Замена ступичного подшипника сузуки лиана

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Suzuki Liana

снять и подвесить тормозной суппорт не пробовал, что бы шланг тормозной не травмировать, грубейшая ошибка

Hi Scotty, I changed the front wheel bearing for my 08 Ford Escape's passenger side then no more bearing noise but it still clicks when I make tight turns. The click noise comes from passenger side but the CV joint boot is in good condition. Does it mean the bearing is not good or the CV Joint is not good? Thanks!

Парни Вам лет сколько?, вас смотрят нормальные люди, вы наверное думаете что вы . харизматичные и смешные?, только выглядит это как то по дебильному, РАЗГОВАРИВАЙТЕ НОРМАЛЬНО И НЕ КРЕВЛЯЙТЕСЬ

Тоже думаю пресс изготовить с гидравликой,для сайлентов и подшипников.А так в тисках всё прессую. Качественный вороток и набор шестигранников,а втомобиль вынудил в первые дни ремонта:)

Спасибо за видео!Подскажит е,если после замены крестовины,всёравно закусывает,в чем может быть причина?

Сегодня у меня тоже самое было! На таком же авто, на том же правом колесе) Не было понятно какое колесо именно. Спросил у прохожего просто. Пока парковался, скрежет пропал. Остались царапины.

. я так пол зимы езжу. в выходные буду переобуваться загляну..Миша спасибо! Загуглил, и на твое видео попал

ключи фирмы рокфорс полное фуфло. дешевая имитация под форс. не берите не за что. у меня на работе закупили несколько наборов этого производителя. кар тина аналогичная. буква льно после одного пользования битами.все грани скрутило и слизало.

Дядя, информация отличная! Но, демагогии много! Слово камешки услышал раз 20 за такое короткое время! А так, лайк!

Проделал аналогичную работу ввиду того что уже и во Владивостоке живую контрактную ступицу не найти за разумные деньги. Или ушатанные или от 3500 1. Сальники беречь это только +автору. Но ставить их назад пожалуй - 2. Всё же лучше это делать с прессом и оправкой Прессовать подшипник в кулак только за наружюю обойму надо. Для этого когда подшипник зайдёт западлицо. Надо оправку чуть меньше 72 мм и отверстием более диаметра внутренней обоймы. (можно обточить старый подшипник) Дальше западлица подшипник не пошёл ( На прессе легко все сделали.

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1.).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и.

8. . запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем.

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

Задний подшипник ступицы.

Masian

Редкий гость

Всем привет.
Обнаружил люфт заднего правого колеса. Заказал подшипник Optimal № 972 715. Отвез в сервис, ибо на тот момент времени самому делать не было. Позвонили через час, сказали, что ступица убита, вылечивание люфта не гарантируем, но собирать в любом случае придется, т.к. машина на подъемнике и новую ступицу никто ждать не будет.
Заказал новую ступицу (оригинал) + тот же подшипник. Появилось время, начал делать сам. Все поставил аккуратно, т.к. не в первый раз, все встало на место, стопорное кольцо, смазка, пыльники.
Далее, тут возможно я и лохонулся, начал затягивать гайку, забыв про шайбу. При неимении динамометрического ключа, затягивал до усера, что возможно тоже неправильно. Поставил колесо, проверил, люфта нет. Проехал примерно 100 км., проверил, люфт опять появился. Нашел шайбу, поставил на место, затянул, опять люфт
Начал рыть в инете, нашел похожие ситуации, также появляется люфт.

Может ли быть какая-то регулировка подшипника, возможно момент затяжки и т.п.?

Сантьяго

Местный

Всем привет.
Обнаружил люфт заднего правого колеса. Заказал подшипник Optimal № 972 715. Отвез в сервис, ибо на тот момент времени самому делать не было. Позвонили через час, сказали, что ступица убита, вылечивание люфта не гарантируем, но собирать в любом случае придется, т.к. машина на подъемнике и новую ступицу никто ждать не будет.
Заказал новую ступицу (оригинал) + тот же подшипник. Появилось время, начал делать сам. Все поставил аккуратно, т.к. не в первый раз, все встало на место, стопорное кольцо, смазка, пыльники.
Далее, тут возможно я и лохонулся, начал затягивать гайку, забыв про шайбу. При неимении динамометрического ключа, затягивал до усера, что возможно тоже неправильно. Поставил колесо, проверил, люфта нет. Проехал примерно 100 км., проверил, люфт опять появился. Нашел шайбу, поставил на место, затянул, опять люфт
Начал рыть в инете, нашел похожие ситуации, также появляется люфт.

Может ли быть какая-то регулировка подшипника, возможно момент затяжки и т.п.?


Техническое обслуживание Suzuki Liana

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Liana

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Liana

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Liana

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сергей Полянский

Sergey, а есть люфт в гранатах?
Я вывесил передок, снял колеса и проверил на люфт. И похоже что стуки и щелчки именно от туда

Sergey Smith

Sergey Smith

Александр Алекандр

На поворот щелчки есть. Если да то граната. Смотри пыльник равный меняй гранату. Просто так щелкать не будет.

Коля Завацкий

Если щёлкает один раз при трогании и вывернутом колесе это ступичный подшипник ( не затянут или разбился)

Александр Алекандр

Филипп Клепиков

У Вас АКПП или механика ? Возможно пром вал начал щелкать. Напишите какой тип трансмиссии и скажу как проверить.

Sergey Smith

Филипп Клепиков

Там стоит правый привод, которой идет из коробки и соединяет правую полуось (входит во внутренний шрус). Там шлицевое соединение и оно со временем обязательно разрушится (туда попадает влага). В один прекрасный момент Вы никуда не поедете. Проверять можно так - открыть капот, поставить на 1 передачу без ручника. Засунуть руку (левую) и рукой дотянуться до подвесного подшипника (именно туда входит сам вал). Качайте машину массой тела - если там уже люфт и соединение разбито, Вы это почувтсвуете.

Читайте также: