Сузуки бандит 1200 обороты

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Стал зимой счастливым обладателем большого Бандита. Версия внутреяпонская, но владелец предыдущий говорит на сервисе раздушивали, то есть убрали ограничитель на 180 км/ч. Но у меня при 190 по спидометру мотоцикл ехать дальше не желает и начинаются подергивания. Обороты при 190 равны 7000. самое интересное, что на 1й и 2й передачах до красной хоны, а это 12000 оборотов, крутиться он легко, а с 3ей передачи по 5ю больше 7000-8000 не желает. Фильтр и свечи чистил, но проблема осталась. Что это может быть?? Ограничитель все же или неисправность какая-то? :huh:

Ограничитель тебе не сняли. У меня было то ж самое,на первых 3х передачах крутился до 12000,а на 6ой до 7000. В бандитах,от кого-то из форумчан,слышал,ставят датчики включенной передачи,аналогичые моему. Это магазин сопротивлений,при включении передачи включается соответствующий резистор. Обрати внимание,что на нейтралке выше 7000 крутиться не будет. Ограничитель снимается просто. Из двигателя должна идти пара проводов: указатель нейтрали и ещё один(у меня он зелено-желтого цвета). Вот как раз этот "ещё один" и есть провод от датчика включенной передачи. В моём случае этот провод присоединяется к коммутатору через клемму. Его можно свободно отключить. Тогда на любой передаче двигатель более 7000 крутиться не будет. Как "вылечить" больного? Тупо отключаем датчик передачи от коммутатора,а вместо него к коммутатору припаиваем резистор номиналом 1кОм. Все дела НО ЭТО НА МОЁМ СУЗУКИ. У тебя должно несильно отличаться.

На моем бандите чтобы задушить/раздушить меняли воздушные колпаки на карбураторах.

ПС: Не знаю точто так они называются или нет, не очень силен в технике :(

У меня из карбов душилку убрали как раз на мощность а на максималку осталась душилка. Владельца устраивала максималка в 180км/ч.

tomatoapple, Резистор на 1кОм должен быть какой-то определенный или они все одинаковые? можешь скинуть фотку нужного? Если все так просто то тогда я с радостью коня приведу в чувства чтоб не отлынивал от своих возможностей полных

Valet,я смотрю,ты с электротехникой на Вы. Ты где живешь? Может встретимся если в Москве? Я тебе ризистор подкину,приладим. Или ты в сервис покатишь? Фотки будут завтра. Резисторы на 1кОм есть на разные токи. В мозгах токи небольшие. Подойдет любой резистор. Вообще так сразу впаивать на 1 кОм опасно. Вдруг у тебя датчик передачи другой, а тогда будут другие номиналы сопротивлений. Номиналы легко проверить. Для этого включаешь 1ую передачу и мультиметром измеряешь сопротивление между проводом от датчика и корпусом. Но,сдается мне,что такое же всё.

С электротехникой не особо :rolleyes: Да в Москве живу. В сервис ради такой мелочи ехать буржуйство :D Припаять и самому можно. А резистром если заделишься будет хорошо B)

У меня 50 кубов,а у тебя 1200. У меня 94 год выпуска,а у тебя уж точно новее. Похоже датчик другой,но принцип работы тот же самый. Тоже резистор впаивать надо.

Во-первых,как я уже отписывал,включи передачу и измерь сопротивление между проводом датчика и массой. Но для этого нужно отключить датчик. У меня,например,он соединяется с коммутатором. Получил значение сопротивления. Достал соответствующий резистор. Почему нужно узнать сопротивление? Мозги можно подпалить.А стоят новые дорого.
Во-вторых,ты прав по поводу припайки резистора. Отключаешь датчик нейтрали от коммутатора и припаеваешь резистор на провод от коммутатора и массу. Как правило,масса-это черный провод,идущий в коммутатор. Вот к ниму и припаиваешь другую лапку резистора. Как проверить тот ли провод? Отключаешь полностью коммутатор. Переводишь мультиметр в режим "диод" (можно и сопротивление померить,если такая опция отсутствует),один щуп прикладываешь к контакту,соответствующему черному цвету провода, клемы,что соединяется с коммутатором,а другой щуп на "-" аккумумлятора. Зазвенит мультиметр,значит правильно

Вообще зови меня. У меня есть мультиметр,коробка резисторов и опыт по снятию ограничителя. Да и вместе ж веселее разбираться

Присматриваюсь к данной модели мотоцикла, хочу узнать от владельцев или техников, обслуживающих сей мот, его положительные и отрицательные качества.
Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?
Есть ли правда в том, что карбюраторы - самое "слабое" место этого байка?
Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?
Что смотреть\слушать\щупать в первую очередь при покупке данного аппарата?
Как штатный свет? Хватает ли?
В общем,кто имел\имеет опыт пользования - вэлком,прошу высказываться.

Щя я тебя как напугаю ибо с 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый)

Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?
да, особенность мотора.

Есть ли правда в том, что карбюраторы - самое "слабое" место этого байка?
в принципе да, мотор капризный к качеству смеси, но 1 раз в сезон чистка и синхрон хватало с головой.

Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?
сложно по памяти сказать - больше 10 литров не было ни разу, иногда засекал 7 на сотню, в красную зону на нём вваливать задолбаешься, ибо езда по тахометру у меня получалась примерно от 3 до 6-7 (иногда 8) тыс оборотов (как раз в этом коридоре пики момента и мощности)

Что смотреть\слушать\щупать в первую очередь при покупке данного аппарата?
всё

Как штатный свет? Хватает ли?
на штатном не катал

В общем,кто имел\имеет опыт пользования - вэлком,прошу высказываться.
высказался

З.Ы. вот накуя соваться с чесоткой в отзывы о нормальном пацанском литре?

В городе нормально, по трассе тоже- не шкивает, не сдувает.

Первое что надо будет сделать - это купить дуги. При падениях-мотор конкретно страдает без них.

Моторчик воздушно-маслянный - очень грубо работает.

А так - хороший мотоцикл. Много тюнинга :-)

Долго не эксплуатировал, пару раз брал у друга кататься.
Мне понравилось. По трассе действительно идет не плохо, в городе не ездил :))
Хозяин его юзает второй сезон, проблем никаких.

Пока не решил. Возможно юзать иногда. Что то совсем в городе тяжко на V25W в пробках толкаться и по тропам их обруливать. Бандит все таки не подходит под это дело. Придеться Эндуро мутить.

DRZ400SM, XR400SM отлтичные варианты

Миша, бери мотард.

DRZ400SM, XR400SM отлтичные варианты

GSF1200S Бандит 2000-2002г.
Кто ездил, как ведет себя этот мот в городе и на трассе.
Какие подводные камни в эксплуатации.
Какое ТО ему необходимо и как часто?

Отличный мото в своем классе. Про дуги правильно написали! И еще требователен к каеству масла т,к воздушно-маслянный и к его своевременной замене 5000тыков не больше! Надежен до ужаса(при правильной эксплуатации) управляется гораздо лучше чем CB1300 да и даже пожалуй лучше чем XJR1300. Но сильно уступает по управляемости KAWASAKI ZRX1100 ZRX1200.

Купил для города TDM900 а для души CB1300SF IFI 2004.
Совместить в одном мото все, что хочется-- мало реально.

Совместить в одном мото все, что хочется-- мало реально.

Глемм, поделись впечатлениями о CB1300- насколько он тяжёл, когда руками толкать нужно. Собираюсь заказывать такой, но сомнения имеются, что смогу в гараж в одиночку затолкать, т.к. чуть в горку и ступенька 5 см. Про ходовые качества начитался, здесь понятно.

Вес у CB1300 если я не ошибаюсь 249кг. (это сухой вес), плюс бак объемом 22 литра. Я так думаю что если горочка крутаю, то трудновато будет его переть.
Хотя можно в гараж заезжать. :)

У меня 2004г с IFI. Он самый легкий. 224кг сухой. В гараж не толкал, слава богу своим ходом едет)) Но гораздо легче чем СB1000SF
Эта модель гораздо больше заточена под трассу, повороты проходит и ложится очень уверенно. Не спорт конечно, но и не кондовый дорожник. Ломовой момент с 2000 до 7000об, дальше не крутил. Трогаешься на 1ой до 30км/ч , потом сразу включаешь 5ую и поехали. За всю дорогу до Находки, три раза переключался, когда на заправку заезжал и гаи тормозило))) Расход при 140-180км/ч от 6,5-7л. При 80-120км/ч -- 5-5,3л

гыгы у меня урал был "одиночка" , не испытывал проблем в городе и тягал без проблем. Помлодости и по городу гонял, и по тропинкам и по паребрикам, вообщем танк. У уж по обслуживанию вообще все просто. В бак все что горит. В двиг все что с названием масло =) Эхх молодость.

В этом году наконец появилась возможность взять большой мот (да и опыта накопил порядком к этому времени). Так вот, я всегда мечтал о большой сибихе, которая 1300. Но пощупал ее вживую, и сразу понял, что она слишком тяжела для меня. И ладно бы просто тяжела - она еще и высокая! Чуть больше наклонишь, и капец, успеть бы выпрыгнуть из-под нее, иначе раздавит.
У большим сожалением пришлось отказаться от этой модели. 8 (
В итоге купил свежего выфера 2004 года. Не жалею 8 )

P.S. А сибиха, уверен, никуда от меня не уйдет. Еще успею попробовать в деле 8 )
P.P.S. Да, забыл уточнить. Щупал я старую сибиху, первого поколения. Даже не думал, что новые уже настолько легче.

Благодарю ответивших за полезную инфу- думаю, что сибиха будет тяжела для меня. А толкать приходится- или в гараж, или из него- задней скорости на сибихе я не нашёл..

Отзыв о Мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit

Имел счастье быть владельцем Сузуки бандит 1200,2001 года выпуска, мотоцикл отличный и надежный, отлично управляет как в городе так и на трассе, из минусов только большой расход, но он же литровый, конечно он будет большим.

Верный друг.

Это отличный мотоцикл, оправдывающий свое название.

Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями о данном мото. На сузе бандос 1200, катался два сезона и могу с уверенностью сказать, что данная модель очень удачный концепт японского двухколесного мотоцикла. А именно для любителей мощи.

Надежный мотоцикл

Добрый день, Меня зовут Виталий. Купил себе этот мотоцикл в 2010 году. Как вы могли догадаться, используется он уже 10 лет. За время его эксплуатации нечего серьезного не сломалось. Единственное что менял-это тормозные колодки. Обороты.

Читайте также: