Сузуки гранд витара ошибка p0140

Обновлено: 18.05.2024

Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной системе. Делятся датчики на два вида: двухточечный и широкополосный.

Двухточечный датчик состоит из керамики, элементы которого с двух сторон покрыты диоксидом циркония. Устанавливается перед каталитическим нейтрализатором либо за ним.

Принцип работы — измерение уровня концентрации кислорода в окружающей среде и выхлопных газах. Если уровень меняется и становится разным, на концах элементов датчика создается напряжение, от низкого до высокого. Низкое напряжение создается, если кислорода в системе с избытком.

В противном случае если в системе не хватает нужного уровня кислорода, то создастся высокое напряжение. Эти сигналы поступают в блок управления двигателем, который различает их по силе тока.

Лямбда-зонд на автомобилях ВАЗ

На ВАЗах используется несколько типов датчиков:

1. Bosch № 0 258 005 133, норма Евро — 2. Устанавливался на устаревших моделях с объемом двигателя 1,5 литра. На поздних моделях с нормой Евро — 3, этот датчик использовался как первый, и ставили его до катализатора.

2. Bosch № 0 258 006537 устанавливался на автомобилях, выпущенных с октября 2004 года.имеют в своем строении нагревательный элемент.

Лямбда — зонды, выпускаемые , взаимозаменяемы с похожими по строению циркониевыми датчиками. Обратите внимание, что датчик без подогрева можно заменить подогреваемым датчиком. Только не наоборот.

Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл

Гирлянда после мойки авто, ошибка U0001

Ошибка P0622 Ford Focus 2

Ford focus dash error

How To Pull & Read Ford Focus Fault Codes The Easy Way

Ford Focus Mk2 Instrument Cluster Fault [SOLVED] Read description.

Ford focus 2006 mk2 canbus problem

Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure

  • Запчасти для Ford ranger
  • Форд проба дрифт
  • Ремонт и эксплуатация Ford transit 2000 2006
  • Установка заднего стекла Форд сиерра
  • Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2 видео
  • Обвес для Форд куга 2015
  • Длина рулевой тяги Форд Фокус 2
  • Ford Kuga 2012 видео
  • Новая модель Форд коннект
  • Ford cougar привод
  • Штрих код духов том Форд
  • Реле дворников Форд фиеста мк2
  • Ремень ГРМ для Форд эскейп
  • Форд Транзит 3227 турбина
  • Форд Транзит 2005 инструкция по ремонту

Неисправности датчика кислорода и коды ошибок

Из возможных поломок лямбда — зонда можно выделить такие: потеря чувствительности, неработающий подогрев. Как правило, бортовой компьютер не покажет вам поломку, если проблема в потере чувствительности. Другое дело, если оборвалась цепь подогрева — тогда неисправность будет зафиксирована.

Замена датчика кислорода

Если возникает какая—либо поломка, датчик нужно заменить. Можно попробовать сделать это самостоятельно. Рассмотрим ситуацию замены лямбда-зонда на ВАЗе 2114:

  1. Машину ставим на эстакаду или загоняем на яму и снимаем защиту мотора (для замены датчика с нейтрализатором).
  2. Ищем провода от датчика кислорода, и по ним идем к самим датчикам, стоят они на катализаторе (первый до нейтрализатора, второй после).

На остальных моделях машин замена датчика будет происходить идентично.

Проблемы при замене

При замене старый датчик может прикипеть к трубе. В этом случае действуйте так:

Цена на датчик кислорода

Цена на датчик кислорода будет зависеть от региона и модели. Колеблется она от 1000 до 3000 р. Покупайте лямбда—зонд в специализируемых магазинах и только с гарантией.

Причины поломки датчика кислорода

  • На корпус датчика попала охлаждающая, либо тормозная жидкость
  • В используемом топливе большое содержание свинца
  • Сильный перегрев датчика, вызванный неочищенным топливом (засорение фильтров очистки)
  • Датчик просто выработал свой ресурс
  • Механическое повреждение датчика во время движения автомобиля.

Вышедший из строя датчик скажется на работе автомобиля в целом и повлечет за собой дополнительные проблемы. Но по ним Вы сможете сразу определить возможную поломку датчика и провести своевременную его замену.

Сопутствующие проблемы при выходе из строя датчика кислорода

  • Автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно
  • Автомобиль стал двигаться рывками
  • Двигатель стал работать нестабильно
  • Нарушилась нормальная работа катализатора
  • При проверке на токсичность выхлопных газов — результат дает завышенные показатели.

Что делать, если возникла ошибка P0130

Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P0130, не так много. Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:



Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

В зависимости от того, какая проблема была установлена в ходе диагностики, необходимо провести соответствующие ремонтные работы:



При проблемах с проводкой: найти место обрыва и устранить неисправность;

Выполнив необходимые действия для устранения ошибки P0130, следует дать некоторое время поработать мотору в различных режимах (особенно в тех, в которых загоралась индикация Check Engine) и сбросить ошибку.

Чаще всего ошибка P0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford.

(435 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Ошибка P0100 – проблемы в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ

Возможные причины

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Причины возникновения

Чтобы устранить ошибку, необходимо знать, какие именно неисправности могут её спровоцировать. В действительности ошибка Р0170 может быть связана с несколькими поломками и проблемами в авто.

Специалисты выделяют несколько возможных причин:

  • засорившийся и забитый воздушный фильтр;
  • неисправный датчик массового расхода воздуха;
  • утечка или подсос со стороны впускного тракта;
  • изношенные или вышедшие из строя свечи;
  • неисправная катушка зажигания;
  • выход из строя кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • нарушение целостности соединений шлангов вентиляции картера;
  • поломка EGR.

Последствие 2 причины встречаются довольно редко. Но их из списка подозреваемых исключать нельзя.

Начинайте проверку с наиболее простой возможной причины, постепенно двигаясь к сложным. Довольно часто провоцирующим фактором оказывается именно забитый фильтр либо неисправный датчик. Поэтому ремонт может быть выполнен достаточно быстро и без привлечения специалистов.

Описание ошибки P0140

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Ошибка P0140. OBD код P0140

Не работает цепь подогрева датчика кислорода

Расшифровка ошибки OBD-2 p0140

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

Предстоит мне завтра познакомиться с данным автомобилем. Повезут меня километров так на 60 от города в глубокую глубинку, где стоит сей агрегат с 2х литровым двигателем на механике, который после ремонта коробки не заводится. Вот что, собсно, рассказали мне ПО ТЕЛЕФОНУ: стартер крутит, искры нет (вешали свечу на катушку), насос молчит, реле какое-то включается (по предположению клиента - реле насоса), лапочка "чек энжин" не включается, лампочка иммобилайзера моргает постоянно при выключенном зажигании, при включении оного лампочка тухнет и не включается, пока зажигание опять не выключишь. Стрелка тахометра на прокрутку стартером не реагирует.
Вот собственно то, что я в данный момент знаю об этом пепелаце. В глаза его пока не видел и сканером не щупал. К чему мне готовится? Куда примерно можно рыть? Как должна работать иммобилизация данного авто? Просто чтоб не ездить туда несколько раз, хочется побольше узнать об этих машинах заранее. Поиск перекопал, всё что есть на форуме - прочитал.
Заранее спасибо откликнувшимся)

Suzuki Grand Vitara (2013 год). Причина ошибки P0107 (OBD-II)

Определение кода ошибки P0107
Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107
Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.


Причины возникновения ошибки P0107
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
-Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
-Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0107

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.


Частые ошибки при диагностировании кода P0107
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.


Насколько серьезной является ошибка P0107
Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова
Если код ошибки появится снова:

Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Уважаемый Pin. А нет у вас инфы об установки вашего эмулятора на Suzuki GV 2006г
2.7L USA Калифорниец. Уже устал бороться. несколько видов уже ставил. Все равно ошибки появляются
В Москве не могу найти спеца которые разбираются. Все тупо ставят универсальные. А под конкретный авто никто не настраивает эмуляторов

2. заливаем в конвертер прошивку и настройки из архива

При заказе можете указать что будет устанавливаться на такую сузуку - сразу впаяем резистор и зальем прошивку.

Прошивка на все наши эмуляторы идет одна и та же . Меняются только настройки ! И то был только 1 ниссан который плювался на стандартные настройки. Не пойдет стандартные настройки - кабль соберете , лог скините - посмотрим модифицируем настройки под ваше авто :)
и укажите какие ошибки появляются

ошибки Р0160 P0140 это с установленными эмуляторами. загораются только на холодную. В движении ни разу.

Возможно. У меня уже все катализаторы вырезаны и в варены пламягасители.
Правильно я понял, ваш эмулятор на 2 банка рассчитан? Можно сразу заказать (купить) со шнурком? B какой порт для него нужен? Ноут имеет только USB.
Чувствую он пригодится ,так как случай у меня не простой.

Правильно я понял, ваш эмулятор на 2 банка рассчитан?
правильно - эмулятор двухканальный.

Можно сразу заказать (купить) со шнурком? Шнур 100р - подключается к ком порту .

Ноут имеет только USB.
для usb придется докупать переходник usb-com.

Уважаемый Pin. могу ли я с переходником у вас заказать. у меня могут возникнуть проблемы с тем чтобы найти его.
И еще хочу спросить есть ли у вас быстрая почта? вроде EMS DHL UPS.
Месяц по обычной почте-это убьет меня)))

Экспресса в Россию не отправляем - у них либо на таможне проблемы , либо посылка идет также месяц.

Ок. Тогда в личку, как оплатить и полную сумму. Эмулятор шнур и переходник. В понедельник оплачу.
На вас только надежда осталась. :-)

Очередь! неделю болели , не отправляли и не получали ничего . Сейчас разгребемся , начнем отвечать . :)

Получили на днях будем отправлять. Или если хотите можете дождаться 3-го января - будет новая версия на заводских платах .

Хорошо, могу дождаться. Так как сейчас нет смысла отправлять, в России праздники до 9-го Января.
Новые так же будут двухканальники? Цена та же?

Цена дороже будет , но вам отправим поскольку уже заплатили :) все точно также 2 канала. Просто палата унифицирована будет - еще готовим эмуляторы сажевых фильтров.

Я вернулся. С прошедшими праздниками Вас поздравляю!
Спасибо за отправку, буду ждать.
Схема подключения изменилась на новых эмуляторах? С выходами разберется установщик?
Ставить буду не сам, буду в сервисе, человек уже неоднократно ставил эмуляторы. Правда других производителей.

Уважаемый Pin! пока не получил ваш эмулятор. Хотя уже месяц идет. Не могу отследить его по треку. может на каком "хитром" сайте нужно?
Думаю у меня будет не легче чем на Mitsubishi Outlander ))))

В сэйлс напишите письмо с запросом. Там куча посылок стоит на сортировке в России, некоторые еще в декабре отправили . Часть по заявлениям двинулась , часть ждем - нигде не отображается ни у нас ни у вас. Из Киргизии посылки уходят в течение 5-8 дней с момента отправки .

Ура. наконец то забрал! Все в порядке, упаковали хорошо!
Теперь буду устанавливать. но не сам. Есть ли какие специальные рекомендации? В эмуляторе уже залита прошивка?
У меня уже нового образца пришли.

В эмуляторе самая новая прошивка и последние настройки работающие на большинстве авто. Устанавливать по схеме с сайта. О результатах отпишите :) также если у установщиков будут вопросы или что-то не яcно - пусть спрашивают :)

Наконец установил в сервисе эмулятор. Ставили с врезкой в "косу" поближе к блоку. где были предыдущие эмуляторы
Первое что сказал электрик, что по параметрам лучше чем с предыдущими. Подключал все по схеме.
Поехал 50 км. Просканировал программой Torque на телефоне
Появились две новые ошибки которых до этого не было
P2096: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank1
P2098: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank2
Они выпадают как отложенные.
На утро появились старые тоже отложенные ошибки
P0140: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0160: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
Еще 30 км проехал, и после. на холодную загорелся чек. 140 и 160 уже стали текущими а 2096и 2098 также и остались отложенными.
Просканировал и вот отчет из программы:

VIN код автомобиля:JS3TD
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:33920-66J1*00001

Журнал текущих ошибок
------------------
P0140: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0160: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)

Журнал отложенных ошибок
------------------
P2096: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank1
P2098: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank2

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет

Действительно, очередная хитрожопая система которая по стандартным алгоритмам не будет работать :m0907:
Ну чтож попробуем ее победить :)

1. Минус питания эмулятора, необходимо подключить к "массе", где -нидуь поближе к ЭБУ. ( сейчас он у вас подключен к сигнальному минусу одного из зондов , если вы подключали по схеме.)

4. Сбрасываем ошибки сканером, заводим движок, прогреваем до рабочей температуры.
При работающем двигателе запускаем софт, выбираем соответствующий порт, затем открываем файл тестовых настроек( меню- настройки) из вложения ( см. архив ниже ) и загружаем его в эмулятор ( меню -эмулятор)

5. Если все успешно загрузилось нажимаем кнопку старт и снимаем лог следующей последовательности :
1.холостой ход -20 секунд
2.резкое нажатие газа , обороты почти до ограничителя , и резкое отпускание газа
3. холостой ход 10 секунд
4. Даем плавно газу до 3000 оборотов и удерживаем 3000 оборотов в течение минуты, затем отпускаем газ.
5. холостой ход 20 секунд

Затем жмем кнопку стоп и сохраняем лог в файл ( меню лог-сохранить)

6. Упаковываем файл в архив и скидываем сюда, я посмотрю правильно ли подключили , что не так работает и если правильно подключили и зонды дают нормальный отклик , напишу вам новые настройки :)

Читайте также: