Сузуки гранд витара разряжается аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Отработал только 1 год, как по заявленной горантийной зксплуатации. Покупать категорически нельзя.

По опыту и по поведению акб в морозы полагаю, что корейцы льют электролит низкой плотности, который замерзает при нашем климате уже при минус 15 минус 20 градусов. Далее, батарея кальциевая, нужно повышенное напряжение заряда 15-15,2 вольт, а генератор в а/м расчитан на 14,6-14,8, поэтому постоянный недозаряд даже на долгих поездках. В этом году сдох один у меня зимой (черный глазок и не заряжается), почитал в интернете, что вода выкипела в крайних банках, проткнул шилом, залил шприцом воду дистил. около 300 мл. по всем банкам (в крайних банках и вправду больше всего нехватало), стал заряжаться, но глазок все равно черный (а что вы хотите после 6-ти лет эксплуатации?) Запаял дырки, заклеил и езжу на нем только летом, а на зиму переставляю на машину другой, заряженный и подготовленный к зиме. В общем Атлас только на лето, зимой горя с ним не оберешься или иметь джимпстартер - переносной акб). Но набегаешься и хлопот много. Если Атлас на морозе замерз (электролит), то его раздувает и заряжать в таком положении бесполезно, один выход только снимать и нести в тепло на отогрев и зарядку. В общем хотите проблем и вникнуть в тему АКБ на разных форумах - покупайте Атлас!

Живу на Севере, акб в эксплуатации 3 года, никаких проблем не было в любой мороз не подводил. Новый буду брать такой же.

Купила по совету продавца на свою машину батарею Nitro asia. За все время эксплуатации (почти три года) по причине неисправности батареи капот ни разу не открывался. Машина заводится в любую погоду отлично.

Читаю тут разные отзывы и сравниваю со своей эксплуатацией. Какие выводы по отзывам и по моему опыту: АКБ Атлас замерзает при температуре ниже -20 градусов. Моя машина стоит у дома, живу на Урале, порой бывает и -35 (редко), а -25 легко. Как я выхожу из этого положения зимой. Таскать АКБ лень, да и спину жалко (больная спина), да и отцеплять провода зимой - это испортить изоляцию, лопнет на морозе, поэтому просто на машину установил сигнализацию с автозапуском по температуре, как темп. падает ниже -18 машина заводится и прогревается 20 минут. за ночь заводится раза 2-3, за сутки (если стоит сутки без движения) 4-6 раз, расход бензина незначительный по сравнению с проблемами прикуривания или заводки с толкача (У меня ркпп) замерзшего автомобиля. Расходы на бензин в месяц зимой увеличиваются на 500-1000 руб. в месяц и все. Я приноровился к совему авто и его АКБ. Если машина в таком режиме находится, то АКБ нормально работает, если дать замерзнуть (забыть поставить на автозапуск), то все, хана, не завести, только прикур. Акб работает уже 4-ый год. Электролит видимо и впрямь слабый на них. Когда АКБ начинала ерундить на машине (до установки сигнализации), то думал купить новую, пришел на центральный авторынок-автоцентр в нашем городе, а в моем размере с нужной полярностью только Атласы и ни у кого больше ни чего подходящего на японское авто нет, можно под заказ 30 дней в 2-3 раза дороже. А оно надо? У жены то же СГВ только 3-х дверка и акб старый умер (БМВ), так в ее размере то же был только Атлас, его и купили. На ее машине нет автозапуска, если темп. ниже -20, то запускать авто даже и не пытаемся, знаем бесполезно. Если бы были варианты, то конечно несомненно предпочел бы другой АКБ, пусть доплатил бы, но взл бы что-то получше, а так АКБ на три с минусом.

купила в декабре 2009 г. Ни одной подзарядки за это время не было, кроме одного "прикуривателя" от другой машины (забыла выключить фары на 2 часа отсутствия)! Сейчас при -24 С впервые. не завелась машинка. Сегодня 07.01.2016. Отличная АКБ! У меня Сузуки Игнис.

Аккумулятору почти 2 года. Первый год отработал без нареканий. Учитывая короткие, в основном, поездки по городу - регулярно подзаряжал. Через полтора года сдох. Прослушивание музыки в течение 30 минут на незаведенном авто сажает заряженный аккум до 8,5 вольт. Крайне разочарован.

брал на Волгу сомневался.Проездил 3 года ходьбы что в 30-35 заводится как летом. Сейчас купил на Suzuki ездию 2 года ходьбы что.

Супер брал до этого на тайоту отездил 1,5 года продал с машиной затем купил на вторую машину уже 5 слишнем лет ни разу не снимал даже на подзарядку. а все кто пишет плохие отзывы сначало проверьте зарядку генератора, затем возмущайтесь вам любой аккумулятор плохой будет. а эта серия мне чем нравится я не разу не доливал не выкипает.

В использовании 3год. После стоянки 2 дня на морозе -20С не смог завести машину. Причем даже ни на 1 попытку не было энергии. Видимо правильно пишут в сети, что срок жизни у них около 2 лет. Имеет смысл инвестировать в других производителей.

Какой аккумулятор устанавливается на Сузуки Гранд Витара?

Сузуки Гранд Витара представляет собой компактный кроссовер, который производится компанией Сузуки с 1997 года. В Японии название автомобиля изменено на Сузуки Эскудо. Автомобиль прекратили реализовывать в России в 2014. На его смену пришла модель Сузуки Витара. Кроме пятидверной модели существует также и удлиненная версия, которая называется Сузуки Гранд Витара XL-7, а также укороченная с тремя дверьми.

Первое поколение внедорожника было представлено в 1997. Сузуки Гранд Витара являлся классическим рамным внедорожником с задним приводом. В процессе работы было возможно подключить передний привод. В некоторых странах также существовали дизельные модификации Сузуки Гранд Витара. В первом поколении передняя ось жестко подключалась по желанию водителя.

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Основным отличительным элементом является то, что у автомобиля используется интегрированная рама лестничного типа. Полный привод на данном автомобиле впервые стал постоянным. Также есть возможность заблокировать межосевой дифференциал, а также понижающая передача.

Сузуки Гранд Витара выпускается на внутреннем рынке со множеством специальных версий, к ним относят Helly Hansen, создаваемая для фанатов активного образа жизни. Сузуки Гранд Витара этой версии создавалась совместно с производителем, также есть модель с отделкой кузова под хром, с улучшенной аудиосистемой высокого трасса, а также наиболее дорогая вариация, в которой присутствуют рейлинги и крупный люк.

В 2008 году Сузуки Гранд Витара подвергли рестайлингу, а также получила несколько новых силовых агрегатов. На текущий момент Сузуки Гранд Витара поставляется кроме двигателя 2.0л на бензиновом топливе с силовыми агрегатами 2.4л и 3.2л.

Версию после рестайлинга Сузуки Гранд Витара можно выделить по видоизмененному переднему бамперу, более стильным крыльям, которые отличаются выделенными колесными арками, внешним зеркалам, которые оснащались повторителями указателей и более крупным секторам на фальшрешетке радиатора. При этом была существенно улучшена шумоизоляция в салоне. Кроме того, появился новый дисплей со множеством функций, расположенный в центре приборной панели.

В 2010 году произведена модификация большинства экспортных моделей автомобиля. Было убрано колеса на двери багажника, что существенно снизило длину нового автомобиля. Дизельный силовой агрегат от Рено был модифицирован до экологического стандарта Евро 5. Дополнительно в комплектацию вошли автоматически блокирующийся центральный дифференциал, а также электрический привод подключения пониженной передаче при работе раздаточной коробки.

Во втором поколении Сузуки Гранд Витара производитель далеко отошел от традиционных канонов разработки внедорожников. В нем используется несущий кузов в который внедрена интегрированная рама. Задняя подвеска полностью независимая. Большинство экспертов заявляют, что на Сузуки Гранд Витара ездить намного приятнее, нежели на предшествующей ей версии.

Сузуки Гранд Витара выполнен из высококачественных марок стали, что делает его отлично устойчивым любом воздействию наружной среды. Кроме того, относительно предшествующей версии, также был существенно изменен дизайн, и на смену угловатым формам появились более плавные.

Характерной особенностью автомобиля является его высокая проходимость. Она намного превышает таковую у большинства конкурирующих моделей. У Сузуки Гранд Витара постоянный полный привод. Несимметричный дифференциал передает крутящий момент от двигателя к осям в соотношении 47:53. Большая часть крутящего момента передается на задние шины. Если потребуется, при помощи кнопки мощно блокировать дифференциал.


Двигатели Сузуки Гранд Витара

Силовые агрегаты на транспортном средстве не отличаются высокой мощностью. На самом массовом агрегате, объемом 2.0л потребуется 12.5 секунд для разгона до 100 км/ч. Характерной особенностью является быстрый расход масла. Кроме того, после нескольких тысяч км пробега автомобили способные потреблять до 1-2л на 10 тыс. км.

Лучшим считается шестицилиндровый силовой агрегат, который отличатся высокой тягой. Даже с автоматической коробкой передач V6 способен развивать высокую мощность и динамику. Разгон до 100 км/ч у автомобиля составляет 9.7 секунд. Проблемы с двигателем практически не отмечаются. Дополнительно, он единственный среди всех силовых агрегатов, которые оснащаются системой изменения газораспределения.

Большинство современных систем зажигания работают без каких-либо проблем. Для этого используются катушки с иридиевыми концами.

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Suzuki Grand Vitara

спасибо волк поучительное видео да что за машина у тебя? про электровеллы если можно побольше видео оч нравятся спасибо

Норм видос) Кстати вот любопытная ситуация, какой бы небыл ток напряжение(в пределах не пробиваемой изоляции так скажем, которую он допустим не может при том значении пробить) тронув одину фазу не ударит же током?)

допустимый ток в пределах 30-50 миллиампер,если отличается на пару десяток больше или меньше,то ни чего страшного.

У меня тоже стоит реле перед лампой,хотел поставить ксенон но лампа без релюшки не держится(болтаетс я). Подскажите как быть?Колхозить (гнуть зажим) неохотой,может есть какой-нибудь выход.

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как с нагрузкой на ел.сеть авто при работе одновременно и ближнего и дальнего света? Какие негативн. моменти такого подключения?

Можно было отражатель вообще снять и убрать, и оставить фару просто с линзой? В смысле эти отражатели вообще съёмные или к корпусу приклеены?

. пока смотрел чуть в дурку не уехал)XD если кто то будет смотреть и услышит голоса детей,то знайте что это не у вас за окном (если пк возле окна))XD

Никогда не думал, что буду на японцев бочку катить как когда-то на наших автопромовских инженеров :) Всё грешны.

Thank you very mutch! Comme dit Tanguy, plein de tutos pour demonter tout. Pour le phare de droite (quand on est au volant), votre video est parfaite! Pour l'autre phare, je prefere ne pas y penser, mais la, nickel, et le coup du miroir, parfait! Merci encore.

Привет.Подскажи,ког да рулевое колесо выворачиваеш до отказа в лево то руль обратно в исходное положение не возвращается нужно немного повернуть его обратно.спасибо.маз да демио 200 год. Астрахань.

Родной гидрокорректор прокачивается как тормоза и всё работает снова. Сам себе сделал, тут видео есть про это.

Спасибо большое за видео! Все никак не решаюсь снять панель, боюсь. что обратно не одену трос! Сейчас более понятно стало. На выходных попробую поменять лампочки.

Сузуки Гранд Витара Клуб, ремонт и обслуживание

Алексей Борисов

Алексей Борисов запись закреплена

Константин Осоргин

Владимир Серов

Это скинулись Настройки дроссельной заслонки. Настоятся сами через некоторое время. Так всегда бывает.

Григорий Заруба

Алексей Борисов

Григорий Заруба

Алексей, надеваешь клейму, поворачиваешь ключ зажигания до того как загорятся контрольные лампы. НЕ ЗАВОДИТЬ. Ждёшь 10~15 секунд, после этого выключаешь зажигание. Всё можно заводить.

Владимир Митрохин


Владимир Митрохин

Кирилл Отцов


Кирилл Отцов

Pawelinside Zaharjash

В субботу скидывал клеммы АКБ (приваривал болт к сливной пробке редуктора). Проехал 100 км - машина один фиг глохла на холостых. Что делал? : дождался пока остынет двигатель, завёл не трогая педаль газа (обороты 1100) , прогрел до рабочей температуры, не трогая педаль газа (обороты упали до 400 - заглохла). Подождал 5 минут, завёл не трогая педаль газа (обороты 450,машину колбасило, но не глохла), поработала минут 10 и обороты стали 650. Всё нормально. Дроссельную заслонку чистить было некогда, нечем и негде, но думаю это из-за того, что она грязная.

Феликс Железный

🤷‍♂

За 6 лет владения вообще не наблюдалась такая проблема

Читайте также: