Поломки лексус ес 250

Обновлено: 02.05.2024

Дело было в ноябре 2016 года. Машину решил купить спонтанно. Просто в какой-то момент окончательно надоело ездить на Клио 3 2008 г. и Королле 2003 г. (две машины в семье), захотелось премиальный седан. Нет, оба автомобиля хороши собой, каждая по своему, но пришло время одной из них сменить хозяина. Тем более, давно мечтал о крутой тачке.

Хорошо представляя то, как дороги в обслуге новые (а уж тем более бэушные) немцы, количество производителей для выбора сузилось до трех японцев. Это Хонда, Тойота и Ниссан. Точнее Хонда, Лексус и Инфинити.

Но так как принципиально хотел купить новый автомобиль, а ехать смотреть Аккорд аж в Ставрополь было лень, решено было Хондой не заморачиваться. Хотя аппарат достойный и заслуживает быть купленным, т.к. брал покататься, и очень он мне понравился.

После штудирования всех возможных цен и комплектаций, рванул на осмотр в салон Фиников. Тем более, на сайте обещали весьма сладкий ценник на Q50 2.0t в 1,6 ляма. Приехав в Инфинити, естественно был разочарован ценой. Единственная подходящая по цвету и комплектации машина в наличии стоила 2,4 мульта.

Ну, после недолгих торгов пообещали скинуть 200 000р и кредит на весьма неплохих условиях. Но без trade-in'a. Почти согласившись на уговоры и уже представив как наваливаю домой на новом финике, решил таки для страховки позвонить для консультации брату. Он спец по движкам и имеет свою СТО.

Радостно заявив, что хочу купить финика и для страховки позвонив ему, был удивлен очень негативным отзывом по мотору, коробке и электронике. Что турбомотор приходит чуть ли не на 50 тысячах вместе с ТНВД, а расход будет чуть ли не как у ТЛК 200. Коробка и мотор там, кстати, от цешки MB.

Зная то, что братан врать не будет, и у него действительно сотни машин были на ремонте, решил ему поверить и не рисковать. Тем более, я не из тех, кто берет машину на 2-3 года покататься на гарантии, а потом скидывает за полцены, как это часто бывает с немецкими авто.

Короче, остался только Лексус. В принципе, рассматривал еще РАВ4, но, во-первых, это не совсем люксовая машина, точнее совсем не люксовая. Во-вторых, посидев в салоне, понял, что не очень-то сильно он отличается от Короллы по качеству отделки. И вообще, закрепилась за ним репутация женской машины.

На следующий день приехал к дилеру Лексус. Рассматривал только ES, из-за того, что IS и GS уже сняли с продажи. Конечно, будь IS в продаже, скорее всего взял бы его, т.к. задний привод и пободрее едет. Но ES тоже, несмотря на переднеприводную кампановку, по езде понравился очень. На тесте ехал на ES 200. Сказать, что он мне понравился - значит не сказать ничего.

Я был в восторге от подвески! Она прекрасна. Да, блин, это самая классная подвеска из всех машин, на которых я ездил! Плавность хода поразительная. Ощущений добавляет достаточно неплохая шумка, низкая посадка и салон, как на истребителе.

Да, у него всего 150 л.с., и разгон до сотни "пенсионерские" 11,6 секунд по паспорту. Но я знаю, что такое 12 паспортных секунд до сотни. Я ездил на многих машинах с такими показателями. И я отказывался верить, что это его реальная динамика. Машина едет в районе 10-10,5 секунд это точно. Кстати, забегая вперед, Lexus ES 250 едет гораздо быстрее, гораздо.

Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что у них скидка для лояльных клиентов 200 000 р (в принципе, как и у всех современных дилеров, ничего удивительного) в случае трейд-ин. Тут уже я все для себя решил. Ну что, Королла, пора нам с тобой прощаться. Хорошая машина. Надежная как автомат Калашникова, комфортная и валящая на все свои 95 л.с. на механике.

Оценив Короллу в предварительные 195 000 рублей и получив одобрение в Тойота банке, отправился домой. Точнее, по пути заглянув в салоны Ауди и Митсубиси. Ауди меня очень сильно разочаровала своей комбинацией цены, двигателей и комплектаций.

По цене хорошего Лексуса тебе предлагают А4 с дешевой тряпкой в салоне, матовой краской, с каким-нибудь дохлым TFSI 1,4. В лучшем случае на DSG. Да и надежность опять же вызывает вопросы. Ну не мое это, скидывать через три года машину за бесценок. Глупо это как-то.

Поймите меня правильно, я не против немцев, это отличные валящие турбо тачки, с действительно классным дизайном и отличными материалами отделки, от которых получаешь кучу положительных эмоций. Пока не обратишься в сервис. Оставлю эти машины для действительно богатых людей, которых не душит жаба платить за все эти прекрасные эмоции длинным рублем.

В Митсубиси надолго не задержался, т.к. все седаны из продажи исчезли (судя по выставленным образцам), а из кроссов мне понравился только Аутлендер. Да и тот на сомнительном вариаторе, не считая жирнющей комплектации 3,5 литра, который на автомате.

Придя домой и почитав все возможные отзывы, окончательно укрепился в решении брать новый Лексус ES 250. Посчитав и ужаснувшись количеству ненужных мне расходов, которые я понесу, если возьму кредит на 3 года, решил, что ну его нафиг. Благо сумма в кармане позволяла обойтись без него.

В наличии у дилера имелся ES 250 с красивейшим черно-белым салоном и шикарным цветом "Искрящийся белый". Его и решено было брать. Предварительно согласовав все по мелочам и по времени, отправился домой.

На следующий день приехал уже практически на отданной в зачет Королле, прошел диагностику и там, естественно, нашли кучу "неисправностей". Зная, что большинство из них "на лоха" и устраняются (при их наличии, в чем я сильно сомневался, так как регулярно ее обслуживал) за 3 копейки, сказал менеджеру, что это все дичь и у меня денег впритык. Так что, либо забираете Короллу за 195 000, плюс скидка лояльности 200 000, либо я отправляюсь домой без покупки.

Делать им было нечего, т.к. терять клиента за какие то 20-30 тысяч никто не собирался. С оформлением, конечно, затянули. Просидели с 8 утра до 15 дня. Благо, в салоне отличный сервис, и я напился прекрасного натурального капучино на неделю вперед и подписал уйму бумажек.

Ближе к вечеру,наконец-то выехали из уютного шоу-рума, получив в подарок ТО-1, фирменный набор автомобилиста и защиту картера.

Впечатления

На новом Lexus ES 250 в движке 184 л.с., 9,8 с до сотни по паспорту, так что ожидать сумасшедшей динамики от него не стоило. А зря! Даже на необкатанном моторе, не применув вальнуть, я понял, что едет он очень достойно, не хуже того же MB E200. Автомат очень бодро подрывает 1,6 тонный седан, быстро раскручивая мотор. Нехватки динамики не наблюдается ни на какой скорости. По городу хватает за глаза.

По ощущениям Лексус смело делает сотку за 9 секунд. А может даже за 8,5. Замерив по секундомеру разгон, получил 8,9 секунд на мокром холодном покрытии, при включенной ESP.

На трассе машина легко набирает 150 км/ч, ничуть не напрягаясь. Был приятно удивлен, когда на обгоне разогнался до 180 км/ч, не прилагая особых усилий. Машина стоит отлично на любой дороге. Даже когда едешь 140 км/ч по раздолбанному асфальту, подвеска отрабатывает на отлично. Одним словом - корабль, пожиратель километров.

Единственный косяк, когда переобулся в зимнюю Yoka ig55, машина стала очень неуверенно держать дорогу на высокой скорости. Но липучка есть липучка, требовать от нее летних характеристик нельзя.

Салон огромный, что спереди, что на заднем диване. Ощущения, что сидишь за штурвалом самолета, потому что салон тебя буквально обволакивает, окружает со всех сторон. Рояльный лак отделки - одна из причин покупки комплектации Comfort. Ночью смотрится фантастично. Сидеть ночью в машине - одно удовольствие, когда тебя окружает мягкая диодная подсветка и белая "дорогая" индикация приборов. И да, уже в "базе" есть люк.

В общем, машинкой я очень доволен. На момент написания отзыва проехал 2 000 км. Ездил в соседнюю Ростовскую область, 400 км без проблем. Кресла хорошие, есть поясничный подпор. Если в Клио спина уже ныла через 100 км пути, хотелось бросить машину и тупо пойти пешком, то здесь эргономика посадки очень хорошая.

Достоинства

- Уважение в потоке: не было такого, чтобы кто-то сознательно не пропустил, как это было, когда ездил на Рено Клио и Королле. - Отличные диодные фары. По сравнению с галогенками, небо и земля, светят прекрасно. - Мотор. Тот, кто говорит, что 2,5 литра не достаточно, либо не ездил на этой машине, либо тошнил на зимке в эко режиме. - Расход вполне себе невысокий. На новой машине около 16-17 литров по городу на летней. Через 2 000 км особо не упал, но это на липучке и в толчее пробок. Не тот еще пробег, чтобы расход устаканился. - Просторный салон. Сказать, что салон "как у Камри" - это нагло соврать. Отличная обивка сидений серой эко-кожей, шикарная приборная панель, рояльный лак. А простор! По сравнению с тем же Аккордом места больше раза в два. Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом. - Подвеска. Про подвеску можно сказать только одно: шикардос! Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая. Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо. - Белый перламутр. Просто шикарен. - Высшая оценка по безопасности. 10 подушек.

Недостатки

- Некоторые косяки по пластику в салоне. Кое-где видно тойотовский дубовый пластик. - Немного "добрый" дизайн передка. Смотрится днем как-то без агрессии. Хотелось бы как у IS. К заднице претензий нет - оптика и две трубы смотрятся очень агрессивно. - Шумка. Колесные арки это полбеды. Беда -- это крыша. Звукоизоляции там нет вообще. Когда идет дождь - такое ощущение, что сидишь под профлистом. Надо шумить отдельно. - Центральный монитор разочаровал. Меню очень непродуманное, анимацию лучше сразу выключить. Такие простейшие функции как кондиционер, мало того, что без физической кнопки, так еще и закопаны глубоко в корявом меню. По сравнению с немцами или тем же Infiniti, очень мало электронных фишек.


Доброго дня! Наверно все владельцы lexus es/Camry xv50, наслышаны про некий бублик(гидротрансформатор) в АКПП.
__И так по порядку. Не для кого не секрет, что на Lexus ES ставят тот же мотор, тот же автомат что на Camry. Устанавливается старый 6-и ступенчатый Акпп AISIN U660 которое модернизовали в U760.
В целом акпп довольно надежна, но в частности московские пробки, активная езда ну и наверно просчет инженеров приводит к достаточно часто встречающей поломке гидротрансформатора.
_Симптомы в основном: вибрация при скоростях 60-80км/ч, не понятные переключение на передачу выше, когда этого не нужно, при резком нажатии на педаль газа перескакивает сначала на вверх, а уж потом в режиме кик-даун на 2 передачи вниз.
Проблема массово была на машинах с 2.5 литровым мотором до 14г, хотя и позже встречаются, но гораздо реже.
Решал дилер сначала обновлением ПО, а потом и заменой агрегата, стоит он порядка 30.000 рублей. Тойота довольно лояльно относится к клиентам, чем премиальные Merc/bmw.
В моем случае меня не устраивал алгоритм работы акпп, присутствовали незначительные толчки, зависание, на пробеге 40.000 я запаниковал, так-как гарантия заканчивалась по истечению 3-ёх лет, чтобы избежать поломки в дальнейшем, решил сделать по гарантии пока есть возможность, ( не за бесплатно)
мне поменяли тот самый упомянутый бублик, после долгих споров с дилерам и сервисменами, хотя честно признаться зря все это я затеял, потому как алгоритм работы моей коробки ни как не изменился, а после замены масла стала чуть больше толкаться.
Мой совет лексусоводам/тойотоводам, пока не наебнеться в технику лучше не лазить, масло в акпп первая замена от 80-100.000 км, зависит от манеры вождения и насколько короткие поездки и долгий простой в пробках. Вторая замена 180-200.000, ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ !, никогда не сливайте все масло, а про промывки и впрыск масла, вообще забудьте.
Далее в коробку лучше вообще не лезть, сколько отъездит уже) после 150.000 повышенный износ метал. деталей, и новое жидкое масло только ухудшит ситуацию.
На светофорах всегда переключайтесь на N(нейтраль), для этой коробки очень критичный момент, признаются сами дилеры,
Если есть вопросы по замене, и обслуживанию, пишите, с радостью отвечу!
Написал коротко, весь этот процесс познания и сбора информации занял около 4-5 месяцев.
Всем ровных дорог!

Lexus ES350

Lexus ES — крупный переднеприводный седан класса Е, продающийся с момента основания компании — с 1989 года. В Японии, до 2012 года, этот авто продавался под именем Toyota Windom. В основе автомобиля лежит платформа Toyota K, известная по следующим автомобилям: Toyota Camry, Avalon, Highlander, Sienna, Venza, Lexus RX и др. В гамме Лексус, модель ES занимает положение между среднеразмерным IS и более дорогой заднеприводной моделью GS.
Основные конкуренты Lexus ES: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Chrysler 300C, Infiniti G37/Q50, Honda Legend, Acura TLX, Jaguar XF, Nissan Teana, Volvo S80 и другие авто.

Двигатели Лексус ЕС в основном имеют конфигурацию V6, упрощенные версии оснащались рядными четверками, рабочим объемом 2.4 л и 2.5 л. Дизельных версий ES нет. Начиная с поколения XV60, Lexus ES получил гибридный двигатель — рядная четверка + электромотор.

Нижеприведенная информация ознакомит вас с техническими характеристиками моторов Lexus ES, их проблемами, болезнями и способами решения данных неисправностей. Кроме того, вы узнаете, какое масло лить в двигатель, каков его объем и интервал замены. Немало внимания уделено тюнингу двигателей, простым и эффективным способам увеличить мощность.

Модель Lexus ES:

1 поколение, V20 (1989 — 1991):
Lexus ES 250 (156 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, XV10 (1991 — 1996):
Lexus ES 250 (172 л.с.) — 2.5 л.
Lexus ES 300 (185 л.с.) — 3.0 л.
Lexus ES 300 (188 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение, XV30 (2001 — 2006):
Lexus ES 300 (213 л.с.) — 3.0 л.
Lexus ES 330 (228 л.с.) — 3.3 л.

Обновления Lexus ES пошли явно на пользу. Японский седан стал богаче и умнее, тише и мягче, а вместе с тем и много благосклоннее к обитателям своих апартаментов. Однако кое-чего ему все же не хватает. И мы отнюдь не про полный привод.


Да, толкаться одутловатыми бедрами в классе, где полноприводных модификаций пруд пруди, мягко скажем, не комильфо. Но зато в отличие от немецких конкурентов — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-серии и Audi A6 — японский Lexus ES по-прежнему не грешит качеством сборки и одноразовостью агрегатов. К тому же, выглядит азиатский бизнесмен на фоне демократично сложенных европейских коммерсантов крайне эксцентрично и притягательно.


Да, спору нет — Lexus ES250 кажется стилягой и выпендрежником. Даже несмотря на свою причастность к деловому бизнес-классу. Ломай систему, шатай режим — да, японцы сделали ставку на спортивность, вычурность и остроту. Посмотришь — обрежешься. Но вот когда заглядываешь в салон, понимаешь, что чего-то не хватает. Чего-то такого же броского. Нет, тут дорогущая кожа, лощеное дерево, а также огроменных размеров экран мультимедийно-развлекательного центра. Такой-то и в квартире стоит не у каждого.

Выстрел в спину: первый тест-драйв обновленного кроссовера Peugeot 5008


Буйная голова: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50

Зато приятно радует возможность точечного отключения систем безопасности, причем их не нужно вырубать каждый божий раз после активации двигателя, как это происходит в некоторых других автомобилях, отчего-то называющих себя премиальными. Например, Infiniti и Volvo. Автомобиль умеет читать дорожные знаки и удерживать себя в пределах разметки, видеть препятствия, включая пешеходов и велосипедистов, и тормозить. А еще помогает поддерживать скоростной режим и парковаться.


А еще Lexus ES — это простор в салоне и удобная посадка. Глубокое плотное кресло с хорошим поясничным подпором и ортопедической подушкой спроектировано так, будто ты в нем родился. Кроме шуток: раньше подстроить под себя драйверское место было той еще проблемой. Сейчас же диапазон электрорегулировок шире, чем бедра у Дженнифер Лопес. С обзорностью — никаких проблем. А вот камера заднего вида в темное время суток слегка грешит зернистостью. Система ночного видения была бы не лишней.

Задний ряд — без обмана — настоящий бизнес-класс. Правда, мониторов, как и вентиляции дивана тут нет. Зато пространства — хоть отбавляй. Вытянуть вперед ноги труда не составит. Да что там, если можно даже прилечь. Багажный отсек — 460 литров. Да-да, тут тоже можно прилечь. А заодно и увезти пару громоздких чемоданов. Если же седан трудится на благо семьи, то грузовой отдел легко примет детские ватрушки, продукты из супермаркета вместе с тележкой и даже небольшой велосипед.

На автомобилях Лексус (Lexus), поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить АКПП:

  • U140E/F
  • U150E
  • U140E - 30-40LE

Ремонт АКПП Lexus RX300 и U140 E/F


Чтобы избежать проблем с U140 E/F рекомендуется:

1. Поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.

2. Своевременно менять масло и фильтр. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта.

Ремонт АКПП Lexus RX330 и U150E

Ремонт АКПП Lexus ES300 и U140E

U140E – один из самых широко распространенных АКПП от Toyota. Перешла эта коробка и на Лексус.

Проблемное место U140E на Lexus (Лексус) – задняя крышка. Частые причины поломки - естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. В следствии этого возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла.

Во избежание проблем с коробкой U140E следует своевременно проводить обслуживание и диагностику АКПП, а также соблюдать правила эксплуатации АКПП.

Ремонт АКПП Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: