Сузуки игнис где собирают

Обновлено: 03.07.2024

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Новый Volkswagen Tiguan в России продают только в кредит и с дополнительными опциями

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Suzuki – популярный японский бренд, выпуском продукции которого занимается Suzuki Motor Corporation. Последняя представляет собой многонациональную корпорацию. Штаб-квартира располагается в Химамацу (Япония). В списке основной продукции легковые, коммерческие автомобили, вездеходы, мотоциклы, двигатели для лодок, инвалидные коляски, двигатели и комплектующие.


Начало истории масштабной компании – 1909 год

История Сузуки начинается с 1909 года. Именно тогда, основатель компании Мичио Сузуки решает оформить семейное предприятие для изготовления ткацких станков. Дело в том, что его семья занималась выращиванием хлопка. В итоге, новое предприятие позволило оптимизировать затраты и продавать не сырье, а материал. Название компании звучало как Suzuki Loom Works вплоть до 1920 года, после чего ее реорганизовали и превратили в Suzuki Loom Manufacturing Co. На тот момент капитализация составила 500 000 иен.



Для развития компании Сузуки активно привлекал к труду квалифицированных рабочих и инженеров. Это позволило увеличивать не только количество выпускаемой продукции, но и улучшать качестве. В итоге, ткацкие станки стали одними из лучших в мире, вытеснив с пьедестала британских и голландских конкурентов. Более того, станки от Suzuki были приставлены к награде за вклад в развитие экономики в Японии. Правительство наградила изобретения Медалью Синей Ленты.




С другой стороны, обвал сыграл на руку основателю компании, у него появилась возможность вернуться к проектированию автомобилей, доступных всем гражданам. Так, первым продуктом, выпущенным компанией Suzuki, становится велосипед, на который поставили мотор Сузуки. Он получил название PowerFree и вскоре стал известным благодаря 36-кубовому мотору на 1 л.с. Особенности системы позволяли не только рассчитывать на мощность мотора, но и усиливать его при помощи обычных педалей. Более того, велосипедист мог выбрать один из способов – положиться на мотор полностью или крутить педали. Успех модели не только воодушевил инженеров, но и принес субсидию со стороны правительства Японии, а точнее от патентного ведомства. Этот гранд позволил дальше развивать направление.




Развитие компании и расширение модельного ряда – 1960-1990-е года


С этого момента развивается автомобильная промышленность Сузуки. Модельный ряд расширяется за счет появления Carry в 1961 году. Кей-грузовик выпускается под этим названием до 1982 года, после чего он был переименован в Suzuki Every. На выбор покупателя предоставлялись передне- и полноприводные версии. Компания заключает многочисленные соглашения с разными странами, поэтому облегченный грузовик успел побывать в некоторых странах под разными названиями, например Chevrolet или Ford.



В 1981 году происходят изменения в управлении компанией: 5,3% акций выкупаем General Motors вследствие соглашения о сотрудничестве в сфере разработки компактных автомобилей. Соглашение также предусматривает участие Isuzu Motors. Тогда же состоялся 25-ый токийский автомобильный салон, где компания представила первый успешный автомобиль – Cultus, позже переименованный в Сузуки Свифт. Первое время он укомплектовывался литровым двигателем на три цилиндра. В 1986 году был представлен новый флагман – Gti. Трехдверный хэтчбек получил инновационное оборудование – электронный впрыск топлива.


Спустя 6 лет после заключение договора с Исузи и Дженерал Моторс, руководство подписывает контракт с Mazda Motor Corp. На основании соглашения открывается совместное производство, суммарный выпуск которого достигает 10 миллионов автомобилей за 1989 год. В этом же году производитель решается на эксперимент и выводит на рынок мотоциклетную линейку Сузуки Бандит серию, состоящую из 8 моделей.

В 1990 году компания вновь переименовывается в Suzuki Motor Corporation. В 1996 году компания завозит в Россию легкий скутер Сузуки Лета или АС50.


Современный Сузуки и самые яркие модели 1990-н.в.

Suzuki договаривается с General Motors Corporation о сотрудничестве во время разработки компактных машин. В 1998 году четко сформулированы все тезисы, среди которых углубление сотрудничества и создание базы для последующего формирования стратегического альянса. Через год появляется компактный автомобиль Aerio, представленный на Женевском автосалоне. Машина выходит в кузове 5-дверного хетчбека и 4-дверного седана. Название европейской модели сократили, поэтому он был представлен как Сузуки М. Старший доступный двигатель позволял устанавливать не только передний привод, но и полный.


В этот же год появляется Сузуки Эскудо, которая придет на рынок под названием Гранд Витара. В 2000-м презентуют Сузуки Игнис, представляющий в модельном ряду японской компании В-класс. Он вбирает в себя лучшие черты хэтчбека, внедорожника и минивена, а в качестве платформы используется популярная ранее модель — Сузуки Вагон Р Плюс. В итоге, на рынке появляется мини-внедорожник с высоким клиренсом в 17 сантиметров.



2003 год также стал началом сотрудничества обозначенного бренда с французским Фиатом. Именно в этом году руководство открыто объявляет о начале совместных разработок по созданию компактного внедорожника — Suzuki Magyar.


В 2007 году шло обсуждение открытия японского предприятия в Шушарах (Санкт-Петербург), но кризис 2008 года нарушил планы автопроизводителя, поэтому проект отложили на неопределенное время. Автор: Наталья Плотникова

Микрокроссовер Suzuki Ignis приходит в Европу


Олег Меньщиков

Компания Suzuki назвала дату премьеры и сроки начала продаж европейской версии паркетника с возрожденным именем Ignis. Напомним, эта модель была впервые показана прошлой осенью на Токийском автосалоне, а у японских дилеров появилась в конце января.


Версия для Старого Света дебютирует на Парижском автосалоне, открывающемся 1 октября. Судя по фирменным снимкам, внешних отличий от машин для внутреннего рынка немного: пластиковые накладки на порогах и колесных арках да зарешеченный вырез в центре бампера.


Suzuki Ignis для рынка Японии

Равно как и атмосферный двигатель 1.2 Dualjet (заводской код К12С), выдающий в японской спецификации 91 л.с. и 118 Нм. В паре с мотором только вариатор, хотя привод на выбор передний или полный. Расстояние между осями — 2435 мм, габаритная длина ограничена 3700 мм, но дорожный просвет вполне приличный — 180 мм. А масса в зависимости от привода и оснащения находится в пределах 880—920 кг.


Цены в Японии начинаются от 1 млн 382 тысяч иен (примерно 13,6 тысяч долларов). В списке оборудования есть шесть подушек безопасности, мультимедиасистема с функцией Apple CarPlay, навигационная система с панорамной картинкой, системы автоторможения и контроля рядности.

По-видимому, похожий набор будет предложен и в Старом Свете, где продажи Игниса начнутся в январе будущего года. Причем новый кроссовер не заменит ветерана Suzuki Jimny, а дополнит модельный ряд. Вопрос появления модели в России пока не решен, хотя наше представительство Suzuki всерьез рассматривает такую возможность.

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Фото: новый Suzuki Ignis 2019

Фото: новый Suzuki Ignis 2019

Зачем автолюбителю, для которого основным предназначением автомобиля является регулярное передвижение из дома на работу и обратно, по мере необходимости разбавляемое посещением магазинов или торговых центров, двигатель или дорожный просвет, позволяющие машине справляться с настоящим бездорожье или пересекать глубокие водные преграды? Более того, и клиренс, и мощность агрегата, невостребованные в повседневной жизни и вряд ли имеющие шансы стать более нужными в ближайшее для владельца время, становятся (каждый в своём роде) источниками проблем.

Большой дорожный просвет (а в некоторых моделях элитных кроссоверов он достигает 22,0–23,0 см) означает, что и водителю, и пассажирам придётся приложить усилия, чтобы просто забраться в салон машины. Это неудобно, и боковые порожки — не лучший выход из ситуации. Дорожный просвет нового Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже) — 18,0 см; значение, надо признать, не минимальное, иначе автомобиль назывался бы не псевдокроссовером, а просто хетчбэком, но обеспечивающее удобную посадку в салон любому человеку (независимо от возраста, комплекции и физических данных).




Принадлежность нового Suzuki Ignis (фото ниже) к определённому классу автомобилей — вопрос, на первый взгляд, сложный, но решаемый. Понятно, что машина длиной 3,7 м формально не может быть отнесена ни к малогабаритным кроссоверам, на Западе известным как CUV, ни к средне- и полногабаритным, не говоря уже о внедорожниках (SUV). Тем не менее по ряду признаков (в частности, вместительному салону и наличию полного привода) Сузуки Игнис 2019 года — всё же скорее кроссовер, чем легковая машина. Но опять-таки — в кузове хетчбэка. Сам производитель не стал придумывать модели оригинальное название, поступив мудрее, чем британский Роллс-Ройс, выделивший свой кроссовер в отдельную группу High-Sided Vehicle.


Сузуки называет свой Игнис просто компактным и производительным, не вдаваясь в детали; принятые в настоящее время названия (псевдокроссовер, кросс-хетч и другие) придуманы самими автолюбителями. Никакой критики эти неологизмы со стороны производителя не встречают, а значит, для обозначения нового Suzuki Ignis (фото ниже) можно с полным правом употреблять приведённые выше наименования — а при желании использовать своё собственное.


Целесообразно ли приобретение нового псевдокроссовера, зависит, как уже упоминалось, от предпочтений автолюбителя. Речь идёт не только о черте передвижения (город, пригородная местность, бездорожье), но и о взглядах на эстетику и эргономику автомобиля. Только ознакомившись как следует с внешним видом и оформлением салона Suzuki Ignis 2019 года, изучив характеристики машины и узнав о предложениях от конкурентов, потенциальный покупатель может сделать окончательный выбор, о котором не придётся в дальнейшем жалеть. Поможет ему в этом приведённый в следующих параграфах небольшой обзор, содержащий всю необходимую информацию.

Экстерьер Suzuki Ignis 2019 года (внешний вид)

Внешний вид нового псевдокроссовера, разработанный дизайнерами Suzuki на основе оригинальной концепции автомобиля будущего, совершенно оригинален и, вполне вероятно, останется образцом для последующих поколений Ignis. Разумеется, в них будут вноситься изменения; не исключено и появление рестайлинговых версий. Но вряд ли производитель решится всерьёз менять только что разработанный имидж авто (тем более с учётом его отличной продаваемости на Западе и не менее оптимистичных прогнозов в отношении отечественного рынка).


Фары Suzuki Ignis 2019 года, как и остальная его оптика, — полностью светодиодные: производитель предпочёл совсем отказаться от использования галогенных элементов, дешёвых, но менее стойких к механическим повреждениям и быстрее выходящих из строя. Второй удачный ход разработчиков нового Игнис — использование в качестве внешней защиты совершенно прозрачного стекла, позволяющего покупателю, а позже и владельцу машины как следует рассмотреть каждый элемент фары и убедиться в его целостности. Прагматичного хозяина порадует и то, что применение прозрачного, а не рифлёного или матированного стекла позволяет минимизировать энергозатраты на освещение дороги, а значит, сэкономить деньги.

Передние фары нового псевдокроссовера состоят из:

Не может не порадовать (хотя и удивляет) наличие в любой комплектации Suzuki Ignis 2019 года отличных противотуманных фар, больших, круглых и помещённых в неглубокие отражающие ниши, выполняющие также защитную функцию. Конечно, эти ниши не смогут предотвратить попадание в противотуманку случайно вылетевшего из-под колёс впереди идущего транспортного средства камешка или другого твёрдого предмета; но защитить оптику при боковом столкновении вполне способны.

Как бы то ни было, не следует слишком зацикливаться на защитных функциях ниш, рассчитанных под фары и противотуманные огни: при проведении краш-тестов производитель в последнюю очередь интересуется сохранностью оптики, всеми возможными способами стараясь свести к минимум вред, наносимый непосредственно кузову и находящимся в нём людям. И с этим, хочется верить, у нового Игнис всё хорошо.

Слегка портит впечатление крышка капота нового Ignis, совершенно ровная и гладкая, лишённая даже намёка на рельеф. Да, выглядит она не в пример лучше, чем аналогичный элемент, установленный на кроссовер или внедорожник (а такие случаи у Сузуки бывали), но всё же скучновата: если бы японские дизайнеры не поскупились добавить хотя бы пару фальшрёбер, это значительно оживило бы внешний вид нового псевдокроссовера.

Верх авто оснащается, вне зависимости от комплектации, великолепными высокими рейлингами, полностью открытыми и крепящимися на две точки. Габаритные, но не слишком тяжёлые предметы, по той или иной причине не помещённые в багажное отделение автомобиля, могут быть закреплены как непосредственно между этими рейлингами, так и на дополнительно приобретаемых держателях: поперечных перемычках, стойке для велосипедов или закрытом коробе.

Последний вариант предпочтительнее: предмет, изолированный от поверхности кузова, гарантированно её не оцарапает. Тем более это важно, если наверху размещён раздвижной люк, приводимый в движение электроникой, или полноценная панорамная крыша. Хотя при изготовлении этих элементов и используется высокопрочное стекло, способное выдержать сильные нагрузки, включая точечные, от царапин не защищён и такой материал; именно поэтому лучше не допускать соприкосновения закреплённого на крыше груза с люком или панорамной крышей.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) порадует ценителей аккуратности и эргономичности тремя первостепенными деталями:

Вид Suzuki Ignis 2019 года сзади (фото ниже) запомнится наблюдателю:


Цветовая гамма автомобиля включает следующие оттенки:

  • белый;
  • чёрный;
  • серый;
  • оранжевый;
  • синий;
  • коричневый.

Пока производитель не планирует расширять этот список; вполне возможно, что с ростом популярности модели решение будет пересмотрено — по крайней мере для местных рынков.

Интерьер (фото салона автомобиля)


Приборная панель Suzuki Ignis 2019 года (фото ниже), защищённая от прямых солнечных лучей высоким козырьком, по внутренней поверхности которого идёт светодиодная подсветка приятного синего цвета, состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • небольшого изогнутого табло бортового компьютера;
  • дополнительных световых индикаторов.


На центральной консоли нового Игнис расположены:


Центральная консоль переходит в тоннель (фото ниже), содержащий:

  • сдвоенный подстаканник;
  • рычаг переключения передач;
  • нишу для мелких подручных предметов;
  • удобный, но не широкий подлокотник.



Габариты авто

Габариты нового Suzuki Ignis:

  • длина корпуса — 3,7 м;
  • колёсная база — 2,44 м
  • ширина — 1,66/1,69 м (передний/полный привод);
  • колея (передняя и задняя) — 1,46/1,47 м;
  • высота с учётом рейлингов — 1,60 м;
  • дорожный просвет — 18,0 см.

Технические характеристики Сузуки Игнис

Автомобили поставляются на рынок в двух форматах: передне- и полноприводные; каждый из них сопряжён с двигателем одного из двух предлагаемых производителем типов:

  1. Бензиновым 1,2-литровым DUALJET со следующими характеристиками:
    • 4 цилиндра;
    • 16 клапанов;
    • многоточечный впрыск;
    • максимальная мощность — 90 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту;
    • крутящий момент — 120 Н·м (4400 оборотов в минуту).
  2. Бензиновым с электрическим стартёром DUALJET + SHVS. В остальном, за исключением подзарядки устройства на спуске с наклонной поверхности, параметры агрегата идентичны указанным выше.

К другим составляющим псевдокроссовера относятся:

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода псевдокроссовера на отечественный рынок придется на начало 2019 года.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Suzuki Ignis 2019 года — видео

Читайте также: