Сузуки джимни плохо заводится

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Suzuki Jimny

Привет автору! У меня на блоке написано EJ20 а вот какой конкретно из ежей 20х у меня стоит не могу понять, у него 4 вала и нет турбины. как определить какой стоит, подскажи пожалуйста?

hi scotty kilmer i have a 2006 bmw 525xi code p0015 camshaft position timing over retarded bank 1 i replace the camshaft position sensor, but din't help at all i still have the same problem any ideas please.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера Классик 2007 года, отказали стеклоочистители Дворники.Скажите в чем проблема может быть?

Добрый У меня ошибка Р0139 начитался и про подсос воздуха и еще про всякую дрянь, машина Nissan X-Trail 2,5, посоветуйте с чего начать, Спасибо

Ремонт Рено, Рено Логан 2011 г.в Свечи новые, АКБ новый,бензина полный бак. Не заводится на холодную. Машина стоит ночь на улице, с утра завожу заводится на 1 сек, обороты подскакивают до 1500, а потом сразу на 0 и глохнет. Нажатие на педаль газа ничего не дает,сцепление все время выжато. Стартер крутит бодро. Самое интересное,что машина не заводится если температура ночью была ниже 15 градусов. Пробую завести второй раз,тоже самое. На третий раз уже даже не заводится,просто крутит стартером - заливаются свечи. Выкручиваю свечи несу домой,сушу феном,сразу все заводится. Свечам 5000км ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Потом целый день все ок, без отклонений. Не заводится именно в мороз,после ночи. Что это может быть? Спасибо.

Мазда 3 bk 1.6 2008. Те же симптомы в падении мощности двигла. Ошибок нет. Компрессия ровная по всем горшкам. Заказал ДД. В сервисах . продиагностировать не могут — предлагают сменить авто

Сегодня на ходу 'упала' стрелка тахометра, при нажатии на газ машина не хочет развивать максимальных оборотов, падает мощность. Машина Сценик 2000 дизель. Однажды уже менял датчик, так вот тогда трясло и колотило двигатель. Сегодня такого нет. Что делать?

Единственный датчик в инжекторе без которого двигатель не завести, этот единственный можно и прозапас с собой возить, много места не займёт. Но за совет все равно спасибо.

Yooooooooooooo my main man Scottyy K. You just saved me a whole lot of . Worked so quick and easy I thought I did something wrong!

здравствуйте. у меня ниссан примера sr20 de, 1997г.в. искра слабая, в холодных погодах не заводится, заливает свечи. такая же трамблер. от чего(от камутатора или от катушки?)

Раньше хотел Самару но передумал перейти на Волгу Сибирь а для бездорожья возьму сначала ниву 2131 а потом перейду на паджеро спорт Сибирь ни на что не променяю и продавать ее не буду

Плохо заводиться при холодном движке

При старте двигатель стал заводится через гораздо больший промежуток времени. Но когда он прогреется, то стартует как обычно. В чем может быть причина такого поведения авто?

При старте двигатель стал заводится через гораздо больший промежуток времени. Но когда он прогреется, то стартует как обычно. В чем может быть причина такого поведения авто?

Первые причины что пришли в голову:
1 не хватает давления в рампе (бензонасос)
2 что-то с электрикой (катушка, свечи)
3 нештатная сигналка (на машине жены зимой ниже -20 залипало реле), возможно у вас не от холода, но вибрация при попытке завести "отлипает" реле.

Проверить все это не сложно (в сервисе) - манометр на рампу (не забыть посмотреть остаточное давление после "простоя", а то может форсунки текут), диагност в линию и заводить.

Спасибо за советы, сам думал на свечи и бензонасос, но хотел убедиться в правельности моих догадок. Сигналка отпадает т.к. стоит родная.

Спасибо за советы, сам думал на свечи и бензонасос, но хотел убедиться в правельности моих догадок. Сигналка отпадает т.к. стоит родная.

та же беда на второй sx4 - мастера посоветовали начать с топливного фильтра. (до этого менял свечи (новые оригинал) - не помогло)

мастера посоветовали начать с топливного фильтра. (до этого менял свечи (новые оригинал) - не помогло)


Сначала манометр на рампу и тапку в пол, давление не должно упасть ниже нормы при резком повышении расхода топлива, если упало - либо бензонасос либо линия (фильтр или патрубки). Что может быть с фильтром? он может быть забит какой. Как это сказывается? Хуже проходит топливо, бензонасос не справляется с повышенной нагрузкой. это можно диагностировать не меняя запчасть. Вот если "мастера" за свой счет для пробы поменяют фильтр (деталь и работа с них если проблема не пропадет), тогда флаг им в руки.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

92 - заводится почти в начале крутения стартером, наверное, 1-2 секунды, обороты как и положено поднялись до прогревочных без малейшего дерганья и провалов.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа, т.к. автомат прогрева и так держит обороты, машина начинает ехать без каких-либо заметных и ощутимых проблем как ни в чем ни бывало. Т.е. с момента запуска прошло не более 10 секунд.

95 - заводится не моментально, т.е. крутанул на секунду / две, не завелся, крутанул еще завелся. Обороты начинают подниматься, но в начале, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, потом продолжают рост, но периодически бывают изредка провалы на на более 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуток тормознуть и упасть на 30-50 до 1150-1170, но потом опять вверх и все нормально.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа собираюсь ехать, в этот же момент обороты падают до 400-500/минуту

98 - заводится ваааааще не моментально, т.е. крутанул на секунду / две, не завелся, крутанул еще завелся. Часто бывает, что на 98 завелся и сразу же заглох. Обороты начинают подниматься, но в начале, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, потом продолжают рост, но периодически бывают изредка провалы на на более 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуток тормознуть и упасть на 30-50 до 1150-1170, но потом опять вверх и все нормально.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа собираюсь ехать, в этот же момент обороты падают до 400-500/минуту, так же как и на 95, но ежели не подгазовывать глохнет. Ехать сразу же после старта не подгазовывая практически невозможно, пытается заглохнуть. Если заглохнет, после того как трогаешься, уже не сразу заводится, а через секунд 15, а то и 20 - свечи залиты.

Зимой при морозе свыше -18 на 98 завестись ооочень проблематично, на 95 можно до -23 завестись, после -25 на 95 уже почти не завестись. На 92 заводился без всяких проблем при -35-38, главное не перекручивать стартером, чтоб свечи не залить.

Испытывал бензин НК-Альянс (Приморнефтепродукт) и Роснефть. Летом на 92 от Роснефти по качесту восприятия при запуске двигла такой же как и 95 от НК-Альянса, при езде различий нет. Зимой на 92 от Роснефти перестает заводится уже при -25. Для меня по качеству Роснефть - ацтой полный, хотя кому-то нравится. Опять же, если у НК-шного на 95 и 98 зальет свечи при -25 и их выкрутить, начать обжигать откытым огнем - бензин не горит . а с 92 моментально вспыхивает, как новгодний карнавал.

Как вывод, на мой взгляд, делают 98 и 95 на основе 92 с добавками и "водой". Однако, порой на высоких оборотах некоторые двигателя "звенят" на 92, а на 95 грууустно заводятся по зиме, как вариант, люди зимой бодяжат 92 и 95(8) пополам или еще как, вроде и не "звенит" под капотом и заводится хорошо.

Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного внедорожника состоялся в 1970 году. Выпускается он по настоящее время. Известно четыре поколения. Последнее представлено в 2020 году.

У внедорожника лонжеронная рама лестничного типа, пониженная передача и прочее, что характерно для таких машин. Главная особенность – короткая база. Общая длинна авто – более 3,5 м, колесная база – 2,2 м. Он уверенно чувствует себя на любой дороге. Основные плюсы проявляются на покрытии, где важен небольшой вес и отличная геометрическая проходимость.

Подойдет внедорожник и для эксплуатации в городе. Скромные габариты позволяют легко найти место для парковки, а высокий дорожный просвет не беспокоится за бордюр. Бесспорно, у японского внедорожника много достоинств. Недостатков меньше, но все же они есть. Далее более подробно разберем слабые места Сузуки Джемни.

Технические характеристики


  • Тип кузова – двухдверный универсал, пикап, фургон, кабриолет;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 0, и 1, 3 л, мощностью 64, 80 и 82 л.с., дизельные моторы объемом 1,5 л, 65 – 86 л.с.;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатый автомат;
  • Привод – задний или полный;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 10 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км в час – 10 секунд.

минусы Suzuki Jimny

Слабые места Suzuki Jimny


  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов – слабое место автомобиля. Антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Наиболее уязвимое место это крепление кузова к раме. Так как полости без дренажа, то происходит быстрое загнивание участка. Прогрессирует коррозия под задним сиденьем и на порогах дверей.

Избежать в некоторых участках ржавчины поможет регулярное мытье автомобиля в нижней части. Здесь скапливается грязь и даже в сухую погоду колесные арки, и днище остаются влажными.

Салон у автомобиля небольшой. В нем достаточно тесно, как спереди, так и сзади. Колени водителя упираются в блок стеклоподъемников. Несмотря на это внутри машины комфортно и уютно. Удобная посадка и приятный дизайн панели приборов. Интерьер простоват, но для такого небольшого авто вполне нормальный. К сожалению, у сидений плохой поясничный подпор и неудачная боковая поддержка. Поэтому владельцы часто их меняют.

Отделка салона среднего качества. В базовой комплектации используется материал, в более дорогих — кожа. Возможно наличие подогрева сидений и электропривода.

Негативные отзывы получила печка. Салон прогревается достаточно долго. В холодное время года это очень неудобно. В сильные морозы заднее стекло запотевает.

В автомобиле есть все необходимое, нет ничего лишнего. Штатная магнитола простовата. Да и качество звучания у нее не лучшее. Динамики небольшого размера и расположены в ногах у водителя.

Линейка силовых агрегатов у Suzuki Jimny небольшая. Оснащен автомобиль двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Первые отличаются хорошим показателем надежности. Как правило, неисправности им не характерны. Хлопот доставит только помпа. Ее замена потребуется уже после 50 тысяч км пробега.

Единственное, что может убить бензиновый двигатель, это не своевременная замена моторного масла. Если автомобиль используется для частых поездок на коротком расстоянии, то в агрегате образуется нагар.

Турбомоторы предназначены для эксплуатации в Японии. Несмотря на это, все же встречаются и на российских дорогах. Проблемными местами таких машин стали выпускные клапаны, турбины и прокладки ГБЦ.

Дизельные двигатели, которые устанавливают в Сузуки Джемни, мягко говоря, не совсем удачные. После пробега 160 тысяч км велика вероятность проблем с вкладышами коленчатого вала. Они проворачиваются. Слабые места и система впрыска горючего, и турбонагреватель.

Расход топлива у модели относительно небольшой. Так, бензиновый мотор потребляет около 10 л на сто км, дизельный – 7,5 литров на 100 км.

Стоит понимать, что авто не спортивное, поэтому показатель динамики средний. Чтобы машина разогналась до 100 км в час, ей необходимо 11 секунд. В принципе, для внедорожника, это не много.

Одно из самых распространенных нареканий на внедорожник – слабый мотор. Для умеренной езды по городу энерговооруженности агрегата достаточно, но вот на трассе возникают проблемы. Особенно при совершении обгона. А если автомобиль загружен, то ситуация только усугубляется.

Комплектуется японский автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У каждой из них есть свои недостатки. АКПП ненадежна и увеличивает расход горючего. Выхаживает она не более 250 тысяч км пробега и требует ремонта. Проблемы эксплуатации – растрескивание заводской пайки ЭБУ и от соленоида открываются контакты.

В механической коробке передач доставляют хлопот синхронизатора и подшипники. Как правило, они выходят из строя после 150 тысяч км пробега. Ремонт обойдется недешево – 20 тысяч руб. Ближе к 100 тысячам км пробега требуется установка нового сцепления.

Японский внедорожник бывает заднеприводный или полноприводный. Последний предназначен для применения только на скользкой или грунтовой дороге. Проблемы с трансмиссией возникают через годы эксплуатации – текут сальники полуосей и крестовины карданных валов. Негативные последствия имеет частая езда по бездорожью. Как следствие редуктор заднего моста и раздатка приходят в негодность. Через некоторое время умирают хабы, которые отвечают за подключение переднего моста.

В основе кузова машины жесткая рама. Спереди и сзади установлена подвеска зависимого типа. Говорить о комфортной езде по городской дороге лучше не стоит. Водитель и пассажиры машины почувствуют все ямки и неровности покрытия. Ко всему этому еще и рулевое управление не точное.

Многие владельцы Джимни жалуются на вибрацию рулевого колеса. Появляется она из-за неудачной центральной тяги. Решить проблему поможет рулевой дефлектор.

Не исключено, что из рулевого редуктора, через некоторое время эксплуатации, потечет масло. Подобная проблема встречается и в насосе ГУР.

Основные недостатки Сузуки Джимни


  1. Кузов подвержен коррозии;
  2. Руль регулируется только по вертикали;
  3. Багажник маленького размера;
  4. На трассе управление не комфортное. Маленькие колеса, небольшое расстояние между осями и колесами;
  5. Авто легкое и угловое. При сильном ветре более чем 80 км в час не поедешь. Машину мотает по дороге;
  6. Слабый бензиновый мотор.

Достоинства автомобиля


  • Гармоничный и оригинальный дизайн;
  • Уютный и комфортный салон;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Проблемы легко устраняются, если вовремя были диагностированы;
  • Отличный показатель проходимости по бездорожью;
  • Маневренный и удобен в городе;
  • Компактный, рамный, полноприводный автомобиль.

Выводы.

Сузуки Джимни – неплохой автомобиль. Отлично подойдет для людей, которые живут, как в городе, так и за его пределами. Он красивый и удобный, надежный и выносливый, есть система полного привода. Внедорожник отлично справляется с любым бездорожьем. Он уверенно идет по грязи, снегу и другой поверхности.

Что касается недостатков Suzuki Jimny, то небезопасный. Из-за того, что авто маленьких размеров, даже самая небольшая авария может стать катастрофой. Кузов узкий и высокий. Комфорт пассажиров и водителя нарушают порывы бокового ветра. На трассе в непогоду не стоит ехать со скоростью более 100 км в час. Оптимальный вариант – 70 – 80 км/час.

Негативные стороны Сузуки Джимни и его слабые места was last modified: 8 октября, 2021 by Administrator

Читайте также: