Субару трибека вибрация на холостых

Обновлено: 19.05.2024

На холостом ходу появилась вибрация по кузову, при движении она может и есть, но не ощущается. Через подушки двигателя вибрация не передаётся это точно проверено. Машина Мазда Трибьют 2,0 л, 2002 год, МКПП. Через что может идти вибрация на кузов?

vovka

Через подушки двигателя вибрация не передаётся это точно проверено.(с)
Не верю. На хх только через подушку гелевую.

Alex22

У меня точь в точь же беда появилась три дня назад.

Вечером приехал все нормально. Утром завел — в салоне как в бочке. Вибрация по кузову на ХХ, дребехжит все что не прикручено.
На ходу не чувствуется, но гул в салоне.

Первичное изучение форума по поиску и беглый осмотр подушек ничего не дал.
Завтра буду внимательно изучать вопрос с подушками.

P.S.: нечто похожее бывает зимой в мороз, с прогревом проходит. 90% вероятности что подушка какая-то.

Вдумчивое изучение и поддомкрачивание движка под задню подушку показало что вибрация сразу пропадает.

Вывод: у меня сдохла задняя подушка, т.е. ближняя к торпеде. Не знаю гелевая это или нет.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(yas @ May 31 2010, 07:00)

Не знаю гелевая это или нет.

Обычная резиновая. Кстати это называется правая подушка или опора КПП. Перед двигателя там, где ремень генератора.

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

UnrealQW Ford Escape 2005 2,3 AT 4WD

У меня кардан, похоже, вибрацию на кузов передает в стоящем состоянии в режиме Драйв. Но на звук дизеля совсем не похоже. Когда трогаюсь вибрация пропадает.

evil_kettle Escape XLT, 3.0, 2002; Mondeo IV Turnier, 1.8 TDCi

❝ Цитата(Роман_маверик @ Sep 1 2011, 07:44)


Это не нормально. Если имеются еще и вибрации, то может быть признаком скорой кончины гидротрансформатора. имхо

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(Роман_маверик @ Sep 1 2011, 08:44)


Это нормально, если машина в остальном нормально едет. Ясен пень, что на D шумнее, чем на P, так как коробка находится под нагрузкой (шумнее естессно в разумных пределах).

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

Ну про дизелек я загнул.
Если отпустить педаль тормоза она начинает ехать.
Вибрация эта не всегда ощутима, в овсновном при холодном движке

zhvv33 Escape 3.0

Terorrist Mazda Tribute 2005 2.3

Если только на холодную, то может просто натяжитель ремня вспомогательных механизмов пора поменять, а если и на горячую то может свечи, датчик ХХ,клапана, коробка, раздатка, вообщем на сервис хороший ехать нужно.

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

вы меня прямо напугали, обратил внимани что эта ерунда периодами, причем переключая в нейтралку, все проходит. и прогрутость ни на что не влияет. не скажу что прям вибдрация жесткая но она чувствуется. машина не троит но свечи купил, скоро буду менять

Halcro Mazda Tribute 3,0

У меня такая же ерунда, притом описным выше симптомам скоро год исполнится, а судя по такому сроку ничего серьезного не происходит.
Сервисная диагностика, не углубленная, ничего тоже не находит.
Про свечи думал, пробовал менять, НЕ ПОМОЖЕТ.
А вообще хороший стук себя покажет ))))
Я честно говоря думаю на подушку коробки, или как там она еще крепится к кузову.
Ну когда станет очевидно, тогда и займусь.

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

❝ Цитата(Halcro @ Sep 6 2011, 18:55)

У меня такая же ерунда, притом описным выше симптомам скоро год исполнится, а судя по такому сроку ничего серьезного не происходит.
Сервисная диагностика, не углубленная, ничего тоже не находит.
Про свечи думал, пробовал менять, НЕ ПОМОЖЕТ.
А вообще хороший стук себя покажет ))))
Я честно говоря думаю на подушку коробки, или как там она еще крепится к кузову.
Ну когда станет очевидно, тогда и займусь.

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

❝ Цитата(Halcro @ Sep 6 2011, 18:55)

меня такая же ерунда, притом описным выше симптомам скоро год исполнится, а судя по такому сроку ничего серьезного не происходит.
Сервисная диагностика, не углубленная, ничего тоже не находит.
Про свечи думал, пробовал менять, НЕ ПОМОЖЕТ.
А вообще хороший стук себя покажет ))))
Я честно говоря думаю на подушку коробки, или как там она еще крепится к кузову.
Ну когда станет очевидно, тогда и займусь.


Чесно говоря я тоже так думаю, знаю что такая фигня из-за подушки,Но из-за подушки двигателя наверно, она у меня подраздолбана, вот поменяю отпишусь. про подушку коробки ничего не знаю. поеду к Олегу Tikу посмотрим

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(Роман_маверик @ Dec 20 2011, 11:39)

Чесно говоря я тоже так думаю, знаю что такая фигня из-за подушки,Но из-за подушки двигателя наверно, она у меня подраздолбана, вот поменяю отпишусь. про подушку коробки ничего не знаю. поеду к Олегу Tikу посмотрим


похожее наблюдал, проверь ATF, уровень, состояние, возможно все очень просто, а еще бывают вибрации когда включается копрессор кондея в положении AUTO :bye:

❝ Цитата(Черный доктор @ Dec 20 2011, 14:02)

а еще бывают вибрации когда включается копрессор кондея в положении AUTO

Granat Maverick XLT 3.0 2001

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Granat
По расходу! Думаю можно заправку сменить, у нас недавно в город завезли газоконденсат из ТНК по видом бенза, так он пулей вообще кончается.

Выручайте, проблема состоит в том, что идет сильная вибрация на кузов на холостых оборотах. Вибрация ощущается когда стоишь, едешь, на любой передаче и на Р тоже. Двигатель перебран, на диагностике сказали больше туда не лазить. Вибрация перестает после 1200 об/мин, двигатель ни чего не касается, подушки переднюю и заднюю заменили, а вот толку ноль, другие подушки не рваные, трещин нету. Двигатель под капотом трясется совсем чуть чуть, у некоторых вообще ходуном ходит, а вибрации нет.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

если двигатель работает идеально то откуда взятся вибрации?может такие диагносты?
у меня также было, причем стояли старые рваные подушки, на глушителе вообще оторвана, все на них думал, потом занялся движком-промывка инжектора, дросселя, клапана хх, регулировка дпдз, замена проводов, катушки, фильтров. Вибрация ушла, осталось совсем чуть чуть в положении D и R, после замены подушки двигателя одной причем, передней на тот же RBI и установки подушки глушителя- вибрации нет вообще, остальные подушки даже менять лень, пылятся на полке.

Антонина писал(а): . двигатель ни чего не касается. . двигатель под капотом трясется совсем чуть чуть.

Изображение

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

Каждый воспринимает слово "вибрация" по разному вот у меня например когда стоишь в пробке, и выключен майфун, кажется что двиг не работает, однако на тахо 550 об.
На семерке же бывшей кузов трясло так что мама не горюй, хотя я считал это нормальным

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Подушки переднюю и заднюю ставили оригинал, дороговато, но все говорили поможет, а нет, не помогло. Остальные подушки родные тойотовские. Двигатель на 100% в отличном состоянии, он здесь не причем, так как менялись провода, свечи, фильтра, чистился впускной тракт полностью, а также головка, клапана, поршни, короче где был нагар или грязь все до блеска начищалось, старые прокладки выкидывались и ставились новые. Компрессию меряли раза три стабильно 14 в каждом цилиндре. Вибрация ощущается сильно, как будто двигатель лежит на лонжероне. Пробовали на другой машине посмотреть так ли трясет, ничего подобного как будто не работает двигатель, а тут руль ходуном аж ходит. Вопрос остается открытым, кто сталкивался, прошу помощи.

тебе на раздумия несколько факторов
1 дубовые подушки
2 поведен кузов после ДТП от этого подушки стоят на излом и работа их на этой стадии ноль

у меня тож трясет! Долго боролся, но свыкся, как большинство других соклубников.

Ну или вариант с выхлопом - может где-то задевать.
У меня так было летом, когда с бордюров съезжал в определенном взаимоположении колес прям стук такой стоял нехилый. Щас зимой видно подушка глушака замёрзла, на такую величину не отклоняется, тихо )

Что ничего не задевает это 100%, на счет битая, повреждений кузова нету, мелкие царапины на крыльях не в счет, краска везде родная, заломов и изгибов нет. Про дубовую подушку поподробнее можно, мне сказали что они там гелевые, чему там дубеть?

Подушка глушителя резиновая - снизу под днищем дальше за мотором. Задевать может что-то из выхлопной системы - часть глушителя. Он тоже как и двигатель трясется при работе.

кронштейн этот отломан, а глушитель ни за что не цепляет, все висит на подушках, до кузова места очень много, цеплять будет если мотор с корнем выдрать и сместить.

Если проблема началась после переборки двигателя,копай там.Встречался даже с перевернутым задом наперед поршнем.В этом случае компрессия и будет в нормe,а двигатель не то что трясло,а даже стуки были слышны при некоторых оборотах.У нас сервисмены и так могут.Кстати,не они ли тебе сказали,что там все ок и можно не парится.

Проблема была и до переборки, но там другое, кольца на 2 и 3 поршне залегли, компрессия в 1-14, во 2-10, в 3-12, в 4-14, движок колбасило, тяга плохая была, жор масла. Перебирал исключительно сам, сервисам не доверяю, ну и лучше себя никто не сделает. Отчистил, отполировал, проверил все зазоры и обратно собрал. На выходе имеем: тяга как надо, прет бодро, жор масла исключен, проехал 7000 км, масло светлое, но менять все равно буду, морозы идут, компрессия 14 в каждом цилиндре. Настройки все производил по мануалу. Вибрация на холостых осталась, только двигатель перестало колбасить, чуть чуть, визуально почти не заметно, только когда руку положишь. После поехал на СТО с большим диагностическим оборудованием, проверяли движок часа 2 я сам при этом присутствовал, а то мало ли что. Все параметры компьютер показывал как по мануалу, я перед этим с книжки все выписал. Ничего соответственно не нашли, на мои просьбы что либо подрегулировать сказали больше туда не лезь, движок как новый. После объездил еще 2 СТО довольно солидных, на которых мне сказали поменять переднюю и заднюю подушку, что было и сделано. НЕПОМОГЛО. Какие специалисты на СТО я знал, но у меня варианты поломки закончились. Больше ехать к ним не хочу, а то таким макаром все новое прийдется ставить. Вот и обращаюсь к Вам за помощью.

Так походу больше нечего не поможет,как я понимаю основное подушки,но они заменены,а остальное менее влияющие,фильтры там,провода,свечи, причем я так понимаю колбасит только автоматчиков,может это все же удел уставшей за 20 лет AT ?,на новых же машинах с автоматом не колбасит)но там и обороты наверно не опускаются как на наших на 550

подушки меняли правильно?
Сейчас можно попробовать ослабить все болты подушек, завести двиг, дать ему поработать несколько минут, погазовать. Только потом затягивать.
Передняя подушка точно с пазом и регулировкой, остальные честно говоря не помню.

Антонина писал(а): Проблема была и до переборки, но там другое, кольца на 2 и 3 поршне залегли, компрессия в 1-14, во 2-10, в 3-12, в 4-14, движок колбасило, тяга плохая была, жор масла. Перебирал исключительно сам, сервисам не доверяю, ну и лучше себя никто не сделает. Отчистил, отполировал, проверил все зазоры и обратно собрал. На выходе имеем: тяга как надо, прет бодро, жор масла исключен, проехал 7000 км, масло светлое, но менять все равно буду, морозы идут, компрессия 14 в каждом цилиндре. Настройки все производил по мануалу. Вибрация на холостых осталась, только двигатель перестало колбасить, чуть чуть, визуально почти не заметно, только когда руку положишь. После поехал на СТО с большим диагностическим оборудованием, проверяли движок часа 2 я сам при этом присутствовал, а то мало ли что. Все параметры компьютер показывал как по мануалу, я перед этим с книжки все выписал. Ничего соответственно не нашли, на мои просьбы что либо подрегулировать сказали больше туда не лезь, движок как новый. После объездил еще 2 СТО довольно солидных, на которых мне сказали поменять переднюю и заднюю подушку, что было и сделано. НЕПОМОГЛО. Какие специалисты на СТО я знал, но у меня варианты поломки закончились. Больше ехать к ним не хочу, а то таким макаром все новое прийдется ставить. Вот и обращаюсь к Вам за помощью.

В таком случае кроме подушек силового агрегата на ум ничего больше не приходит.Прислушайся к предыдущему посту.

ll0yd писал(а): подушки меняли правильно?
Сейчас можно попробовать ослабить все болты подушек, завести двиг, дать ему поработать несколько минут, погазовать. Только потом затягивать.
Передняя подушка точно с пазом и регулировкой, остальные честно говоря не помню.

Силовой агрегат тойоты,это не раздатка нивы:-)Большой вес и уравновешенность не дадут ему сдвинуться самому по себе.Стоит попробовать на ослабленных подушках сдвинуть его принудительно монтажкой.Ну и качество подушек не должно вызывать сомнений.

Подушки протягивал по всякому раз 5, результатов не дало. Если все таки подушки, то остается правая и левая, их я не менял сказали что состояние хорошее да и стоят они не мало. Как можно проверить какая из них плохая?

_Bes_ писал(а): Так походу больше нечего не поможет,как я понимаю основное подушки,но они заменены,а остальное менее влияющие,фильтры там,провода,свечи, причем я так понимаю колбасит только автоматчиков,может это все же удел уставшей за 20 лет AT ?,на новых же машинах с автоматом не колбасит)но там и обороты наверно не опускаются как на наших на 550

на сколько я знаю левая и правая подушка поглащает вибрацию на холостом,а передния и задняя когда двигатель под нагрузкой. У меня ушла вибрация когда поменял правую подушку.
Но ценна на эти подушки около 3 тыс. руб. за шт.

попробуй сними одну, правую легче всего и подвесь двиг лебедкой на ремень если есть таковы! и смотри на вибру! может прокатит? или как вы считаете?!

у меня тоже до 1200 где-то вибрация аж капот ходуном ходит хотя двиг почти не вибрирует, под подозрением правая падушка, уж больно плоховато выглядит. На днях хочу от жешного мотора поставить, о результатах отпишусь.

Здравствуйте форумчане. Недавно стал субароводом, начал с овоща импрезы 4вд автомат. Возникла проблема с машиной. Появилась вибрация двигателя (или акпп), причем она появляется не на всем диапазоне. Очень сильно трясет (аж руль дрожжит) именно на 1500 об/мин, выше вибрация пропадает и появляется на 2500-3000 но уже не такая заметная. А так же на 1000 и очень заметно потряхивает на холостых. По мере прогрева вибрация на холостых становится сильнее.

В официальном сервисе субару после диагностики двигателя сказали что вибрация из-за пробитого высоковольтника и засорившегося клапана холостого хода, но после замены и прочистки не изменилось ничего. Свечи так же заменены. Говорят, что возможно дело в коробке. Но в сервисах, специализирующихся на акпп, уверенно говорят что вибрация - это двигатель.

Под нагрузкой на драйве слышен негромкий стук, повышающийся с оборотами, на нейтрали и парковке не слышен. После долгого пробега и обгонов на повышенных оборотах появляется еще один стук, громкий и не такой глухой, на холодную нет и при спокойной езде тоже не слышен. Субьективно слышится в районе гидромуфты или воздушной заслонки.

В динамике машина не теряет, расход по трассе 7-8, в городе около 12. Коробка работает без рывков, переключается плавно и не тупит. Недавно компьютер показал ошибку "низкий уровень сигнала датчика О2"

Может ли вибрация на определенных оборотах возникать из-за неисправной лямбды? Так же была произведена замена ремня грм - может ли некорректная замена стать причиной? И вообще на что посоветуете обратить внимание?

Читайте также: