Субару трибека чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 02.07.2024

Обучение электронного дроселя

Всем здравствуйте. Уже три месяца как купил новую Субару (Эксига 2008 г.в., АТ, EJ-204, 4wd). Как всегда заправлял 95 газпром, решил перейти на G95. Несколько дней заливал, изменений не почувствовал. Три дня назад решил скинуть минусовую клемму на ночь. Результат = расход с 14 снизился до 11, педаль на ходу более отзывчивая, но теперь при запуске утром, вместо 1800 об. (приблизительно) не более 1500 об. При остановке на светофорах резко опускается до первой риски (500 об.), потом немного поднимается (ориентировочно до 600), ранее 700-800. При трогании со светофоров, при нажатии на педаль появилась задержка. Так же и на холостых при небольшом нажатии на педаль реакции ни какой. Все началось утром после того как надел клемму, до этого вообще ничего подобного не было. Езжу с этим 3 дня, думал пройдет, но ничего не меняется. Читал статью про ниссаны, что после отсоединения клеммы, необходимо проводить обучение электронного дроселя. Поэтому вопрос: нужно ли и как обучить электронный дросель на Субару или возможно дело в другом?


Основным элементом, отвечающим за подачу воздуха в двигатель автомобиля, является дроссельная заслонка. Ее функция заключается в открытии воздушного клапана для поступления воздуха в камеру сгорания, когда происходит нажатие на педаль газа и закрытие клапана при сбросе педали, тем самым ограничивая поток воздуха, что приводит к уменьшению оборотов ДВС. Но если разбираться в образовании топливно-воздушной смеси, то мы описали вершину айсберга, так как кроме дроссельной в этом участвуют еще и кучу датчиков, форсунки и прочие элементы топливной системы. Также дроссель отвечает и за холостой ход мотора, в нем присутствует специальный клапан, а это в свою очередь отражается на нормальном запуске силового агрегата.

Чистка дроссельной заслонки Субару должна проводиться периодически в рамках плановых ТО. Причиной этого является то, что у современных моторов к ней подведены воздушные трубки вентиляции картерных газов, а также вентиляция клапанных крышек. Все это обуславливает то, что во впуск подается не только забортный воздух, в чистоте которого иногда приходится очень сомневаться, но и пары масла, которые образуют маслянистый налет. Даже очень хорошие воздушные фильтры не способны улавливать все частицы пыли, а они в совокупности с масляным налетом образуют грязь, которая приводит к некорректной работе заслонки. А если на машине установлена электронная педаль газа, то функционирование дросселя напрямую зависит от его чистоты, так как им управляет не старый добрый тросик, а только электроника.

Характерные признаки необходимости чистки дроссельной заслонки Субару:

- Нестабильный холостой ход двигателя, плавают обороты;

- Затрудненный запуск двигателя;

- Нет четкого отклика на педаль газа.

Комментарии к теме Замена тормозных трубок Subaru Tribeca

Я думаю автор ролика не прав. Изнашиваются не зубья, а обратная сторона рейки, куда упирается пробка. И по этому в среднем положении пробка глубже и заворачивается. Но при этом почти не зажимая зубья. Может я ошибаюсь, но я увидел износ на видео именно там.

Мда. а смазка самих пазов (посадочное место в скобе)под колодки не нужна?смазка рожек суппорта ненужна?и уж как истинный специалист смажь тонким слоем полость цилиндра

(Александр)Олег скажите у меня в бачка гур вообще сухая отметка минимума я могу просто жидкость для гура и просто долить или мне нужно сливать всю жидкость что осталась в бочке для гура.

Колеса,плитка,коро ли да вообще . все так живут и работают на-севере. колямба все ништяк давай дальше делай дела

А самое главное так и не сказал про то из за чего может быть биение. Это как автор говорил в прошлых видео(Ласточка)Подв есной. Подушка коробки передач настал . Самое первое на нее смотрите и не выкидывай те сразу свои диски!! А еще по машине начинала идти вибрация когда скорость достигала более 70km После замены ласточки все встало на свои места:)

Привет) Хорошие видосы получаются! А на форд фокус (2) 1.6 акпп правда что подшипники с ступицей меняются? перед зад?? За ранее спс)

2110 плавают обороты, при запуске двигателя глохнет, с первого раза бывает не заводится, не тянет на 1-2-3 передаче, загорается чек, сильный расход бенза, воняет бензином, тарахтит как дизельный двигатель на холостых, и все это . каждый день! Что делать?

Уважаемый благодарю вас за совет. Но все же может быть есть способ слить немного больше тоесть уровнем пониже так как менять нужно именно термостат.?

не думал что вакуумный усилитель можно разобрать, мне казалось он глухо заварен, Спасибо буду знать, еще из опыта по главному тормозному цилиндру, давно когда с запчастями на иномарку было туго потек главный тормозной, износилась манжета, достать новую было не реально, из положения надо было как то выходить, в итоге я придумал как победить недуг, снял манжету, и подмотал под нее шелковые нитки для шитья, ровным слоем виток к витку в несколько слоев, прошло 16 лет до сих пор ни капли тормозной жидкости в салон не упало)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Пришло время на 1,5 чистить ДЗ . Вообще периодичность ее чистки не указана, но я взял себе за правило производить эту процедуру после каждого ТО, то есть через каждые 10000км.

Был куплен балончик очистителя карбюратора, собраны необходимые инструменты и понеслась
[attachment=4] DSC02345.jpg [/attachment]

Сначала отсоединяем от АКБ минусовую клему и снимаем все воздушные патрубки подходящие к ДЗ, затем отсоединяем два электрических разъема
[attachment=3] DSC02347.jpg [/attachment]
Далее откручиваем четыре болта, которые крепят ДЗ к пауку и вот она в ваших руках.
В моем случае ДЗ не очень загрязненная, но для профилактики, требующая чистки.
[attachment=2] DSC02350.jpg [/attachment]

Не жалея очистителя поливаем ДЗ из болончика, затем протираем сухой ветошью.
В итоге получаем такой результат.
[attachment=1] DSC02352.jpg [/attachment]
Заодно посмотрел, что творится внутри паука. грязновато, наверно на 50000 надо будет чистить внутренности паука.

[attachment=0] DSC02354.jpg [/attachment]

После чистки ДЗ, собираем все в обратной последовательности, не забывая про прокладку ( новую каждый раз покупать не надо, как показывает практика, она в нормальном состоянии даже при пробеге 60000)
Заводим авто с небольшим торможением, т.к из за отсоединения АКБ настройки ДЗ обнуляютя.
Если в первое время обороты ХХ будут скакать, это не критично, они через некоторое время придут в норму.

Затраты: 90 рублей и 30 минут времени.
Употребление пива по желанию

Читайте также: