Сузуки игнис как работает полный привод

Обновлено: 12.05.2024

- Оптимальный вариант - монопривод с бензиновым 1.5 (с механикой или АКП), или 1.3 с АКП.

- Механическая коробка на машинах с 1.3 слабовата, хотя чинится не так уж дорого.
- С полноприводными машинами больше мороки, чем пользы. Тут и неразборный кардан, и дополнительные сервисные процедуры с заменой жидкостей, и неведомо чем заполненная вискомуфта. А внедорожником с просветом 170 мм Игнис так и не стал.
- Варианты с итальянским дизелем тоже не стоит рассматривать, когда есть столь удачные бензиновые моторы.

Рестайлинг и дорестайлинг

- С поколениями и рестайлингами у Игниса всё запутано. С 2000 по 2006 продавалась хэтчбек-версия с горизонтальными фарами, с индексом HT51S (для машин с мотором 1.3) и HT81S (с мотором 1.5). В 2003 году этот Игнис пережил небольшой рестайлинг без изменений по технике. В Японии Ignis этого поколения назывался Swift.
- Игнис-хэтч предлагался как в 5-дверной, так и в 3-дверной версии Sport, отличавшейся форсированным до 115 л.с. мотором 1.5, более жёсткой подвеской, уменьшенным дорожным просветом, креслами Recaro и "спортивным" оформлением салона.
- Параллельно с ним с 2003 по по 2008 год продавался кроссовер Ingis (HR), который опознаётся по вертикально ориентированной оптике и более "джипообразному" силуэту. Технически он почти идентичен Игнису-хэтчбеку - тут те же моторы и коробки, та же колёсная база, а клиренс всего 170 мм против 165. Также кроссовер Игнис продавался под именами Chevrolet Cruze (не путать с другим Cruze С-класса) и Subaru Justy.

- В целом стойкость к коррозии неплохая. Царапины и сколы со временем ржавеют, это нормально. Конструктивная особенность - конструкция передних крыльев, в нижние карманы которых со стороны дверей набивается грязь. Проверяйте эти полости первым делом, а если купили Игниса - продувайте или промывайте крылья регулярно. Также грязь забивается и под пластиковые накладки на пороги.
- Обратите внимание на газовые упоры крышки багажника, они слабенькие. Помимо достаточно дорогих оригинальных сузуководы давно освоили аналоги от других машин - например, от универсала Lada Priora.
- На дорестайловых машинах ещё активно корродировала трапеция дворников, что дополнительно осложняется и возрастом машин.

Двигатели

- Бензиновые моторы 1.3 и 1.5 - новой по тем временам серии М, это М13А и М15А. Моторы очень удачны: выносливая поршневая, столь же крепкий ГРМ, и даже фазовращатели надёжны. Вложения возможны тысяч после 250.
- Версии 1.3 DDiS для Европы у нас практически не встречаются, но много российский потребитель не потерял. Это мотор Z13DT, плод совместных трудов GM и Fiat, ставившийся на Opel Astra H и массу других европейских компактных машин. Неудачно сконструирован ГРМ - цепь слишком тонкая и ресурс её около 100 тысяч. Добавьте сюда типично возрастные и дорогие поломки Common Rail и получите максимально проблемный вариант. Впрочем, к чести стоит отметить, что у 70-сильной версии дизеля (а именно такая ставилась на Игнис) более простая и живучая турбина без заслонок изменяемой геометрии.
- Радиаторы, как минимум на бензиновых машинах, в оригинале слабоваты, могут не пережить 150-тысячный порог. Обращайте внимание на течи и уровень антифриза, чтобы не перегреть мотор.

- Как и у Свифта, у Игниса с бензиновыми моторами 1.3 есть проблема слабых подшипников первичного вала МКП. В профильных сервисах процедуру замены давно освоили. На ходу слушайте посторонние шумы - гул или шелест.
- С автоматической коробкой ситуация интересная. По одним каталогам деталь с сузукиевскими номерами (2000280G11 и 2000280GV0) бьётся как Jatco, по другим - как Aisin Warner. Так или иначе, это 4-ступенчатая коробка серии SR410, достаточно простая и ресурсная. При замене масла раз в 60 тысяч срок пробега до капремонта - около 180-200 тысяч, а чем дальше откладывать его после этого критического пробега, тем больше придётся делать. Помимо традиционной замены накладки блокировки стоит готовиться поменять также втулку маслонасоса, соленоид главного давления (ЕРС), уплотнительные тефлоновые кольца задней крышки. В особо запущенных случаях грязное масло съедает каналы гидроблока, и менять его придётся полностью, плюс обновлять вспомогательные соленоиды. Короче, крепкая коробка, но не вечная.
- ШРУСы довольно слабые, ресурс часто не превышает 100 тысяч. Внутренние шарниры есть отдельно, внешние - только в сборе с полуосью. В общем, за состоянием пыльников надо следить, поломка может получиться небюджетной.
- А вот карданный вал на полноприводных машинах неразборный. Подвесные подшипники, по наблюдениями игнисоводов, подходят от жигулёвской классики, а вот шарнир приходится реставрировать.
- Также на полноприводных машинах не стоит забывать про обновление смазки в раздаточной коробке, муфте и заднем мосту. Самый проблемный узел здесь - именно вязкостная муфта, смазка в которой официально не меняется, однако прекрасно стареет, дубеет и гробит муфту, а по цепочке страдает и раздатка. На 100% содержимое муфты с завода неизвестно, но умельцы обходятся промывкой и заполнением её силиконом вязкостью 10.000. Альтернатива - замена вискомуфты (с некоторыми переделками) на электронноуправляемую от праворульного Swift или родственного Chevrolet Cruze.

- Подвеска очень жёсткая, но достаточно простая, Макферсон спереди и балка с продольными рычагами сзади. Ремонтопригодность средняя: скажем, сайлентблоки нижних передних рычагов в оригинале есть, а шаровые опоры с ними идут в сборе. Ступичные подшипники отдельно от ступиц, а сайлентблоков задней балки в оригинале нет. Экономным владельцам придётся быть изобретательными.
- Если имеются стуки в рулевом управлении, то скорее всего это разболтавшиеся соединения в рулевой колонке, которые подтягиваются подручными средствами. Далее по списку - втулки рулевой рейки, которая официально неразборная, но можно попытаться сделать втулки на заказ. Ещё один кандидат на источник посторонних звуков - рулевые наконечники.

Миша Петров

Елена, спасибо,дело вот какое.короче купил машину полный привод работал,видел один раз на крутой горке.Потом на лето снимал кардан а сейчас в зиму поставил и полный привод теперь не работает,я и в горку и уперался куда возможно не раьотает зад и все.Может кто что подскажет,в чем может быть проблема?

Елена Попова

Может даже мозг в авто, может виска муфта, некоторые даже придумывают блокировки откл и вкл.точно знаю самому лезть не стоит.

Миша Петров

Миша Петров

Елена Попова

Если только обращаться в центры Сузуки,ну а так только к хорошему знакомому автослесарь, потому как машина эта своеобразная! По речке?как моторчик крутит? поменять салонный фильтр, посмотреть саму систему трубок,самое простое приватизированный дым пустить по системе печки со стороны движка и включить печь,не заводя авто, хотя бы для начала.

Suzuki в Париже: новый Ignis и технологии полного привода

В рамках Международного автосалона в Париже компания Suzuki впервые представила Европе компактный кроссовер Ignis, a также анонсировала новое направление развития фирменной технологии полного привода ALLGRIP.

Suzuki Ignis

Городской кроссовер Suzuki Ignis имеет компактный кузов на новой платформе и высокий дорожный просвет. Автомобиль оснащён 1,2-литровым бензиновым мотором и гибридной системой. Старт продаж Suzuki Ignis в Европе намечен на январь 2017 года.

Suzuki объявила об объединении разработок технологий в области полного привода под общим названием ALLGRIP и разделила их на три категории: AUTO для повседневной езды, особенно на скользких или заснеженных дорогах; SELECT – интеллектуальная система полного привода, которая позволяет выбрать режим в зависимости от типа дорожного покрытия и PRO, которая буквально позволяет водителю забраться в самые труднодосягаемые места.

Suzuki SX4

Также Suzuki представила обновленный SX4 с более агрессивным дизайном передней части кузова. В России автомобиль будет представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: новым для модели 1,4-литровым турбодвигателем BOOSTERJET или 1,6-литровым атмосферным двигателем. Продажи обновлённого Suzuki SX4 в России стартуют 1 октября.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: