Мицубиси паджеро пинин ремонт раздатки

Обновлено: 30.06.2024

Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).
2. Необходимо понимать, с какой системой мы работаем, и знать принцип её работы. Для этого нужны мануалы, схемы и руководства по теме. Например, у корпорации Mitsubishi существует много вариантов полного привода:

Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата "Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание" и в статье "Полный привод Mitsubishi"
Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:

Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включения\выключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
- неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
- неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
- неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
- заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
- заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
- неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
- неисправность в электроцепи клапана управления.
- недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
- негерметичность вакуумных магистралей.
- негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.

Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.

Ну да, вот основная причина неисправности. Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели? Тогда поближе:

На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:

Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.

Не могу не привести источник, откуда черпал схемы электрических соединений:

Всем привет, парни я новенький, подскажите пожалуйста, паджеро 4,едешь 20-30 км,всё нормально потом вдруг начинает мигать раздатка, уже всю голову сломал, куда смотреть ума не приложу, подскажите если кто в курсе.. Заранее спасибо.

Маловато исходных данных, но судя по написанному, при движении на заднем или полном приводе при разблокированном межсоевом, водитель не трогает раздатку, а центральный желтый индикатор межосевой блокировки начинает мигать как бы сам по себе.

Зеленые индикаторы приводов светятся? По мануалу, если индикаторы приводов не светятся, а центральный мигает - в сервис. Это аварийный режим.

Однажды я у себя увидел такое, но я помню что сделал не так.
Я шел на полном приводе. Выехав на асфальт, не убрав ногу с педали газа начал выключать полный. Выключил. Не знаю в какой момент погасли индикаторы приводов и замигал центральный. Когда заметил остановился. Заглушил. Завел. Все равно мигает и задний привод зеленым не светится. Вообще привода не светятся. Очканул. Стоя на месте, поставив рычаг АКПП в N, перевел рычаг раздатки на полный, на полный с межосевой блокировкой и потом на задний.
Появилась индикация режимов приводов. Заглушил. Завел. Все вернулось в норму.

img

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Mitsubishi Pajero Pinin цена:

Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Pinin

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

здесь будем откручивать вот таким. а каким не показали) У моего соседа и без сальника коробки передач на митсубиси pajero pinin полно чем заниматься!

может мне показалась эта фраза ' то что он щелкает мокает мне по правде говоря . э' Ж)) Мне друг сказал с сальником коробки передач на пинине до сих пор без особых проблем Ж))

пацаны купил хонду под восстановление вся безопасность сработала, мотор не заводится, показывает ошибки аирбак и ремни безопасности, почему не включается мотор, кнопку нажимал над педалями ту, что включает кранчик бензанасоса

Лучше что-то конкретное по сальнику коробки передач объяснил бы Ж)) Сцеппа блин помоему проблема. У меня газель 4х4, мотор змз406 карб, чахлик еще тот, и чуть маленько побуксуешь сцеплением воняет. Снимали про пути, думали может подносилось, все там нормально, просто диаметр диска чета в районе 230мм, а это очень мало. Ауди кваттро имеет 140сил, вес меньше, но сцепление стоит такое же. То есть получается немцы сделали с запасом. Сколько не мучил ауди в грязи, сцепление не перегревается. Не знаю как на патриоте сцепа, но газелевская полное говно.

Ваз 2114,50000 км,тоже со всех креплений,сальников, болтов,шлангов, бросает постепенно масло!Нужно чистит вентиляцию картера?

ПОДСКАЖИ А НА МОТОРЕ QG 15 ТОЖЕ САМОЕ. И НАПИШИ ЧЕМ ТЫ ВЫРЕЗЫЛ ЧТО ЗА ШТУКА И ГДЕ .И САЛЬНИКИ С 9 ПЕРЕДНИЕ КОЛЕНВАЛА ПРАВЕЛЬНО?

Пробовал залить 'мотюль'. Только после этого, ориентировочно через км. 500- 700, стала пинаться коробка. Может из-за несовместимости жидкостей. По многим рекомендациям в коробку 5.1. Надо заливать только оригинал.

Оказывается дело не в ВАЗах,а в прокладках между рулём и сиденьем.Так японца уделали. Периодические трудности с сальником коробки передач это еще ничего!

Вот это вы задроч) Гайка вам не угодила на пару миллиметров) Неплохо, если более обстоятельно по сальнику коробки передач на паджеро пинин порекомендовал бы :)

А еще был случай, поставили 84 коленвал, салиник потёк через 1000км, 3 раза меняли, один хрен. Поставили бумажный, как бабушка отшептала. Оказалось шейка колена на 1сотку меньше в диаметре.

Через сколько меняешь км.? Мне приятель сказал на Pajero Pinin и без сальника коробки передач много чего поломалось Ж))

способ рабочий и для снятия заглушек на коробках снегоходов BRP. а сальники у Вас правильные, одной немецкой фирмы (не буду делать рекламу)

Мда, карбюратор для меня проще. С тнвд буду первый раз заниматься. Проблема в следующем - Машина заглохла на перекрестке и отказывается заводиться. Двигатель Форд 1.8, тнвд Бош. Завели с толкача, если держать большие обороты - не глохнет. Холостых нет - сразу глохнет и снова толкать. И не дымит совсем под нагрузкой. Какие могут быть варианты? Куда копать? У моего приятеля с сальником коробки передач на Митсубиши пока все слава богу нормально,

Читайте также: