Сузуки игнис 2 тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

В данном разделе представлен Капот на SUZUKI IGNIS II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Капот от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Капот для Сузуки игнис 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Капот для SUZUKI IGNIS II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Чип-тюнинг Stage 2 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Suzuki Ignis качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 2 – это следующая стадия усовершенствования автомобиля. Она требует более углублённых работ по улучшению характеристик машины, с применением новейших технологий и оборудования. Только квалифицированные специалисты способны выполнить весь объём нужных процессов на должном уровне качества. Улучшается выхлопная, топливная системы, повышаются характеристики двигателя. В результате заметно вырастает мощность. Приёмистость машины переходит на новый качественный уровень. Все перечисленные преимущества делают подобные услуги популярными среди широкого круга автолюбителей.

Тест-драйв Suzuki Ignis: Смотри, как я могу!


AUTO.RIA

suzuki

Александр Антонюк

Цельный образ, цепкое поведение на дороге и заводной характер могут сбить с толку: столько внимания удовольствию от вождения уделяют, по большей части, премиальные бренды. Но сегодня речь пойдет о самом маленьком гибридном автомобиле на украинском рынке - Suzuki Ignis.

Все рубрики

В руках журналистов AUTO.RIA - третье поколение компактного городского кроссовера Suzuki Ignis, силовая установка которого представляет собой так называемый “мягкий” гибрид (Mild Hybrid). Под капотом новинки - четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый “атмосферник” Dualjet с заводским индексом K12D, мощностью 83 л.с.

Работает двигатель в паре с вариатором Jatco, а привод - передний. Максимальная для нашего рынка комплектация GLX включает систему старт-стоп, климат-контроль, систему предотвращения столкновений и экстренной остановки перед препятствием, а также систему контроля полосы и даже LED-фары. За все это дилеры просят 534 900 грн. Совсем не мало! А стоит ли покупка того? Сейчас разберемся!

suzuki ignis hybrid

3 в 1

По сути дела, небольшой автомобильчик с колесной базой всего 2435 мм занимает завидное положение. Ignis входит в категорию UAV (Urban Active Vehicle) и совмещает в себе минивэн, внедорожник и хэтчбек - только очень маленькие. Причем клиренс в 180 мм играет на руку не только городской обзорности и парковке, но и прекрасно ладит с дорогами, лишенными твердого покрытия. Однако и “побочка” у этого хитрого решения тоже имеется: компактностью нас не напугать, но ее преимуществ на украинских дорогах мы, положа руку на сердце, так пока и не распробовали.

Внешность такого маленького авто должна быть не столько милой, сколько угрожающей, авторитетной. И, кстати, передняя часть “нашего” малыша не только выглядит симпатичной, но и не теряется в городском потоке. Фары и решетка радиатора по периметру очерчены хромированной полоской: смотрится игриво, но картину не портит. Взгляд сбоку цепляется за рейлинги на крыше, приличную высоту машинки и выштамповку на задней стойке (отсылка к прежним моделям “Сузуки”).

suzuki ignis

А при осмотре строго сзади бросаются в глаза раздутые колесные арки и общая небольшая ширина автомобиля. “Игнис” смотрится необычно и ярко, а все отклонения от стандартных пропорций не угнетают его боевой настрой. Впрочем, не стоит опережать события, - о езде поговорим чуть позже. А пока окружающие настороженно присматриваются к новичку в поисках подходящих эпитетов, заберемся в интерьер малыша. И тут же обнаружим, что внешность действует обманчиво на оценку его вместительности: с этим у “Игниса”, оказывается, полный порядок.

С учетом, естественно, причастности к классу “В” и скромной ширины кузова. В том-то и уловка: каждый впервые попавший в салон пассажир с удивлением расширяет глаза - да тут просторно! Салон действительно узковат, но водитель ничуть не стеснен в движениях. Педальный узел находится далеко впереди и мне со своими 188 см роста пришлось даже “подъезжать” ближе к рулю. Причем, отодвигая по привычке кресло назад, вдруг обнаруживаешь, что за тобой спокойно помещается взрослый пассажир.

suzuki ignis

Конечно, на галерке трое будут страдать от тесноты. Зато два пассажира расположатся на заднем сиденье удобно: над головой места - с приличным запасом, ступни расположены под передним рядом, только вот наклон спинки слегка “автобусный”. Ну а чего еще ждать от машинки короче 4 метров? Простенький салон “Игниса” создан сплошь из твердого пластика, не издающего, тем не менее, ни малейшего звука даже на брусчатке столичного Владимирского спуска. И обесшумка на уровне: малый вес не позволяет машине нагружать подвеску до сколько-нибудь мешающего шума. Редкость для нынешних Suzuki!

Передняя панель украшена огромным корпусом мультимедийной системы с комично малюсеньким монохромным экранчиком и очень ограниченным функционалом. Прошлый век! Зато приборы читаются отменно и не перегружены ненужной информацией. Понравилось исполнение блока климат-контроля в виде портативной аудио-колонки. И придраться к эргономике довольно сложно, ведь в силу компактности все находится буквально под рукой. Материал обивки кресел приятен на ощупь и довольно цепкий на деле - в повороте не соскользнешь, а форма самих кресел отлично подходит даже под мой рост “выше среднего”.

suzuki ignis hybrid

Задний диван со строгой и несколько обязывающей посадкой из дополнительных удобств имеет лишь отформованные под бутылку карманы в дверях. В багажном отделении (оно тут тоже есть!) уместится 270 литров поклажи: в переводе на понятные всем величины, это три среднеразмерных туристических рюкзака для похода. Это уже неплохо, а те водители, у кого возникнет нужда поместить большее количество скарба, могут опустить спинку заднего сидения, образовывающую, к слову, здоровенную ступеньку.

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Ignis_int

Метнусь кабанчиком

Ультракомпактный кроссовер, - а именно так указано на сайте импортера, - располагает к себе уютным емким интерьером и задает позитивное настроение еще до запуска двигателя. А после включения режима “Drive” на вариаторе бойкий городской кроссовер с агрессивной внешностью и высокими амбициями буквально срывается с места при первом касании гашетки. Отклики на нажатие - без единой задержки, так что на старте приятно уехать вперёд, обгоняя удивленных соседей по потоку.

suzuki ignis hybrid

Все зависит от того, как пользоваться установкой. Бодрый подхват на старте и отсутствие пауз при нажатии подстегивают драйвера быть чуть-чуть быстрее остальных, реагировать раньше и трогаться первым на светофорах, ничуть не напрягая слух надрывным ревом маленького моторчика. Максимальный крутящий момент невелик, зато доступен уже на 2800 об/мин. Система SHVS превращает в электричество ту кинетическую энергию, которая вырабатывается во время замедления.

Накопленное активно используется электродвигателем во время работы бензинового мотора, помогая ему на старте и во время разгона. Система сама по себе довольно компактна и не добавляет лишнего веса. Состоит она из литий-ионной АКБ, емкостью 10 А·ч и интегрированного стартер-генератора (ISG) с функцией “подтягивающего” электродвигателя. Батарея быстро заряжается, а система помогает еще и экономить топливо.

Для экономии, однако, придется отказаться от активных стартов. Хотя сделать это непросто: ход педали акселератора тут влияет на водителя как компенсатор скромных габаритов. В общем, на все эти разговоры об экологической миссии мы не повелись, так что в паспортные цифры не поместились. Наш результат слегка перевалил за 6 л/100 км, зато ни один лишний миллилитр бензина, принесший удовольствие от весьма активного драйва, не заставил за собой жалеть.

suzuki ignis hybrid

Кстати, информацию о том, какой именно источник энергии задействован в процессе приведения автомобиля в движение, можно вывести на приборную панель - и наблюдать за нюансами работы гибридной установки в режиме реального времени.

Активнее! Смелее!

В городе, с постоянной необходимостью борьбы за место в потоке и частым маневрированием, действительно приходится быть посмелее. Но по трассе так не попрешь: сказывается недостаток мощности, “максималка” невысока, а набор скорости после 100 км/ч на пределе возможностей превращается в длительный неинтересный процесс с отчаянно воющим движком. Зато езда на крейсерских 110-120 км/ч снижает не только обороты и шум двигателя, но и уровень расхода, хотя все еще же приятна, так сказать, на ощупь.

В том смысле, что управление высоким и узким “Игнисом” на высоких скоростях не превращается в отлавливание рыскающего короткобазника. Автомобильчик уверенно держит траекторию и относительно быстрая езда становится даже приятной. А главное - расслабленной. И хотя Ignis - автомобиль откровенно не для быстрой загородной езды, в рамках ПДД претензий к нему у водителя не будет. Зато на городских улочках “Сузуки” раскрывается по полной. И если бойкие старты со временем становятся приятными, но предсказуемыми, то управляемость будет радовать настоящего драйвера постоянно.

suzuki ignis hybrid

Рулевое настроено в меру остро, обратная связь - на уровне, а процесс управления честен и прозрачен. По балансу точности, остроты и тяжести руля “Игнис” может соперничать с автомобилями с куда более высокими амбициями. И никакой тебе задержки на действие рулем, класс! Конечно, крены в случае активного драйва весьма велики, но тут ведь и клиренс приличный! Словом, процесс управления - сплошное удовольствие. Но это на хороших дорогах, а как обстоят дела с паршивым асфальтом?

Таких дорог у нас хоть отбавляй и даже столичные реалии подвергают подвеску “Игниса” нешуточным испытаниям. Но малыш упруго преодолевает любую кочку, упрямо и цепко удерживаясь за дорогу. Заплатки и мелкие неровности отзываются едва слышными шлепками, раздражители покрупнее уже ощутимо переносятся на кузов, но все равно остается ощущение легкости. Будто все происходящее под колесами касается автомобиля лишь отчасти. Плавность хода, конечно, у такого рода машинок довольно посредственная, но даже на спуске по булыге “Игнис” не превращается в мяч-попрыгунчик.

Ignis_ext

Ignis_ext

Ignis_ext

При этом нет ни малейшего намека на скрипы твердых пластиковых панелей: хоть и не по-богатому, но добротно собрано авто! Так же легко даются ему и грунтовые дорожки: ходовая часть послушно повторяет профиль местности, а кузов, хоть и вторит рельефу, не клюет, не раскачивается и позволяет держать скорость - конечно, в пределах разумного. В общем, на ходу автомобиль воспринимается собрано, “по-взрослому”.

Что касается езды по дуге, то тут ожидать чудес не следует. Короткобазный “Игнис” четко и правильно чертит траекторию, но приличные крены нагружают наружные колеса довольно сильно, и в случае резкой смены курса автомобильчик норовит вильнуть кормой. Благо, отменно настроенная электроника не дремлет и страхует водителя и пассажиров при малейшем намеке на занос. Безопасность превыше всего! К тормозам привыкать не нужно, даже с учетом того, что задние механизмы - барабанные. Дозировка точная, а педаль тормоза понятна в любом положении: спасибо малому весу.

suzuki ignis hybrid

Больше фана

Suzuki Ignis по своим потребительским свойствам получился довольно ровным, сбалансированным, без откровенных недостатков - и весь характер он демонстрирует в первую очередь своей внешностью. Которая либо понравится и западет в душу, либо оставит в голове размышления на тему “этот мир катится в прошлое”. Остаться безразличным непросто, - тем более, что ездовые показатели нас удивили еще больше. Кто бы мог подумать, что управление этим высоким и “квадратным” автомобильчиком принесет столько приятных ощущений!

suzuki ignis hybrid

Но в момент, когда приходит время считать деньги, ценник “нашего” Ignis на фоне конкурентов выглядит не так заманчиво. Поэтому большую часть продаж самого компактного на рынке “мягкого” гибрида, скорее всего, составит комплектация попроще. Впрочем, даже за такие деньги (а это на 51 000 грн дешевле “нашего” автомобиля оцененного в 534 900) у Suzuki найдется парочка серьезных соперников.

В реальном мире за 480-530 тысяч гривен можно купить Renault Duster, по нескольку моделей китайских кроссоверов от Geely и JAC, обновленный Haval H2, Opel Crossland X и даже базовые версии Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Kia Sportage. В общем, легкой жизни на украинском рынке “микрогибридному” Suzuki ждать не следует. Но если бы у нас не было людей, не только интересующихся ценой, практичностью и стоимостью эксплуатации, но и ожидающих от машины неповторимой харизмы, японцы не смогли бы продать в Украине ни одного Jimny. А ведь продают.

Читайте также: