Сузуки гранд витара замена шаровой опоры переднего рычага

Обновлено: 19.05.2024

Как говориться спрос рождает предложение! Хозяин авто Suzuki Grand Vitara попросил переделать нас рычаги так,что бы .

Переделка под сменные шаровые Шаровые от TOYOTA HILUX ремонт автомобиля ремонт сузуки гранд витара ремонт .

Восстановление шаровых опор. Задний верхний рычаг Сузуки Гранд Витара. Ты можешь посмотреть в этом видео .

Привет друг! Замена сайлентблоков в рычаге при помощи сподручных оправок и на прессе. группа в ВК: sofrinoauto .

Как своими руками заменить сайлентблоки на передних рычагах Сузуки Гранд Витара. Простой способ замены.

Салейнблоки переднего рычага, передний (BUSHING, ARM FRONT) 45261-65D01 - 600 р. Салейнблоки переднего рычага .

Как я менял переднюю ступицу на своей Сузуке)) Замена передней ступицы на Suzuki Grand Vitara 2004 Ступичный ключик .

После замены на Витаре родных передних приводов на привода от Ниссан Террано в процессе эксплуатации выявилась .

Видеорассказ о доработке подвески автомобиля Сузуки Гранд Витара 2004 г. Лифт подвески, бодилифт. Немного о .

Запись 60 кадров при желании замедляем время в видео второй кнопкой мыши) Кто разглядит проблему в работе всего .

Доброго времени суток. Давно не выкладывал видео по переделкам. Сегодня решил выложить видео о переделке рычага .

Что делать если заскрипела шаровая? Менять? Не спешите, ведь есть один практичный способ восстановления .

Это я думаю временно пока нет достаточного количества аналогов. Думаю есть объяснение этому - выпустят на рынок достаточное кол-во авто, тогда и будет спрос на запчасти. Ну а нам остается пока ждать.

Сталкивался с рычагами GTR для Nissan'а. Хорошая фирма и рычаги вставали как родные. Надеюсь и на Suzuki такие же.

. самео прикольное, что помимо несьёмной шаровой, ещё никто не продаёт сами саленблоки, который самфый большой и крепиться к подрамнику, хотя он выпресовываеться достаточно легко. Первым изнашиваеться он. Но видимо Сузукины сосздатели решили - нехрен, меняйте весь рычаг. С другой стороны, пробег 105 тысяч, шаровые в норме, саленблоки терпимо )))

__________________
SY Kyron 2.0 diеsel full
Люк, кожа, 6 ступеней автомат, гидроник, турботаймер, 18 диски))

Нет рыбы круче акулы

По сайлентблокам надо пошукать. Может от чего другого подходят? Как передние втулки стабилизатора от крузака 100.
Пы.Сы. 105000 пробега- да она только жить начинает

Это точно. Спрос рождает предложение. Только теперь иностранцы стали еще жмотливее, ресурс деталей снизили, да и сам рычаг в сборе стоит в производстве дешевле, чем с заменяемой шаровой опорой и сайлентблоками, а продавать его выгоднее чем туже шаровую опору. Он стоит раза в 4 дороже.Еще не маловажный факт. Дороги у них лучше чем у нас и сильные "говна" тоже редко где найдешь(особенно в Англии или Японии. Каждый метр земли в дело пущен), да и пробеги у них меньше в год,вот и выходит, что машина пробегает до замены того же самого рычага, на много больше. Обслуживают они машины в основном дилерских или специализированных центах.Производители комплектующих автозапчастей постоянно мониторит ситуацию с запчастями, расходниками и т.д. через эти сервисы и проанализировав и просчитав все за и против посчитают , что не выгодно поставлять те же рычаги в автомаркет буть это Японские производители, Китайские, Немецкие или же Румынские. Вот посудите сами. Сейчас машина на гарантии считается 100000 км или 3 года.Надо же как то продавать больше новых машин, спрос стимулировать. Наш уважаемый Qwest пишет, что у него пробег 105000, то есть гарантия кончилась, а рычаг все работает. Значит он считается надежным узлом и какой смысл его запускать в производство если его практически не спрашивают.

У моего друга и без шаровой опоры на Витаре куча чего поломалось, купил оригиналы 4года назад, до сих пор в багажнике лежат, при полном отсутствии дорог у нас в городе шарики еще живые) люблю субару.

7. Безразборное восстановление шаровой опоры рычага восстановление полимерного картриджа Воронеж

Рычаги передней подвески Suzuki Escudo Vitara 97-05 +30, +10

Suzuki Grand Vitara III с пробегом: рычаг, теряющий шаровые

Усиленная шаровая suzuki

Рычаги передние NIPPARTS N4918016 на Suzuki Grand Vitara JT

Suzuki grand vitara задний сайленблок переднего рычага

Suzuki SX4. Красавица держалась до конца!

Лайфхак для Сузуки Свифт

Начало летнего ремонта Форд Эксплорер

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Сузуки ескудо витара съёмная устраняем уход моста в сторону

Лифт комплект от Frake для Suzuki Grand Vitara

Мне друг сказал с шаровой опорой на ВИТАРА до сих пор все зашибись! Никогда не симпатизировал ВАЗу, но с годами понял что иностранные бренды - говноделы точно такого же уровня. Но если запотеют фары на новой Весте, блоггеры завоют 'КАК ТАК?' Если не очень хороши замки, то же самое. Но про такую же лажу у более дорогих авто других производителей промямлят 'Ну, бываееет. '

Это тоже не исправная шаровая ни каких лифтов не должно быть, замечаю что лифты могут быть а стуков нет

О шаровой опоре и так все понятно, Ну все Володя, ты попал - теперь давай видео по замене подшипника передней ступицы и про передние тормоза.

Видео отличное, позновательное, но видеоредактор, мужики, скачайте в интернете крякнутый, эти вставки на весь экран аж бесят. Удачи Вам.

оригинал нетакой,били у меня очень довольний,советую ) У моего другана и без шаровой опоры на сузуки полно чем руки занять ;)

Всё хорошо делает, только не то что нужно. Горизонтальным качанием колеса диагностируется рулевой наконечник и рулевая тяга, но не в коем разе не шаровая. А шаровая диагностируется вертикальным качением колеса. УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ.

видео - полный шлак. ничего не объяснил, ничего не показал. у владельца ренджа и так вряд ли сядет аккум, а если и сядет - не будет он размениваться на такую дешевку. зато с таким пафосом снято, просто угар) жги еще)

все хорошо спасибо только вот музыка-зомбо малину обсирает! Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по шаровой опоре ;)

земляк. ты постоянно путаешь яйца с лёгкими! верхняя опора,это одно, а подшипник, это другое и то, что подшипник находится внутри опоры совсем не говорит что это одно и то же. Непрофиссионально.

По шаровой опоре много инфы в инете! Дешевле выкинуть и новые. В свое время на москвич 412 делали зиловских рулевых тяг, сам шар и вкладыши, а конус перетачивал под москвич хватает на десять лет. Также проблемы были с глушителем пока не зделал из нержавейки, а то каждые два года приходилось менять. Купил митсубиси каризму, 15 лет отездил продал с родным глушителем.

ЧЕТ ОНИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЗАНЯЛИСЬ РЕКЛАМОЙ ХЛАМА! ОБХОДИТЕ ЭТО КОРЫТО ЗА 10 ВЁРСТ, 'УМРЁТЕ' ПРОДАВАТЬ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Передняя подвеска спереди пока заявлена как MacPherson, если у кого-то появится информация с картинками, то выкладывайте, обсудим.

Какого типа будет задняя подвеска?

Какого типа будет задняя подвеска? Балка или многорычажка? Будет ли разница в конструкции подвески с передним и задним приводом? Есть ли у кого-то фото и какая-нибудь информация?

Какого типа будет задняя подвеска?

Такой информации я пока не встречал,но скорее всего задняя у 4х4 будет многорычажка, а с 2х4 будет балка.

Какого типа будет задняя подвеска?

Фотография подвески полноприводной версии новой VItara на автосалоне. Конструкция подвески позаимствована у модели Suzuki SX4 New.

Подвеска - vitara6.jpg

Вложения

Какого типа будет задняя подвеска?

Задняя подвеска Suzuki Vitara 2015 - vt_dno1.jpg

Какого типа будет задняя подвеска?

Для России будет только балка. Информация из оф. брошюры Витары с сайта Сузуки.

Какого типа будет передняя подвеска?

В передней подвеске используются стойки фирмы МакФерсон. Устойчивость при движении достигается за счет повышения жесткости нижних рычагов, подрамника подвески и стоек. Задняя подвеска: торсионная балка на винтовых пружинах.

Подвеска Suzuki Vitara - vitara78.jpg

Вложения

Подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Подвеска по сравнению с классиком и ньюшкой -МЯГКАЯ, это при том что я с проставками(они её жесче делают, говорят). На выходных стиралку из магазина с грузчиками везла, так они удивились её мягкости. После Калины отец плевался на жесткость подвески у Предыдущих моих сузук, у Витарки его тоже устраивает

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Вставлю и свои 5 копеек
Если сравнивать с моими предыдущими авто, то у Витары подвеска - это нечто среднее между жестким Свифтом и мягким SX4 classic, меня и супруга вполне устраивает, на попу ничего не отдает, ездить приятно по нашим веселым дорогам.
Даже вот по такому ужасу нормально проехали, попы не болели (хотя мы аккуратно)

Подвеска - IMG_3408.JPG

Вложения


Автомобильное шасси Suzuki имеет ряд особенностей, с которыми вам придется иметь дело при ремонте подвески. Такие детали, как шаровые опоры Suzuki, Задние втулки Grand Vitara, Задние втулки Grand Front Ветер Новые и другие оснащены рычагами. Когда эти детали изношены, необходимо заменить сборку.


You may also like






На этом рисунке рычаг передней подвески Suzuki Grand Vitara представлен после 2005 года. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правильный). устаревший номер 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шариковый подшипник не пронумерованы и не идут отдельно от рычага.



45810-60G00 — номер подрамника для 2WD (передний привод) 45810-60G22 — номер подрамника для 4WD (полный привод)


Сузуки Балено был заменен Сузуки Лианой. Конструктивно мало что изменилось. Все те же откидные рычаги и тот же подрамник с хитрыми заставами внутри. На этом рисунке показана приостановка Suzuki Liana на 2001-2003 годы. Замена передних рычагов идентична вышеуказанным сложностям на примере Suzuki Baleno. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на Skoda Octavia a5. Уникальные номера: 45201-54G01 — справа 45202-54G01 — левые неоригинальные рычаги офиса Akitaka 0724-005 — справа 0724-006. осталось


Модель переустановки Suzuki Liana 2004 года имеет некоторые незначительные отличия. Замена манжеты Suzuki Как заменить датчик коленчатого вала j20a на Suzuki Grand Vitara. Конфигурация рычага, стабилизатора, его крепления и амортизатора изменились. При замене переднего сальника (Suzuki Grand Vitara) слилось масло из картера коробки передач. На этих моделях стабилизатор поперечины Suzuki прикреплен к амортизатору. Специально по этой причине — источники из Suzuki Liana 2001-2003. не были взаимозаменяемы с Suzuki Liana с 2004 года. У них разные уникальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 года. Уникальные номера: 41601-54G51. Правый 41602-54G51-левый. Kayba Aftermarket: 333354 — Верно. 333355 — Слева. Suzuki Liana после 2003 года. Уникальные номера: 41601-59J20. дело 41601-59JB0. осталось 41602-59J20. справа 41602-59JB0 — слева Kayba оригинальные номера: 333431 — справа 333432 — слева Задняя подвеска suzuki также имеет свою специфику!


Если сайлентблоки заднего продольного соединения имеют трещины, возникает значительный свободный зазор, что означает, что пришло время их менять. Замена переднего рычага сузуки гранд витара. В деталях. Как видите, бесшумный блок не поставляется отдельно, поэтому вам нужно будет изменить продольные единицы. Сузуки Гранд Витара и Сузуки Редуктор Передние и Гранд. Кроме того, задний бесшумный блок поставляется не с тягой, а с кулаком!


То же самое происходит с задней подвеской Suzuki Baleno. Другими словами, чтобы поменять неудачные резинки, которые вдавливаются в кулак, нужно купить и поменять кулак. И удовольствие не из дешевых. Передняя коробка передач Suzuki Vitara xl сняла переднюю коробку передач: 1. Замена. Утечка масла из переднего сальника коленвала, заменив переднюю suzuki grand vitara c. Но есть способ. Предлагаем неоригинальные задние бесшумные продольные и наружные поперечные упорные узлы. Осталось убрать кулак и нажать на новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лианы выполнен на базе Baleno, он унаследовал специфику задней подвески и имеет одинаковую продольную и поперечную тягу.


Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara до 2005 года. Продольная тяга верхней, нижней и поперечной тяги струи поставляется вместе с втулками. Если стержни не погнуты, вы можете нажать на оригинальные сайлентблоки офиса Febest. На заводе установлены пружины Kayba или Tokico. Это левое переднее трансмиссионное масло Suzuki Grand Grand Vitara. Для Grand Vitara это 343247 Kayba, для XL-7.344440 Kayba и E2998 Tokico.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki > Grand Vitara

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара


Бесшумная подвеска Suzuki Grand Vitara представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон. которые размещены в резиновых вставках. Цель этого элемента — подавить шум подвески Suzuki Grand Vitara и защитить другие компоненты и устройства от ударов и вибраций, возникающих во время движения.

Учитывая чрезмерную нагрузку на шасси Suzuki Grand Vitara, очевидно, что иногда необходимо заменить бесшумные узлы Suzuki Grand Vitara, особенно если машина сильно отстала.


Существует несколько прямых и косвенных признаков того, что бесшумные подвески Suzuki Grand Vitara нуждаются в замене:

  • Suzuki Grand Vitara стал медленнее реагировать на действия водителя, поворачивая руль в разные стороны.
  • Визуальный осмотр выявляет трещины, другие виды повреждений резиновой детали сайлентблока.
  • Пытаясь физически влиять на все эти элементы, свободная игра выше, чем приемлемо.
  • Шины, установленные на Suzuki Grand Vitara, начинают изнашиваться неравномерно.
  • Проезжая даже на короткие расстояния, мы слышим скрип шасси.

Разрушение бесшумных агрегатов Suzuki Grand Vitara приводит к усилению шума в салоне, приводя к дискомфорту для водителя и снижению его концентрации во время вождения. Сегодня, учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое колесо и шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает вероятность ДТП с различными последствиями в этой ситуации.







Если обнаружен один из вышеуказанных симптомов, немедленно осмотрите всю подвеску Suzuki Grand Vitara и втулки подвески Suzuki Grand Vitara, если это необходимо.

Разработка сайлентблоков смены автоматической подвески Перед ремонтом бесшумной подвески агрегатов Suzuki Grand Vitara нам необходимо подготовить для нашего клиента необходимые остатки:

  • Специальное оборудование (пресс) предназначено для крепления бесшумных агрегатов.
  • Обычный молоток, зубило и рукоятка.
  • Набор гаечных ключей.
  • Новые детали и жидкое мыло.

Уже сегодня для ремонта подвески Suzuki Grand Vitara требуется лифт, эстакада или смотровое отверстие, поскольку первые шаги нужно будет сделать под днищем.


Процедура замены бесшумной подвески Suzuki Grand Vitara выглядит примерно так:

Читайте также: