Субару xv бу стоит ли покупать

Обновлено: 18.05.2024

Отзыв о Автомобиль Subaru XV кроссовер

Решила написать свой отзыв, езжу на XVшке ровно 1,5 года, то есть уже 2 зимы, 2 лета, 2 осени и 1 весну :) Пересела на нее после 7 лет на Октавии 1,8 Турбо, до этого.

Отличный автомобиль для города и для трассы. 2.0 6МКПП, пробег 155 000 км.

Решил впервые написать отзыв - давно по разным направлениям читаю отзывы и иногда нахожу отзывы здесь и явно чувствуется как люди с неким вдохновением пишут что дак, причем где -то много воды, а где кратко.

Отличная машина для девушки!

Субару Xv. Моя вторая машина, на которой я проездила 5 лет. И за все время ни разу не было поломки. Вовремя проходила техобслуживания. Меняли масло, все проверяли. Один раз только, машине было 3,5 года и.

"пропала марка" :-)

Слабоват двигатель, маловат багажник, пропала выраженная индивидуальность по сравнению с другими марками.

XV - четвертая моя Subaru за последние 18 лет, до этого ездил на Импрезах. К сожалению, Импрезы на российский рынок больше не поставляют, остались только XV, который по сути та же Импреза, только "поднятая", и.

Subaru XV

Всем добрый день! Немного о себе: мне 20 лет, я девушка, ездила на простеньком автомобиле, очень не удобном. Поэтому год назад встал вопрос купить новый автомобиль. Выбирала я по нескольким пунктам которые мне важны: интерьер.

Машина - танк!

Я не водитель. Пишу с точки зрения пассажира. Машина - танк! Высокая, мощная. По бездорожью легко проходит. Вместительная и просторная. Большой багажник. Удобные сидения. У нас машина автомат. Переключение скоростей идет плавное. Ну просто наиплавнейшее.

Машина -огонь

Езжу на XV ещё год, но могу уже точно сказать, что машина-огонь, скорость развивает и держит очень хорошо, разгон буквально за считанные секунды до 100км/ч. Ещё хотелось бы отметить, что машина очень компактная, в плане.

Не плохая машинка, достаточно экономичная по расходу топлива.

Начну с того, что это мой 3-й автомобиль из серии Субару. До этого был Legacy 2001 года - правый руль, потом Outback 2009 года и наконец Subaru Impreza XV 2013 года, V =2.0 л, вариатор.

Автомобиль-огонь!( в хорошем смысле слова)

Владею автомобилем около полугода. Доволен машиной полностью, за исулючением может быть размеров багажника. Но и то в длительных поездках семьёй, а это 4 человека, места для вещей вполне хватает. Двигатель тяговитый, машина маневренная, в поворотах.

Машина вроде японская, а качество, хуже не встречала

Из положительного: полный привод за недорого, никто не угоняет, нормальный клиренс. Из отрицательного: система старт-стоп (совершенно бесполезная), какой- то неинформативный типа бортовой компьютер. Но самое главное: установленная штатная батарея всю эту электрику не тянет. Срок.

Достойный автомобиль

Владел данным автомобилем 3 года, проехал более 120 тыс. км. Не занимался ремонтом, за исключение замены расходников. Машина возила, очень шустро возила, ела не много, не подводила ни разу. Продал в связи с большим пробегом.

Лучшая женская машинка!

Это моя первая машина, мне ее подарил муж и когда я ее увидела оранжевую XV, я сразу влюбилась. Машина в максимальной комплектации датчики дождя, света, очень удобные настройки руля и сиденья водителя очень быстро настроила.

Кандидат во "всепроходцы" . . .

Низкий налог, высокий клиренс, удачная ходовая, наибольший потенциал в классе (кроссовер) для постройки "монстра бездорожья"

"Клюв" бампера для бездорожья требует доработки - очень любит цепляться. Для комфортных путешествий - даже не смотрите на младшую версию с двигателем 1.6 - только 2.0 литра.

и кандидат весьма интересный - не самое большое расстояние между мостами, удачная ходовая, клиренс целых 220 мм. . Чтобы машина стала настоящим путешественником еще есть куда приложить руки, но. . за такие деньги лучшего.

Автомобиль Субару просто клас.

Недавно купил эту машину. Едет плавно без никаких проблем. Коробка передач передвигается плавно. Мотор работает тихо. Ну машину рекомендую. Еду на ней з удовольствием. Думаю ещо и не один год на ней

Яркий и заметный на дороге

Субару XV, некоторые называют пятнадцатая, для меня пятнашка это лада. Язык не поворачивается так называть качественный кроссовер. Чистокровный японец покоряет своей мощностью и тем, как хорошо держит дорогу. Развернуть эту, не маленьку по размерам машину.

Отличная управляемость даже на плохом дорожном покрытие

Очень понравилось, как ведет себя автомобиль SUBARU XV на дороге, даже с плохим покрытием. При езде не испытываешь дискомфорта, все легко и просто. Автомобиль имеет достаточно мощный двигатель, которые работает практически бесшумно. Достаточно большой клиренс.

Рестайлинг пошел на пользу

Расскажу, как на Рождество удалось мне поюзать крайне привлекательный автомобильчик из оппозитного прайда. На самом деле дорестайловый вариант я уже юзал и вполне успешно. Меня тогда малость напрягали задние фонари и то, что связка.

На смену Subaru Forester SJ5 пришел новый Субару XV второго поколения. Со своим Форестером мне пришлось расстаться. Стал изучать рынок и присматриваться к японским машинам.

Рассматривал и другие марки, но с неохотой, так как Субару все-таки мне ближе. К тому же в других марках меня не устраивал клиренс, привод, а самое главное — цена.


В итоге выбор вновь пал на Subaru. Ранее 3,5 года владел моделью XV первого поколения, потом 8 месяцев ездил на Forester SJ5. Захотелось чего-то новенького. Заказал из Японии XV второго поколения.

Машин с пробегом свыше 50 000 км было мало, а я рассматривал именно такие из-за ограниченного бюджета, поэтому забрал свой XV с кузовом GT7 только через месяц. Через 12 дней она пришла в порт Владивостока, а потом произошла задержка из-за новых правил получения СБКТС и ЭПТС. Аукцион состоялся 29 июня, а ЭПТС получили только 4 августа.

Мой XV 2018 года. Все в нем соответствует аукционнику и пробегу. Комплектация максимальная, но отсутствует память кресел, подогрев рулевого колеса и люк. Поехал на ТО, заплатил 10 000 рублей за замену масла, задних колодок и фильтра. Других вмешательств не потребовалось.

На кузове были царапины и неглубокие вмятины — их убрали. Кузов отполировали и покрыли жидким стеклом. А теперь о плюсах и минусах автомобиля.


Плюсы

Минусы

  • Маленький багажник, отсутствует запаска.
  • В подвеске есть недостаток: шумит при проезде мелких ямок и трещин на скорости ниже 40 км/час. Этот же недостаток был и у авто первого поколения. Вероятно, нужно будет делать шумоизоляцию.
  • Покрытие торпеды поддается уборке только влажной тряпкой. От сухой тряпки пыль только размазывается, а салфетки рвутся на цепком покрытии.
  • Пассажирам задних сидений скучновато в дороге, нужно было вывести им отдельный порт USB.
  • Нет подогрева руля.

Больших минусов я не обнаружил, а приятных функций достаточно много. Это порадует фанатов Субару. Нужно поездить еще зимой, чтобы выявить дополнительные достоинства и недостатки.

Subaru - маленькая автомобильная компания, которая благодаря уникальным конструктивным решениям и участию в автоспорте стала легендой настолько, что клиентская аудитория давно превратилась в преданных фанатов, практически не признающих критики. Собственно, многие из них сами не отрицают, что "субарист" - это образ жизни и мышления. Ну а так это или нет, мы решили проверить, собрав отзывы о не самой однозначной модели марки - Subaru XV.

 Фото: Пресс-служба Subaru.

Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV - это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.

Фото: Istock

Увы, последние генерации "Импрез" оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.

В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.

Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что "сектой" владельцев "Субару" все-таки до сих пор называют не зря - столько оценок "5" и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших "золотую эпоху" марки. Итак.


Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что "в целом динамики хватает для большинства задач" и "из стритрейсеров я давно вырос", но в итоге все равно признают, что "мотора не хватает". И это правда.

Фото: Пресс-служба Nissan

Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе - чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.

А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до "сотни" и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.

В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.


Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути - это компактный хетчбэк "гольф-класса", о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом - масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки - в дверные карманы "с трудом влезают перчатки".

Меломаны жалуются на "убогую" мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.

Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна - маленький багажник объемом всего 310 литров.

"Один нормальный чемодан - все, что может увезти Subaru XV с собой", - негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.


Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие "постоянного симметричного" полного привода, в отличие от всех остальных "недокороссоверов". Некоторые фанаты "Субару" на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям "Нивам".

Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.

Фото: Istock

Дело в том, что того самого "постоянного" и "симметричного" привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось - в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.

Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.

Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.


Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на "настоящее японское качество", уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу "субаристов" или нет.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие "Субару" после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.

Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru - это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается "ушатанный" вариант после какого-нибудь "раллиста". В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.


Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку "субаристы" - это сообщество, где машина является объектом культа.

Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.

Только немой в свое время не посетовал на стоимость кроссовера XV, являющегося, по сути, лифтованной версией хэтчбека Impreza. Что и говорить, Subaru очень дорого просит за свои далеко не самые комфортабельные автомобили, и это, увы, давно стало традицией. А что компания предлагает взамен? В первую очередь удовольствие от вождения, а во вторую, как ни крути, надежность. Не будь этих столпов, маленькая, но гордая Subaru уже давно приказала бы долго жить.

Subaru XV

Не редкость и трещины стекол противотуманок, на которые в разгар работы попала холодная вода. Не слишком теплых слов удостаивается и салон автомобиля. Здесь царит режим экономии. Много вопросов и к трескучему пластику, и к сиденьям, и к декоративным материалам отделки.

Возможные поломки подвески зачастую оказываются спровоцированы не слабостью узлов и их характеристиками, а манерой езды владельцев. Подвеска настолько всеядна, что заставляет многих субароводов ошибочно воспринимать опасность. Забываясь, они перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванные сайлент-блоки.

Вариатор с режимом для езды с отключенной ESP многих не устраивает вялым разгоном. Однако если машина на ходу (и будучи на нейтрали) не дергается, узел еще послужит изрядно. При этом не стоит забывать, что для вариатора губительны пробуксовки на бездорожье и езда внатяг. А любит он регулярную замену масла — раз в 45 тыс. км.

Может загореться датчик уровня масла в двигателе. При этом фактически уровень будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор помогает перезагрузка. Если же датчик настаивает, его меняют. Сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Винят в этом обычно некорректную прошивку блока управления двигателем.

Салон XV вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, истираются окрашенные декоративные элементы. Некоторые даже жалуются на растрескавшееся покрытие руля. Не редкость — скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется усилением каркаса. Боковая поддержка сидений разрушается, внутри кресла поролон рвется о каркас.

Изучая отзывы владельцев, помимо восторгов натыкаешься и на трезвые оценки с перечислением мелких неисправностей. Многие связаны с электрикой. Например, с нечеткой работой климат-контроля. Иными словами, беспроблемным XV в возрасте 3-5 лет и с пробегом 80-120 тыс. км не будет. Проверка оборудования обязательна.

Читайте также: