Сузуки лиана хруст в коробке

Обновлено: 08.07.2024

Подскажите пожалуйста плохо включается первая и задняя передача ,(механика) иногда нормально ,а другой раз на светофоре стоишь и тронутся не можешь и если есть небольшой накат первую не воткнешь, приходится останавливаться и заново трогаться Что это сцепление или масло в коробке не знаю на что думать, может кто сталкивался !

to bushnevi: Доброе время суток. Как давно масло в коробке менялось ?

to bushnevi: а на заглушенном двигателе как включается?

А если сцепление подержать выжатым секунд 10?

про необходимость замены масла предыдущий хозяин ни чего не сказал (я только взял и наездил всего 2 т. пробег 75000 жду ТО-90)если это масло то было бы очень здорово .а на заглушеном и на долго выжатым сцеплении все тоже ,зато е сле ты стоишь не масте и с третей попытки ты воткнул первую то все следующие разы она включается без проблем . А может это быть воздух в гидроприводе сцепления ?Может просто прокачать. вопросов много ответ один

Это не сцепление и не масло. Скорее всего дело в тросиках привода пререключения. Наименее веротяно, что дело в самой крышке КПП. Проверьте механизм переключения.


Журналист я ненастоящий, поэтому фотографии сделаны не "рекламно-красивые", а как есть. Но, как по мне, и в таких условиях машина красивая, хотя и специфичной внешности:


Интересно, что те, с кем я обсуждал этот автомобиль, уверенно называли этот тип кузова "универсал", а мне такие пропорции гораздо сильнее напоминают хетчбэк, а то и минивэн. По вместимости, впрочем, он вполне достоин звания и минивэна, и универсала, но об этом немного позже.

Рассказ мой будет состоять из трех частей. Первая - описание поведения автомобиля на дороге, вторая - описание непосредственно тест-драйва, ну и третий - немного подкапотного пространства с комментариями.

Поведение на дороге

Внешность у машины хоть и симпатичная, но несколько тяжеловесная. Термин "беременная антилопа", наверное, будет грубо к ней применять, но все же это не силуэт грациозной лани. И на дороге ведет она себя, в целом, соответственно внешности. То есть, может ехать медленно, может ехать быстро, но резкие маневры - явно не ее. Это усугубляется тем, что под капотом находится довольно флегматичный атмосферник объемом 1.6, который откровенно не едет на оборотах ниже трех тысяч. Не уверен, что делать такой вывод корректен, но возможно, это напрямую связано с отсутствие фазорегуляторов, которые позволили бы улучшить наполнение цилиндров на низких оборотах.

То, что в комплекте с этим мотором идет пятиступенчатая МКПП, сильно ситуацию не улучшает. Нельзя назвать езду унылой, но к размеренности такой силовой агрегат определенно склоняет. Ну и хорошо, в конце концов, нашей задачей была грузоперевозка, а не участие в шоссейно-кольцевых гонках.

Вот так выглядит салон с точки зрения водителя:


А вот так - рычаг МКПП:


Вообще, здесь надо сделать ремарку. На механике я не ездил уже несколько лет, как-то так сложилось, что все доступные машины были сплошь с АКПП. Ну, конечно, загонял-выгонял в бокс машины на механике, но это ж совсем не то же самое, что проехаться по дороге. Поэтому сочетание динамики и коробки передач в некотором роде навеяло мне мою студенческую молодость, когда я ездил то на волге, то на восьмерке - та же неторопливость при внутреннем порыве ехать быстрее, та же механика. Хотя, конечно, если бы я в те годы оказался за рулем этой сузуки, я бы, наверное, умер от счастья - какая она шустрая (особенно по сравнению с мотором 1.1 на восьмерке), как легко нажимается сцепление (на волге это требовало ощутимого усилия), как приятно крутить руль без шипения (на волге ГУР страшно шипел: "Васёк, шшш-шшш, давай, шшш-шшш, вон в ту подворотню, шшш-шшш, бля буду, шшш-шшш, проедем!"), ну и прочий миллион мелочей, приятно отличающих иномарки от наших автомобилей, выпускаемых до 2010 года.

Еще среди особенностей силового агрегата надо отметить непривычное поведение на маленьких скоростях. Я-то как на парковках привык - включил первую или заднюю, аккуратно, не трогая газ, ползешь, только на сцеплении. А здесь нет. Чуть подводишь сцепление до стадии "сейчас поедем" - она так она начинает дрожать всем телом, а ехать вовсе не собирается, и едва не глохнет. Причем при движении вперед еще туда-сюда, а на задней передаче то и дело не успевал подгазовать. Выглядел я в эти моменты со стороны отнюдь не профессионалом.

Дополнительного сходства с Волгой добавила валкость машины. Очень мягкая подвеска - это приятно и здорово. Правда, на торможениях ощутимо клюёт носом, на полицейских даже на черепашьей скорости продавливается чуть ли не до отбойников, а в поворотах хочется не рулить, а молиться, но в этом есть определенный шарм. Причём здесь, в отличие от Волги, бонусом за мягкую подвеску идет повышенный клиренс и полный привод - задняя ось подключена через вискомуфту. Не знаю, повлияла ли на высоту машины необходимость где-то размещать карданный вал (такой вот я типа наивный, типа, можно просто его разместить, ничем не пожертвовав), но даже если повлияла - то полученный эффект того стоит.

Вообще, наличие полного привода у коллеги стояло одним из обязательных требований при выборе машины. Не из склонность к оффроад-приключениям, а из-за особенностей подъездных путей к даче. Говорят (сам я не видел), лебёдка и хайджек там необязательны, но вот возможность подтолкнуть машину второй осью крайне выручает. Лично я за свой короткий тест-драйв не имел ни возможности, ни желания проверять проходимость. Зато удачно выпавший снег дал возможность понять, что при движении боком автомобиль ведет себя прекрасно - легкая прогазовка идеально ставит его на нужную траекторию. Во избежание приступов у читающего этот материал владельца автомобиля уточню - узнал я об этом факте не целенаправленно, а случайно и на низкой скорости. Но узнал - и восхитился.

Ну это все классика обзоров - про то, что на извилистых серпантинах Италии автомобиль показал себя превосходно, покрышки элитного бренда цепко держались за асфальт в поворотах, ну и тому подобное. Мы, по счастью, в России живем. Поэтому настало время описать автомобиль в деле.

Для начала обозначим задачу. Перевозке подлежало много разных вещей, но все они делились на две категории - "влезет в легковую машину" и "нужна газель". На вторую категорию мы не замахивались, а вот первую рассчитывали целиком закрыть "лианой". Чтобы оценить потенциал, откроем багажник:


Негусто? Да, но ведь сиденья можно сложить! И мы, конечно, сделали это. Только один автосервисный блоггер забыл сделать фотографию салона со сложенными сиденьями, поэтому придется просто поверить - места в этом случае очень много. А раз так - в путь. Едем на первую квартиру, и прежде, чем приступить к погрузочным работам, проникаемся атмосферой благоустроенного жилого квартала:


В целом, после этого как-то яснее стало, зачем потребовалось съезжать из этой квартиры. И так жизнь не сахар, так даже светильник не дают сломать.

Ну и понеслась. Вот частично загруженный автомобиль на первой ходке:


Вот он же на второй:


Вот он же на третьей:


А вот итог - все перевезенные вещи сложены в комнате другой квартиры. Смотрится, пожалуй, не очень эпично - но это я лажанул, надо было присесть на корточки и снять снизу вверх - сразу грандиозность проделанного ощутилась бы.



Другая квартира расположена тоже в старом доме. Это я сейчас не снобизм включаю на тему устаревшего жилого фонда, а веду к тому, что к старому дому автоматически прилагался старый же придомовой проезд - тупиковый, шириной в одну машину, заставленный автомобилями по самое не балуйся. Автомобиль и тут показал себя с лучшей стороны - габариты у него ощущаются идеально, с маневренностью тоже все нормально - проезжать было удобно даже в самые узкие щели.

Кстати, в силу этих же причин пришлось проверить и ту основную способность, ради которой сейчас существуют городские кроссоверы - возможность залезть на тротуар при необходимости. Необходимостей таковых двор предоставил в избытке, нахлебались досыта, больше не хочется. Одну из реализаций зафиксировали на фото:


Чтобы успешность переезда обрела логическую завершенность, заглянули в придомовой магазинчик. Испытал острый приступ ностальгии. Страшно подумать, когда я последний раз бывал в таком:


Ощутил даже некоторое фантомное опьянение, поскольку в такие магазины попадал обычно ночью, будучи уже изрядно пьяным, с целью догнаться. Условный рефлекс не подвел, но, по счастью, ощущения были кратковременными. В отличие от радости от того, что наконец-то закончилось это перетаскивание вещей.

В завершение надо сказать, что перевозка габаритных вещей прошла успешно, и газель в итоге оказалась загружена полностью - так что наши старания были не зря. Ну и славно.

Подкапотные потрошки

В завершение просто пара моментов, которые показались достойными быть запечатленными на фото.
В первую очередь, конечно, это само подкапотное пространство:


Видно, что это моя любимая классическая компоновка "двигатель поперек+коробка слева+макферсон". А значит, вызывает позитивные эмоции уже тем, что примерное расположение всех компонентов заведомо известно. Приятное чувство предсказуемости и защищенности.

Вот выпускной коллектор с лямбда-зондом:


Ничего примечательного. Если не вглядываться в темноту между выпуском и двигателем. А вот если вглядываться, то можно внезапно обнаружить датчик давления масла:


Меняется он без масштабного демонтажа окружающей требухи. Но доступ туда можно описать только словом из шести букв, вторая "И". Да, как "фиаско", но не оно.

Продолжая тему удачной компоновки посмотрим на мотор со стороны навесных агрегатов. Видите приводные ремни? А они есть. Только менять их, не снимая опоры двигателя, невозможно:


Из особенностей компоновки, не вызывающих неудобств, можно сразу показать немного непривычное расположение дросселя:


Зато замена воздушного фильтра здесь простая - защелки рулят:


Тормозная система скомпонована очень рядом. Тут и ГТЦ с вакуумником, и АБС прям рядом. Ничего особенного, но так сделано как минимум не у всех:


Ну и напоследок - пара слов о системе охлаждения. Она тут классическая японская - с расширительным бачком вне контура с повышенным давлением. Клапан в крышке открывается при достижении заданного давления, и излишки охлаждающей жидкости выдавливаются в бачок:


Вентилятора здесь два, и это ужасно - ни разу в жизни не разбирался, зачем они нужны и по какой логике включаются:


То ли дело старый добрый один двухскоростной вентилятор, логика работы которого понятна даже без документации. Нет, удумали сложностей, азиаты.

В конце концов остается лишь суммировать впечатления. А они таковы: автомобиль прекрасен с точки зрения функциональности. Он везет достаточно быстро, достаточно много, достаточно комфортно. Если бы люди руководствовались выбором автомобиля с точки зрения рациональности, как они это делают в соцопросах - марка Suzuki оказалась бы среди самых популярных, резко отбросив назад всяческий премиум и претендующих на премиум. Увы, человек иррационален, и при выборе машины руководствуется лошадиными силами, размерами, внешним видом и понтами. Понтами даже в первую очередь. А вот с этим параметром у семейно-прагматичной Лианы не очень. Но они ей и не нужны - они как правило плохо совместимы с задачей "перевезти вещи". Так что те, кому нужны понты, пойдут смотреть премиум (у кого денег мало - те с приставкой "некро"), а кому нужен результат - пойдут за Лианой и ее одноклассниками. А кому-то и вовсе идти на остановку общественного транспорта, во славу корейского автопрома и поршней, стучащих в перекладке на G4FG. До новых встреч!

Светодиодные лампы в габариты с eBay.com LED Car Lamp

Снятие ступицы, рулевого наконечника, шаровой, датчика ABS, шруза,супорта, тормозного диска, volvo

Снятие ступицы, рулевого наконечника, шаровой, датчика ABS, шруза,супорта, тормозного диска, volvo

Mitsubishi Pajero Pinin disassembly door (Mitsubishi Pajero Pinin разборка дверей) - II

Mitsubishi Pajero Pinin disassembly door (Mitsubishi Pajero Pinin разборка дверей) - II

2010 Skoda Octavia RS обзор на русском языке

Calling All Cars: Don

Calling All Cars: Don't Get Chummy with a Watchman Cup of Coffee Picture Murder

Лапа двигателя левая правая Mercedes W163 ML 270 CDI Опора двигателя Мерседес МЛ 2.7 дизель 163

Лапа двигателя левая правая Mercedes W163 ML 270 CDI Опора двигателя Мерседес МЛ 2.7 дизель 163


Журналист я ненастоящий, поэтому фотографии сделаны не "рекламно-красивые", а как есть. Но, как по мне, и в таких условиях машина красивая, хотя и специфичной внешности:


Интересно, что те, с кем я обсуждал этот автомобиль, уверенно называли этот тип кузова "универсал", а мне такие пропорции гораздо сильнее напоминают хетчбэк, а то и минивэн. По вместимости, впрочем, он вполне достоин звания и минивэна, и универсала, но об этом немного позже.

Рассказ мой будет состоять из трех частей. Первая - описание поведения автомобиля на дороге, вторая - описание непосредственно тест-драйва, ну и третий - немного подкапотного пространства с комментариями.

Поведение на дороге

Внешность у машины хоть и симпатичная, но несколько тяжеловесная. Термин "беременная антилопа", наверное, будет грубо к ней применять, но все же это не силуэт грациозной лани. И на дороге ведет она себя, в целом, соответственно внешности. То есть, может ехать медленно, может ехать быстро, но резкие маневры - явно не ее. Это усугубляется тем, что под капотом находится довольно флегматичный атмосферник объемом 1.6, который откровенно не едет на оборотах ниже трех тысяч. Не уверен, что делать такой вывод корректен, но возможно, это напрямую связано с отсутствие фазорегуляторов, которые позволили бы улучшить наполнение цилиндров на низких оборотах.

То, что в комплекте с этим мотором идет пятиступенчатая МКПП, сильно ситуацию не улучшает. Нельзя назвать езду унылой, но к размеренности такой силовой агрегат определенно склоняет. Ну и хорошо, в конце концов, нашей задачей была грузоперевозка, а не участие в шоссейно-кольцевых гонках.

Вот так выглядит салон с точки зрения водителя:


А вот так - рычаг МКПП:


Вообще, здесь надо сделать ремарку. На механике я не ездил уже несколько лет, как-то так сложилось, что все доступные машины были сплошь с АКПП. Ну, конечно, загонял-выгонял в бокс машины на механике, но это ж совсем не то же самое, что проехаться по дороге. Поэтому сочетание динамики и коробки передач в некотором роде навеяло мне мою студенческую молодость, когда я ездил то на волге, то на восьмерке - та же неторопливость при внутреннем порыве ехать быстрее, та же механика. Хотя, конечно, если бы я в те годы оказался за рулем этой сузуки, я бы, наверное, умер от счастья - какая она шустрая (особенно по сравнению с мотором 1.1 на восьмерке), как легко нажимается сцепление (на волге это требовало ощутимого усилия), как приятно крутить руль без шипения (на волге ГУР страшно шипел: "Васёк, шшш-шшш, давай, шшш-шшш, вон в ту подворотню, шшш-шшш, бля буду, шшш-шшш, проедем!"), ну и прочий миллион мелочей, приятно отличающих иномарки от наших автомобилей, выпускаемых до 2010 года.

Еще среди особенностей силового агрегата надо отметить непривычное поведение на маленьких скоростях. Я-то как на парковках привык - включил первую или заднюю, аккуратно, не трогая газ, ползешь, только на сцеплении. А здесь нет. Чуть подводишь сцепление до стадии "сейчас поедем" - она так она начинает дрожать всем телом, а ехать вовсе не собирается, и едва не глохнет. Причем при движении вперед еще туда-сюда, а на задней передаче то и дело не успевал подгазовать. Выглядел я в эти моменты со стороны отнюдь не профессионалом.

Дополнительного сходства с Волгой добавила валкость машины. Очень мягкая подвеска - это приятно и здорово. Правда, на торможениях ощутимо клюёт носом, на полицейских даже на черепашьей скорости продавливается чуть ли не до отбойников, а в поворотах хочется не рулить, а молиться, но в этом есть определенный шарм. Причём здесь, в отличие от Волги, бонусом за мягкую подвеску идет повышенный клиренс и полный привод - задняя ось подключена через вискомуфту. Не знаю, повлияла ли на высоту машины необходимость где-то размещать карданный вал (такой вот я типа наивный, типа, можно просто его разместить, ничем не пожертвовав), но даже если повлияла - то полученный эффект того стоит.

Вообще, наличие полного привода у коллеги стояло одним из обязательных требований при выборе машины. Не из склонность к оффроад-приключениям, а из-за особенностей подъездных путей к даче. Говорят (сам я не видел), лебёдка и хайджек там необязательны, но вот возможность подтолкнуть машину второй осью крайне выручает. Лично я за свой короткий тест-драйв не имел ни возможности, ни желания проверять проходимость. Зато удачно выпавший снег дал возможность понять, что при движении боком автомобиль ведет себя прекрасно - легкая прогазовка идеально ставит его на нужную траекторию. Во избежание приступов у читающего этот материал владельца автомобиля уточню - узнал я об этом факте не целенаправленно, а случайно и на низкой скорости. Но узнал - и восхитился.

Ну это все классика обзоров - про то, что на извилистых серпантинах Италии автомобиль показал себя превосходно, покрышки элитного бренда цепко держались за асфальт в поворотах, ну и тому подобное. Мы, по счастью, в России живем. Поэтому настало время описать автомобиль в деле.

Для начала обозначим задачу. Перевозке подлежало много разных вещей, но все они делились на две категории - "влезет в легковую машину" и "нужна газель". На вторую категорию мы не замахивались, а вот первую рассчитывали целиком закрыть "лианой". Чтобы оценить потенциал, откроем багажник:


Негусто? Да, но ведь сиденья можно сложить! И мы, конечно, сделали это. Только один автосервисный блоггер забыл сделать фотографию салона со сложенными сиденьями, поэтому придется просто поверить - места в этом случае очень много. А раз так - в путь. Едем на первую квартиру, и прежде, чем приступить к погрузочным работам, проникаемся атмосферой благоустроенного жилого квартала:


В целом, после этого как-то яснее стало, зачем потребовалось съезжать из этой квартиры. И так жизнь не сахар, так даже светильник не дают сломать.

Ну и понеслась. Вот частично загруженный автомобиль на первой ходке:


Вот он же на второй:


Вот он же на третьей:


А вот итог - все перевезенные вещи сложены в комнате другой квартиры. Смотрится, пожалуй, не очень эпично - но это я лажанул, надо было присесть на корточки и снять снизу вверх - сразу грандиозность проделанного ощутилась бы.



Другая квартира расположена тоже в старом доме. Это я сейчас не снобизм включаю на тему устаревшего жилого фонда, а веду к тому, что к старому дому автоматически прилагался старый же придомовой проезд - тупиковый, шириной в одну машину, заставленный автомобилями по самое не балуйся. Автомобиль и тут показал себя с лучшей стороны - габариты у него ощущаются идеально, с маневренностью тоже все нормально - проезжать было удобно даже в самые узкие щели.

Кстати, в силу этих же причин пришлось проверить и ту основную способность, ради которой сейчас существуют городские кроссоверы - возможность залезть на тротуар при необходимости. Необходимостей таковых двор предоставил в избытке, нахлебались досыта, больше не хочется. Одну из реализаций зафиксировали на фото:


Чтобы успешность переезда обрела логическую завершенность, заглянули в придомовой магазинчик. Испытал острый приступ ностальгии. Страшно подумать, когда я последний раз бывал в таком:


Ощутил даже некоторое фантомное опьянение, поскольку в такие магазины попадал обычно ночью, будучи уже изрядно пьяным, с целью догнаться. Условный рефлекс не подвел, но, по счастью, ощущения были кратковременными. В отличие от радости от того, что наконец-то закончилось это перетаскивание вещей.

В завершение надо сказать, что перевозка габаритных вещей прошла успешно, и газель в итоге оказалась загружена полностью - так что наши старания были не зря. Ну и славно.

Подкапотные потрошки

В завершение просто пара моментов, которые показались достойными быть запечатленными на фото.
В первую очередь, конечно, это само подкапотное пространство:


Видно, что это моя любимая классическая компоновка "двигатель поперек+коробка слева+макферсон". А значит, вызывает позитивные эмоции уже тем, что примерное расположение всех компонентов заведомо известно. Приятное чувство предсказуемости и защищенности.

Вот выпускной коллектор с лямбда-зондом:


Ничего примечательного. Если не вглядываться в темноту между выпуском и двигателем. А вот если вглядываться, то можно внезапно обнаружить датчик давления масла:


Меняется он без масштабного демонтажа окружающей требухи. Но доступ туда можно описать только словом из шести букв, вторая "И". Да, как "фиаско", но не оно.

Продолжая тему удачной компоновки посмотрим на мотор со стороны навесных агрегатов. Видите приводные ремни? А они есть. Только менять их, не снимая опоры двигателя, невозможно:


Из особенностей компоновки, не вызывающих неудобств, можно сразу показать немного непривычное расположение дросселя:


Зато замена воздушного фильтра здесь простая - защелки рулят:


Тормозная система скомпонована очень рядом. Тут и ГТЦ с вакуумником, и АБС прям рядом. Ничего особенного, но так сделано как минимум не у всех:


Ну и напоследок - пара слов о системе охлаждения. Она тут классическая японская - с расширительным бачком вне контура с повышенным давлением. Клапан в крышке открывается при достижении заданного давления, и излишки охлаждающей жидкости выдавливаются в бачок:


Вентилятора здесь два, и это ужасно - ни разу в жизни не разбирался, зачем они нужны и по какой логике включаются:


То ли дело старый добрый один двухскоростной вентилятор, логика работы которого понятна даже без документации. Нет, удумали сложностей, азиаты.

В конце концов остается лишь суммировать впечатления. А они таковы: автомобиль прекрасен с точки зрения функциональности. Он везет достаточно быстро, достаточно много, достаточно комфортно. Если бы люди руководствовались выбором автомобиля с точки зрения рациональности, как они это делают в соцопросах - марка Suzuki оказалась бы среди самых популярных, резко отбросив назад всяческий премиум и претендующих на премиум. Увы, человек иррационален, и при выборе машины руководствуется лошадиными силами, размерами, внешним видом и понтами. Понтами даже в первую очередь. А вот с этим параметром у семейно-прагматичной Лианы не очень. Но они ей и не нужны - они как правило плохо совместимы с задачей "перевезти вещи". Так что те, кому нужны понты, пойдут смотреть премиум (у кого денег мало - те с приставкой "некро"), а кому нужен результат - пойдут за Лианой и ее одноклассниками. А кому-то и вовсе идти на остановку общественного транспорта, во славу корейского автопрома и поршней, стучащих в перекладке на G4FG. До новых встреч!

Читайте также: