Что лучше паджеро или чероки

Обновлено: 05.07.2024

Други! кто то может ездил владеет знает?
Сейчас хочу купить что-то поджипистее, до этого тойота Алтезза - 200 кобыл - зажигалка. Просто надоело смотреть на лежачих полицейских, ямки, кочки и прочее наже бездорожье посередине Москвы)))
Поэтому главные критерии - 1.шустрый не хочу чегодня нажал завтра поехал и все тазики и прочие 3 мазды и лансеры меня перегнали))
2. - уютный салон - не огромный ( росту во мне 172)))
3. -надежность (понимаю что все ломается - но работать в автосервисе не хочется))

Машинка должна быть 2004-06 года - я так понимаю что это 30-38 тыс амер рублей

Мнения советы приветствуентся, а может кто-то присоветует еще достойное?

Аутлендер совсем не нравится дизайн внутри совсем скучный, да и чуть добавлять а потом через пару лет 20% стоимости терять совсем не хочется и связываться с нашими гарантийками тоже))

Вольво да смотрел, но читсо внешне не нравится, да и вроде отзывы что он более вальяжный в плане динамики, вроде как на нем не очень и зажжешь)

я за паджеру, но только монтеро без джидаевского двигла

ну на Паджере тоже по Москве не зажжешь особо Надо кроссовер А это уже дело вкуса. Х5, РХ300, Каен, ФХ. Все популярное и продать можно потом. Имхо

Панжера более ликвидный.Но это не критерий для обычного человека.
Может правда Х5 лучше или FX правда годик будет подревнее.

Как юзер трех внедорожников одновременно скажу, что чтобы соревноваться с ланцерами - нужно купить ланцер. Внедорожник - машина для другого спорта. Конечно, где-то на прямой дернуться можно, но управляемость в поворотах.
Паркетники - другое дело, но это уже маркетинговые ходы производителей внедорожников. Те же ланцеры с увеличенным клиренсом
Если из тех вариантов, что вы озвучили - выбрал бы американца. Паджеро с движком 3,5 проигрывает всем однокласникам

Из этих двух выбрал бы Паждеро.
Собственно на нем и езжу.
Американцы - специфический народ, выпускающий специфические автомобили. Если Вам это близко-выбор один. Если нет - Паджеро, хотя и у него есть свои минусы.

Афиноген писал(а):
Вольво да смотрел, но читсо внешне не нравится, да и вроде отзывы что он более вальяжный в плане динамики, вроде как на нем не очень и зажжешь)

2,9 би турбо да наверное вариант надо думать
Но самое плохое господа, что надо пробовать поездить что бы понять твое ли - а тест драйв хрен где получится!)) уже согласен денег дать но не знаю кому))

Если хотите позажигать . и чтоб лансеры на светофорах не делали.
то вам нужен Кайен.
А так. из всего что выдвинуто на выбор вы не ощютите желаемого.
Любой джип предназначен не для гонок. а для проходимости.
так что сразу можно забыть о скорости и маленьком потреблении бензина
А так паджерик на мой взгляд интересней. Я щас и сам к нему присматриваюсь к новому.
А то что не хотите заморачиваться с гарантийным обслуживанием если покупаете новую машину. то вас ни кто не обязывает
Это дело добровольное;)))

Ренглер,не рассматривал ? Достойная машина,и по городу и в г. о смело можно на ней ездить. Смотрел ее в салоне,жалко тест-драйва на него нет.

Паук писал(а): Из этих двух выбрал бы Паждеро.
Собственно на нем и езжу.
Американцы - специфический народ, выпускающий специфические автомобили. Если Вам это близко-выбор один. Если нет - Паджеро, хотя и у него есть свои минусы.

Для дачи советов по выбору не достаточно заявленных критериев.
Экономичность, налоговая база, бензин или дизель, желательный разгон до сотни.
Недавно продавал ФХ35 2003 года. Цена как раз похожая.
Поменял на дизельного гранд чероки. Доволен.
На днях знакомые купили джип Компас. Цена нового около 700тысяч рублей.
Дилерский автомобиль проще будет продавать в будущем. А если он еще и будет дизельный. Американца продать сложнее.
До инфинити был гранд 2002 года. Тот джип мне тоже очень нравился.
Паджеро жесковат. 3,5 литра жрет много и при этом не едет.

для Dik:
У меня бензиновый. К явным минусам отношу:
-никакая магнитола. Причем менять ее нежелательно, поскольку она завязана с экраном и компьютером автомобиля;
- при выключении зажигания обесточивается все. Например нельзя включить ту же музыку, сложить зеркала заднего вида, прикурить и проч.;
- при продаже штатно устанавливаются всесезонные шины, на которых приходится передвигаться летом, а они шумные и неустойчивы на влажной дороге;
- до сих пор (2,5 года) не могу найти оптимального положения за рулем (допускаю, что этот недостаток скорее мой, чем автомобиля). Руль перемещается только по высоте, а педальный узел (особенно газ) смещен вправо;
- задемпфированное и инерционное переключение скоростей на АКП. При спокойной езде, или по пересеченной местности это плюс, а при перестоениях и обгонах на дороге - минус;
- довольно шумный автомобиль (идет речь о шумопропускании). Возможно из-за большой площади остекления и более тонкого стекла. До него ездил на БМВ и на это не обращал внимания. Пересел, и стал громче слышать внешние шумы улицы и дороги.

МИФФ писал(а): Ренглер,не рассматривал ? Достойная машина,и по городу и в г. о смело можно на ней ездить. Смотрел ее в салоне,жалко тест-драйва на него нет.


Тестил всю линейку Jeep недавно на джиперском фестивале.
Такие впечатления: Компас и Патриот - опычный бюджетный "паркет". Что удивило, у этих машин не было даже обычных буксировочных петель спереди. Т.е. где-то на дороге поломается - только эвакуатор На бездорожье себя показали как учебные снаряды для вытаскивания из говна сзади (спереди нету петель).
Чероки - очень, очень не плох. По сравнению с предыдущим - более современный салон. И внешнее более агрессивно стал выглядеть. Сел в него как в родного - все на своих местах (у меня сейчас предыдущая модель, которая до 2007 выпускалась).
Гранд Чероки очень комфортный, даже на бездорожье. Салон побогаче, кончено. Я ездил на дизельном - очень понравилось.
Ренглер - ездил на дизельных с автоматом и механикой. Из всех машин мне показался самым-самым. В нем и душа есть, и драйв. Съемный верх чего стоит! Машина очень большая, и главное - рамная. Клиренс самый большой, понижалка включается ручкой, а не какими-то кнопочками-колесиками как "современных внедорожниках". Дизель 2,8 CRD на автомате жрет 10-13 литров (знаю, т.к. полтора года на этом моторе жена ездит). На Ренглере с механикой ездил часа 2. Честно, не понравилась мне механика. При выборе Ренглера нужно разобраться с видом крыши: в варианте, который обычно на фото в буклетах - "мягкая крыша", т.е. тент и двери без оконных рамок. Сами стекла дверей отсутствуют, а вместо них клеенка, окна открываются на молнии и заворачиваются со всей грязью вовнутрь салона. Вид затентованой машины конченый, да и зимой. В том варианте, где есть жесткая крыша - двери с рамками и стеклами, и при снятой крыше это не "кабриолет", и машина без крыши Можно, конечно купить два вида дверей (они разные по конструкции) их легко переставлять самостоятельно. Еще многие говорят, что машина жесткая - не правда.
Да, еще, салон очень простой для тех, кто привык к "коже-роже".
После этого дест-драйва загорелся его купить. Прошла неделя, случайно протестил RangeRover. и отлегло

порадовало из статьи Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания

У родственника у моего тока L 200, даже на мудах 245-75-16 говно машина для бездорожья. А у знакомого в той же деревне 2 Паджеро у а крестного у моего в тоже в этой деревне Хундай Галопер все эти три машины одинаково не едут. Было даже смешно как зимой на Хундае крестный с еще 3 седоками не смогли проехать до дома, копали-толкали и в итоге оставили машину в другом месте. Я же на гранде на след утро, после метели, проехал со своей супругой без проблем, один раз залетев на брусвер и то выехав не выходя из машины.
Только есть большое НО! мой гранд подготовлен
Фотки по какому глубокому снегу едет машина,я где то здесь выкладывал.

Ну в общем да.. меня тут как то попросили вытянуть прошлой зимой паджеро (3 или 4-й.. плохо я их знаю) из снега от дома "в деревне" (в пригороде). На самом обычном чирке на АТ-шной "штатного" размера резине я до него доехал, развернулся вокруг него три раза.. но вот вытащить я его не смог конечно (тяжелый больно).. и пришлось уехать. Снега было с полметра всего (но снег был что называется "легкий").

Незнай.. вид у этого заплывшего жиром бегемота (по сравнению с чирком) был доволно беспомощный.

Я вот по весне смотрел спорты предыдущего поколения, монтеры и тп, купил KJ в итоге. Хотелось авто не то, чтобы большое, но и не совсем малыша, в общем что-то типа Шнивы, только поинтереснее. На шоссейных сликах отъездил все лето. Пролазил везде где хотел (естественно с головой). Передняя подвеска KJ-KK такая вещь о двух концах: 1) отлично рулится, 160 и выше все гуд, 2) на бездоре колейном форма рычагов не самая удачная и когда колея промятая - чесал гривы иногда рычагами. У того же паджеро или нивы рычаги более пологие на вид.

Поменял слики на КМ2 и перестал чесать в тех местах, где раньше задевал - резина чуть повыше и еще, видимо, меньше проминается. И про понижайку почти забыл -совсем другое авто стало на грунтах! Раньше очень хотелось лифт, щас мудовой резиной, уже не так.

Собственно - хочу жып.
Пока просто так - рыбалка, природа, просто покататься без фанатизма!
Смотрю на П2, Гранд чероки 1 ну ещё может простой Чероки ну и на крайняк - Експлорер 1,2
Из + П2 вижу - размер и комфорт, из минусов - большая наворочаность и как следствие дороговизна обслуживания.
Может ещё кто что скажет за какой вариант?

2 Ответ от Волк 09.06.2014 21:47:00

гранд чир не менее навороченный. но запчасти не дорогие, и тюнинга море. и двигло 4литра, говорят надежное. сам к чирокезу присматриваюсь, уж больно цена у него привлекательная.

Отредактировано Волк (09.06.2014 21:48:14)

3 Ответ от s8800 09.06.2014 21:49:10

Любой Land Rover , причем за ценник расматриваемых вариантов будут гораздо свежее по годам.

4 Ответ от NazareT 09.06.2014 21:59:03

"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй". - шепнула Мечта!

5 Ответ от Лоцман 09.06.2014 21:59:43

Бери не модель, а машину по степени "ржавости" и будет тебе ЩАСтие! )))
"Черки" и Эксплореры более кондовые (крепче), но прожорливые.
Паджерики - их просто до сих пор очень много! Но найти в хорошем состоянии трудно - ржавые и уставшие. Зато комфортные.
Тойоты Ленд Крузеры - на любой вкус и ценник.
А еше есть "китайцы" - при том же ценнике, что и П2, но на 10-15 лет свежее.
Да и Патриоты стоит посмотреть.

Сильно зависит от понятия "покататься". Для одних это - на травке шашлык пожарить, для других - двое суток на лебедке по колее тащиться. Для третьих - на Байкал махнуть.

https://lh4.googleusercontent.com/-NvN5zyOOir4/UzxnD03oeZI/AAAAAAAAGKI/8c6K8bKLEg0/w779-h585-no/IMG_0052.jpg

Отредактировано Лоцман (09.06.2014 22:04:52)

6 Ответ от Евгений 09.06.2014 22:17:21

Форды не столь популярны как Jeep'ы, отсюда проблемы с комплектующими. И эта- форд это УГ. Это минус.
Паджеро в адекватном состоянии диковинка. Но зато имеет Суперселект-это плюс.
Jeep-242 раздатка тот же суперселект, хорошие моторы с приличным ресурсом, запчасти и вообще кайф! У самого гранд-могу продать!

7 Ответ от igork 09.06.2014 22:20:48

8 Ответ от Джон42 09.06.2014 22:41:03

У Паджеро с минимальными переделками колёса больше встанут чем на Джипе, 32-33 дюйма, на Джипе без серьёзных вмешательств с лифтом 2" только 31е встанут, ну и у Паджеро(если длинный) внутри места вагон, по расходу 4л Джип будет примерно как Паджеро 3л, по городу в районе 20, трасса 12-13, Джип лучше брать с 242 или 231 раздаткой, запчасти по ценам впринципе примерно одинаковые, что то дешевле, что то дороже. Эксплореры не рассматривал бы по причине нежных автоматов, подключение полного привода тоже фуфлыжное(крутилкой), в отличии от Джипа и Мицу где всё делается механически рычагом.
ИМХО преимущество Джипа от Мицу это его мотор и наличие моста переднего, но и минус в том что больше 31 колёс поставить проблематично, во всяком случае покупать лифт комплект 4" и больше экономически не целесообразно, легче купить машину более подходящую.

Mitsubishi Pajero


75%
голосовать

Jeep Cherokee


25%
голосовать

Mitsubishi Pajero или Jeep Cherokee?

0 комментариев

Вставка изображения

Оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

Похожие сравнения

  • → Mitsubishi Pajero Sport или Jeep Wrangler, что лучше?
  • → Toyota Land Cruiser Prado или Jeep Grand Cherokee, какая машина лучше?
  • → Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero, что лучше?
  • → Volkswagen или Mitsubishi, какие машины лучше?
  • → Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail, что лучше?
  • → Nissan или Mitsubishi, какие машины лучше?
  • → Mitsubishi ASX или Suzuki Vitara, что лучше?
  • → Ауди или БМВ, какие машины лучше?
  • → Honda или Hyundai, какая техника лучше?
  • → Ягуар или Мерседес, какие машины лучше?

Последнее

Цой или Высоцкий, чьё творчество больше нравится? Оба нравятся, но как человек мне Цой ближе Ему все же пришлось попахать руками, в том числе в.
Коментариев - 13

Какая лестница лучше? Каждому конечно своё, мне деревянные лестницы нравятся, но только когда их ставят в деревянных.
Коментариев - 2

Nike или Adidas, что лучше? А я не розумію, навіщо сперечатися, якщо і той, і інший бренд давно чудово себе зарекомендував. Я.
Коментариев - 47

Читайте также: