Сузуки гранд витара где находится датчик коленвала

Обновлено: 08.07.2024

Движка какой? Н27А? Если смотреть на передний сальник колена, то слева от него.

похоже с вами пошутили. такого не бывает или я неслышал о таком. -возможно давление масла или температура.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Vlad.wagon R

Редкий гость

И так всеми известная тема перегрев датчика распредвала и коленвала. в крации в жаркую погоду после 7-10км машинка встает постоит отдохнет и еще км 2-3 и опять встает.
Я уже вкурсе что датчики коленвал или распредвал. Вопрос такой не могу найти детали. Начинаю искать датчик коленвала выхожу на датчики распредвала. Помогите пожалуйста кто в этом разбирается или может кто менял уже.

nix13

(хен) Тайный советник

23 Июль 2012 2,571 331 83 Ростов-на-Дону Езжу на . Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.

Не совсем понятно по фото, что у вас за мотор, но, например, на моей машине указанные вами неисправности датчиков коленвала и распредвала на самом деле оказались следствием растяжения ремня ГРМ в жару.
Мозги машины вдруг наблюдают выходящее, с их точки зрения, за рамки дозволенного рассогласование положений распредвала и коленвала, и глушат мотор.
А датчики целые.
---
У себя ничего не делал, просто натянул ремень по инструкции, не перетягивая рекомендованное натяжение. И глюки пропали.
---
Если цепь - наверное, такое может быть тоже, но там уже от износа.

Vlad.wagon R

Редкий гость

Не совсем понятно по фото, что у вас за мотор, но, например, на моей машине указанные вами неисправности датчиков коленвала и распредвала на самом деле оказались следствием растяжения ремня ГРМ в жару.
Мозги машины вдруг наблюдают выходящее, с их точки зрения, за рамки дозволенного рассогласование положений распредвала и коленвала, и глушат мотор.
А датчики целые.
---
У себя ничего не делал, просто натянул ремень по инструкции, не перетягивая рекомендованное натяжение. И глюки пропали.
---
Если цепь - наверное, такое может быть тоже, но там уже от износа.

maestro116

Свой в доску

Странно. Особо не встречал такого дичайшего перегрева датчиков. Катушке,в общем, по барабану, при какой температуре работать, лишь бы не открытый огонь. Вряд ли он нагревается в отдельных случаях выше 70 град. У G13BB -один датчик. Внизу под шкивом КВ. Отдельного специального Датчика РВ-нет. Его успешно заменяет датчик зажигания- продолжение РВ сзади двигателя. В принципе, его и можно назвать Датчиком РВ, но это будет неверно.
Них прав в том, что рассинхронизация датчиков может быть, причин тому-масса. ДжеккиЧан это перехватывает на-раз.
Причиной останова в жаркую погоду может быть завоздушивание (вскипание) топливной трассы. Да и то, если было какое-то вмешательство. Ошибки датчиков, как правило (правда, на вагоне не проверял) не являются причиной стоп-мотор. Криво, с перебоями, без тяги, ЭБУ-Мотор позволяют в режиме "доехать до сервиса" как то двигаться.

Vlad.wagon R

Редкий гость

Странно. Особо не встречал такого дичайшего перегрева датчиков. Катушке,в общем, по барабану, при какой температуре работать, лишь бы не открытый огонь. Вряд ли он нагревается в отдельных случаях выше 70 град. У G13BB -один датчик. Внизу под шкивом КВ. Отдельного специального Датчика РВ-нет. Его успешно заменяет датчик зажигания- продолжение РВ сзади двигателя. В принципе, его и можно назвать Датчиком РВ, но это будет неверно.
Них прав в том, что рассинхронизация датчиков может быть, причин тому-масса. ДжеккиЧан это перехватывает на-раз.
Причиной останова в жаркую погоду может быть завоздушивание (вскипание) топливной трассы. Да и то, если было какое-то вмешательство. Ошибки датчиков, как правило (правда, на вагоне не проверял) не являются причиной стоп-мотор. Криво, с перебоями, без тяги, ЭБУ-Мотор позволяют в режиме "доехать до сервиса" как то двигаться.

Розничные магазины Легион-Автодата

В ПТС стоит модель двигателя H25H, но я такого не нашел. Скорее всего H25A. VIN JS3TD62V5X4107580.
Притащили авто после механиков - меняли цепи ГРМ. До механиков доехала сама. Со слов владельца авто до ремонта работала нормально, лишь рывки были в работе и механический шум от ГРМ. Решил поменять. После замены ГРМ двигатель запустился и заглох (это уже со слов механиков). При мне ни разу не схватывал. Механики грешили на ЭБУ, многократно его возили в столицу для ремонта и что-то там даже с ним делали-паяли. Это предыстория.
Что выяснил я.
При прокрутке стартером нет искры, форсунки открываются. Проводка на катушки зажигания (там индивидуальные) была с потрескавшейся изоляцией и местами замыкали провода между собой - это восстановили и заменили где требовалось. Катушки зажигания заменены на новые - из родных одна с живым свечным наконечником. На левой голове стоит распределитель с двумя датчиками внутри. И стоит датчик коленвала (индуктивный) в районе шкива коленвала. Сигналы со всех датчиков при прокрутке стартером есть, а искры нет. Ошибок нет.
Если я вращаю вручную снятый распределитель (который на распредвалу стоит) при включеном зажигании, то искра появляется и форсунки открываются. Тоже самое (вращаю рукой) при прокрутке стартером - искра есть и форсунки срабатывают. Прикасаюсь корпусом распределителя к двигателю (замассировал) и вращаю - искра есть. Ставлю на место - стартую - искры нет , форсунки открываются. Распредвал вращается - задающий диск в распределителе вращается.
С включеным или отключенным датчиком колвала эффект тот же.
Уперся в стену, идеи закончились. Механики бьют себя пяткой в грудь - метки в норме. А там их проверить не особо легко.

Получается что при прокрутке стартером нет искры?
Тогда проверить напряжение в момент прокрутки на катушках и ЭБУ, подключить + на катушки, пускач на АКБ и т.д.

По поводу расположения Датчика положения коленвала (ДПКВ),то он на двигунах 1.8 расположен под стартером , на блоке двигателя. А у нас на 1.0 (ходил смотреть к машине его ниоткуда не видно сверху.Думаю тоже расположен на блоке,внизу и по внешнему виду такой же как и ДПРВ , только провод к фишке есть.

Изображение


Это фото где видно разьём ДПКВ на 1.8. и примерное местоположение. Вообщем владея этими данными найти ДПКВ на двигателе 1.0 (в случаи необходимости) не составит труда. В понедельник машина будет на подьёмнике не забуду, найду и сфотаю. А вот при выходе этого датчика машина умирает вообще.


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

http://vw-pointer.ru/topic1509.html Там человек пишет,что находится в районе 4 цилиндра (видимо там стоит кольцо на валу с которого считывается информация).Повыёживаясь(шестигранник на "4"), но открутить можно. Единственно,что не понятно то почему у него симптомы были дерготня,не стабильная работа,глохнет. У двигателя 1.8 написано,что при выходе из строя ДПКВ машина умирает вообще. В чём разница? Игорь Пучков -ваш выход!

Номер нашего,для двигателя 1.0 Датчик коленвала 550119 . Написал Виталию в личку,по поводу сверки правильности номера,какие аналоги предпочтительней (например Ханс Прайс) и если есть фото до монтажа.


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Читайте также: