Сузуки бандит 250 тюнинг

Обновлено: 08.07.2024

1. Pasis подсказал что можно установить тюнинговую поршневую от джиксер 442 кубика, так понимаю поршневая и колено другие, т.е. растачивать не нужно?

2. Плоскодроссельные карбы, под них фильтр нулевик так понимаю нужен?

Какие могут быть проблемы при установке/настройке/пользовании таким мотором?

Ну эт понятно, прямоток и нулевик уже есть, карбы около 9000 вроде, эт нормально, осталось узнать сколько поршневая будет стоить.
Работы все будут бесплатно.
И смысл в том что мне нужно именно этот мот зарядить, а не другой купить

да, можно еще валы поискать с большим подъемом.

насчет поршневой я отправил вопрос в америку, сможет ли он прислать и сколько будет стоить.

а карбы вообще сказка.
если бы они подошли бы мне уже давно забрал бы)

Разница между Бандитом и Джиксером по движке, вроде как раз в головах?! У Бандита поспокойнее характеристики.
А валы конечно можно будет и тюненые, смотря сколько они (и поршневая) будут стоить

есть смысл поставит поршневку 442 кубика стоила ранше в раене 450 -500 евраков шас найти не могу (так бы помог с покупкой )
а также голову от джика надо искать там валы с более высоким подемом и каналы по ширше
по поводу карбов на бандосах вроде шли такиеже как на джиках мики с плоскими золотниками
P.S я бы купил 600

Ну поршневую надеюсь всё таки найти, до начала сезона ещё есть время
и по поводу головы подумаю.

Карбы надеюсь на след. неделе купить

я так думаю совсем не обязательно менять всю голову, если она у тебя не красноголовая. достаточно распредвалы только. а сечение каналов и клапана скорее всего такие же.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции


Собственно мой Бандит поджалуй из всего самое ценное для меня, потому что куча денег и сил была вложена в этого пожирателя денег)
Итак что на данный моент сделано:
1.Установлена вилка от 600-го джиксера к6.
2.Навесное на вилку: мордаха самолеп по сатрице мордахи со стритфатерс.де, линзы хелла, бижний галочка(луч) дальний с габаритом, обычная светит рассеисто, ксенон в ближнем 6000К, приборка Koso RX-1N.
2. Банка от литрвого джиксера k6, без катализатора.
3. Как видно на фото перекрашен))) фоток нет, но поклеяны белые наклейки на бак SUZUKI и Bandit 400(цифры красным) и золотые полоски на диски.
4. Установлен плуг, депил тот же парень, что и мордаху.
5. По мелочи: зеркала под карбон с льюиса со встроенными поворотниками, поворотники задние тоже под карбон из мото.ру)))), ручки koso, на последней фотке видно 170 пирелли дьябло).
6. Тормозные диски перед привезены с германии, фирма хз).
7. Передняя радиальная тормозная машинка(сток).
Если вспомню что ещё добавлю)
Вот, собственно на первой фотке фиолетовый, это мой бандос, ещё до постройки, ну на второй, сразу после покраски тюна, сборки и т.п и там в пейнте примерялись кисло-зеленые полоски на диски, но в итоге были куплены и поклеены золотые в цвет подножек и наклеечки на бак сузуки и бандит 400 белые с красным(в общем сморица супер), 3я фотка воробушки у ГЗ), 4 фота август 2009, ну и 5-тоже, дальнечек в Смоленскую область произошел вдруг)







Метки: мотоцикл, тюнинг, suzuki bandit 400

Комментарии 13



я видел его на автору) друг в этом году себе взял бандита, хотели смотреть моц ехать но передумали)

Suzuki GSF 250 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась впервые в 1989 году и выпускалась до 1995 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Suzuki GSX-R250. Несмотря на то, что на Suzuki GSF250 Bandit пробовали устанавливать изменяемую систему ГРМ (аналогичную Suzuki GSF400 Bandit), дальнейшего развития модель не получила. В последующем, из-за низкого ресурса 250-кубовых 4-цилиндровых двигателей, все японские мотопроизводители отказались от подобных моделей.

Особенностью Suzuki GSF250 Bandit является рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Поскольку мотор являлся чисто спортивным, он не обладал хорошей тягой на низкой и средних оборотах, зато имел ощутимый подхват после 9000 об/мин.

Из особенностей Suzuki GSF 250 Bandit можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и 144 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

  • Honda CB250 Hornet
  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

  • 1989 г. - начало производства Suzuki GSF250 Bandit.
  • 1991 г. - выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название - Suzuki GSF250ZM Bandit.
  • 1992 г. - из-за изменения законодательства Японии максимальная мощность мотоцикла была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
  • 1993 г. - выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название - Suzuki GSF250ZP Bandit.
  • 1995 г. - на мотоцикл устанавливается система изменяемых фаз ГРМ (аналогична "краснологовым" версиям Suzuki GSF400 Bandit). Название - Suzuki GSF250V Bandit.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

Модель Suzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1989-1995 гг.
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 248 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 49 мм х 33 мм
Степень сжатия 12,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 40 л.с. при 14000 об/мин (45 л.с. на версиях до 1993 г.)
Крутящий момент 25 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная трубчатая
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 150/60-17
Передние тормоза один диска с 2-поршневым суппортом, диаметр - 310 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр - 250 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, ход - 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 144 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет примерно 5-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit.

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

Кто хорошо разбирается. решил поменять свой yamaha ybr 125 . на suzuki bandit 250 . но почитав отзывы, что то желание отпадает его брать, что запчасти трудно достать, то такие мотоциклы уже давно ушатанные . хочется взять надежного мото. в пределах 100к .Что посоветуете ?

Вполне приличный и в меру надёжный мотоцикл. Единственно что не очень большой ресурс двигателя. Но четырёхцилиндровый двигатель в 250 кубов любой имеет ресурс не более 30000 км. Если желаешь большого ресурса нужно искать Хонду vtr 250 Кавасаки зизер 250 тоже нормально, но на нём много пластика. В общем ищи где меньше четырёх цилиндров. Это относится только к 250 кубикам.

viktor-R525 Оракул (76806) Вот хонда vtr-250 непревзойдённый байк по неубиваемости и простоте обслуживания. Ходовые качества среди 250 кубиков тоже прекрасные.

в пределах 100 будут хонды супер фуры и сб 1, ну и ямахи и прочие 400ки если с рук брать, запчасти не трудно достать они в магазине, но по курсу, а ушатывается в них звездочки и цепи, ну и будешь ли ты покупать мотюль каждые 5 т км за 4-5 т. руб, катайся уже на велике и ёбрике

У него как дела обстоят? что можете сказать, как с запчастями .как сам мото, реально ли ли найти в хорошем состоянии за такую сумму?

Дорогой Джон Искусственный Интеллект (224677) дела нормально запчасти есть мопед нормуль реально, но в конце сезона.

Живой уже не найти, а на убитый ровно столько же спустишь на запчасти - цены космические, если коснется чего-то серьезного (а это 100%). Потом (если повезет) продашь также за 100, общий баланс -100 тыс. Плюс 250 сс это не объем а балалайка, смотри от 400

Не торопись, подожди, подсобирай и купи кубов 750 . Год ожидания, или чуть больше судьбы не решает . За то вещь будет, и запас мощности и скорость и моторессурс . Да и выглядят они иначе .

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 - Японский бандит в 250 кубов

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

Обзор модели

Обзор модели мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя Suzuki Bandit GSF 250 подразумевала наличие 4 цилиндров

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Kawasaki Ninja 250R технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла - Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Стоимость

Цена на Сузуки Бандитобусловлена его надежностью

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 1

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 2

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 3

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 4

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 5

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 6

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 7

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 8

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 9

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 10

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 11

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 12

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 13

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 14

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 15

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 16

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 17

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 18

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 19

Видео

Читайте также: