Субару трибека ошибка p0758

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P2100 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Авто Трибека 3,6 рестайл 08 год европейка.
При попытке прошить ECU полностью проходит запись но при проверке выяснилось что идентификатор остался прежний (т.е. ничего не записалось). При повторной попытке "прошиться" процесс обрывается и рвется связь с can шиной и отключается разъем OBD (мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, ошибка Р0600 как основная, дальше куча других но думаю не связанных) . Снимаем ECU везем и шьем "на столе" ставим , опять тоже самое. Делаем "на столе" откат на сток который стоял - снова "(мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, . )". Грешным делом виню сигналку, тащу на эвакуаторе отключаю, результата нет. Далее везу авто к ОД для сброса настроек через SSMIII, и тут сюрприз - У них точно также SSM что то не пускает в can шину и меню TCU. Говорят что надо менять TCU (физически отключаешь и связь по can восстанавливается) - из-за него забивается can. Говорю хорошо! - но почему тогда при отсоединении ECU и присоединении TCU тоже can оживает? - Оба блока чтоли надо менять? Но к сожалению на риторические вопросы они не захотели ответить, естественно цепи управления они не прозванивали т.к. SMM на них не указал (по Body Control Unit проблем нет). Отгоняю авто на стоянку отключаем TCU пробуем залить сток с американки и тут сюрпрайз . - Опять блокировка на середине процесса, отключение can и розетки OBD. Возникает резонный вопрос - "А ватта фак?" TCU же отключен. В выходные отдал блок TCU электронщикам - вердикт аппаратно блок жив напряжение на входе и выходе есть память и eeprom отзываются. Электрик прозвонил цепи управления и питания электроники все в порядке. Пока ничего утешительного - "неизвестный управляющий сигнал" хз кем и где формируется или просто реакция на наводку в can шине от КЗ в цепи управления.
Купить тот или иной блок ECU или TCU готов но хочу понять что произошло и что стало причиной такого любопытного сценария, мало ли может у кого подобное случалось или может это какое то хитрое реле цепи управления блоками надо поменять (контакт залип и привет). Просто не зная первопричины можно до бесконечности менять блоки. Не могу понять как "заливка" в ECU вообще способна влиять на TCU и что за блок способен принудительно обрывать связь по can шине и отключать OBD разъем? Есть один косячок - глючит датчик температуры заднего дифференциала - или проводок или сам датчик но не думаю что он может как то влиять на это чехарду - катаю с ним еще с лета да и с can шиной он не связан. Вообще стоит ли грешить на TCU? Может проблема в остатке витой пары обмотанной вокруг гофры шлейфа и создающей магнитный контур?
Прошу тех кто сталкивался подсказать где можно взять дамп на TCU? (на ECU все есть)
Блоки:
ECU DENSO 12V SUBARU 22611AN88A TN112400-0951 *240951*
TCU DENSO 12V SUBARU 31711AM111 112400-9211 *249211J*
АКПП 5 ст. TG9 Jatco

P1710 - Неисправность в цепи 2 сигнала датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора. Причины: сбой в ЭБУ акпп, неисправен датчик вращения турбины, неисправность самой акпп.
P0700 - Управление акпп, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи. Это следствие ошибки P1710.
P0223 - Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора - высокий уровень входного сигнала. Причины: провода, разъемы, датчик положения педали газа, дроссельной заслонки.
P2135 - Датчик положения педали акселератора (дроссельной заслонки)/выключатель A/B - корреляция напряжения. Причины: провода, разъем, датчик положения педали акселератора (дроссельной заслонки)/выключатель.
Попробуйте стереть ошибки и проверить их по новой. Начните с проверки последних ошибок.

Ошибка C0261 - неисправность CAN шины, так же есть еще расшифровка, неисправность заднего правого датчика абс.

Михаил забыл ответить. Ничего не ремонтировалось. Ошибка начала появляться пару недель назад. Но с пол года назад машина была в кузовном. Удар по фэйсу лица. Левая фара бампер. И был поврежден фильтр акпп, Что под левым крылом. Заменили весь блок вместе с фильтром. Кузовщики. но перепутали вход-выход масло на клапан. Потом я поменял поставил все правильно. Прошло 6 месяцев и вот прикол. Но в 2010 в сша она тож получала по фэйсу. Делали там.

Добрый день! Подскажите что с этим делать? На газу горит гирлянда и ошибка P0174. Слишком бедная смесь (переобеднение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров.

Горит чип неисправность двигателя, пробуксовка и моргает круиз контроль.

На холостом ходу плавают обороты и выскакивают эти ошибки. Подскажите пожалуйста что нужно сделать что-бы вылечить Субарик? Недавно меняли коленвал, прокладки, сальники. Где может .

Всё будет хорошо!

Такая ошибка о слишком бедной топливовоздушной смеси, чаще всего бывает при подсосе неучтённого воздуха во впускной коллектор.

Если она бывает только при работе на газовом топливе, тогда есть проблемы с подачей газа. Если 2-ое поколение ГБО, можно отрегулировать самостоятельно, если — 4-ое поколение ГБО, тогда надо на регулировку в автосервис к газовщикам.

Когда первый раз появилась ошибка, поехал к газовщикам. Они сказали бедная смесь, сразу добавили смесь, ошибка исчезла! Приехал домой, снова загорелась гирлянда. Вернулся к газовщикам и они сказали, что снова бедная смесь, добавили еще раз, проехал км 300. И все заново появилось.

Поехал снова к газовщикам, на этот раз сказали, что это уже не по их части, говорят что скорей всего форсунки не подходят к этому мотору! Поезжу на бензине, посмотрю что будет дальше!

@andrienko.1966 --> А проблема началась не после установки ГБО? Подбирали оборудование эти же газовики? Если да, то пусть тогда ставят другое оборудование.

Всё будет хорошо!

Форсунки, они либо работают, либо не работают — и всё!

Фильтры давно меняли? Их два, если 4-тое поколение (судя по тому, что вы упомянули форсунки, то значит 4-тое, ну или 5-тое, самое ходовое из компьютерных это именно 4-тое).

Вероятно в редукторе имеется неисправность, может надо манжету заменить


@andrienko.1966 --> Купил автомобиль 2 месяца назад, как появилась гирлянда сразу позвонил хозяину машины, по его словам у него таких проблем не было! Где устанавливалось ГБО не знаю и после установки ли началась проблема тоже не известно! Поменял 2 фильтра на газу. ГБО по ходу 4-е поколение. Смутил расход газа, так как по городу 15 л, а по трассе 22 л, манера езды от 80-до 130 км.

@andrienko.1966 --> Не важно где всё это установлено. Профессионалы настройщики смогут настроить любое ГБО (если конечно они профессионалы и у них имеется всё что нужно для обслуживания газового оборудования). Обратитесь на другой газовый автосервис.

@andrienko.1966 --> Несколько дней поезжу на бензине, если гирлянда не загорится, то поеду к другим газовщикам! Благодарю за помощь, в итоге, как выясниться в чем же все таки причина, напишу! Если будут вопросы, возможно будет к вам еще раз обратиться?

Здравствуйте. Или много воздуха или мало топлива поступает. Если при работе на бензине такой проблемы нет, то проблема только в ГБО, нужно проверить регулировки и работу газовых форсунок. Если и на бензине такая же проблема, то стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить расходомер воздуха.

Читайте также: