Сузуки игнис аналоги других марок

Обновлено: 17.05.2024

ты читать там пробовал, причем тут шильдик?
"Первый совместный проект концерна General Motors и компании Suzuki - компактный внедорожник, Chevrolet Cruze, созданный специально для азиатских рынков. Этот автомобиль был разработан австралийским отделением GM, а технической частью занимались специалисты Suzuki."

вот Описание модели Chevrolet Cruze и я не вижу здесь отличий от Игниса:
Первый совместный проект концерна General Motors и компании Suzuki - компактный внедорожник, Chevrolet Cruze, созданный специально для азиатских рынков. Этот автомобиль был разработан австралийским отделением GM, а технической частью занимались специалисты Suzuki.
Chevrolet Cruze построен на платформе Suzuki и оснащается электронной системой полного привода. Комплектуется либо 1,3-литровым, либо 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, на выбор. Интересен тот факт, что 1,3-литровая версия продаётся исключительно через представительства Suzuki по цене около 11 000 долларов, а 1,5-литровая версия - через дилерскую сеть GM, по цене от 13 000 до 15 000 долларов. Производство новинки налажено на заводе Suzuki, в год планируется продавать примерно 5 000 1,5-литровых автомобилей и примерно 15 000 автомобилей с 1,3-литровым мотором.
Как заявляют представители General Motors, этот автомобиль - попытка концерна не просто создать популярный автомобиль, а скорее вернуться на рынок стран Азии.
где ты узрел что эта машина чемто отличаеццо от Игниса, который в свою очередь создавался Сузуки и причом уже достаточно давно: в 2000 году вышел Игнис первого поколения, эта шевроле уже имеет десигн Игниса второго поколения и такую же систему привода и такие же движки, в чем тут заслуга шевроле?

ты его внутренности видел, чтобы утверждать, что это точная копия игниса? технически да, он похож на игнис. но общей разработкой занималось шевроле, судя по описанию

эээ
не знаю про конкретно эту модель
но у сузуки и гм давние отношение
у них уже бывали сузуковские модели которые продавались в америке под тамошними шильдиками

я его вижу переодически возле метро речной вокзал, у него правый руль и салон такой же как у игниса, у меня есть только одно предположение нащет роли шевроле: рестайлинг первого игниса делался совместно с сузуки и таким образом получилось одна машина продаваемая под разныи брендами, но сузуки об этом ничего не говорят - както странно!

The Geo Metro first appeared in Chevrolet-Geo showrooms in 1989. It was a rebadged version of the Suzuki Cultus, sharing many of the drivetrain and interior components.

создается впечатление, что шевроле последние 10 лет вообще ничего не делает по технической части - только вешает свои шильдики и занимается менеджментом и брендингом.
Как продажная тетка - даже у автоваза взяла

ты мне кстати так и не ответил, почему игнис так похож на daihatsu terios

я только недавно его увидел: да действительно ОЧЕНЬ похож тока мне показалось что дайхаццу более внедорожный - повыше немного, хотя у игниса пластик на порогах намного ниже днищща - при езде по бездорожью это сразу почуствуеш: с виду не такой уж большой клириенс но совсем ничего не цепляет - это приятно удивляет!
ну а ващще странно както все это: сузуки пишет что игнис сделали только они, шевроле пишет что совместно, а дайхацу просто похож

Они так и сделали! Разработали ВАЗ 2123 и повесили на него значок Шевроле. Получился очень качественный авто - хозяева утверждают, что автомобиль намного надёжнее ВАЗ 21214 и даже намного динамичнее.

а надо наоброт: снять с игниса обвес (спойлер, рейлинги, литые диски, пластиковые пороги комп, катализатор, удешевить по полной вопщем и повесить значок Лада, по идее можно в 10куе уложиццо и получить надежный "атечественный авто"

Такой ход событий маловероятен, но всё же продолжим мысленный эксперимент.
Автомобиль ещё не успеет появиться в салонах, как его успеют обосрать все, кому не лень. Начиная с топгира и заканчивая нашей рашей. Бояносайты будут пестреть плоским юмором, изображающим ВАЗ 21XX "Игнис" в виде ведра, корыта и прочего. Мифический Геннадий Калов купит себе такую, чтобы ездить на дачу.
Люди, купившие ВАЗ 21XX "Игнис" будут изгоями, про них будут писать вот так:

это почему еще?
ты не забыл что наш покупатель весьма патриотичен и охотно покупает даже хуевые новые модели ваза?

По-моему как раз происходит то, что я описываю, а не "покупатель весьма патриотичен и охотно покупает даже хуевые новые модели ваза".

в обществе есть два подобщества имеющих противоположные взгляды, хотя конечно подобщество фанатов ваза стремительно уменшаеццо, но до сих пор в провинции много и десяток и приор, но это уже не так круто как было еще недавно: телки клеились на водил девяток-десяток в позорных спортивных штанах и кепке беспардонно плющих лузгу от семечек повсюду. Щас другое время и хорошо что так! щас уже эти чуваки на бомжар смахивают и телок не возбуждают!

создается впечатление, что шевроле последние 10 лет вообще ничего не делает по технической части - только вешает свои шильдики и занимается менеджментом и брендингом.
Как продажная тетка - даже у автоваза взяла

это просто рынок в европе такой гнилой, что приходится на него суваться с автомобилями-недомерками, которых у Шеви отродясь не было. вот и купили они дэу, чтоб подешевле клепать подобный кал.
а для домашнего рынка существуют тахи, субурбаны, импалы, ххр-ы и , прости гоподи, кобальты. а так же корветы и камары.
а ты говоришь, нич0.

Фото: новый Suzuki Ignis 2019

Фото: новый Suzuki Ignis 2019

Зачем автолюбителю, для которого основным предназначением автомобиля является регулярное передвижение из дома на работу и обратно, по мере необходимости разбавляемое посещением магазинов или торговых центров, двигатель или дорожный просвет, позволяющие машине справляться с настоящим бездорожье или пересекать глубокие водные преграды? Более того, и клиренс, и мощность агрегата, невостребованные в повседневной жизни и вряд ли имеющие шансы стать более нужными в ближайшее для владельца время, становятся (каждый в своём роде) источниками проблем.

Большой дорожный просвет (а в некоторых моделях элитных кроссоверов он достигает 22,0–23,0 см) означает, что и водителю, и пассажирам придётся приложить усилия, чтобы просто забраться в салон машины. Это неудобно, и боковые порожки — не лучший выход из ситуации. Дорожный просвет нового Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже) — 18,0 см; значение, надо признать, не минимальное, иначе автомобиль назывался бы не псевдокроссовером, а просто хетчбэком, но обеспечивающее удобную посадку в салон любому человеку (независимо от возраста, комплекции и физических данных).




Принадлежность нового Suzuki Ignis (фото ниже) к определённому классу автомобилей — вопрос, на первый взгляд, сложный, но решаемый. Понятно, что машина длиной 3,7 м формально не может быть отнесена ни к малогабаритным кроссоверам, на Западе известным как CUV, ни к средне- и полногабаритным, не говоря уже о внедорожниках (SUV). Тем не менее по ряду признаков (в частности, вместительному салону и наличию полного привода) Сузуки Игнис 2019 года — всё же скорее кроссовер, чем легковая машина. Но опять-таки — в кузове хетчбэка. Сам производитель не стал придумывать модели оригинальное название, поступив мудрее, чем британский Роллс-Ройс, выделивший свой кроссовер в отдельную группу High-Sided Vehicle.


Сузуки называет свой Игнис просто компактным и производительным, не вдаваясь в детали; принятые в настоящее время названия (псевдокроссовер, кросс-хетч и другие) придуманы самими автолюбителями. Никакой критики эти неологизмы со стороны производителя не встречают, а значит, для обозначения нового Suzuki Ignis (фото ниже) можно с полным правом употреблять приведённые выше наименования — а при желании использовать своё собственное.


Целесообразно ли приобретение нового псевдокроссовера, зависит, как уже упоминалось, от предпочтений автолюбителя. Речь идёт не только о черте передвижения (город, пригородная местность, бездорожье), но и о взглядах на эстетику и эргономику автомобиля. Только ознакомившись как следует с внешним видом и оформлением салона Suzuki Ignis 2019 года, изучив характеристики машины и узнав о предложениях от конкурентов, потенциальный покупатель может сделать окончательный выбор, о котором не придётся в дальнейшем жалеть. Поможет ему в этом приведённый в следующих параграфах небольшой обзор, содержащий всю необходимую информацию.

Экстерьер Suzuki Ignis 2019 года (внешний вид)

Внешний вид нового псевдокроссовера, разработанный дизайнерами Suzuki на основе оригинальной концепции автомобиля будущего, совершенно оригинален и, вполне вероятно, останется образцом для последующих поколений Ignis. Разумеется, в них будут вноситься изменения; не исключено и появление рестайлинговых версий. Но вряд ли производитель решится всерьёз менять только что разработанный имидж авто (тем более с учётом его отличной продаваемости на Западе и не менее оптимистичных прогнозов в отношении отечественного рынка).


Фары Suzuki Ignis 2019 года, как и остальная его оптика, — полностью светодиодные: производитель предпочёл совсем отказаться от использования галогенных элементов, дешёвых, но менее стойких к механическим повреждениям и быстрее выходящих из строя. Второй удачный ход разработчиков нового Игнис — использование в качестве внешней защиты совершенно прозрачного стекла, позволяющего покупателю, а позже и владельцу машины как следует рассмотреть каждый элемент фары и убедиться в его целостности. Прагматичного хозяина порадует и то, что применение прозрачного, а не рифлёного или матированного стекла позволяет минимизировать энергозатраты на освещение дороги, а значит, сэкономить деньги.

Передние фары нового псевдокроссовера состоят из:

Не может не порадовать (хотя и удивляет) наличие в любой комплектации Suzuki Ignis 2019 года отличных противотуманных фар, больших, круглых и помещённых в неглубокие отражающие ниши, выполняющие также защитную функцию. Конечно, эти ниши не смогут предотвратить попадание в противотуманку случайно вылетевшего из-под колёс впереди идущего транспортного средства камешка или другого твёрдого предмета; но защитить оптику при боковом столкновении вполне способны.

Как бы то ни было, не следует слишком зацикливаться на защитных функциях ниш, рассчитанных под фары и противотуманные огни: при проведении краш-тестов производитель в последнюю очередь интересуется сохранностью оптики, всеми возможными способами стараясь свести к минимум вред, наносимый непосредственно кузову и находящимся в нём людям. И с этим, хочется верить, у нового Игнис всё хорошо.

Слегка портит впечатление крышка капота нового Ignis, совершенно ровная и гладкая, лишённая даже намёка на рельеф. Да, выглядит она не в пример лучше, чем аналогичный элемент, установленный на кроссовер или внедорожник (а такие случаи у Сузуки бывали), но всё же скучновата: если бы японские дизайнеры не поскупились добавить хотя бы пару фальшрёбер, это значительно оживило бы внешний вид нового псевдокроссовера.

Верх авто оснащается, вне зависимости от комплектации, великолепными высокими рейлингами, полностью открытыми и крепящимися на две точки. Габаритные, но не слишком тяжёлые предметы, по той или иной причине не помещённые в багажное отделение автомобиля, могут быть закреплены как непосредственно между этими рейлингами, так и на дополнительно приобретаемых держателях: поперечных перемычках, стойке для велосипедов или закрытом коробе.

Последний вариант предпочтительнее: предмет, изолированный от поверхности кузова, гарантированно её не оцарапает. Тем более это важно, если наверху размещён раздвижной люк, приводимый в движение электроникой, или полноценная панорамная крыша. Хотя при изготовлении этих элементов и используется высокопрочное стекло, способное выдержать сильные нагрузки, включая точечные, от царапин не защищён и такой материал; именно поэтому лучше не допускать соприкосновения закреплённого на крыше груза с люком или панорамной крышей.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) порадует ценителей аккуратности и эргономичности тремя первостепенными деталями:

Вид Suzuki Ignis 2019 года сзади (фото ниже) запомнится наблюдателю:


Цветовая гамма автомобиля включает следующие оттенки:

  • белый;
  • чёрный;
  • серый;
  • оранжевый;
  • синий;
  • коричневый.

Пока производитель не планирует расширять этот список; вполне возможно, что с ростом популярности модели решение будет пересмотрено — по крайней мере для местных рынков.

Интерьер (фото салона автомобиля)


Приборная панель Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже), защищённая от прямых солнечных лучей высоким козырьком, по внутренней поверхности которого идёт светодиодная подсветка приятного синего цвета, состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • небольшого изогнутого табло бортового компьютера;
  • дополнительных световых индикаторов.


На центральной консоли нового Игнис расположены:


Центральная консоль переходит в тоннель (фото ниже), содержащий:

  • сдвоенный подстаканник;
  • рычаг переключения передач;
  • нишу для мелких подручных предметов;
  • удобный, но не широкий подлокотник.



Габариты авто

Габариты нового Suzuki Ignis:

  • длина корпуса — 3,7 м;
  • колёсная база — 2,44 м
  • ширина — 1,66/1,69 м (передний/полный привод);
  • колея (передняя и задняя) — 1,46/1,47 м;
  • высота с учётом рейлингов — 1,60 м;
  • дорожный просвет — 18,0 см.

Технические характеристики Сузуки Игнис

Автомобили поставляются на рынок в двух форматах: передне- и полноприводные; каждый из них сопряжён с двигателем одного из двух предлагаемых производителем типов:

  1. Бензиновым 1,2-литровым DUALJET со следующими характеристиками:
    • 4 цилиндра;
    • 16 клапанов;
    • многоточечный впрыск;
    • максимальная мощность — 90 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту;
    • крутящий момент — 120 Н·м (4400 оборотов в минуту).
  2. Бензиновым с электрическим стартёром DUALJET + SHVS. В остальном, за исключением подзарядки устройства на спуске с наклонной поверхности, параметры агрегата идентичны указанным выше.

К другим составляющим псевдокроссовера относятся:

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода псевдокроссовера на отечественный рынок придется на начало 2019 года.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Suzuki Ignis 2019 года — видео

Suzuki Ignis

Достоинства : внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.

Недостатки : постоянно перегорают лампочки.

Suzuki Ignis, 2006 г

Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла. Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.

Достоинства : надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.

Недостатки : плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.

Suzuki Ignis, 2007 г

Достоинства : надежная машина, малый расход топлива.

Недостатки : маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.

Suzuki Ignis 2016 года отзыв владельца

ПыСы Кстати, IGNIS переводится ОГОНЬ .

Комментарии 3

Геннадий

Вопрос: из электронного ключа достается механический. Куда его ВСТАВЛЯТЬ? И делают ли у Вас копии чипов в электронный ключ. Получал авто на таможне и второй ключ перевозчик заныкал. Вряд ли добьюсь. А с одним как то страшновато.. не подскажите куда обратиться за дубликатом?

Елена

Вряд ли вам уже актуально. Может кому ещё пригодится. Второй ключ -чип делала в key54 на Лазурной 22. Единственное место, где оказался в наличии такой же ключ и серийник совпал. Цена вопроса 12 р. Без второго ключа сигналку не поставить иначе.
Механический ключ вставляется рядом с ручкой на двери.

Елена

Автомобили Suzuki Ignis в продаже

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 2004 г, Краснодар
240 000 Р Купить Suzuki Ignis 2004 года

Тест-драйвы Suzuki

Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя

Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя

21 июля 2016 в 10:51

Компания Suzuki представила обновленный кроссовер SX4 S-Cross, который в России продается под названием SX4.

Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4

Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4

28 июля 2016 в 13:24

Мы писали о том, что происходит в "Белавтоконтиненте " — закончилась история тем, что у марки Suzuki теперь новый дилер, компания "Ред Моторс". Но пока у них в прайс-листе всего одна модель — кроссовер Vitara. Скоро ожидается прибытие обновленного SX4, а пока катаемся на том, что есть.

Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban

Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban

6 августа 2016 в 12:43

Мы взяли одни из самых компактных внедорожников на рынке и проверили, кто из них чего стоит. Во всех смыслах.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: