Сузуки джимни стоит ли брать с пробегом

Обновлено: 19.05.2024

Сузуки Джимни недавно обновился и спустя много лет на конвейере стал выглядеть современнее и свежее. Почему у этой модели так много поклонников и такая большая для малыша цена?

Начнём с основных минусов, которые могут испортить впечатление от автомобиля.

-Тесный салон. По сути в машине есть два места для пассажиров и багажник, сидеть на заднем ряде сидений неудобно и тесно. Это же относится и к плюсам автомобиля, ведь маленькие габариты Джимни позволяют ему быть маневренным в городе и проходимым на бездорожье.

-Слабый двигатель. Смешные показатели для современных автомобилей были на предыдущих поколениях. Маленький бензиновый 1.3 и скудные 85 лошадиные силы в этом году заменили новыми показателями и новым двигателем. Теперь тут будет 1.5 литровый агрегат и 102 л.с. Конечно же ставить рекорды скорости у вас не получится, но прогресс уже чувствуется. Фанаты марки должны оценить.

-Внутреннее убранство салона всегда вызывало вопросы. С одной стороны машина не предназначена для лоска и качественных материалов, ведь используют ее в основном для бездорожья и плохих дорог. С другой стороны от цены около миллиона рублей ждешь хоть какого-то комфорта и понимания высокой цены.

С новым поколением пришла новая приборная панель и салон заиграл другими красками. Подтянули качество материалов, добавили современную мультимедию и вышло неплохо. Сохранив классическую утилитарность получилось добавить новых элементов и не навредить стилю автомобиля. Он такой же простой и надёжный как раньше, но при этом не выглядит стариком среди молодежи.

Джимми любят вовсе не за дизайн и не за материалы используемые в салоне. Владельцы этих веселых машинок отлично понимают, что их автомобили не могут быстро набирать скорость и опасно ведут себя в быстрых поворотах. Они ценят своих железных коней за неубиваемую подвеску, отличную ремонтопригодность и конечно же проходимость! Маленький квадратный автомобиль имея небольшой вес и полный привод с кучей блокировок просто обязан проезжать абсолютно везде. Именно так он и делает! Это такая Нива, только с дорогим салоном и немного современнее, которому все можно и в городе и за его пределами.

Разгон до сотни в максимальной комплектации на 3 секунды хуже чем в версии с механикой и составляет ужасно долгие 17 секунд. Пытаться ездить на Джимми по трассе очень сложно и опасно. На высокой скорости он чувствителен к сильному ветру, а проезжать мимо больших фур нужно с особой осторожностью и крепко держать руки на руле. Получается очень спорный, но при этом интересный автомобиль для настоящих фанатов и любителей активного отдыха.

Этой весной обновленный Сузуки Джимми доберётся до нашей страны и будет стоить около 1.5 миллиона рублей. Стоит ли он этих денег или это всего лишь приятная игрушка для богачей? Давайте обсудим это в комментариях.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и тест-драйвы. А также не забывайте ставить лайки! Нам это очень важно.


Любители Сузуки Джимни, дайте свои советы, пожалуйста. Какие подводные камни у этого автомобиля? Какой год, объем двигателя лучше выбрать? Как на счет износа двигателя и как при покупке этот износ можно проверить?
На что вообще следует обращать внимание и какие у этого авто слабые места?
Буду очень благодарна за комментарии


Kazanova


zhenyanet2009



игрыч



крести


1_Element



Kazanova


Shelf


zagliadovao



основные болячки в принципе на 660 по мотору это клапана, просто достаточно померить компрессию, чтобы определить более менее состояние мотора, по ходовке всё просто, если нестандартные колеса то внимание следует обращать на подшипники ступичные и шкворня. ну и масло в мостах регулярно проверять, особенно после поездки по глубоким водоемам.





Shelf


zhenyanet2009



Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Да-да, вы представляете, новый джимник на мешалке стоит лям сто!! а на автомате лям двести. у него мотор чахоточный 1.3, ну хоть бы 1.6 тогда ставили за такие бапки. ну полный привод и что? Suzuki вы там что из золота машины делаете? или что там в ней супернанотехнологии межгалактические используются? или на вас так радиация действует?
При этом таже Suzuki Vitara, правда на 2WD стоит те же лям сто с копейками.
Короче я х..ею с цен на новые авто, а еще больше с тех людей которые берут новый джимник да еще и в кредит под конский процент

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

но наверняка не на новые))
я против джимника ничего не имею, хорошая машина, но цена на новую мне не понятна, так же как и на б/у разной степени ушатанности некоторые за 500.000 переваливают

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

ну это тоже здорово, но это хоть "полноценные" машины как ни как, есть хоть какая-то универсальность, а Джимник и лям сто вообще не вяжется, мне просто не понятна ценовая политика, почему маленькая машинка стоит также/дороже чем большая

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

а АВТОВАЗ и нынешние цены на их детища тобой нормально воспринимаются?
Или новая Киа пиканта к примеру?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

странно рассуждаешь, дастер тут нехило локализован по запчастям+сборка целиком тут, джимник собирается и выпускается заграницей.
Вон в финке например, минимальная зарплата вообще 1300евро(100т.р. даже у дворника каког нибудт) оттого и дорого. Прикинь сколько бы солярис стоил если бы его работники с зарплатой от 100тыр собирали.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Ну вы проснулись! Давно уж так.
Он вобщем-то никогда дешевым не был. Мне нравится. Не возможно не улыбнуться, руля такой машиной. Ощущаю себя несостоявшимся мотоциклистом. Правда, нравится: надежная, простая машина, верная, словно собака. Мотор надежен, тих и прост. Снимаю шляпу перед японцами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Доехал на нем до Байкала и обратно. На нем хоть куда!
За 70 тыс. заменил только две резинки и две колодки. Очень приятная и простая машина.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Да это не машина, а какой-то вечный двигатель. Ничего ему не делается, все такой же тихий, мягкий, плюшевый. ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

блииин, дай прокатиться , я тебе на своей ,одно время маме хотел такую купить, но не срослось ), на выбор срв 3 или спортаж 2

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

легко ) единственный минус в нем - это багажник.. в срв и спортаже поболее будет )) ведь дача же как-никак, не? )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

20тыс долларов это много ?
к примеру в начале 14ого это было бы 600т.р.
Все нормально, японцы не виноваты что рубль просел.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Возможно. Тогда, помнится, и дастеры хватали как горячие пирожки, очередь аж на несколько месяцев была )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Давайте воспринимать Джимник как игрушку былых времен, покупать Нивы и Патриоты. Наверное, это правильно, так мы и будем делать вскоре. Но только он их переигрывает в технологичности каждого отдельно взятого узла и весь в целом. В каждой резинке, точке сварки. Такая малявка - но очень плотный и технологичный, недосягаемая планка. Вот поэтому он и дорог. У меня жена - чистюля, не выносит пыли в машине. В Джимнике ехать можно, а в Патриоте я бы стушевался, объясняясь, откуда вода и пыль везде. А в Ниве замучился бы объяснять, почему она гудит.

Ажиотаж есть, спрос так себе – почему? Редакторы Motor1 на время превратились в джимниводов и пришли к неожиданным выводам.

Suzuki Jimny: редакционный тест

И вот - май на носу

Многоликий Jimny:

Что же пошло не так?

Одни уверены - потенциальных покупателей напугал нескромный ценник. Другие говорят, что это закономерно для нишевой модели, да и в России у неё маловато фанатов. Третьи считают мультяшный дизайн нового Jimny недостаточно крутым, чтобы ввести в транс внутреннюю жабу потенциальных клиентов. То есть вероятность импульсивной покупки – на эмоциях – мала.

А раз есть повод для обсуждения, мы с удовольствием им воспользуемся. Сразу скажем – Jimny нас удивил, но каждого – по-своему.

Михаил Кулешов, редактор

Нравится: оголтелые внедорожные способности и всё, что касается эстетической стороны вопроса

Не нравится: непростительный, дьявольский диссонанс воспринимаемого качества и цены

Мнения: Suzuki Jimny

Если вы не испытываете щенячий восторг при мимолётном взгляде на новый Suzuki – даже не тратьте время на тестовую поездку у дилера: лучше не будет. За десять лет в профессии я не встречал машины, которая столь же безрассудно ходила бы с козырей. Крутая игрушечная внешность Jimny не скрывает вообще никаких откровений.

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

И всё-таки ценовые аппетиты Suzuki – за гранью моего понимания. Пока за сопоставимые деньги на рынке есть более технологичные и щедро оснащённые автомобили из Страны восходящего солнца (например, Subaru XV), фактор японской сборки выглядит откровенной отмазкой, а желание продать за 1,7 миллиона рублей (тестовый Jimny стоит именно столько) конструктивно простецкую машину с ископаемым автоматом и двумя подушками безопасности – жадностью.

Юрий Урюков, заместитель главного редактора

Нравится: что не перевелись еще харизматичные и выносливые машины

Не нравится: что за милоту и проходимость требуют невменяемые деньги

Мнения: Suzuki Jimny

– Симпатяге Jimny со мной не повезло. Случись наша встреча чуть раньше, мультяшный вездеход весьма вероятно заслужил бы статус чудесной кислотной таблетки от повседневного тлена. Но Suzuki опередила обновленная Lada 4x4 – и притупилась японская катана об российское железо.

Мнения: Suzuki Jimny

Но вряд ли эти строки станет читать джипер-профи (он и так в курсе, зачем вообще создан Jimny), а тем, кто жаждет периодического отрыва вне асфальта, по логике нужно совсем другое. Чтобы недорого тачка для приключений обошлась: об дерево приложил – не жалко. А если и приложил, пусть ремонт стоит копейки. А раз уж ремонт случился, то можно заодно и тюнингом крутым разжиться. Ну, и так далее по типичным для автомобильного фаната-гряземеса ступеням.

Первая встреча и первые тесты Jimny:

К тому же заднеприводный в обычной жизни Jimny – вовсе не овощ. Скромного 1,5-литрового мотора на 102 силы Suzuki хватает, допустим, для бернаута при включенной (!) системе стабилизации. На практике (официальный результат Suzuki называть стесняется) разгон до сотни занимает порядка 13 с – тоже пикантно, особенно с учетом того, что короткобазную и узкую, но высокую машину, если дубасить по-взрослому, порой резко выставляет боком на кочках. Не успел отрулить на рефлексах – переворот вероятен. Причем даже умелому пилоту вернуть машину на курс будет непросто по причине руля, который от упора до упора делает примерно миллион оборотов.

Мнения: Suzuki Jimny

Поэтому – лучше накинуть спецовку и назад в лес, вот только за 1,5 миллиона весело провести время вне дорог существует много других способов.

Сергей Удачин, редактор

Не нравится: отсутствие других весомых аргументов, оправдывающих высокую цену для безразличных к офроуду водителей

Мнения: Suzuki Jimny

Ведь на офроуд, где Jimny бесстрашен и непобедим, я на досуге не выезжаю. Да и на трассе, где он слишком шумный и чересчур прожорливый, меня тоже не встретишь. Куда важнее было узнать, каким окажется Suzuki в тепличных городских условиях. И вот тут ждала новая неопределённость, поскольку как плюсов, так и минусов для повседневной эксплуатации на асфальте у этой машины набралось достаточно. Причём начиная радоваться первым, зачастую почти сразу натыкаешься на вторые.

Например, благодаря скромным размерам Jimny я всегда находил для него свободное место в забитом машинами дворе. В то же время удручающе длинный руль (больше четырёх оборотов между крайними положениями), отсутствие парктроников и камеры заднего вида каждый раз превращали процесс маневрирования в стеснённых условиях в челлендж. Нет, габариты ощущаются очень даже хорошо. Но ограниченный обзор назад и выпирающая запаска всё же усложняют жизнь.

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Рендеры пятидверного Suzuki Jimny

Меня и мою семью, даже в качестве второй машины, маленький внедорожник мог бы заинтересовать, как ни странно, лишь в удлинённом пятидверном варианте, о возможном появлении которого всё чаще ходят слухи. Наши коллеги уже не раз показывали, каким может быть такой Suzuki. Мне он кажется вполне гармоничным и не менее привлекательным. Я бы спокойно воспринял отказ от рамной конструкции и переход к независимой подвеске на такой машине. И даже от полного привода. Это, конечно, был бы уже чистой воды кроссовер. Но всё такой же яркий, более комфортный и лучше управляемый. А трёхдверка пусть остаётся для хардкора и офроуда!

Ману Чаподзе, главный редактор

Нравится: внешний вид, динамика (стала сюрпризом), ребенок в восторге

Мнения: Suzuki Jimny

На время моей очереди теста в Москве вновь пошел снег, после чего моментально начались заморозки, и дороги превратились в каток. Я получил огромное удовольствие, проезжая перекрестки боком, а вот большинство покупателей вряд ли бы разделили мою радость.

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Единственное, чем я могу объяснить то, зачем Suzuki сделали Jimny таким мимимишным, – это подарок для рыбаков, которые под поводом покупки машины для жены на самом деле купят ее себе и будут ездить на озеро. Пару лет назад я, прикрываясь днем рождения жены, таким же образом купил себе (то есть жене) Fiat 500.

Дмитрий Скирка, технический эксперт

Нравится: проходимость, надежность, дизайн

Не нравится: ценник

Мнения: Suzuki Jimny

– Я могу бесконечно разговаривать про новый Jimny: про его управляемость, проходимость, дизайн, но мне доверили техническую часть, что вполне предсказуемо. Ведь в противном случае этот материал получился бы просто бесконечным.

Не будем распыляться на мелочи и сразу приступим к осмотру автомобиля. Сегодня начнем с изучения кузова. Все сварные швы и стыки штампованных панелей бережно обработаны герметиком, который, как и на предшественнике, нанесен очень аккуратно. Весь автомобиль в антигравийной пленке (нештатная дополнительная опция, призванная защитить краску от блогеров и журналистов). Ее нет только на крыше, что не позволило с ходу измерить толщину ЛКП, которая составляет от 100 до 120 микрон.

Но я бы посоветовал, если будете использовать Jimny по прямому назначению, обработать антикором днище/раму и подкапотное пространство: здесь местами можно обнаружить откровенные заводские непрокрасы, а на внутренних поверхностях колесных арок, несмотря на небольшой пробег, уже присутствуют мизерные точки коррозии. Хотя представители Suzuki утверждают, будто рама покрыта специальным антикоррозийным составом…

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Фирмы по изготовлению тюнинга, в том числе внедорожного, предлагают комплекты для доработки японского малыша, что еще раз доказывает совместимость многих узлов и агрегатов с предшественником. Однако, клиренс новинки уже с завода на 20 мм больше – это достигнуто в том числе за счет установки покрышек другой размерности (вместо 205/70 R15 применили 195/80 R15). Многие утверждают, подвеска нового Jimny стала мягче, но я разницу уловить не смог и считаю, что изменения, если они, конечно, есть, минимальны и связаны в основном с заменой шин.

На внедорожник установлен 1,5-литровый двигатель K15B, развивающий 102 л.с. и 130 Нм. Работает он в паре с пятиступенчатой механикой либо автоматической трансмиссией Aisin. Места в подкапотном пространстве много, что позволяет обслуживать агрегаты без особого труда. Важное замечание: катушки зажигания и свечные колодцы не защищены дополнительной крышкой, как это было сделано раньше, и могут выходить из строя от попадания воды.

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Мнения: Suzuki Jimny

Какие изменения я смог заметить даже при беглом осмотре машины? Их немного, но они есть. Например, корпус воздушного фильтра теперь расположен гораздо выше и лишен абсорбера. Дроссель модифицирован в электронный, вследствие чего тросик, управляющий заслонкой, ушел в небытие. Нас также покинул классический гидроусилитель руля, его место занял ЭГУР. Хорошо это или плохо? Решайте сами.

Аналогичная судьба постигла и вискомуфту вентилятора охлаждения. Теперь мотор остужает один многоскоростной электрический вентилятор. Приводные ремни защищены пластиковым чехлом – несомненный плюс для внедорожника. На раме появилась дополнительная поперечина, которая легко демонтируется, а основной несъемный усиливающий элемент стал Х-образным. Не могу обойти стороной масляный фильтр: он переехал в более удобное место, что без сомнения порадует механиков при обслуживании. Топливный бак емкостью 40 литров отлили из пластика, уменьшив массу машины.

Мнения: Suzuki Jimny

Читайте также: