Субару вибрация на 2000 оборотах

Обновлено: 05.07.2024

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Всем Здравствуйте. Стал обладателем Legacy 2006 2.0R. Обнаружил вибрацию когда стоишь на светофоре и держишь тормоз, чуть плавают обороты и не большая вибрация по кузову, во время движения такого нет, переключаешь в N или P - вибрация исчезает и на холостых работает стабильно. ТО делал 800 км назад(кроме свечей). Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой же или похожей проблемой, как её решить? Заранее благодарю

да легкая вибрация была, но не существенная, после замены увеличилась. Заметил следующее, снимаю воздушный фильтр ставлю D, жму на тормоз вибрации нет. Фильтр менял 500 км назад(правда не оригинал).

Я Вот боюсь, что там просто может крышка воздушного фильтра не плотно прилегать и оттуда воздух подсасывать и из-за этого такая беда.

У меня такое было на форике. Заливал масло в коробку по мануалу Кастрол, но если не ошибаюсь это была полу синтетика . Машина пока хорошо не прогрееться дубасила вибрация в руль при включении D, переключаешь в N все пропадало))))
Поменяли на чистую синтетику путем двойной смены масла в два этапа с промежутком между заменами примерно две тысячи , сейчас все ровно и тихо)))
Сливалось примерно 3,5-3,7литра.

Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?

alesio2005 писал(а): Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?

alesio2005 писал(а): Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?


Заглушить трубку разрежения вакуума и проверить.
Если попустило - значит дело в нем.
Но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, не претендую на 100% диагноз

miagkyi писал(а): Я Вот боюсь, что там просто может крышка воздушного фильтра не плотно прилегать и оттуда воздух подсасывать и из-за этого такая беда.

alesio2005 писал(а): Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?


Заглушить трубку разрежения вакуума и проверить.
Если попустило - значит дело в нем.
Но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, не претендую на 100% диагноз

"Обнаружил вибрацию когда стоишь на светофоре и держишь тормоз. не большая вибрация по кузову, во время движения такого нет, переключаешь в N или P - вибрация исчезает и на холостых работает стабильно."

Це ж саме на 3.0, але не завжди. Зробив повну заміна масла в АККП - не помогло.

Subaru Forester (2014 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Логотип

ВованТу е

SG5 Subaru Forester 2003 г.в. турбо АТ Кросспорт. Проблема следующая. При разгоне даже плавном при 2500-3000 RPM начинается вибрация , трясется вся машина как будто при большом дисбалансе на переднем колесе, но стоит сбросить газ вибрация тут же прекращаеся, подозреваю подушку двигателя. Динамика разгона не изменилась и довольно не плохая. В чем может быть дело ? Заранее спасибо.

eradicator

ВованТу е

подозрение пало на передний привод, он в масле , возможно что то в нем вибрацию дает, подушки вроде целые. Седня катался по заснеженным трассам на дачу при разгоне по снегу вибрации почти нет, только в нагрузку по асфальту.

AnMar

после покатушек по снегу намерзает на внутренней части диска лед - заедь сначала в мойку, кёрхером диски пролей, потом неисправности выявлять, если не поможет. Я недавно тоже окуел от вибрации, думал резину кончил - грыжами пошла, а после мойки тишь да гладь )))

VorobeyCHITA

SG5 Subaru Forester 2003 г.в. турбо АТ Кросспорт. Проблема следующая. При разгоне даже плавном при 2500-3000 RPM начинается вибрация , трясется вся машина как будто при большом дисбалансе на переднем колесе, но стоит сбросить газ вибрация тут же прекращаеся, подозреваю подушку двигателя. Динамика разгона не изменилась и довольно не плохая. В чем может быть дело ? Заранее спасибо.

Подними машину на подъемнике и попробуй покрутить колеса, там точно увидишь откуда вибрация. При движении гула нет?

irgty


после покатушек по снегу намерзает на внутренней части диска лед - заедь сначала в мойку, кёрхером диски пролей, потом неисправности выявлять, если не поможет. Я недавно тоже окуел от вибрации, думал резину кончил - грыжами пошла, а после мойки тишь да гладь )))

sushi-motors

посмотри на люфт в подшипниках редуктора переднего. подергав за привод. если силь болтается тогда менять. так же похоже на внутреннюю гранату. для верности посмотреть кардан подвесной подшипник.

Субаровод

Почти тажа хрень,У меня Форь 2003г.АКПП америкос.при среднем разгоне,после каждого переключения идет малая дрож по машине и по трассе,когда едешь 90-100км.ч. тоже стоит такая вибрация.Масло в АКПП светлое и гарью не пахнет.но я его не менял,как пригнал с америке,диски отболонсированы,и вибрация идет на 2500тыс.оборотов(((

alberto2000

подозрение пало на передний привод, он в масле , возможно что то в нем вибрацию дает, подушки вроде целые. Седня катался по заснеженным трассам на дачу при разгоне по снегу вибрации почти нет, только в нагрузку по асфальту.

В теории вибрации должны идти при нагрузке (разгоне) от ШРУС скорее передних валов и если именно вибрация, то это внутренний ШРУС, поскольку наружные дают хруст с щелчками. У кореша на пассате б3 начало вибрировать итог не доехали до гаража колесо переднее левое отвалилось. Хорошо скорость была очень маленькой как пешком а то было бы нам очень весело.

Joldastyk

подозрение пало на передний привод, он в масле , возможно что то в нем вибрацию дает, подушки вроде целые. Седня катался по заснеженным трассам на дачу при разгоне по снегу вибрации почти нет, только в нагрузку по асфальту.

ВованТу е

Joldastyk
alberto2000
sushi-motors

Спасибо за советы !

AnMar про отколупать намерзший лед конечно спасибо но это как бы не имеет отношения к вибрации. Лед дает дисбаланс на колесо и как правило биение в руль на 80-90 км.ч но уж никак не вибрацию при появлении нагрузки на приводах.

Еще раз всем спасибо)

Субаровод вот точно также ! В горку едишь - чуть газу прибавишь сразу вибрация. Короче точно чтото с приводами либо редуктор.

Mr.Batman

после покатушек по снегу намерзает на внутренней части диска лед - заедь сначала в мойку, кёрхером диски пролей, потом неисправности выявлять, если не поможет. Я недавно тоже окуел от вибрации, думал резину кончил - грыжами пошла, а после мойки тишь да гладь )))


Оно что после снега, что после грязи, и не обязательно на диски собирать эту каку. Можно вибразию получить и от нацепляние на днище. А так постоянный недуг любителей "песочниц" и прочих трудностей

erkebulan

Может это кардан,просто крестовины полетели?проверь передний,задний подеркав кардан.у бати были такие проблемы на Тойоте Хайлексе.когда ломаются подшибники на крестовинах кардан теряет свою центровку,в результате при больших скоростях начинает трястись

maxim101

У меня была точно такая же проблема на турбовом форике, внутренние гранаты приводов причем обеих. Визуально на подьемнике в движении было видно минимальные биения и на ощупь в стоячем положении практически ничего не болталось. пыльники целые! Заменил и порядок. В магазе их не продают, только наружные, покупал контрактные. Изначально также предпологал подушка двигалеля, грязь, дисбаланс и т.д.

Субаровод

antij

Доброго времени суток, господа Форестероводы!
У меня такая хрень:
вибрирует коробка (дергается рычаг) и весь кузов при "увеличении нагрузки", условии движания "внатяг" - т.е. умеренном наращивании скорости или движении в горку на 2-ой, 3-ей, 4-ой скоростях в районе 1500-3000 оборотов, между 30-60 кмч и дальше до 80-ти (выше не пробовал). Отпускаешь педаль газа - вибрация пропадает. Опять же: на-холодной трансмисии (двиг прогрет, а машина еще не ездила) ВИБРАЦИИ НЕТ! Нет ее и на холостом ходу. Важно: проблема появилась сразу и только - после установки резины размером 215/70/15! И вначале была не особо заметна - легкий но конкретный намёчек. Резина впорядке - при установке отбалансировали все четыре, после обострения проблемы все четыре колеса бали снова перепроверены на балансировке. По говнам не ездил, по снегу - тоже. Вибрация появляется только на горячую трансмисию при движении внатяг.
Помогите Люди! Что это? Коробка, кардан, диф? Пыльники все целы. Я думал это т.н. "бублик" - что там держит кардан посередке - подшипник? Если его подергать люфт имеется но такой - тугой и незначительный.
Завтра думаю вывесить на подъемнике и показать мастеру. Он обещает дать точный диагноз. Неужели шрус? А говорили они вечные!

Забыл описать коня: SF5 1998 г.в. 2.0 atmo, механика.

ais777

meloman_fe

Доброго времени суток, господа Форестероводы!
У меня такая хрень:
вибрирует коробка (дергается рычаг) и весь кузов при "увеличении нагрузки", условии движания "внатяг" - т.е. умеренном наращивании скорости или движении в горку на 2-ой, 3-ей, 4-ой скоростях в районе 1500-3000 оборотов, между 30-60 кмч и дальше до 80-ти (выше не пробовал). Отпускаешь педаль газа - вибрация пропадает. Опять же: на-холодной трансмисии (двиг прогрет, а машина еще не ездила) ВИБРАЦИИ НЕТ! Нет ее и на холостом ходу. Важно: проблема появилась сразу и только - после установки резины размером 215/70/15! И вначале была не особо заметна - легкий но конкретный намёчек. Резина впорядке - при установке отбалансировали все четыре, после обострения проблемы все четыре колеса бали снова перепроверены на балансировке. По говнам не ездил, по снегу - тоже. Вибрация появляется только на горячую трансмисию при движении внатяг.
Помогите Люди! Что это? Коробка, кардан, диф? Пыльники все целы. Я думал это т.н. "бублик" - что там держит кардан посередке - подшипник? Если его подергать люфт имеется но такой - тугой и незначительный.
Завтра думаю вывесить на подъемнике и показать мастеру. Он обещает дать точный диагноз. Неужели шрус? А говорили они вечные!

Забыл описать коня: SF5 1998 г.в. 2.0 atmo, механика.


Друзьзя!
У меня та же проблема но сегодня я от нее избавился.
Как гора с плеч. Такоечуйство, что на развалюхе едешь.
Короче - поменял оба внутренних шруса и.. машина как новая!
Удачи.

Читайте также: