Сузуки гранд витара как снять защиту двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Защита КПП скорей всего для успокоения души-хотя в ходе эксплоотации еще выясниться что к чему.

Защита Картера двигателя (двигатель как и сама коробка достаточно высоко расположена ) защищает в основном нижнюю часть пластмассы радиатора, от его же повреждения, трубок кондиционера и т.д.

Пара часов работы и готово.Еще легче и быстрее при наличии ямы (ползать под машиной стоящей на чурочках не удобно )

denis6091

Эксперт

тогда ценник в студию!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем

Zlodey

Наш человек

тогда ценник в студию!

Наш человек

Dimon1

Свой в доску

Dimon1

Свой в доску
Наш человек

ВалериY

Продвинутый новичок

denis6091

Эксперт

а то люди пишут, что иной раз в сумму работ включают несколько сотен рублей ЗА ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ КОВРИКОВ.

мне тоже этот снобизм и чистоплюйство не по душе, но у меня ДИЛЕР В 5 МИНУТАХ. Чешу репу.

ЗЫ: так ценник на железяки выложите? для инфы

denis6091

Эксперт

лично я не ставлю, никогда не ставил и не собираюсь.

ВалериY

Продвинутый новичок

лично я не ставлю, никогда не ставил и не собираюсь.

Дениска, не расстрайвай меня такими глупыми вопросами.
А зачем он мне при продаже установил все подряд допы и сказал, что так и было с постройки, а потом выяснилось, что вся кожа-рожа уже в Москве шилась!?

На то он и НАСТОЙЧИВЫЙ дилер, что б нам по ушам ездить.

denis6091

Эксперт

Zlodey

Наш человек

Замена с ямы прокладки поддона двигателя 2,5 V6


Необходимые инструменты яма, домкрат, и желательно специальные клещи для снятия стопорных колец.
1.Сливаем масло из двигателя. Откручиваем и снимаем крепление щупа уровня масла.
2.Откручиваем передний кардан от моста и отводим в сторону , из раздатки не выдёргиваем.
3.Откручиваем и снимаем центральную опору переднего моста , 2 длинных болта , 2 коротких.
4. Снимаем трубку пневмопривода включения переднего моста и сверху трубку сапуна. Сапун на мосту затыкаем тряпкой, чтоб не попала грязь и не полилось масло, если мост при снятии установке случайно окажется сапуном вниз.
5.Откручиваем левый привод (4 болта) отводим в сторону и подвязываем.
6.Окручиваем гайки правой и левой опор моста, но болты пока оставляем.
7. Остался правый привод . Вот тут есть 3 варианта :
а) Снимать привод в сборе с мостом.
б) Расчленить правый внутренний шрус и таким способом разъединить мост и
правый привод
в) Выдёргивать привод в сборе из моста, но в таком случае не забыть слить масло из моста.
Тут каждый выбирает сам как ему проще, я делал один раз по варианту (б) и один раз по варианту (а). Вариант (а) понравился больше. Его дальше и расписываю.
Домкратим и вывешиваем и снимаем правое колесо. Откручиваем шесть болтов крепления заглушки.
Снимаем заглушку. Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним.
8. Всё, мост готов к снятию. Выкручивая рулём находим наиболее оптимальный угол положения правого внешнего шруса и вытащив болты с левой и правой опор моста , снимаем мост вытаскивая при этом внешний правый шрус из ступицы.. Но оговорю один нюанс. Поскольку стояла задача
снятия обоих поддонов, то болты первого поддона, которые были доступны до снятия моста – были уже откручены. При снятии моста в сборе с правым приводом места показалось маловато, и после того как вытащил болты опор моста появилась возможность отвести мост в сторону, открутить оставшиеся болты крепления первого поддона и его снятия. Остался торчать маслоприёмник, но снять его пока не получится, а вот места заметно прибавилось и мост снялся легко. Может мост и привод, выдернутся и без снятия первого поддона, не пробовал.
9. Крутя рулём , подводим болт, фиксирующий карданчик рулевого управления на рейке, в наиболее удобное для его откручивания положение. Фиксируем руль (что б руль не крутанулся при освобождении карданчика), и опять-таки, чтоб при обратной сборке поставить карданчик «как было”, иначе есть риск обрыва ленты подушек и сигнала в подрулевом.
10.Откручиваем и вытаскиваем болт фиксации карданчика и отсоединяем карданчик от рейки.
11.Откручиваем 4 болта крепления рейки к переднему подрамнику. Рейка виснет на рулевых тягах, ну и пускай висит.
12. Откручиваем 17 болтов и 2 гайки крепления второго поддона. Плюс 2 болта нижнего крепления (уголок) маслоприёмника.
13. Опускаем второй поддон максимально вниз (полностью вытащить его нам не даёт балка рамы, рейка и маслоприёмник) и откручиваем 2 болта верхнего крепления маслоприёмника.
14.Вытаскиваем маслоприёмник и поворачивая на 90 градусов относительно балки и рейки вытаскиваем второй поддон.
15. Моем поддоны, меняем резиновую прокладку и при необходимости две прокладки на маслоприёмнике.
Номер большой овальной прокладки 16532-85F11
Номера двух уплотнительных колец маслоприёмника 09280-22020
16. Собираем всё обратно в обратном порядке. При сборке есть несколько нюансов.
а) Установку на место второго поддона лучше делать вдвоём. Намазываем герметиком поддон, заводим над рейкой и балкой, и держим, помощник после этого заводит через поддон на место маслоприёмник и прикручивает его, пытаясь при этом не вляпатся в герметик намазанный на поддон
б) После снятия моста левую опору лучше отсоединить от него, и мост на место устанавливать без опоры. Левую опору прикрутить после того как мост и привод встанут на свои места. Мост устанавливать после установки всех поддонов.
в) Стопорное кольцо привода поставить так как оно стояло (если не ошибаюсь, большим отверстием по направлению движения) плюс не забыть посадить заглушку ступицы на герметик.

Lexus RX350 IV поколение. 5 лямов рублей за это.

Комментарии по теме Замена защиты двигателя Suzuki Grand Vitara

Caeli написал(а)
Любой клей - хоть от скотча, хоть от чего ещё, оттирается тряпкой, смоченной в вд-шке. Как можно таких элементарных вещей не знать, ёпрст)

Виола Титрова написал(а)
Как на меня,это самая обычная замена термостата..Ни в коем случае не 'самая быстрая'.

Медет написал(а)
Скрежет происходит из-за того,что забивается канавка на колодке.Каждые 15-20 тысяч разбираю все стороны,очищаю, смазываю(смазка номер один'Слип код'американская в пакетиках) хватает одного на все стороны.Мажу помимо направляющих еще и между пластинами немного.А вообще колодок мне хватило передних по 40 тысяч,задние сменил после 70 тысяч.Тормозные диски ровные. ТО не прохожу.Делаю все сам.Удачи.

Руфат написал(а)
Посмотрел с удовольствием! Настальгия за играла. Спасибо за: обзор, машину в прекрасном состоянии и владельцу за долгий и кропотливый путь!

Финковская Нелля написал(а)
не знаю за мой долгий жизненный опыт людей меняющих каркасные щетки. Меняй в них резинку 2 раза в год и все. Бескаркасные щетки с машины жены снял до лета(а скорее навсегда),так как они после минус 10 начинают дубеть, при этом изгибаются и пропускают большие участки стекла.Поставил каркасные и проблема пропала.

Петька написал(а)
Я одевал презерватив на расширительный бачек,жена спалила в кармане гондоны и . дала подумала что налево хожу. Спасибо за способ

Аму написал(а)
Здравствуйте подскажите или дайте ссылку какие хабы брать на витару и где, много нюансов нужны ли шайбы болты?

Бородай написал(а)
Условия испытаний должны быть максимально приближены к реальным условиям. Промывка в чистом виде ведь никто не льет Помыть отдельные детали не плохая штука. Читаем инструкцию по применению. Над их сосданием работают лаборатории с мировым именем а мы с гаража хотим их опровергнуть не сбивай народ с правильного курса

Брага написал(а)
А какой эффект нужен? Замена ОЖ регламентная работа проводимая по расписанию, как замена масла или тормозной жидкости. Если работы проводятся вовремя и движок не 'кипел' промывать там нечего.

Баден написал(а)
что за сравнение, ты разбавь бутылку промывки в 4 литрах масла и туда и опускай резинки на пять минут. а это шляпа то что ты показываешь.

Божко написал(а)
Ребята, а разве болты ГБЦ не меняли? Они же моментные, деформируются при затяжке. Или можно старые оставлять?

Юна написал(а)
У меня quattro compitition. Хоть чего ставь в эту машину, даже диски как у моей. Но это не кватро, не то.

Каталог защиты картера > Защиты Suzuki> Suzuki Grand Vitara (с 2005 г.) (состоит из 3-х частей)



Японский среднеразмерный кроссовер производится с 1993 года и имеет две основных модификации: 4-х и 2-х дверная версия. На данный момент выпущено два поколения этих автомобилей.


Схема установки защиты на автомобиль


Крепеж для защиты двигателя:

Крепеж для защиты КПП:

Крепеж для защиты раздаточной КП:

1,2 – передние пластины М10 L20

3,4 – задние скобы М10 L103

5,7,9,12 – шайбы 10х30

6,8 – болты М10х30

13,14 - скобы М8 L15

15,18,30,33,35,37 – шайбы 10х30

16,19 – гайки М10

17 – пластина переходная

26,28 – шайбы 8х24

27,29 – болты М8х35

31,36 – болты М10х50

32,34 – болты М10х20

17 – пластина переходная

20,23 – болты М8х20 (под штатные резьбовые отверстия М8 в лонжероне автомобиля)

21,22 – шайбы 8х24

25 - пластина М10 L88

38,40,42,44,47 – шайбы 10х30

39,41 - болты М10х20

43,45 – болты М10х30

46 – болт М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений М8 и М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты

Перед установкой защиты необходимо снять пыльники под моторным отсеком и пыльник под КПП.

1. Переходная пластина скрепляет заднюю часть защиты КПП и переднюю часть защиты раздаточной коробки.

2. Крепление задней части защиты двигателя (на длинных скобках) и передней части защиты КПП (на коротких скобках).

3. Места крепления передней части защиты двигателя.





Место установки кронштейна.


Защита из 3-х частей на автомобиле.



Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Suzuki Grand Vitara (с 2005 г.) (состоит из 3-х частей)" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Читайте также: