Субару легаси стартер крутит но не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер форумчане. Субарик отказывается заводится. Стартер крутит хорошо, а двигатель не подхватывает.Решил сразу проверить бензонасос, вытащил его, покрутил повертел , подключил напрямую к акб и он приятно зажурчал. Я довольный пошел ставить обратно, все подключил , завел еле еле с 3 раза. Сильно плавали обороты, машина чуть ли не глохла. Через минут 10 машина прогрелась, стала вести себя более адекватно. Я заглушил и попытался заново завести. стартер крутит , насос молчит((
Подскажите что может быть? если насос работает на прямую, значит он живой или присмерти?

Через минут 10 машина прогрелась, стала вести себя более адекватно. Я заглушил и попытался заново завести. стартер крутит , насос молчит((
Подскажите что может быть? если насос работает на прямую, значит он живой или присмерти?

Проверьте, есть ли питание на бензонасосе сразу после включения зажигания. Если есть, а он молчит, тогда он (может щетки на последнем издыхании). А так вообще на вскидку сложно сказать: причин что может быть - мильен.

Добрый вечер форумчане. Субарик отказывается заводится. Стартер крутит хорошо, а двигатель не подхватывает.Решил сразу проверить бензонасос, вытащил его, покрутил повертел , подключил напрямую к акб и он приятно зажурчал. Я довольный пошел ставить обратно, все подключил , завел еле еле с 3 раза. Сильно плавали обороты, машина чуть ли не глохла. Через минут 10 машина прогрелась, стала вести себя более адекватно. Я заглушил и попытался заново завести. стартер крутит , насос молчит((
Подскажите что может быть? если насос работает на прямую, значит он живой или присмерти?

сначала хочется узнать что за автомобиль, от этого немного может поменяться алгоритм проверки, на турбе стоит дополнительный девайс в цепи питания бензонасоса.
на овоще: питание-реле бензонасоса ( срабатывает при повороте ключа зажигания)- бензонасос
на турбе: питание - реле бензонасоса (то-же)- регулятор напряжения бензонасоса ( управляет напругой на насосе командами с мозга в зависимости от нагрузки на двигло) - бензонасос.
если авто заводилось то следовательно насос работает или доживает. но скорее всего может быть ему просто нехватает напруги, может где то окислился контакт вобщем надо методом исключения идти .

сначала хочется узнать что за автомобиль, от этого немного может поменяться алгоритм проверки, на турбе стоит дополнительный девайс в цепи питания бензонасоса.
на овоще: питание-реле бензонасоса ( срабатывает при повороте ключа зажигания)- бензонасос
на турбе: питание - реле бензонасоса (то-же)- регулятор напряжения бензонасоса ( управляет напругой на насосе командами с мозга в зависимости от нагрузки на двигло) - бензонасос.
если авто заводилось то следовательно насос работает или доживает. но скорее всего может быть ему просто нехватает напруги, может где то окислился контакт вобщем надо методом исключения идти .

машина с турбиной, и заводится после того как потрясешь бензонасос..
еще рядом с левой задней стойкой находится похожий лючок(как от бензонасоса, только меньшего размера), и там отходит провод с клеймы. Может кто знает , что там спрятано?) и какой насос лучше поставить, 9 рублей за оригинал жалко отдавать((

Добрый вечер форумчане. Субарик отказывается заводится. Стартер крутит хорошо, а двигатель не подхватывает.Решил сразу проверить бензонасос, вытащил его, покрутил повертел , подключил напрямую к акб и он приятно зажурчал. Я довольный пошел ставить обратно, все подключил , завел еле еле с 3 раза. Сильно плавали обороты, машина чуть ли не глохла. Через минут 10 машина прогрелась, стала вести себя более адекватно. Я заглушил и попытался заново завести. стартер крутит , насос молчит((
Подскажите что может быть? если насос работает на прямую, значит он живой или присмерти?

На легасе была похожая ситуация, оказалось протерся провод плюсовой, где то под обшивкой. То заводилась и глохла, то вообще не заводилась. Витоге кинул провод напрямую, от релюхи к клеме насоса. Все заработало)

сначала хочется узнать что за автомобиль, от этого немного может поменяться алгоритм проверки, на турбе стоит дополнительный девайс в цепи питания бензонасоса.
на овоще: питание-реле бензонасоса ( срабатывает при повороте ключа зажигания)- бензонасос
на турбе: питание - реле бензонасоса (то-же)- регулятор напряжения бензонасоса ( управляет напругой на насосе командами с мозга в зависимости от нагрузки на двигло) - бензонасос.
если авто заводилось то следовательно насос работает или доживает. но скорее всего может быть ему просто нехватает напруги, может где то окислился контакт вобщем надо методом исключения идти .

Сегодня возникла похожая проблема!
Форик sg9 рестайл турбо.
Машина долго стола на морозе после небольшого дтп умер аккумулятор, от прикурки заводился!Решено было везти на эвакуаторе с дачи на стоянку(машину не заводили, закатывали на лебедке эвакуатора предварительно разблокировали акпп с помощью кнопки под заглушкой рядом с рычагом селектора т.к. акум умер и с ключа и тормоза он не переключался)!В общем уже на стоянке решили прикурить и завести, чтоб перепарковать, а авто не заводиться!Все лампочки горят, но под капотом звук циканья, будто акум разряжен, старнер не пару раз крутанул и все!Что может быть. может с сигналкой херь какая ?

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха.

не заводится Subaru Legacy B4

Отца тачка приказала долго жить. Сначала у него сел аккумулятор, потом поставили мой, но заводиться не хотела.
Можно ли как-то самому продиагностировать инжектор? Что нужно для подключения инжектора к компу? Какой нужно использовать? Хотим решить проблему сами, в нашем мухосранске все равно на СТО ничем не помогут, хотябы понять, че отвалилось. Написал во флуд, ибо субару ну никак не классика)

_Колян_
А начни с простого, выкрути свечи, посмотри, в каком они состоянии. Может, сырые, в бензине- тогда и не заведётся, почисти-высуши. Это в первую очередь. Если не поможет-дальше думать будем.

До посадки АКБ или после? Надо начать со свечей/искры и давления топлива. Сразу всё не может умереть.

предохранитель инжектора посмотри, как то так знакомый купил за 15тыс тойотуЕД - хозяину некуда было деваться в чужом городе с ребенком

спасибо за советы, ключа для выкрутки свечей нету, там наверное на 17 насадка длинная какая-то)
У меня на 21 только:)
да и оппозитник, х. подлезешь. крутили уже х знает сколько, и газ давили, и не давили, свечи бы уже просохли.
У меня по крайней мере, когда на жигулях полностью заливало, было такое, то после 10 секунд прокручивания двигатель схватил, там даже не хватает, думаю, без компа не разобраццо.

_Колян_
Может првоерить искру с модуля зажигания?Он всё равно прям перед лицом стоит,далеко лезть не надо.Попробывать скинуть провод с модуля,вставить от жучки провод(если встанет) свечу в обратный конец провода либо отвёртку и проверить
А вообще,когда зажигание включаете писк бензонасоса есть?

Вы щас насоветуюете проверку классическим приемам - а субару окончательно сдохнет. По правильному - качать с торента диагнастическое ПО для субару , искать адаптер , подключиться к компу и смотреть что он там говорит.

TechnoMCJ

Ну и где он разъём OBD2 возьмёт?Его тока покупать и то надо ещё найти его.

Igor001/7
в инете море распайки этого разъема - по деньгам получается где то 500 рублей или купить дешевый китайский за 1800. Даже по инету заказать почтой - зато будет иметь средство диагностики.

TechnoMCJ
Ну так то да,просто мало ли,может машина срочно нужна и поэтому оперативные советы
Ну ведб правда можно послушать хотябы качает насос или нет.Когдаж зажигание включаешь он так "пиииииии" и выключился

Igor001/7
угу, а слушать будешь чем ? насос находится в баке , у субару еще там все шумкой обклеено
Да и не пищит он так сильно

Igor001/7
я у себя не слышу - мне комп говорит , когда ключ поворачивать для старта стартера.
Все равно ихмо со шнурком лучше

Насос пищит вроде. Чтобы подключить к компу надо KL-Line адаптер, либо паять самому, либо купить готовый. И почему не сделали ком порт:)
искра есть, я это первым делом проверил, значит по сути, ДПКВ работает.

_Колян_
Коробка автомат?, нет там датчика селектора передач?, может передача включена а не парк.
А ещё распространённая беда, когда аккум садится - блокируется иммобилайзер и авто не заводится, нет ли такой фиговины на субарике?

Та не, заводил отец, несколько дней подряд пытался крутить, аккум щас мой стоит там, на ночь клему снимает, чтобы не садился.
насчет иммобилайзера - хз.
Когда крутнул моим аккуумом первый раз, дрыгатель схватил, и через секунду заглох. после того не заводится.

Боюсь повториться, но это так. Сканер тут ненужён.Им вы снимете параметры работающего двигателя, ошибки .

искра есть, а вот насчет топлива хз. но искра 100500% есть, я проверял, а вот как давление топлива проверить, я не знаю, в том движке для меня ну ниче не понятно:(
По этой причине и не ставлю себе инжектор. в дороге как обломаешься, будет пипец.

Вот и я не знаю про субарик. На классику, пжлста.В принципе, у любого захудалого диагноста должны быть комплекты переходников для измера давления топлива в рампе.А вот после этого, можно взяться и за электронную часть. Главное , ДПКВ. При умерших остальных датчиках двиг ДОЛЖЕН запуститься..Как бы, внатуре, тут ни иммобилайзер или противоугонка не глюкнули..

С иммо многие мучаются, и все до одного кто купил машину с рук, а брелки от иммо не отдали бывшие хозяева, и именно когда аккум сдох. Сервисы с этой бедой разводят руками - покупайте новый мозг- говорят, как ни странно читал есть спецы, обходят иммо но надо их искать. У самого иммо в штате, а брелков нет, боюсь даже аккум отсоединять .
Буйный
Если я правильно понимаю, давление в рампе может и быть, а команды на открытие форсунки не поступает, иммо не даёт. Или нет?

Люди добрые помогите пожалуйсто.
У меня Субару Легаси 1997.
Проблема вот какая:
Машина на холодную заводиться с первого раза, чуть поездив при попытке завестись наченает щелкать(втягивающая) глючем потыркаешь-потыркаешь заведеться.
Отдавал в ремонт-переберали и втягивающию и сам стартер, чистили все провода идущие на корпус. Пару дней поездил и опять такая беда.
Отдал снова-с прдъявами в сервис (горантия) посмотрели еще раз- сутки ездил без проблем. опять так же. Что интересно контак со втягивающий скидываешь-отверткой замыкаешь-срабатывает сразу, из солона через раз. Что делать? Где смотреть.

если громкий клац присутствует всегда при провороте ключа то проблемма в силовых контактах втягивающего или щеток. А если клацают только релюшки то либо недоходит напруга на управляющий контакт,либо теряется масса

Beduin писал(а): если громкий клац присутствует всегда при провороте ключа то проблемма в силовых контактах втягивающего или щеток. А если клацают только релюшки то либо недоходит напруга на управляющий контакт,либо теряется масса

Ну клац такой довольно громкий сидя в машине слышно как под капотом щелкает, так мне все поменяли,почистили, щетки как бы новые поставили.
Не мог бы ты поконкретней написать куда лесть и что смотреть.

Beduin писал(а): если громкий клац присутствует всегда при провороте ключа то проблемма в силовых контактах втягивающего или щеток. А если клацают только релюшки то либо недоходит напруга на управляющий контакт,либо теряется масса

Ну клац такой довольно громкий сидя в машине слышно как под капотом щелкает, так мне все поменяли,почистили, щетки как бы новые поставили.
Не мог бы ты поконкретней написать куда лесть и что смотреть. ?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

а попробуй ка поменять аккум, у меня такое было пару раз, я аккум разряживал и при заведении машины начиналась трещётка

приборка работает или совсем мёртво?

diggy писал(а): yogurt
проводка

а попробуй ка поменять аккум, у меня такое было пару раз, я аккум разряживал и при заведении машины начиналась трещётка

приборка работает или совсем мёртво?


Или читай внимательно что ТС пишет. машина заводится с отвертки или утром на холодную. При чем тут аккум?

Я бы "курил" втягивающее, смотрел пластину которая замыкает контакты. Потому как при принудительном замыкании этих контактов авто заводится, а с замка зажигания втягивающее клацает но стартер не крутит. Полюбому смотрел бы пластину, или поменял бы втягивающее.

думаю ничего покупать тебе не нужно, а нужно проверить все массы (можно еще зачистить и попшикать карб клинером)

Картинку нарировал не сам, взял в недрах интернета, это не столь важно для наглядности думаю сойдёт.
Поворот ключа (1) в замке зажигания приводит к замыканию проводов электропроводки, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей бендикс в зацепление с зубьями венца маховика двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится толстая медная пластина , и прижимает пластину к контактам включения электродвигателя стартера (толстым медным, или с медными вкладышами, болтам). Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать двигатель автомобиля.

Повторюсь:
1. Если от поворота ключа втягивающее клацает, значит питание есть!
2. Если у Автора авто заводится когда он принудительно замыкает два контакта на втягивающем, то дело либо в подгоревших пятачках этих контактов (которые замыкает пластина) внутри втягивающего, либо в пластине.
Ещё бывает при снятии втягивающего, и обратной его установке, если очень сильно затянуть гайки на контактах втягивающего и тогда этот контак чуть вылазит, этого достаточного для того чтоб пластина не плотно прилегала к нему. Тогда и выходи что какоето время работает нормально только первое время, а когда контакт подгорает из за неплотного соприкосания, то через раз стартер и крутит. Помогает послабление гайки и подстучать слегка ключом по контакту, тем самым подать его внутрь.
yogurt Ты действительно, пока не покупай ничего, его можно отремонтировать, если сам не дружишь с ремонтом то едь там где тебе делали стартер, нависай на них пусть смотрят втягивающее.
Не отрицаю, может я и ошибаюсь, но лично я бы в своём авто при таких симптомах занялся ремонтом исходя из вышеизложенного. Просто проходил через точно такое, и лечил сам.

Было такое один раз на бензине, не держали давление форсунки (при оппрессовке в течении 5-ти минут должны быть абсолютно сухими). Отвратительно заводилась, с черным дымом. Во время стоянки во впускном коллекторе накапливались пары бензина. После замены неисправных форсунок проблема пропала.

Спасибо за идею. Я это проверял, давление не падает. Проблему нашел. Элементарно (наверное был не "в ударе"). Коммутатор. Не может поддерживать заданное время горения искры. По осциллограмме видно замечательно. А при прогретом моторе времени горения, видимо, хватало для устойчивого воспламенения.

Поздравляю, с этой сранью я тоже часа 3 промахался, там видать внутри общая масса где то неконтачит, уже 2 раза именно на легаси было.

Спасибо за идею. Я это проверял, давление не падает. Проблему нашел. Элементарно (наверное был не "в ударе"). Коммутатор. Не может поддерживать заданное время горения искры. По осциллограмме видно замечательно. А при прогретом моторе времени горения, видимо, хватало для устойчивого воспламенения.

Смотреть надо осциллограмму (нужен, естественно, быстродействующий осциллограф) первичной и вторичной цепей зажигания, сигнал на коммутатор с ЭБУ. Сравнить их с эталонным рисунком (есть в книгах, интернете, . ).
Может кто даст ссылку, где описана осциллограмма зажигания и какой участок на ней что значит.

Читайте также: