Сузуки гранд витара как снять задний барабан

Обновлено: 05.07.2024

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):

Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Сборка барабанного тормоза имеет свою систему регулировки зазора башмака, так что зазор между барабаном и башмаков поддерживается постоянным в любых условиях. Задний тормоз - барабанного типа. У него поддерживающая функция, когда нажат тормозной рычаг и когда стояночный тормоз используется на ровной дороге.

У него также двойная вспомогательная функция, когда стояночный тормоз используется на наклонной дороге и нагрузка распределена в транспортном средстве в продольном направлении.

Замените все компоненты, включенные в ремкомплект при обслуживании данного барабанного тормоза. Смажьте все части, как указано.

Если вы снимаете любые гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, стравите воздух из тормозной системы. Значения крутящего момента затяжки приведены для сухих несмазанных креплений.

1 — задняя пластина тормоза
2 — тормозная колодка
3 — верхняя пружина возврата башмака
4 — сборка регулятора
5 — нижняя пружина возврата башмака
6 — рычаг регулятора

7 — пружина регулятора
8 — пружина, прижимающая башмак
9 — штифт, прижимающий башмак
10 — колесный цилиндр
11 — связь
12 — сборка стойки

Всем привет.
Вчера выдался свободный день и солнечный день и даже дождя не было =) решил сменить задние колодки тк при интенсивном торможении появлялся дикий скрип. Все как всегда делалось на стоянке.
Заранее были куплены колодки бош и стопорные шайбы тк в комплекте их нет.



Честно я не люблю менять тормозные колодки в барабанах, это у меня еще со времен жигулей классики осталось, когда менял колодки в барабанах пружина обязательно улетела и искал ее у соседних гаражей и везло мне, что в пролете не было травы=)
Снимал барабан как и в прошлый раз с помощью 2х болтов от жигулей которым кардан к хвостовику прикручивают.


Снял барабан и увидел небольшие борозды на поверхности, видимо что-то попало. колодки кстати были изношены немного по разному, вроде не криминально.


Когда снял барабан сделал общее фото, а то вдруг забуду как что было =))


Уже предвкушал как буду искать отлетевшую пружину при установке, но я был удивлен как все по человечески сделано, нижняя одевается руками, верхняя с небольшим усилием. Фото делал на левом колесе, а финал только на правом сфоткал так что не обращайте внимания, все делается зеркально.
Освобождаем колодки сняв нижнюю пружину затем верхнюю и снимаем стопорные скобы которые держат колодки. Снимаем шайбу которая держит скобу ручника, снимал плоской отверткой, развалилась пополам.(заранее были куплены новые фото в начале поста) (На второй стороне снял стопорную шайбу без повреждений ) Вытираем все от грязи и пыли и собираем в обратной последовательности. на скобу ручника одеваем колодку и одеваем стопорную шайбу, ее одевал при помощи трубки на 10, просто надавил и она равномерно без повреждений оделась.


Вытираем барабан внутри от пыли и грязи и ставим на место, не забываем выкрутить болты которыми снимали барабан.


В целом все ничего сложного со вторым все аналогично (только обнаружил погнутое ухо на колодке). За что в сервисе просили 1700р не понятно …

Если задний, то там (в тормозном диске) есть отверстия с резьбой, туда вкручиваешь подходящие болты, они упираются в ступицу вроде и диск отходит, затем стягиваешь его на себя и он в руках. Ну естественно супорт нужно скинуть. Перед не снимал.

ни хрена не снялся. хотел колодки ручника почистить, а то там внутри всякий мусор гремит когда диск крутиш. Собрал обратно, уже ехать пора.

с болтов отойти должен полюбому, крути жестче до победного. Закис конкретно просто. Ставь удлинители на ключ или трещетку и крути)

Парни, вы хоть раз на этой машине это делали?))) Там есть отверстие в диске, специальное, совмещаешь эту дырку с механизмом подводки ручника, и отверткой шлицевой сводить колодки ручника потом два болтика вкручиваешь и диск в руках у тебя.как снимать суппорт и скобу рассказывать не надо, надеюсь, ?)))

Читайте также: