Замена ремня грм тойота камри sv40

Обновлено: 18.05.2024

Данный автомобиль Toyota Camry V50 2.5 (2AR-FE) имеет пробег 420 000 км в смешанном режиме город-трасса, при этом своевременно проходит сервисное обслуживание с применением только оригинальных запчастей и масел Toyota. При первых симптомах износа элементов привода ГРМ и с учетом пробега автомобиля, а также требований заказчика (исключение неожиданных поломок авто), было принято решение в сторону полной замены компонентов привода газораспределительного механизма, включая муфты VVT-I впускного и выпускного распредвалов, а также шестерни коленвала.

В этой статье будут представлены фото основных запчастей для ТО по замене элементов привода ГРМ 2AR-FE, а также основных этапов работ.

Приглашаем Вас посетить наш автосервис!

Также у нас Вы сможете приобрести качественные оригинальные и лицензионные автозапчасти и масла в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.

Наш адрес: г. Днепр, правый берег, пр-т Александра Поля 50-г (бывший Кирова), территория автошколы "ДОСААФ".

Базар Даширинчинов

Как ни печально об этом говорить, но сердце моей лошадки дало сбой. Все началось в апреле 2010 года (переждала пока пройдет зима). Появился звук в движке как будто пальцы трещат показывая что качество топлива на этой АЗС хреновое. Посоветовавшись с друзьями я попробовал до этого дня почти всех поставщиков АИ92,АИ95, но тщетно. Навязчивый звук стал еще сильней и масло стало уходить еще больше. Мои метания за последний месяц по поводу ремонта пока не дали результатов. Был на трех СТО но там говорят по разному. То это пальцы трещат,то ремень грм.

Базар Даширинчинов

Все чаще ловлю себя на мысли о замене движка на контрактный "из японии".
В ценовом аспекте покупка б/п движка обойдется мне около 30 тыщ рубликов, что 10 тыщ дороже ремонта. Контрактный движок не гарантирует что он нормальный. А ремонт может повторится даже на следующий день. Некоторые советуют продать. Если же продам, то я такую уже никогда не найду. Может кто подскажет что мне делать.

Денис Ерелин

Базар Даширинчинов

масло уходит через сальники, маслосьемные кольца. щас бензин хавать стал как бездонный 15-16л на сотню. в середине октября ожидаю финансов на контрактный движок. 25 тыщ. + радиатор 4.5 тыщ. + ремень ГРМ 900 руб.(говорят тайвань). ролики по 700руб.если учесть что масло в движке и коробке поменять получится ого 40 000рублей. собрать все это планирую с друзьями. на СТО 10 000 рублей. +-1000.

Базар Даширинчинов

Денис Ерелин

Ставь лучше все запчасти оригиналы если для себя машину делаешь, а то зря кинешь деньги. У нас радиатор дубликат в Горном стоит 3 т.р., а ролики дубликаты по 500-600 р.

Базар Даширинчинов

Привет всем. ремонт машины почти завершился. осталось дождаться с г.Владика воздушного патрубка и поперечных тяг. Сделано: замена колец-2150р., ремень ГРМ-1100р., ролики-750р., 650р., прокладка-600р., сальники-1500р., колпачки-2070р., самая нижняя шестерня-500р. (из-за которой был характерный звук как будто пальцы трещат) РАБОТА-6000р.,
масло Liqui moli 5w40-1680р., фильтр-300р, масло редуктора-2л-900р., дикстрон 2 в коробку с промывкой 10 литров-1280р., залили через аппарат-800р., тосол 600р., фильт возд.,-250р., ИТОГО 21130 тыщ.
помимо этого втулки, сайлентблоки-2500р. топливный фильтр-1200р., щиток приборов 2000р., установка 1000р.кстати зацените фотки в альбоме "Ремонт". прочих расходов около 2500 р.
И ЭТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДЕЛ.

Требуется совет по 4s-fe

Доброго времени, форумчане. Помогите кто может советом.
Camry 1995 года, двиг 4sfe. На ходу заглох двигатель, загорелся "Engine check". И все, ни в какую не заводится, стартер крутит, электрика вся работает. Прежний хозяин говорит, у него подобное было в мокрую погоду (я тоже в дождь ехал) но, якобы, сама отходила и минут через 20 заводилась. Я час плясал вокруг нее - безрезультатно:-(
Изначально была версия - бензонасос не работает. Проверяли - при включении зажигания - он не жужжит (вроде должен) трубки топливные на двигателе сухие (если я правильно смотрел:-)).
Так же говорят - мол ремень ГРМ порвало. Как проверить и чем это может грозить?
В общем - всем кто сталкивался или может помочь мне, ламеру, убедительная просьба - помогите, подскажите.
Заранее спасибо

0 0

обрыв ремня грм на 4с-фе ничем не грозит, на этом двигателе клапана не загибаются. чтоб добраться до ремня необходимо снять кожух ремня грм. Кожух состоит из верхней и нижней частей, снимать нижнюю нет необходимости. Лучше это конечно проводить на сервисе, потому что требуется открутить правую опору двигателя(подушку) и "вывесить" двигатель. Целостность ремня проверить элементарно потянуть за него, бывает он выглядит как целый)).
далее - бензонасос на 4с-фе не гудит и в холостую не качает, он и не должен гудеть, он вообще никому ничего не должен))

Спасибо громадное, с Вашей помощью заменил ремешки. Но при сборке не завелась, всё крутится, а не схватывает. Многие пишут, что собирают, а не заводится. Что у меня было когда откручивал датчик холла, не обратил внимание как он правильно стоял т.к. при снятии одно ухо обломило (был перетянут), ставил другой. И поставил не правильно, пришлось заново снимать кожухи и переварачивать. Сделайте дополнение к видео, чтоб другим было понятно, какой стороной его ставить. Ещё огромное СПАСИБО.

Чем же вам не устраивают дешёвые китайские фильтры масленые? Фильтрующая бумага и там и там! Всё видно! Уплотнители все на виду! А сто других производителей которые делают на немецкой фильтрующей бумаге, чем не устраивают? Вот на этом ваша квалификация становится понятна - снять, заменить! Вы хоть знаете, что можно свободно заменять между собой 5w30 и 0w30 A5B5 при сокращении пробега? Уплотнительные кольца приводят к вытеканию масла, но не к выходу из строя мотора. Для этого есть датчик и внимательность водителя!

Ттолько вчера менял грм. выставил метки по шкиву на коленчатом валу, крышке и шкиву распредвала. когда снял крышку все метки совпали. Да, можно не париться: всё снять, а потом выставить метки.

шкода суперб 2009 год 1.4 турбо. проехал 206000 без каких либо нареканий. ни цепь не гремит ни чего. менял только свечи масло фильтра. самый надежный движок, масло до сих пор не берет

Двигатель обознач во первых, их много разных.Очень медленно. Такое ощущение что книжку читаеш для чайников. Да и кто зубья считает? Увереннее надо а так и уснуть можно

Предлагаю рассказать о двигателях Ниссан серии VQ. Один из самых массовых двигателей этой марки. Какие слабые места? На что обращать особое внимание при обслуживании? Особенно интересен VQ-35 DE. Думаю многим инфа понравится.

не забывайте что лог, при снятии любой детали тайоты сохраняется в компу на веки вечные. Даже через 150 тыс. км. любой владелец будет знать, что снималась деталась и какие были повреждения.

Загир, никто не может объяснить поведение моего 1.9 TDI (BXE). Компьютер тоже не видит ошибки :) То не едет больше 110 при полном тапочке в пол (как будто турбина сдохла), доливаю масла до полного уровня - идет 200 и не жужжит. Может встречал такое в практике? Вакуумные трубки поменяны :)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: