Сузуки рф 400 тюнинг
Обновлено: 05.07.2024
Мото аккумуляторы для установки на мотоцикл Suzuki RF 400 (Сузуки РФ 400) с бортовым напряжением 12 Вольт (12v). Применяются в основном герметизированные батареи AGM (гелиевые).
Год выпуска 1994 – 2001
Объем двигателя 400 см3
Мотоциклетные аккумуляторы для Suzuki RF 400 (Сузуки РФ 400) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от модельного ряда и года выпуска. Наши специалисты помогут подобрать мото АКБ для Вашей техники по телефону, указанному на сайте.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
JT 807.49
Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 807.49
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 49 зубьев (JT 807.49)
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 49 зубьев (JT 807.49)
1 965 р.
JT 807.47
Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 807.47
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 47 зубьев (JT 807.47)
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 47 зубьев (JT 807.47)
1 863 р.
Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведущие
JT 433.14
Звезда ведущая , JT 433.14
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 14 зубьев (JT 433.14)
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 14 зубьев (JT 433.14)
469 р.
JT 433.15
Звезда ведущая , JT 433.15
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 15 зубьев (JT 433.15)
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 15 зубьев (JT 433.15)
490 р.
JT 433.16
Звезда ведущая , JT 433.16
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 433.16)
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 433.16)
537 р.
Запчасти, Трансмиссия, Цепи
JT 525Z3-114
Цепь приводная 525,114 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-114)
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте
4 413 р.
Запчасти, Трансмиссия, Сцепления пружины
FERODO FSS0301
Пружины сцепления FERODO FSS0301
Пружины сцепления FERODO FSS0301 (FERODO, FSS0301)
Пружины сцепления FERODO FSS0301 (FERODO, FSS0301)
581 р.
Запчасти, Тормозная система, Тормозные колодки
FERODO FDB570ST
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570ST)
1 673 р.
FERODO FDB338ST
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338ST)
1 603 р.
FERODO FDB570SM
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570SM)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570SM)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570SM)
1 043 р.
FERODO FDB570P
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB570P)
1 148 р.
FERODO FDB338P
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB338P)
1 148 р.
Запчасти, Подвеска, Сальники и пыльники вилки
Ariete ARI.047
Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY
Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY
Сальники вилки Ariete ARI.047 41Х54Х11 DCY
Выбирая направление тюнинга, не забывайте об универсальности DRZ-400S
Вспомним историю модели. Всего выпустили четыре модификации DRZ. “S”, дорожный эндуро, 40 л.с., появилась в 2000 году и выпускается до сих пор. “E”, хард-эндуро с электростартером, 49 л.с. до 2006, потом для некоторых стран мощность снизили до 40 л.с., появилась в 2000 году и выпускалась до 2008 года. “K”, хард-эндуро без электростартера, 49 л.с., появилась в 2000 году и выпускалась до 2004 года. Справедливости ради не забудем модификацию “SM”, супермото, 40 л.с., (основные отличия – перевернутая вилка, 17-дюмовые колеса, дорожная резина, маятник с регулировкой болтами, а не эксцентриком, тормозные диски большего диаметра), появилась в 2005 году и выпускается до сих пор.
Модели “S”, “SM” и свежие “E”-шки от 2007г.в. оснащены одинаковыми распредвалами, имеют степень сжатия 11,3 и карбюраторы постоянного разряжения Mikuni BSR36. “Е”-шки 2000-2006 годов выпускались с агрессивными валами, плоскодроссельным карбюратором Keihin FCR39 и cо степенью сжатия 12,2 (благодаря прокладке меньшей толщины между цилиндром и картером). Ранние “S”-ки (2000-2001 годов), оснащались вилкой с меньшим числом регулировок.
Michelin T-63 хорошо работает как на асфальте, так и вне его
Начнем с покрышек*. Cтоковая резина Bridgestone TrailWing хорошо работает только на асфальте и сухой грунтовке. Если планируете проводить 50% времени вне дорог, лучше установить вместо них Michelin T63, Metzeler Unicross или Dunlop D606. Если мотоцикл планируется эксплуатировать в основном по бездорожью, то неплохим выбором станут Pirelli MT 21 RALLYCROSS и SCORPION PRO, а также Metzeler MCE 6 Days Extreme.
T-63 прекрасно справляется с острыми камнями в горах
Защита Acerbis убережет ручки от поломки при падениях
Штатный руль целесообразно заменить на Renthal TwinWall
Багажник позволит взять с собой больше полезных мелочей
При тюнинге имеет смысл увеличить емкость бензобака
В случае ненастья ручки с подогревом скрасят путь
Еще один элемент комфорта – хороший свет. Фара Suzuki DRZ-400S изначально не обеспечивает комфортного освещения. У внитрияпонской модели из-за меньших размеров отражателя и пластмассовой линзы свет еще хуже. В последнем случае установка лампочки большей мощности не рекомендуется, т.к. пластмассовая фара может расплавиться из-за возросшего тепловыделения. Выход – замена фары на тюнинговую, например, Trail Tech X2 HID 70W или Cyclop от Аcerbis.
Натяжитель цепи ГРМ рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой
Следующая слабость – автоматический натяжитель цепи ГРМ, который излишне сильно давит на цепь, вызывая ее преждевременный износ. А иногда попросту ломается. Его рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой. Натяжение цепи регулируют на слух при работающем двигателе, медленно вкручивая регулировочный болт до пропадания шума цепи ГРМ.
Агрессивные распредвалы Yoshimura значительно увеличивают мощность
Апофеоз тюнинга – увеличение рабочего объема
Популярны наборы увеличения рабочего объема от Athena
Если умер аккумулятор, то кикстартер спасет ситуацию
За период владения этот экземпляр Suzuki DRZ-400S претерпел много значительных модификаций
Читайте также: