Сузуки летс 2 стартер не крутит

Обновлено: 05.07.2024

И в сегодняшнем видео хочу рассказать почему не работает стартер для примера мы возьмем вот такой вот обычный .

Приветствую всех на канале и сегодняшнем видео речь будет о том почему же ваш скутер не заводится со стартера вроде .

В этом видео я покажу вариант диагностики неисправности и ремонта скутера. Видео вы увидите: 1. Как проверить искру 2.

В этом видео я покажу вам ремонт стартера Сузуки Ганд-Витара у которого бендекс не откидывается и из-за этого .

Унитаз мы посмотрим у вас там заклинил просто реле стартера. Ну посмотрел поработать каких-то подергав собрал по .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

Скутер заводится с кикстартера, но не заводится со стартера. Один из методов решения проблемы Группа ВК .

Просто вот достаем его и все теперь вот уже за 100 гривен так давая халка забери лучше хомут тоже потеряем и стартер .

Не заводится Suzuki Lets II а если и заведется даешь газ глохнет, устранение не стандартной неисправности.

Помощь в подборе скутера.Ремонт и обслуживание мототехники. Мотоэвакуатор. Калужская Область.Город Обнинск. 8 .

Все элементарно просто, разобрал собрал, лайфхак готов. Так и быть, можешь инфой поделиться, но только если .

В данном видеоролике я покажу процесс полного восстановления SUZUKI Lets 2 с ремонтом двигателя и наведением .

В этом ролике мы расскажем, как можно отремонтировать стартер на мотоцикле. Заменить щетки, обслужить подшипники.

Решил попробовать заняться мототехникой.Купил убитый скутер Suzuki Lets 2 с целью реставрации. Обзоры,ремонты .

О приобретение скутера вообще не думал и как то в один день знакомый приобретает китайский скутер, на котором мне доверил прокатиться и не думал я что это меня зацепит, а именно заставит меня задуматься о приобретение такого же аппарата.
Думал - думал и надумал, а чё надумал сказал отцу, отец одобрил, но не китайский скутер, в силу того что китайскую технику он вообще не воспринимает, а покупка скутера рассчитывалась на его финансы, тем самым вынудив меня начать принудительные поиски "надёжного"(почему в кавычках? об этом ниже!) скутера т. е. в понимание почти каждого русского человека надёжность это япы.
Купил газету, нет не чё, купил другую тоже нет! спросил у знакомых может кто продает? -Не кто не продает :) Залез в интернет( спасибо великому инету, кто, кто а он всегда выручит :) ! и оО счастье, увидел объявление следующего содержания: "продам японский скутер suzuki lets2, для тех кто понимает"
Позвонил продавцу: Скутер не продали? нет не продали(голос был женский, подумал я, заинтригован) Договорились встретиться, у него(ё) дома, дом найти не смогли, звоню говорю давай возле такого то такого то магазина? ок!. Подъехал по адресу стоит парень(разочарование, а голос то по телефону женский :((( ) Поехали к нему домой, он зашёл. Слышу как заводиться и это "пение 2х тактного двигателя", интрига. ) Открываются ворота и о_О вот он мой будущий скутер, Красавец! Цвета калифорнийский мак, с небольшими коциками на правой стороне.
-Отец. Че красили?
-Продавец. Да, красили.
-А чё он битый что ль, что красили?
-Нет, просто хотелось преобразить.
-Я. Лан пап чё ты прям как машину выбираешь, битый не битый блин)
Ок, прокатился, понравилось, пуля прям какая то после того китайца :)
Вопрос продавцу - Окончательная цена сколько 19, ладно спасибо, подумаем.
Вопрос отцу, пап ты чё? айда прям щяс купим. Нет, домой приедем подумаем! плохо ты рыночные отношения знаешь - что то в этом роде он мне ляпнул :) Я ну оооОк. домой приехали, а я на месте сидеть не могу, ну чё купим или нет? - весь прям хороший такой, сияю) Он звони ему если за 17отдаст скажи, то приедем и заберём, так и сделал! все получилось) тогда то я и понял что имел ввиду отец)
Вот и стал я обладателем японскго скутера suzuki lets2,1999г.(вроде как) ввезённого в Россию в 2005г. с 2хтактным мотором, развивающия 7л. с.
p.s. уже устал млин писать, но продолжим :) надеюсь хоть кто то прочтет, всю эту еруденцию :)
_
-2- Начало эксплуатации.

Сезон №1. После покупки звоню знакомому у которого китайский скутер, айда говорю покатаемся? ОК! Еду я за ним с небольшой такой скоростью и тут он по тормозам, а я чайник дистанцию не соблюдал :) дабы не въехать в него по тормозам обеими руками, тут снос переднего колеса, и полёт! Потом скорая, рентгены, больница, врачи. Шучу :) все норм было, я каким то непонятным образом оказался на ногах, наблюдая за тем как скутер катиться на боку :((( поднимаю его, смотрю на пластик, разочарование, печаль, депресия, не знаю как это ещё назвать, расстроился я короче :( Лан думаю с кем не бывает.

Дальше все нормально.

1ый сезон подходит к концу и опять веселуха, яду я такой на радостях со знакомым который сидел со мной на скутере, отвлекся на секунду повернувшись к нему лицом и тут :( Влетаю в яму наших "прекраснейших" русских дорог, в глазах помутнело -_- объясняю что за такая яма( может кто то задался вопросом чё за яма такая там была?) - Яма эта возникла в следствие наших продвинутых дорожников которые не поднимая в высоту люк колодца, кладут вокруг него слоев 10 асфальта, тем самым образовав яму. Из за этого калхоза на дорогах случилась бедушка беда :) светорассеиватель выпал из места где ему положено быть (с) и попал под колеса проезжавшего мима таза :( и это не все, ещё загорелся датчик масла.

Решение возникнутых проблем в 1ом сезоне:

1ую проблему с рассеявателем долго не мог решить, не мог его найти. потом лампочка родная перегорела, а ет. вообще не есть хорошо, объясняю почему: НЕГДЕ ТАКИХ ЛАМПОЧЕК НЕТ! - чё за бред подумал я, но нашёл похожую лампочку за 5р. и немного её основание переделал и уаля горит! счастье!(лампочка служила все время, пока сузик был у меня) а за место рассеявателя я поставил обычную сеточку от номера (раньше на номера ставили), много идей было и из полторашки сделать и из орг стекла, но мучиться не стал)
2ую проблему с датчиком я решил довольно просто, а именно отсоединил его от ёмкости, ёмкости в которой находиться масло и в последующее время, масло проверял ветками :D (вскоре перед продажей(о продаже ниже), эта лампочка наладилась сама по себе)
Расход бензина за первый сезон составил около 3х-4х литров 95го. Масла точно сказать не могу но за сезон 1л. мотюля.(около 1т. км.)
Затраты за 1ый сезон - 5р(лампочка) 100р(сеточка)=105р - затраты по своей "тупости". бензин и масло не в счет)

После первой прошедшей под моим владением зимы, скутер скутер завёлся без каких либо издевательств в мою сторону :) Начался 2ой по счету мой сезон на это скутере. И тут начинаются плохие слова *censored* -мат запрещён, поэтому опишу я это дело так :). Рассказываю как все происходило. По ходу пилотирования длиной в 200км(за 2ой. сезон). я понял что максимальная скорость с 60км. ч. упала до 55. полазив на форуме я понял что во всем этом "сыр боре" виновны ОНИ - ролики вариатора и в первый раз решил его разобрать, а именно посмотреть в каком состояние ролики вариатора. Сняв пластик и все что могло бы мне помешать залезть в стартер, сделано, увидел какую то пружинку) отломанную), я в технике если можно так сказать полный "дуб" начал осматривать откуда она могла слететь и нашёл. пружинка слетела со сцепления, там их всего 2, одна на месте а
2ую сломанную восстановили, так до роликов я и не добрался, "забил" в силу того что даже если они и изношены все равно их в городе не найти =)
В скором времени дал другу прокатиться и он его ушатал в забор((( ппц думаю, вот везёт. перед полностью под замену. привез домой сел в гараже смотрю на него и думаю - "Чё ж делать мне с тобой?". Ладно думаю щяс спать утром смотреть пластик в интернете. Смотрел, оценил, что б заменить передний пластик над около 5т. р. Подумал ещё съездил к знакомому кузовщику отца, тож доверия не внушил( пластик тонкий, не реал сделать( поехал опять домой сижу опять смотрю на него и думаю взять эпоксидный клей и попробовать сделать что ль!? так и сделал сначала паяльником не много подпаял.(p.s. До этого не разу не чего такого не делал только слышал) После того как споял с обратной стороны наложил марлю, и залил эпоксидным клеем и так 2 элемента пластика. В одном месте не хватало 1го куска пластика, но и там залил эпоксидкой. Подождал пока подсохнет и уаля! счастье) как не как сам сделал!) а мне то говорили)-кароче гордость и т. п. Вид конечно у него был не ахти) ладно думаю, потом когда нить покрашу его весь, к девкам на нем все ровно не гоняю) а за хлебом да по делам сойдёт =)
Проездив ещё около 500километров во 2ой сезон. он начал глохнуть, не чё страшного, подумал я! завел вроде как нормально всё, но не тут то было проехав около 5км. пошел треск и он заглох, ножка пинка, скажем так - застопорилась, не пинался (аккумулятора не было, со стартера не заводился) ну всё. думаю. Потащил своего коня что называется на себе :) Докатив его до тома вспотел аж) загнал в гараж передохнув решил разобрать кик стартер, разобрав сам не поняв чё я сделал :) попробовал пинуть, и о_О ножка пинка двигается. счастье млин, но, есть одно НО, счастье лишь до того момента как он завёлся потрещяв очень неприятным звуком, скутер ЗАГЛОХ. ну ёмаё подумав в тот момент, забил на него, думаю зачем он мне сдался, психанул, оставил в гараже и домой. И так он простоял весь сезон, зимой я все же задался вопросом вылечить его, задал вопрос на форуме, что может быть!? - мне ответили, спасибо тем ЛЮДЯМ! Сказали что 99% это подшипники коленвала. посмотрел информацию на том же сайте, а именно как поменять эти подшипники и ужаснулся. И опять отложил в долгий ящик. Летом приехали родственники с севера и дядька спрашивает а что у тебя с ним!? я так то так то, все объяснил. Пошли говорит, сделаем, я помогу, я о_О (не думал что он разбирается в технике, но был не прав) И вот мы пошли его разбирать, по мере разбора немного фоткал, что б потом, когда собирать будем, все собрать в том же порядке) Разобрали, двигатель с рамы сняли и тут дядька сказал что двигатель уже разбирали( ну шарит, что уж тут ещё сказать), раскололи, обнаружили что колечки на поршне залегли, под замену( и зря я отложил это в долгия ящик(об этом ниже). Подшипники(виновники торжества) вытащили, офигели. :) Поехали в магазин подобрать что нить похожее( смотрел в интернете, оригинал стоит около 1.5р.) нашли более менее подходящие. кое как их посадили (нагрев сам коленвал) начали собирать, все шло нормально, но не все гладко, начав закручивать цилиндр сорвал болт( Перенесли на следующий день, родня утром уехала. А я поехал за болтом, нашёл подходящий. Все наконец то все собрано. Пробую заводить не хочет, и так раз 100500. Звоню дяде -Ты говорит маслица капни в цилиндр, так и сделал и где то с 3го пинка завёлся. протарахтел, дымаган из глушака жуткий, как от паровоза) в гараже кумар, но приятно :) и всё ништяяяк!
сезон отъездил!

затраты по 2ому сезону: 200р подшипники +60 эпоксидный клей + свеча(от волги, цену не помню)=260+50/200р(свеча), по своей тупости - 60. и так закончился сезон

Назову этот сезон так - трудный и затратный!
Ездил ездил, пошел учиться на права, думаю думаю и надумываю, надо продавать! Выставил объявление о продаже своего сарая в могучий интернет.

- Не звонят. думаю наверное над видок ему придать!? пока думая эксплуатация продолжалась, поехал за город(20км. в один конец) по пути домой заглох, ёмаё что за. ладно, завёлся вроде - Подъём в гору, тяги нет! еду около 10км. ч, а то и меньше =( (со знакомым, т. е. 2ем) - некогда не было ж такого да? задался вопросом, нет не было ответив на него :). - бензин отпускается чуть ли не на глазах. ((( 95ый ведь, жалко все таки) да и до дома пилить ещё не мало) кое как добрались до дома и опять раздумья( глубочайшие, родился я со светлыми волосами, вредно=). Мои раздумья дали о себе знать, задал вопрос скутеру - Ну что ж с тобой японец ты великий:( зайдя мимолётом в один магазин китайских скутеров увидел подходящие ролики вариатора, решил взять, ценник я считаю за них большой -250р.( для студента тоже деньги) взял, максимальная скорость выросла! разгон ещё хуже стал после пробега в 20км._) пошёл купил ещё один комплект потяжелее, разгон вырос максималка упала. Звонит "потенциальный покупатель" - как состояние говорит? я долго не думая, как говориться на незнающего идеальное! только внешне ужас с большой буквы =) договорились позже созвониться.

А я гадать откуда такой расход в 10-20л. на 100? на тнт звякнуть что ль что б экстрасенсов прислали?) и расход масла около 1литра мотюля(за сезон 2упаковки мотюля убил, стоимость одной 1л. 400-450р), так же на 100км. Звонит опять покупатель, не что то( до этого признаков хорошего человека не замечалось =) совесть не даст такой продать( телефон не взял! после чего начал готовить пластик на покраску, как и хотел, немного выше. Это всё было задумано 1ым делом(по порядку: Поехал к дядьке учиться этому делу, все доступно объяснил что где и даже как :) купить где зашкурить, где чё) все сделал, решено было комбинировать 2цвета синий(тот которым вазы красят) и белый.

Покрасили собрал пластик, скутер прям красавец - КРАСАВЕЦ! - по фоткам ниже заметна разница :)
Теперь сердце японца(ДВС) - не стал голову ломать, разбирать весь этот хрупкий пластик, двигатель от рамы и т. п. Сделал в смотровой яме все для него необходимое (что б установить его, поверьте это было не легко) снял нижний пластик, открутил свечу, цилиндр а тут (не не так, Тут), куска поршня просто нет! из 2х колец которым положено сидеть на поршне и не "рыпаться", осталось только одно я *censored* - второе без вести пропало, в жди меня не обращался ;) Далее снял поршень поглазел на него и его задиры вот так - О_О, а что показалось странным на цилиндре не одного задира (царапинки) - вот откуда весь расход горючки, как на крузаке 200ом. полез в нет, заказал поршень, а заодно и свечу (оригинал, дабы свеча от волги доверия мне вообще не какого не внушала) :) А время во время пока шёл поршень со столицы нашей необъятной России, купил аккумулятор, обычный на мотоцикл, не оригинал, дабы оригинал 1500рубликов, купил провода провёл в багажник, установил т. к. родной акум вообще маленький, а новый туда где стоял родной не как не влезет). Сфотографировал скутер и в объявления, все по новой=), звонит покупатель я в растерянности, кто ж знал что так быстро позвонит(кто кто но не я). Я ему объясняю ситуацию, таким образом - решил я значит заменить поршень (ппц думаю положит трубку так положит), а он тип вот когда придёт я хочу присутствовать при сборке, я в шоке) ладно говорю. Прошло время поршень пришёл, я звоню ему и говорю все поршенёк пришёл! поехали с ним на почту забрали, потом ко мне в гараж и сборка. собрали, завожу, все в норме! С начало сам проехал и слышу непонятные треск доносящийся откуда то и недр двигателя, думаю не чего серьёзного, быстрей над от него избавляться! Даю прокатиться покупателю (25лет покупателю - как сказал, мечта детства, все норм!) всё ему понравилось, в глазах уже 20т. р. (за которые я его продавал) и тут "!" толчок и он глохнет мои "глазища"- О-О молчание. подхожу пытаюсь завести и :*( совсем печаль. ( - покупателю гарю все кранты, я его на помойку. Остыв на следующий день, благодаря отцу который рассказывал мне историю как он шестёрку хотел когда то давно в 90е перепродать(лан ссторию рассказывать не буду) :) разобрал и увидел - стопорное кольцо вылетело :( новый поршень как не новый кольца зажало, тем самым убив целый цилиндр о которым выше говорилось. ( расстроился, конкретно( "восстановив" поршенёк, собрал, думая может как то будет работать и удастся мне его продать!? работал он, заводился, но как говориться через раз, палез в интернет (опять) цилиндр с поршнем ( не оригинал ) 2700руб. - ули делать заказал, за все про все отдал (комиссия, услуги доставки) 3т. р. И опять звонит покупатель сможешь говорит подъехать показать скутер, я -да конечно! до этого же заводился и каково было моё удивление. (не кому не понять :) когда я захожу "деловой такой" в гараж завести его он не заводиться!( попинав его в очередной раз без результативно, захожу домой звоню покупателю говорю: не тип ты извини но я сёня не могу, дела у меня величайшие. Погода испортилась, мне на руку( не люблю дождь, но тогда!), покупатель не приедет смотреть в такую погоду скутер! - отмазываться да ещё что, не надо !) вот и пришёл поршень с цилиндром.

Установил в очередной раз - завожу, трудно объяснить как я боялся его завести! как я потом боялся на нем ехать. Срочно надо избавляться подумал я тогда(. столько нервов убил из за него. ( погода налаживается, звонит покупатель приехали, посмотрели, понравился. чё говорит скинешь? я нее. таких идеальных скутеров больше нет! :) - он ну да ну да, мы говорит подумаем, потом звонит ещё раз чё говорит за 17отдашь, я его грубо говря чуть на 3 буквы не послав, сказал ему следующее: на велосипеде катайтесь, после разговора кинул ему смс-ку за 19забирай. время идёт, звонит всё ладно забираем! привезёшь его нам? я ОК, нет проблем, пока ехал до них колени треслись "ли ж бы не чего не сломалось" привез, рассчитались, а я смотрю на него (скутер) и жалко. (
за 3ий сезон расходы - 600 (аккумулятор)+краска, работа 1т. р. (по знакомству) + 2т. р. (поршень) + 3т. р. (цилиндр, поршень) + 1200р. (ролики) масла на 900р. и бензина АИ 95го на очень много :) опять же включать не буду.

Итог по 3му сезону не хилый = 7800. не знаю каким плохим словом назвать эту цифру. Из них по по своей тупости - 4т. р. (краска, в силу того сам его ушатал, поршень с цилиндром, сам изначально стопорное кольцо не правильно поставил)

В заключение скажу следующее: то ли мне так не повезло. но скутером suzuki lets2 - недоволен. Но это моё личное мнение, да и в принципе, хоть как то полазил в технике, от чего получил истинное удовольствие, за что благодарен этому самому что не наесть качественному японскому скутеру, на форумах тоже его не хвалят, у кого что, а кто то полностью им доволен, раз на раз не приходиться! И ещё чем остался не доволен так это передний тормоз, который находиться вроде как сейчас уже не помню под левой рукой. Не дай бог нажатием на него окажешь больше усилий чем полагается, или же нажмешь его на грунтовке, или же небольшом песочке на дороге, все кранты - снос руля, в следствие чего падение! а ведь поломать себе можно что угодно и спускавшись по ступенькам!

Всем спасибо кто решился на такой отважный поступок прочитать мои каракули от начала и до конца!

Если возникнут вопросы, с радостью отвечу ;)

Последствия эксплуатации японского скутера русским, неопытным "наездником" :)

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

вторник, 20 марта 2012 г.

FAQ: Часто задаваемые вопросы по ремонту SUZUKI Let’s.

Скутер не разгоняется быстрее 50 км/ч

Самая частая причина - износ роликов и (или) ремня. Так же возможно что ролики и ремень стоят не от сузуки, неподходящего размера.
Для достижения скорости 65-70 км/ч ремень должен иметь размерность 16.5-664 (родной ремень имее маркировку Mitsuboshi 27601-43E00 две последних цыфры могут быть не 00, это не важно). Ролики 17 X 12 весом 6.5 грамм (6 штук).

Скутер не разгоняется быстрее 30 км/ч, глохнет, не держит обороты

NGK BPR6H или NGK BP6HS. Зазор между центральными электродами 0.6-0.8 мм (а так же их аналоги других производителей). Для того что бы выкрутить свечу необходим короткий свечной ключ. Найти свечу не сложно, от катушки зажигания (черная, расположена справой стороны мотора) к свече идет самый толстый провод, заканчивающийся резиновым наконечником, под ним как раз и установлена свеча.

Какое масло выбрать? Куда заливать? Сколько?

Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только специальное двухтактное масло ( маркируется обычно 2Т ) причем важно, что бы на упаковке было написано, что оно предназначено для скутеров с раздельной системой смазки. При выборе масла, рекомендую руководствоваться здравым смыслом, помнить о том, что моторчик на Лет'се раскручивается до 7000 оборотов в минуту. Рекомендую выбирать между синтетическими и полу-синтетическими маслами от известных производителей. Пример: MOTUL 710 2T, LIQUI MOLY, CASTROL. И помнить, деньги сэкономленные на масле, придеться потратить на ремонт. Не стоит пугаться того, что 1л. масла стоит 10-15$ этого хватает на 1200-1500 км.
Емкость маслобака 1,2 л. Пробка находится под сидением. Датчик на приборной панели начинает мигать, когда остается 300 мл. масла.

С правой стороны откручиваешь лыжу . Находишь толстый провод и его конец, снимаешь его, под ним свеча. Берёшь короткий свечной ключ (с длин. много мороки) и выкручиваешь. Лыжа, это пластиковая обшивка, которая крепится снизу скута (нижняя часть пластика между колесами).

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Другой способ: .

Нужен короткий свечной ключ.

По бронепроводу нащупываем колпачек свечки.


Замена масла в редукторе, выбор масла.

Прежде всего, хочу отметить, что масло в редукторе нужно менять, и делать это регулярно через 10-15 тысяч км. пробега. Особенно рекомендую проделать эту операцию после покупки б\у скутера.
Выбирать нужно из трансмиссионных машинных масел класса API GL-5 (80W90). Я предпочитаю Elf Tranself TYPE B 80W90 GL-5.
Вот такое:

Поменять масло в редукторе не сложно, снимаем пластиковый кожух вариатора и находим два болта:


1- закрывает наливное отверстие.
2- сливное отверстие.
Масло рекомендую менять после поездки, когда оно в редукторе теплое. Для этого откручиваем верхний болт (1) и нижний (2), из нижнего отверстия польется масло, запаситесь предварительно емкостью объемом 100 мл. слейте туда отработанное масло. закрутите винт №2, залейте в редуктор свежее масло через наливное отверстие (1). Удобнее это делать медицинским шприцом, вместо иголки на котором надет кусочек трубочки от капельницы. Заливать в редуктор нужно ровно 90 мл. ( о чем гласит надпись на самом редукторе), если вы перелили масла, дайте излишкам стечь через наливное отверстие (оно же является и уровнем). После замены масла закрутите болт 1.

Спасибо 20Vek за фотографию.
Как снять ротор генератора?
Простой способ снять ротор генератора:
1.Откручиваем гайку крепящую ротор.
2Находим два отверстия с резьбой на роторе и замеряем расстояние между ними.
3.Подбираем 2 болта(лучше шпильки,т.к. удобнее и безопаснее).
Теперь нам понадобится металлический прямоугольник,толщиной 4-5мм,со сторонами 40х120мм.


Напомню,что размер подшипников:
Большой: 6006 - 55х30х13 с3
Маленький: 6204 - 47х20х14 с3

Размеры сальников:
40x22x6
27x17x6
Поговорим о грузиках вариатора:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=765 Тема о грузиках вариатора
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=221 Тема о грузиках вариатора2
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=963 Вариатор Malossi
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1133 Интересное,но неоднозначное решение.
Напомню,что размер грузиков:
"родного" вариатора 17х12
вариатора Malossi 16х13
_________________
Разбираемся с подвеской :
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27 Ремонт вилки переднего колеса.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=369 Альтернативная вилка.
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=92 Передняя вилка с дисковым тормозом.
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347 Ремонт передней вилки с дисковым тормозом.
5. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=90 Задний амортизатор.
Размер колесных дисков:
Передний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 95,7мм )
Задний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 110,7мм )

Подшипники переднего колеса
10х30х9 (6200)
Сальник преденего колеса:
34х42х5
_________________
Где находится аккумулятор,коммутатор и реле стартера?
Стрелочкой указан лючок в полу.

Красный - Реле стартера
Желтый - Коммутатор
Зеленый - Аккумулятор
Общие инструкции по ремонту.


1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке,
чтобы облегчить последующую сборку.
2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Желательно заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки,
Уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые.
4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек.
5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.
6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.
7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.

Моменты затяжек динамометрическим ключом.

Свободный ход рукоятки барабанного тормоза. 15-25мм
Свободный ход рукоятки дискового тормоза. 5-20мм
Свободный ход троса газа. 2-4мм

Давления в шинах.

Переднее колесо. 1,25 кг/см
Заднее колесо. 1,75кг/см

Рекомендации по техническому обслуживанию
На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания.


Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно, подходит масло класа API GL 4 , API GL 5, для механической трансмисии.






Что делать,если надо залить другой тип масла.
1.Нам понадобится чистая емкость,объемом 1,5 литра.

2.Желательно снять задний пластик

3.Затем отсоединяем маслопровод(показан синей стрелкой) от маслонасоса(при этом сразу потечет масло).

Снимаем масляный фильтр(белый цилиндрик).

4.Небольшим количеством чистого бензина промываем маслобак.
Сливаем "промывочный" бензин.

5.Собираем в обратной последовательности.

6.Заливаем необходимое масло.
Просто, говорю из опыта! Потому как в деревне достали с заводкой скутеров.
Вопервых1: Определитесь с тем что ваш движек просит эту топливную смесь. (конечно при наличии бензина и искры на свече)т.е:
прикрой ладоньюю карбюратор, (без воздушного фильтра) Ты рукой должен ощутить его " прозьбу". А если он эту прозьбу ,то просит ,то плюет обратно, (как не благодарный слушатель) пробуй посмотреть домик (форум глянь, и не спрашивай. Убью)
И в итоге пощупав дыхание вдоха движка-можно ощутить, что его дыхание равносильно агонии, что в свою очередь определяет : в лучшем случае смерть сальников.(Или ЦПГ) т.к она работает как на всасывание, так и на компрессию,а она уже ощущается на кик стартере.
А ежели нет "тямы"прочитать эту "разжеванную" цепочку-брось ты это дело, отдай мастеру, и пусть тебя осенит всевышний при наблюдении со стороны, ибо обзовешь ты себя словами . не печатуемыми.
Удачи в ремонте.
При нажатии на кнопку "start" где-то в районе аккума начинает что-то трещать. Что это такое и как лечится?

Трещит реле стартера, которое находится рядом с коммутатором. Самая частая причина - посаженый или "дохлый" аккумулятор. Нужно его зарядить если он был посажен например музыкой или долгим стоянием на сигналке. Если аккумулятор "дохлый" - тоесть не держит заряд, то его нужно заменить рабочим.


Размеры сайлент блоков
двигателя-33х10х25
амортизатора-23х10х16

По данным Grizlipupi
Ремонт передней вилки

ссылка от МuКеХа
РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Регулировку фары следует проводить на ровной площадке при включенном ближнем свете. При этом ТС должно стоять на колесах без использования центральной подставки, а водитель должен сидеть за рулем. Для регулировки света фары служит специальный винт, расположенный обычно под фарой. Добраться до этой гайки можно, не снимая обтекатель. Работу удобнее проводить вдвоем. Вращая винт, необходимо добиться расположения пучка света, таким образом, как это показано на схеме. При установке новой лампы, особенно галогенной, нельзя браться руками за колбу лампы. Тип и мощность ламп устанавливается заводом-изготовителем, применение более мощных ламп не допускается из-за возможности нарушения теплового режима работы фары, а менее мощные не будут должным образом освещать дорогу.

Более сложный метод
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле).
Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;
А–А - продольная ось мотоцикла;
Б–Б - нижняя граница светового пятна;
Д–Д - линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

Настройка точного показании датчика бензина.

С начало залейте полный бак бензина. Затем снимете стрелку с датчика бензина включите зажигание. Датчик подымет стрелку до показания полного бака (ждать около 1.5 мин), за это время датчик укажет максимальное положение (без стрелки) затем устанавливайте стрелку в положение максимум на приборке (не крутя сам механизм), всё вы получаете точные показания датчика. Спросите почему на минимум нельзя сразу стрелку поставить? Объясняю: т.к механизм уходит дальше минимума (на приборке есть стопорный вырез, который не дает стрелки ниже опустится), т.е получится когда вы поедите у вас минимум сместится выше, и вы думаете, что бак еще чуть чуть полон, а он уже пустой. (Проверено на личном опыте) Поэтому мой совет настраивать стрелку на полном баке.
F0cus (c)

Когда мне надоело каждый раз прогревать по 5 минут, то я просто взял и настроил обогатитель. Как? Опустил ниже его иглу путем вкручивания нижней половинки сего девайса в верхнюю. Потом на снятом и разобранном карбюраторе проверил как стало. Так вот, если до регулировки канал закрывался за 3 минуты, то стал закрываться за 40 секунд (время зависит от степени вкручивания - подбирается опытным путем, но после каждой пробы надо дать остыть 10 минут, что бы система пришла в исходное состояние). И всё. С того времени не стало надобности прогревать. Завел и поехал, без всяких фокусов. Хоть в теплую погоду, хоть в холодную.
П.С. На стоке сделано с запасом, скорее всего для надежного запуска. Если поршневая не в норме, то может получится плохой запуск на холодную, если же всё в порядке, то всё будет нормально - и заводИться, и ехать без прогрева, вернее с минимальным прогревом - те же 40 -60 секунд. Если на моем поехать вообще моментально как только холодный завел, то вот как раз первую минуту и наблюдается небольшой перелив - мотор немного подстрачивает после 30 км/час, до 30-ти нормально.

Шланг подходящего диаметра надень на трубочку, которая под обогатителем внутри карбюратора и подуй в него. Потом подай напряжение 12 В на обогатитель, включай секундомер и сиди дуй себе в шланг. И увидишь через сколько времени дуться начнет хуже, а потом и вовсе перестанет. Только шланг надо одеть глубоко, иначе останутся не закрытыми боковые отверстия в той трубочке. Я настраивал так, что-бы изначально дулось легко (что-бы не нарушить запуск), но почти сразу после включения (секунд 15-20) начинало продуваться хуже и где-то максимум через минуту переставало продуваться совсем. Настраивать надо при температуре около 20 градусов, т.е. не на морозе но и не в жару. При этом корректировка получится автоматически, т.е. в жару время прогрева уменьшиться, при холоде возрастет.
Коммутатор Let's II

Регулятор напряжения Let's и Let's II


Чтобы открутить колокол сцепления нужен ключ типа такого:

Удерживать задним тормозом нельзя, иначе можно повредить шестерни редуктора. Настройка уровня в поплавковой камере:

Сливной шланг (он обычно полупрозрачный), поднять что-бы торчал вверх. На карбюраторе, если присмотрется есть метка в виде бугорка(со стороны регулировочных винтов, чуть выше (на 4мм) плоскости соединения нижней крышки с остальной частью карба). Приблизить к метке сливной шланг и открутить сливной болт. Вакуумный шланг снять и подсосать, что-бы карб восполнил потерю бензина, ушедшего по сливному шлангу. Уровень бензина в шланге должен быть на одном уровне с меткой. Если выше - уровень больше нормы, ниже - меньше нормы. Регулируется уровень подгибанием язычка топливной иглы, а затем снова проверка. При этом карб должен находиться горизонтально.

Взято из Сервис-мануала
Про ограничитель скорости.
В скутере suzuki Let's коммутатор не следит за скоростью. Ограничитель в коммутаторе срабатывает только на определенных оборотах двигателя. Причем на разных моделях по разному, бывает на 7000 об/мин, а бывает и на 8000 об/мин. А бывает его и нет. Это максимальные безопасные обороты двигателя, превышение ведет к сокращению ресурса двигателя.

Лампочка SPEED на приборной панели тоже не имеет никакого отношения к коммутатору, она включается от простого контакта около стрелки спидометра. Эта лампочка не ограничитель, а только идикатор превышения скорости, ведь в Японии для "полтинников" скорость ограничена 30 км/ч.

Если скутер не разгоняется выше 55 км/ч, то скорее всего причина в стертом ремне и сточеных роликах вариатора, потому что износ этих деталей ведет к изменению передаточного числа трансмиссии.
Сравнение вилок Suzuki Let's II и Suzuki Address110

Сузуки летс 2 не заводится

Не знаю куда с этой проблемой обратится. Так вот имеется скутер Suzuki lets 2, 2Т 49.9куб. не могу найти причину неисправности. Два дня назад перестал заводится. Нет искры, приборка не загорается при заводе с лапки.В течении двух дней, когда искал причину, стала загораться приборка и лампочки соответственно стал заводится с пол пинка, ехал. Раз 50 завел все нормально пару раз с перебоями. На 51 раз все встал, глухо и бесполезно.
Теперь поподробней: скутер заводился ездил без акб, с тупыми ответами проверь свечу или залей бенза не пишите. Подсойденял акб . Приборка загоралась искры по прежнему нет.
Проверил питание от гены. При заводе с лапки выдает от 50-70 вольт.
Отсойденял замок зажигание и скручивал напрямую, нет искры. Лампочки на приборной не загораются.
Прозванивал проводку, вроде все в порядке. Предохранителя нет. К коммутатору подходит питание.

Что может быть? Куда смотреть? Как проверить коммутатор или катушку. Почему нет питания от гены, приборка не работает.

СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II

Suzuki Lets — 2 года пыток "гестапо", без толку ! Виновен коммутатор

Скутер 2т не заводится — основные причины для чайников

Не заводится скутер Suzuki Lets 2 New. Поменял аккумулятор

2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение . Scooter

Suzuki не заводится — причина лепестковый клапан

Почему не заводится SUZUKI Sepia Adress

Cузуки ЛЕТС 2. Проблемный коммутатор : чем заменить,как подключить?

Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!

Не заводится Suzuki Lets II а если и заведется даешь газ глохнет, устранение не стандартной неисправности.

Читайте также: