Сузуки гранд витара скрип спереди

Обновлено: 05.07.2024

Саша подскажи поменял втулки стабилизатора, затянул, они прослаблены. Или втулки такие или стабилизатор тоньше стал?
Какие втулки ставить или что можно подложить или может стабилизатор чем обмотать?

Алексей Осипов

Александр доброго времени суток. Смотрю Ваш канал . интересно , но надо снимать по делу , а не школьниц . Вы человек с руками . Давай дерзай.

Дмитрий Данилов

Александр привет! Какой результат после обточки задних барабанов.Со временем скрип не появился?

Виктор Прищепка

Здарова! Хорошо когда токарь есть. Отличная работа!

Андрей Викторович

какие основные требования к новым водителям лесовозов в чом опыт нужен засними видос про новичков)(

Валерьян Богатырев

Мне думается что скрип это от качества колодок. Обычно достаточно колодки подшкурить и скрип пропадает.

Владимир Соколов

Поставь новые колодки(когда на Тойоте ездил покупал фирмы akebono на витару тоже есть, рекомендую), скрипит из за них.

Обиванов Канобьев

Александр мне кажется мы тебя смотрим чтобы увидеть такого же как и мы мужика с руками только из Пермского края .

Вобщем коллеги слегка испортил я седня себе настроеньице с утра. Во время парковки у офиса, не заметил "антипарковочный столбик" - выглядит как "ведро, залитое цементом", высотой сантиметров 50, и видимо я некоторое время к нему притирался. Музыка играла, вобщем я ничего не слышал, только почувствовал что руль как-то херово крутится, как будто что то мешает. В общем как оказалось я несколько раз упирался в него передним правым колесом и упорно "пытался проехать".

Итог такой: 1) засадил передний бампер слегка. 2) Теперь при рулежке на гипермалой скорости слышен какой то "резиновый" скрип спереди.. Есть версии что бы это могло быть? Пасиб. Подкрылок вроде бы на месте..

Еще я думаю - могло че-нить случиться оттого, что я ожесточенно крутил баранку, при том что колесо намертво на месте стояло. Ну там типа рейку какую нить рулевую угробить или ченить в таком духе?

Что-то шоркает. Шоркает циклично. Слышно на малых скоростях. То есть трогаешься, поехал со скоростью примерно км. 10 в час и ширк, ширк, ширк. Добавляешь скорость - начинается быстрее и с дальнейшем увилечением скорости сливается, стоновится незаметным. Грешу на тормозной диск - раз звук цикличный, значит колесо. И значит не колодки - так бы звук был постоянный. То есть какая-то фигня на диске. Или я не прав?
Причём естественно такая фишка не постоянно. Раньше замечал привыезде из гаража после стоянки. И то не всегда. Но сегодня в пробке услышал, то есть на прогретых колёсах.

Что это может быть?

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Осторожно! Злая собака!

А почему тогда звук цикличный?

Да и пробег 6000.

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Исправлено пользователем _PREDATOR_ (13.03.08 22:10)

смеешься? колесо вообще то крутится, а суппорт с колодками стоит на месте. смотри колодки для начала.
может где колесо об арку трется

Вот и я о том же - суппорт стоит на месте и по идее должен РАВНОМЕРНО, не циклично скрипеть. А тут вроде если бы диск был кривой и бил по колодке.
По арке не шоркает.

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

У моего отца на шестерке тоже так шоркало. Оказалось потом, что вылезла грыза на внутренней стороен колеса и шоркала по арке, точнее по пластиковой защите. Снаружи не видно было, а колесо сняли посмотреть что там - вот оно!

Это тоже смотрел.
Если оттормозится - пропадает. То есть это явно в паре диски-колодки. Вопрос в том - это что-то типа грязи налипает или стоит греть голову?

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

с ручником дружим? как то я на ручнике проехал пару километров *молодой ишшо был*потом, с ручника снявшись услышал нечто подобное. особенно хорошо слышно, когда проездаешь рядом со стеной или каким нить автобусом (так звук отражается и его лучше слышно). вобщем как с ручника снялся - звук минут через 10 пропал а что этобыло - сия тайна покрыта для мну мраком.

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

1. Замерзший лед на внутренней стороне диска. Разморозить.
2. Сдохли или развалились колодки. проверить.
3. Сдох ступичный подшипник, проверить люфт.
4. Лопнул диск, или покоробился- проверить(если есть биение..)
5. Скорее всего №1. Погода позволяет.

Имел подобное шорканье дважды и оба раза раскрыл причину:
1. Нижний болт тормозного суппорта ещё видать при последне замене колодок был закручен хреново и, как результат, потерян! Суппорт отходит только нижней частью и пошаркивает.
2. Поставил блатные стойки ZEAL, но с 14" дисками стали шоркать - тоже циклично и только одно колесо. Снял посмотрел - оказалось там на внутренней стороне грузик был и чётко им об крепление стойки задевал.

Тот кто не с нами - против нас!

old, but not obsolete

ездил всё прошлое лето, но не шоркало, а цокало. От скорости вращения колеса конкредно зависило. Особенно было слышно у стен арок, автобусов. Не мог найти. Выяснил лишь в конце октября, когда переобувался на зимнюю резину. В колесе был металлический прут около 15 см. Толшиной 6 мм. Он в колесо вошёл и всё лето я с ним ездил и цокал. Респект безкамерке-колесо даже не спускало.

Все, что происходит в жизни- не случайно.

тоже шоркало два раза
1) закусило на одном колесе пискуны и он шеркал
заехал на сто за 5 минут поправили все и поехал дальше
2) после переобувки грузик цеплялся за суппорт

С месяц назад была подобная байда. Грешил и на колодки, и на диски тормозные, на суппорты.
Оказалось просто камушек попал между зашитным кожухом тормозного диска и самим диском, причем шоркало тоже вполне себе цилкично, фиг знает почему. Отогнул чуток кожух - камушек выпал и всего делов

И все-таки она едед!

у мeня было такое:
1.попав в яму на скорости погнул привод! скрипела колодка о диск, проточка не помогла, после замены привода всё нормализовалось
2.ступичный подшипник

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Исправлено пользователем _PREDATOR_ (15.03.08 20:17)

Сегодня заметил, что шоркает вроде заднее правое колесо и что самое прикольное вероятность услышать шорканье выше при повороте налево.

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Осторожность - лучший друг путешественника.

Хотя нагрузка при скорости 5 км\час, наверное, не сильно различается на каждом из колёс.

Новый камаз, новый прицеп, новый водитель, стажирую

Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный!

Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? Подержанные автомобили

Шкода Октавия с пробегом: купить или нет / Skoda Octavia Б/У - мотор, dsg, электроника, ходовая

172-День (2-Сезона) Новость об обнове - МТЗ 2022. 3. Дискуем под сев поле 200 га: Т-150К и МТЗ-1221

Chevrolet Camaro - иллюзия спортивного авто, недорого

Комментарии и отзывы: 9

aleksandr asvic
Я думал что у меня стук в рулевой, но теперь после этого видосика задумался. Будьте добры, скажите пожалуйсто, я вроде всё пересмотрел, и в сервисах и на тех осмотре не нашли, стучит что то и всё. Стучит с переди только тогда, когда колесо левое, резко опускается в низ, Это как бы разовый стук. Например на лежачем полицейком. Амотризатор думал, поменял. Правда взял БУ в сборе, что бы проще. Не думаю что совпадение, но стук не пропал. К статье в видосике вы не дорассказали как найти стук штока амортизатора; ) Не знаю, грешу на рулевую тягу, но вед она ни пре чем, стучало бы всё время. И еше беда у меня, вы что то упоменали про вибрацию, она у меня на 4 передачи пре разгоне от 60 до 80 под нагрузкой, не подскажите куда смотреть? :) Вроде все подушки целые, всё смотрели. Ваш секрет с сайленблоками переднего моста еще заинтересовал, но это вроде как только при трогание вы сказали.

mr_dima
Илья, очень здорово рассказали про проблему кронштейнов переднего моста (14 минута. К сожалению, не смотря на то, что вы так хорошо об этом рассказали, на вашем сервисе в прошлом году мне эту проблему диагностировать не смогли. Я показал стуки при трогании вперед, назад (прямо на подъемнике, но ваши ребята только тыкали пальцами на гранаты приводов. Причем, всех по кругу. Диагностировали ситуацию мне на другом сервисе, и тоже не сразу. но все же грамотный человек попался, который просто по описанию предположил, что дело в этих кронштейнах. Самое интересное, что сайленты били в порядке, просто прослабли болты. Их поджали и все. Пробег на тот момент был около 155 тк. К сожалению, до этого уже успел поменять приводы всех 4х колес ( Кстати, б/у приводы никому не нужны? )

Induuustriaalist
Отличное видео, только у меня вопрос: как правильно устанавливать втулки переднего стабилизатора? Передняя подвеска должна быть вывешена или нет? Разные мнения есть, мне когда то в одном сервисе меняли с вывешенной подвеской и затягивали вывешенную, а в другом на не вывешенной. Я делал так: поддомкратил авто на бруски, снял пер. колеса, ослабил хомуты втулок, снял старые, очистил стаб, смазал силикончиком новеы втулки внутри, установил их, немного затянул, потом опустил пер. подвеску на бруски и нагруженную затянул, поставил колёса.

Serhey Simakov
Хлюпанье втулок стабилизатора - совершеннейшая мелочь на фоне ударов, сотрясающих весь корпус после наезда на любую, самую маленькую кочку/ямку. Я 10 лет на Витаре V6 2007 г, люблю ее всем сердцем, но это железный табурет и никак иначе. Вместе с тем большие ямы, от которых ждешь, что колесо оторвется - пропускает незамеченными. Непонятно. Илья, в серии про покатушки на Чернобурки Вы упомянули про проставки 4, 5 см. Информации по ним - море, но хотелось бы услышать Ваш отзыв про поведение с ними на асфальте.

Андрей Юрков
Здравствуйте Илья Мне очень нравится Ваш канал. К сожалению в данном видео Вы не рассказали как определить стук в рулевой тяге и можно ли её заменить не меняя рейку целиком? Рассказываю. У меня SGV 2007 года выпуска, пробег 137000 км, появился стук в рулевой рейке, то бишь берёшься за тягу, шатаешь, слышишь. Но течи жидкости нет, пыльники сухие, уровень масла не падает. Если возможно подскажите варианты решения этой небольшой проблемы. Спасибо.

сергей марьяненко
Илья, подскажите, тоже ищу стук в передней подвеске. появился после проставок, перед= 2, зад=3. 5. проявляется не на мелких кочках, а на больших(на амплитудных ударах, как бы на раскачке) на небольшой скорости, отдает в днище кузова. заменил подшипники стоек, задние салентблоки передних рычагов(передние живые, стойки стаба, втулки стаба(до лифта за месяц, шаровые пока живые. как вариант опора аммортизатора бъет в чашку кузова.

Зич1937 Крымченко
Может сможите помоч советом. У меня СГВ 2008года с 2. 4. Иногда на полупрогретом или недоостывшем двигателе случается такая фигня. Начинаю движение жму на газ, а двигатель вместо набора оборотов их снижает, вплодь до того, что глохнет. Стоит заглушить его, или повторно запустить и всё впорядке, работает как положено. И повторяется это нечасто и хаотично, никакой системы незаметно. Что это может быть?

kudrat ismailov
Здравствуйте. Отличное видеоУ меня такая же проблема. На диагностике сказали что все хорошо, кроме втулок стабилизатора. Поставил оригинал, стало чуть лучше, но стук остался. На форуме СГВ читал, что можно подложить во втулку резиновую накладку, либо намотать изолентой сам стабилизатор в том месте, где крепится втулка. С изолентой понятное дело долго не проездишь. Какие еще есть решения?

Криптид
Добрый день, прошу помощи Появился стук после сервиса (офф. сузуки в Одессе. При повороте руля в любую сторону, на ходу и также стоя на месте. Стук глухой, не сильный, слышен со стороны водителя. Также при медленном начале движения странный звук, даже не могу его объяснить, как-будто машина стояла 30 лет без движения, все заржавело и ее пытаются медленно двигать.

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.

Читайте также: