вообще, в дверь полезет за этим белым проводом.


Возможно, но потратил время на все провода "!прощупывая" идущих с водительсой двери, только сила +-, во тпотому и пришлось лезть хз куда . к Цблоку ЦЗ.

Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.


Возможно, но зачем лазить по порогам, потомо по приборкам, когда мы должны работь с миним затратами. 99% все берется с панели, кроме ЦЗ, и к тому же в 2000 году описание точек не указано, а где этот блок ЦЗ стоит, а стот он хиро. так что конктретнне надо быть ,конктретнее господа:)

До блока цз добираться не надо. Он нам не нужен для подключения. Внимательнее надо быть - ЦЗ - белый (открытие "-", закрытие порвать) - водительская щека. Внимательнее.
Каждый подключает, как ему удобнее. Кто-то, может, вообще, в дверь полезет за этим белым проводом.

Не соотвествуют точки подключеня на выше описанных на субару 1995-99 год, пришлось искать все занава,
Вот точки подлючения "Subaru Legacy" 1999г.:
Силовая цепь в замке зажигания имеет разъем 4пин под рулевой колонки, сначало до разъема с руля идут одни цвета, а после разъема другие:
+12 вольт-черно/белый толстый,
Зажигание- черный , тонкий
АСС-черно/синий,
Стартер- черно/желтый, толстый
Двери- в панели приборов, зеленый разъем слева, каждую дверь развязать диодом,
Багажник и капот - концевики,
Центральный замок -блок управления за бардачком пассажира слева на крыле, паять в блок на релюшку открытие/закрытие - минусовые сигналы.
Повороты- на панели приборов, зеленый разъем справа- зелено/черный, черно/зеленый
Генератор - на панели приборов, зеленый разъем справа-черно/белый провод.
Зажигание идут одни цвета, далее под рулевой колонкой и в схему

Всё, что Вы написали, есть выше - Subaru 2000 год. Всё равно спасибо от посетителей.
P.S. Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.


Возможно, но зачем лазить по порогам, потомо по приборкам, когда мы должны работь с миним затратами. 99% все берется с панели, кроме ЦЗ, и к тому же в 2000 году описание точек не указано, а где этот блок ЦЗ стоит, а стот он хиро. так что конктретнне надо быть ,конктретнее господа:)

Не соотвествуют точки подключеня на выше описанных на субару 1995-99 год, пришлось искать все занава,
Вот точки подлючения "Subaru Legacy" 1999г.:
Силовая цепь в замке зажигания имеет разъем 4пин под рулевой колонки, сначало до разъема с руля идут одни цвета, а после разъема другие:
+12 вольт-черно/белый толстый,
Зажигание- черный , тонкий
АСС-черно/синий,
Стартер- черно/желтый, толстый
Двери- в панели приборов, зеленый разъем слева, каждую дверь развязать диодом,
Багажник и капот - концевики,
Центральный замок -блок управления за бардачком пассажира слева на крыле, паять в блок на релюшку открытие/закрытие - минусовые сигналы.
Повороты- на панели приборов, зеленый разъем справа- зелено/черный, черно/зеленый
Генератор - на панели приборов, зеленый разъем справа-черно/белый провод.
Зажигание идут одни цвета, далее под рулевой колонкой и в схему

Всё, что Вы написали, есть выше - Subaru 2000 год. Всё равно спасибо от посетителей.
P.S. Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.

Не соотвествуют точки подключеня на выше описанных на субару 1995-99 год, пришлось искать все занава,
Вот точки подлючения "Subaru Legacy" 1999г.:
Силовая цепь в замке зажигания имеет разъем 4пин под рулевой колонки, сначало до разъема с руля идут одни цвета, а после разъема другие:
+12 вольт-черно/белый толстый,
Зажигание- черный , тонкий
АСС-черно/синий,
Стартер- черно/желтый, толстый
Двери- в панели приборов, зеленый разъем слева, каждую дверь развязать диодом,
Багажник и капот - концевики,
Центральный замок -блок управления за бардачком пассажира слева на крыле, паять в блок на релюшку открытие/закрытие - минусовые сигналы.
Повороты- на панели приборов, зеленый разъем справа- зелено/черный, черно/зеленый
Генератор - на панели приборов, зеленый разъем справа-черно/белый провод.
Зажигание идут одни цвета, далее под рулевой колонкой и в схему

Здравствуйте!
Subaru Outback 2007г. Не подскажите на приборной куда подключить контроль по тахометру или генератору?

14.37.1 Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединенийПрежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу Текущее обслуживание). При поиске отказа конкр.

14.37.2 Распределение заземления

Распределение заземления.

14.37.3 Подушки безопасности

Подушки безопасности4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.4 Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздухаСистема кондиционирования воздуха с ручным управлением Автоматическая система кондиционирования воздуха, 4-цилиндровые моделиАвтоматическая система кондиционирования воздуха, 6-цилиндровые модели.

14.37.5 Система антиблокировки тормозов (ABS)

Система антиблокировки тормозов (ABS).

14.37.6 Система управления автоматической трансмиссии

Система управления автоматической трансмиссии4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.7 Аудиосистема

Аудиосистема.

14.37.8 Система заряда

Система заряда.

14.37.9 Комбинация приборов

Комбинация приборов4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.10 Система управления скоростью (темпостат)

Система управления скоростью (темпостат) С переключателем на центральной панели, 4-цилиндровые моделиС переключателем на рулевой колонке, 4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.11 Дверные замки

Дверные замки.

14.37.12 Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

14.37.13 Электрооборудование двигателя

Электрооборудование двигателя4-цилиндровые модели с OBD Subaru4-цилиндровые модели с OBD II.

14.37.14 Измеритель запаса топлива

Измеритель запаса топлива4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.15 Неотключаемый двухступенчатый редуктор

Неотключаемый двухступенчатый редуктор.

14.37.16 Передняя розетка электропитания

Передняя розетка электропитания.

14.37.17 Привод регулировки фар

Привод регулировки фар.

14.37.18 Клаксон

Клаксон.

14.37.19 Система иммобилизации двигателя

Система иммобилизации двигателя4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.20 Единый замок

Единый замок.

14.37.21 Огни заднего хода

Огни заднего хода.

14.37.22 Габаритные огни и подсветка приборов

Габаритные огни и подсветка приборов4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.23 Противотуманные фары

Противотуманные фары4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.24 Фары

Фары.

14.37.25 Внутреннее освещение

Внутреннее освещение.

14.37.26 Стоп-сигналы

Стоп-сигналыМодели СеданМодели Универсал.

14.37.27 Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

14.37.28 Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа давления масла.

14.37.29 Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха.

14.37.30 Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости.

14.37.31 Электропривод сидений

Электропривод сидений.

14.37.32 Электропривод стеклоподъемников

Электропривод стеклоподъемников.

14.37.33 Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения4-цилиндровые6-цилиндровые.

14.37.34 Задняя розетка электропитания

Задняя розетка электропитания.

14.37.35 Задние туманные фонари

Задние туманные фонари.

14.37.36 Электроообогрев заднего стекла

Электроообогрев заднего стекла.

14.37.37 Электропривод дверных зеркал заднего вида

Электропривод дверных зеркал заднего вида.

14.37.39 Обогрев сидений

Обогрев сидений.

14.37.40 Система запуска

Система запуска.

14.37.41 Электропривод верхнего люка

Электропривод верхнего люка.

14.37.42 Система динамической стабилизации (VDC)

Система динамической стабилизации (VDC)4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.43 Очистители/омыватели ветрового стекла

Очистители/омыватели ветрового стекла.

14.37.44 Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал

Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал.

14.37.45 Электрообогрев стеклоочистителей

Электрообогрев стеклоочистителей .

14.37.46 Распределение питания

Распределение питания.

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2022 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Являетесь ли вы начинающим энтузиастом ubaru Legacy, опытным установщиком мобильной электроники ubaru Legacy или поклонником ubaru Legacy с ubaru Legacy 2007 года, схема подключения с дистанционным за

Subaru Legacy Схема подключения стартера

Содержание:

Являетесь ли вы начинающим энтузиастом Subaru Legacy, опытным установщиком мобильной электроники Subaru Legacy или поклонником Subaru Legacy с Subaru Legacy 2007 года, схема подключения с дистанционным запуском может сэкономить вам много времени. Автомобильная электропроводка в Subaru Legacy 2007 года становится все более сложной и ее труднее идентифицировать из-за установки более совершенной автомобильной электропроводки. Одной из самых сложных задач является выяснение того, где на вашем Subaru Legacy 2007 года должна быть подключена проводка для дистанционного запуска, удаленного стартера, дистанционного стартера автомобиля, дистанционного автозапуска, дистанционного автозапуска, дистанционного автомобильного стартера, дистанционного автозапуска или модуля дистанционного запуска. ,

Персонал Modified Life брал каждую схему соединений для удаленного запуска Subaru Legacy 2007 года, схему соединений для удаленного запуска Subaru Legacy 2007 года, схему подключения удаленного стартера Subaru Legacy 2007 года, схему удаленного запуска Subaru Legacy 2007 года, схему соединений Subaru Legacy 2007 года для удаленного запуска, 2007 Remote Subaru Legacy Схема подключения, 2007 Схема подключения удаленного стартера Subaru Legacy, 2007 Схема удаленного запуска Subaru Legacy и каталогизация их в Интернете для бесплатного использования нашими посетителями. Наши схемы проводки с дистанционным запуском позволяют вам наслаждаться дистанционным запуском автомобиля для кондиционированной кабины летом и дистанционным запуском автомобиля для теплого салона зимой. Хватит тратить бесчисленное количество часов, пытаясь выяснить, какие провода дистанционного пуска идут на какой электрический модуль Subaru Legacy 2007 года или автомобильный жгут.

Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся проводки удаленного стартера в Subaru Legacy 2007 года, пожалуйста, не стесняйтесь размещать ее в нижней части этой страницы, и мы либо сделаем все возможное, чтобы найти вам необходимую информацию, либо, мы надеемся, кто-то из Модифицированного Жизненное сообщество будет иметь информацию, которую вы ищете.

Запросить схему подключения для дистанционного запуска

Если вы не можете найти конкретное руководство по подключению удаленного стартера в Modified Life, пожалуйста, не стесняйтесь размещать запрос схемы удаленного пуска в нижней части этой страницы, и мы сделаем все возможное, чтобы найти вам схему или схему, в которой вы нуждаетесь ваш удаленный запуск установки.

Добавление дополнительной информации

Если вы хотите помочь сообществу Modified Life, добавив недостающую информацию о Subaru Legacy 2007 года или добавив новую схему проводки для дистанционного автомобиля в наш ресурс, не стесняйтесь и разместите ее в нижней части этой страницы.

Subaru Legacy Схема подключения стартера

Положительный провод аккумуляторной батареи автомобиля (+): белый
Расположение положительного провода аккумуляторной батареи автомобиля: Жгут проводов зажигания

Провод зажигания автомобиля (+): зеленый
Расположение провода зажигания автомобиля: Жгут проводов зажигания

Второй провод зажигания автомобиля (+): N / A
Расположение второго провода зажигания автомобиля: N / A

Автомобильный аксессуар Провод (+): синий
Расположение вспомогательного провода автомобиля: Жгут проводов зажигания

Автомобиль второй аксессуар провода (+): желтый
Расположение второго вспомогательного провода автомобиля: Жгут проводов зажигания

Провод стартера автомобильного двигателя (+): белый / синий
Расположение провода стартера автомобильного двигателя: Жгут проводов зажигания

Автомобильный провод стартера второго двигателя (-): белый / зеленый
Расположение провода стартера второго автомобиля: жгут проводов зажигания

Заводская противоугонная система: универсальный автомобильный иммобилайзер
Заводская противоугонная система Тип: Ключ Отправляет РЧ-сигнал на модуль BCM

Провод датчика коленчатого вала: н / д
Расположение провода датчика коленвала: N / A

Провод датчика распредвала: н / д
Расположение провода датчика положения распределительного вала: N / A

Провод ключа автомобильного ключа (-): черный / белый
Расположение провода датчика ключа автомобиля: Жгут проводов зажигания

Автомобильный нейтральный провод безопасности (+): N / A
Автомобильный нейтральный провод безопасности Расположение: N / A

Автомобильный провод тахометра (-): белый / зеленый
Расположение провода тахометра автомобиля: на модуле ECM

Огни парковки автомобиля (-): черный / синий
Место для стояночной автомобильной подсветки Место установки: в блоке предохранителей Under Dash

Автомобильные тормозные фары Провод (+): коричневый / желтый
Расположение проводов автомобильных тормозных ламп: на выключателе над педалью тормоза

Провод заднего фары (+): коричневый / желтый
Расположение провода фары заднего хода автомобиля: в жгуте на задней панели пассажира

Автомобильный гудок (-): красный
Расположение проводов автомобильного клаксона: в кузове

Приведенная выше информация о цвете и расположении провода удаленного запуска Subaru Legacy 2007 года обновляется по мере ее отправки сообществом Modified Life.


Сделайте вашу автомобильную сигнализацию простой с помощью этих инструментов и аксессуаров

Как замкнуть стартер напрямую

В подобной ситуации остается всего два способа завести двигатель:

Почему стартер не работает

Почему стартер не крутит

При этом можно выделить целый ряд причин, по которым стартер не работает:

  • проблемы с проводкой и контактами;
  • не работает реле стартера;
  • неисправно втягивающее реле стартера.
  • сгорела обмотка стартера;
  • произошел износ обгонной муфты и т.д.;

Как правило, основной и наиболее распространенной проблемой является выход из строя втягивающего реле стартера. Если втягивающее неисправно, стартер не будет крутить двигатель. На проблему с втягивающим указывает щелчок, который можно услышать при повороте ключа зажигания.

Если стартер щелкает, это означает, что реле включено, но обгонная муфта не в состоянии провернуть коленчатый вал. В случае, когда не работает стартер именно по указанной причине, можно попробовать подать на него питание напрямую (замкнуть стартер).

Как замкнуть стартер

Как замкнуть стартер напрямую

В целом, процесс выглядит следующим образом:

При этом важно, чтобы в роли перемычки был использован проводник тока, который имеет подходящую длину и сечение. Обычно для этих целей используется отвертка с толстым стержнем или ключ с изолированной ручкой.

Чтобы понять, как замкнуть стартер отверткой, необходимо обратить внимание на следующее:

  • нужно замкнуть контакты силовой линии именно на втягивающем реле.
  • выполнять все действия следует аккуратно и осторожно, не касаясь других элементов под капотом;
  • нельзя отверткой касаться корпуса стартера и т.д.
  • после запуска мотора отвертку нужно убрать;

При этом замыкание отверткой двух силовых контактов на втягивающем реле аналогично их замыканию изнутри якорем реле. Фактически, происходит имитация работы втягивающего для подключения электродвигателя стартера. Если зажигание включено, стартер при таком замыкании начнет работать и мотор заведется.

Обратите внимание, при замыкании контактов будут искры, так как подключение стартера прямое. Также минусом метода является то, что не на всех авто есть прямой доступ к стартеру (не получается замкнуть контакты на втягивающем реле). После того, как мотор заведется, отвертку необходимо будет убрать от контактов, после чего стартер отключится.

Если подробнее рассматривать вопрос, как подключить стартер напрямую, обратите внимание на такие моменты:

Нужно найти управляющую (вывод, похожий на лепесток). Другие контакты (один с потенциалом +12 имеет толстый провод). Еще один контакт представляет собой контакт электромотора. Замыкать нужно управляющую клемму (обычно закрыта резиновым колпачком) и контакт-лепесток (обычно закрыт пластиковым штекером).

Подключение стартера напрямую от аккумулятора

Как подключить стартер напрямую от аккумулятора

Главное, выполнять все действия аккуратно, подключая стартер напрямую к аккумулятору. Не допускается замыкание провода с какими-либо элементами под капотом. После запуска мотора и извлечения медного провода из разъема, штекер стартера можно вернуть на место. Также важно помнить, что нельзя соединять провода с АКБ и разъемом на длительное время, чтобы не посадить аккумулятор.

Рекомендации

Замкнуть стартер напрямую

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как снять блокировку двигателя сигнализацией, если произошел сбой или ошибка.

Если есть такая возможность, лучше замыкать контакты не отверткой, а гаечным ключом, имеющим ручку (ручку следует хорошо обмотать изоляцией).

Что в итоге

Как видно, если мотор не заводится, стартер может быть основной причиной данной проблемы. При этом часто виновником является именно втягивающее реле стартера или проблемы с контактами, проводкой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым стартер издает щелчки, при этом коленвал не крутит.

В любом случае, необходимо знать, как завести стартер напрямую от аккумулятора или путем замыкание контактов в том случае, если система пуска двигателя дала сбой. Однако следует понимать, что подключение стартера напрямую является крайней мерой и применяется только в экстренных случаях.

Если есть такая возможность, лучше отказаться от попыток запуска двигателя с толкача на авто с любым типом АКПП, а также не пытаться напрямую подключать или замыкать стартер. В отдельных случаях замыкание стартера или ошибки при попытке замкнуть устройство приводят к короткому замыканию, выгоранию предохранителей, поломкам электрооборудования автомобиля и т.д.

Напоследок отметим, что знание того, как замкнуть стартер отверткой, чтобы завести двигатель, все равно не решает проблему. Прежде всего, данный метод может оказаться не эффективным во многих случаях. По этой причине важно точно определить характер неисправности, а уже затем принимать решение о том, каким методом заводить силовой агрегат.

Читайте также: