Сузуки эскудо тюнинг офф роуд

Обновлено: 18.05.2024

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Suzuki Escudo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Escudo всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Autoextream Seo

Autoextream Seo запись закреплена

Саша Крюков

Саша Крюков запись закреплена

Николай Фоменко

Николай Фоменко запись закреплена

Сергей Иванов

Сергей Иванов запись закреплена

Дима Хабибулин

Дима Хабибулин запись закреплена

День добрый кто может подсказать или помочь у меня Эскудо TD52W вибрация при включении передачи D или R подушки поменял на двигателе брал контракт,и центральную подушку автомата тоже контракт,не помогает что может быть ещё?

Κонстантин Μоисеев запись закреплена

Suzuki Escudo TD54W J20A 2008г. с пробегом 52490км.
Suzuki Escudo TD52W J20A 1998г. с пробегом 76186км.
Показать полностью.
Suzuki Grand Escudo TX92W H27A 2005г. с пробегом 71834км.
в идеальном состоянии.

🚗

Больше фото авто и запчастей по запросу и в нашей группе

Привезем любой авто под заказ с аукциона! (конструктор)

Купленную запчасть или агрегат Вы можете сразу заменить в нашем установочном центре с расширенной ГАРАНТИЕЙ .


ЭТАП ПЕРВЫЙ
Все вы знаете, что Ваш автомобиль специально спроектирован для езды по бездорожью. Обычно езда вне дорог требует использования полного привода. При покатушках вне дорог важно соблюдать следующие правила:
1. Ни в коем случае не устанавливайте всю ту мишуру, которая активно продается всеми дилерами под видом силового обвеса. Она отрывается при первом съезде с асфальта.
2. Установите защиту картера, раздатки, КПП. Без данных вещей, в случае серьезных неровностей на грунте, возможно повреждение данных девайсов. Толщина стали должна быть не менее 3 мм с технологическими отверстиями. (есть, по-моему, в ЩИТ, АНВИР)
3. Подготовьтесь к расставанию (периодическому или постоянному) с нижней "юбкой" бампера. У меня сейчас висит только половина, половину оторвал, когда лазил по сугробам.
4. Прикрутите к бамперу задний номер НАМЕРТВО - без рамки - винтами с шайбой и гайками. При достаточном наличии морально-волевых качеств - срезать этот ковш совсем или заменить бампер. А то будет так:


5. На штатную машину должна встать резина 225/75/R16. Она дает еще один дюйм к колесу и + 1,2 см для клиренса. В итоге получим около 22 см.
6. Резину ставим такую, чтобы сразу не испугать окружающих. Discovery Cooper S/T дешево и для грязи подходит и не такая шумная как МТ. Про диски 17 дюймов забываем навсегда! Вот образец хорошей резины:

- Cooper Discoverer S/T 225/75/R16
Резина хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Из глиняной колеи выскакивает плохо. На правах рекламы: Всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой дороге, по шоссе и мягкому грунту. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах. Скоростной индекс S - 180км/ч, для легких грузовиков N - 140 км/ч и Q - 160 км/ч.
7. Согласно книжки по сервисному обслуживанию, начинаем внимательно следить за состоянием фильтров, сходом-развалом и далее по тексту руководства "эксплуатация в тяжелых условиях"
8. Совсем забыл сей полезный девайс. Выручал много раз.



СИЛОВЫЕ ПОРОГИ или есть еще рок-рейлз кому что больше подходит. Защищают двери и нижнюю кромку, крепятся к интегрированной раме и корпусу. Выдерживают все!
9. Проблема с глушителем может быть только в одном месте - там, где идет соединение труб. Здесь регулярно резинка слетает. Это можно определить по появляющемуся гулу. Надо сразу что-то придумать. Я, например, пока просто надеваю назад.



Еще нужно подумать, как модифицировать защиту катализатора (на фото маленькая в центре). Хотя сама по себе, она полностью выполняет свою функцию, но при длительном перемещении по высокой сухой траве между защитой и катализатором может собираться трава, которая в дальнейшем долго тлеет и кумарит в машине. И еще одна полезная вещь для бездорожья. Думаю любители рыбалки и охоты ее знают. Жидкий чехол ЛЕКАР.


Надежная защита от царапин на кузове. Накладывать в 3-4 слоя кисточкой. Единственное ограничение - температура высыхания должна быть больше +10.
ВТОРОЙ ЭТАП (кому мало первого):
1. Установка проставок позволяет поднять машину на 1 дюйм, не меняя никаких заводских деталей и абсолютно без изменения характеристик поведения авто. Наверное, это аналог того, что некоторые ставили для устранения стуков, но повыше.


2. Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так


В результате получим выигрыш клиренса почти в 10 см.


3. Сход-развал делается на передних и задних колесах. Но на Витарах это проблема - развал сзади сбивается достаточно быстро. Для более точного выставления развала сзади можно заменить болты на более длинноходные.

И для самых экстремалов


Вот шноркели


и багажник

Читайте также: