Сузуки самая дорогая модель

Обновлено: 13.05.2024

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Покупая элитный автомобиль, вы вкладываете средства не только в молниеносную скорость и блестящие капоты. Часто вы покупаете небольшой кусочек истории. И вы поддерживаете инновационные автомобильные технологии будущего.

Самые дорогие автомобили — это больше, чем просто большая сумма; это техническое чудо.

В нашем обновленном рейтинге самых дорогих автомобилей 2021 год. Мы очень надеемся что вам понравится прочитать про них.

Актуальные ценн в рублях по курсу ЦБ РФ на 13.10.2021

Maserati MC20: $200,000

Среднемоторный спортивный автомобиль Maserati 2021 MC20 оснащен 630-сильным твин-турбонаддувом (Twin Turbo) V-6; в будущем мы можем ожидать полностью электрическую версию этого двухместного купе. Maserati объединилась с опытной инженерной компанией по автоспорту для создания MC20, придав ему структуру из углеродного волокна и алюминиевые подрамники, которые кажутся легкими, как перышко, и прочными, как железо. Прототип MC20 был замечен в Модене, Италия.

Maserati MC20 развивает максимальную скорость более 200 миль в час (или 321 км/ч). Разгон с 0 до 100 км / ч (0-60 миль в час) составляет менее трех секунд.

Bentley Flying Spur Speed: $215,000

Благодаря широкой решетке радиатора и ретро-ностальгической эстетике четырех фар, которая делает Bentley Bentley, Flying Spur Speed ​​2021 узнаваемой. Этот суперкар привносит стиль и комфорт. Кабина автомобиля, в отличие от многих автомобилей, ориентированных на производительность, отделана роскошной кожей, полированным деревом и блестящими металлическими элементами.

С двигателем начального уровня мощностью 500 л.с. или более мощным двигателем мощностью 600 л.с. Для автомобиля такого размера он довольно хорошо входит в повороты.

Максимальная скорость 207 миль/ч (или 330 км/ч). Разгон с 0 до 100 км/ч (0–60 миль/ч) за 3,7 секунды.

Aston Martin Lagonda EV: $250,000

Rolls-Royce и Bentley ранее занимали рынок седанов высшего класса. Выпустив Lagonda EV 2021 года, Aston Martin надеется разрушить свою дуополию. Lagonda также будет стремиться вызвать восторг у автолюбителей.

Невероятный внешний плавный дизайн в купе с двигателем Aston Rapid-E с батарейным питанием (который обеспечить такую же мощность, как V-12), и название: Lagonda — легендарный бренд, который Aston Martin стремился популяризировать раньше, в 30-е и 80-е годы. С этим новым седаном EV они надеются закрепить его исторический статус.

Ходят слухи, что Rolls-Royce и Bentley выпустят конкурентов в ближайшие месяцы. Так что, ждем новостей!

Rolls Royce Ghost: $315,000

Если говорить о выходе Rolls-Royce на рынок седанов, обратите внимание на обновление 2021 года их великолепной модели Ghost.

Несмотря на то, что Ghost описывается как модель начального уровня для ультра-люксового бренда, он по-прежнему обладает чертами удобного и мощного автомобиля, которого можно было бы ожидать в его ценовой категории. Двери с механическим приводом; кабина, обшитая дорогими материалами; удобное место для водителя, пассажиров и даже для хранения личных вещей.

Двигатель — 6,7-литров V-12 мощностью 563 л.с. приводит в движение Ghost, позволяя ему разгоняться от 0 до 100 км / ч и до 0-60 миль / ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч) с электронным управлением.

Ferrari SF90 Stradale: $625,000

Начнем с того, что внешний вид чрезвычайно быстрого Ferrari SF90 Stradale 2021 года просто кричит о скорости. Обладая уплощенной и обтекаемой эстетикой, этот автомобиль будет привлекать внимание, где бы он ни находился. В таком случае может показаться удивительным, что салон этой машины потрясающе удобен. Как правило, скорость и роскошь несовместимы.

SF90 Stradale стремится изменить это.

Гибридный автомобиль Ferrari призван отдать дань уважения богатой истории итальянского автомобильного дома, а также дать нам представление о том, какое направление выбрал итальянский бренд в будущем.

Обладая невероятной мощностью в 986 лошадиных сил, максимальной скоростью 340 км/ч (311 миль в час) и 2,5 секунды до 100 км/ч (или 60 миль в час), Stradale переопределяет возможности гибридного суперкара.

Aston Martin Valhalla:

Еще одно имя в линейке Aston Martin, которое использует силу и романтику норвежских традиций, Valhalla 2021 года также станет результатом сотрудничества между Aston Martin и Red Bull Racing Team. Будет выпущено всего 500 таких гиперкаров.

3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, мощность и крутящий момент которого еще не разглашаются, будут приводить в действие Valhalla, которая, по слухам, менее ориентирована на производительность, чем Valkyrie. Вместо этого этот гибридный суперкар привносит в этот британский автомобильный дом экологичность, наряду с обтекаемой структурой и кузовом.

Mercedes AMG One: img/15-most-expensive-cars/7.jpg,700,000

В этом весь смысл этого гиперкара: присутствие на дороге. Этот автомобиль создан, чтобы имитировать автомобили Формулы-1, но уличным стилем.

Согласно веб-сайту Mercedes, заявленное ускорение для этого автомобиля составляет 0-200 км/ч (или 0-120 миль/ч) за 6 секунд. Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 л и четыре электродвигателя позволяют AMG One развивать максимальную скорость более 350 километров в час (217 миль в час).

Koenigsegg Jesko:

Koenigsegg Jesko является одним из самых быстрых суперкаров в мире в 2021 году, что определенно имеет большое значение для его цены.

Шведский автопроизводитель Koenigsegg придумал Jesko как подходящего преемника своей революционной Agera RS. Обновленный двигатель, более легкая рама и удивительное количество удобных опций делают этот автомобиль не только молниеносным — на нем приятно водить.

Его двигатель — невероятно мощный V-8 мощностью 1280 л.с.; его девятиступенчатая трансмиссия полностью сделана на заказ, построена на собственном предприятии Koenigsegg, достигается молнеиностное переключение скоростей. Рулевое управление задними колесами, которым может похвастаться этот автомобиль, помогает управлять прижимной силой и сопротивлением, поэтому, даже несмотря на то, что это мощный автомобиль, водитель всегда держит этого зверя под контролем.

Jesko Absolut развивает максимальную скорость 330 миль/ч (или 531 км/ч); на данный момент нам все еще предстоит задаться вопросом о захватывающих дух характеристиках ускорения, которые должен производить этот мощный автомобиль.

Gordon Murray T.50:

Инженер McLaren F1 Гордон Мюррей был выдающимся автопроизводителем на протяжении пятидесяти лет. В его честь Gordon Murray Automotive строит 100 дорожных автомобилей (и 25 гусеничных машин) для этого юбилейного гиперкара.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, небольшой, мощный и атмосферный двигатель V-12, а также (как дань уважения McLaren F1) традиционную трехместную компоновку.

Заявленная максимальная скорость Gordon Murray T.50 составляет 354 км/ч; Официальные данные по ускорению еще не опубликованы.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport 300+ почти в два раза выше, чем у Jesko и Murray T.50, она обеспечивает скорость и мощность наряду с красотой, которая действительно делает компания Bugatti. Под капотом каждого автомобиля, покидающего этот исторический производитель суперкаров, лежат десятилетия профессионального и годы автомобильного мастерства. Бугатти часто продаются за несколько миллионов — и Бугатти хочет, чтобы вы знали об этом, чувствовали это каждый раз, когда видите такую машину.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Он достигает максимальной скорости чуть более 300 миль в час или 483 км/ч; и, как преимущество, у него есть базовая информационно-развлекательная система, которая синхронизируется с продуктами Apple и Android.

Bugatti Divo: $6,000,000

Репутация Bugatti как производителя роскошных и дорогих суперкаров продолжается со следующими двумя автомобилями в нашем рейтинге — начиная с Divo 2021 года. Chiron от Bugatti имел такой успех, что Divo, автомобиль, который следует ему, имеет несколько схожих характеристик. Однако Divo выглядит более экзотично и гораздо более эксклюзивно.

Всего будет произведено и продано 40 Divos. Обновления включают улучшенную подвеску, гораздо более легкую раму для увеличения скорости и новый спинной плавник. Внутри Divo находится 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбонагнетателями. В результате Divo имеет мощность 1500 лошадиных сил, а ускорение составляет чуть более 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,4 секунды.

Его максимальная скорость — 380 км/ч (или 236 миль/ч).

Bugatti Centodieci: $9,000,000

Centodieci 2021 года от Bugatti будет еще более эксклюзивным: будет продано только десять из этих роскошных гиперкаров. (Каждый уже нашел счастливого покупателя, несмотря на высокую цену.)

Bugatti, уже известная своим уникальным кузовом и роскошными функциями комфорта, компания стремилась дать Centodieci все возможное, чтобы сделать его запоминающимся — и полностью декадентским. С четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1577 л.с., возможно, это не самый быстрый Bugatti на дороге; но он ускоряется быстрее всех.

Заявленное ускорение от 0 до 100 км/ч (или чуть более 100 км/ч) за 2,4 секунды. Centodieci будет развивать максимальную скорость 236 миль/ч, или 379 км/ч, что значительно меньше, чем у Chiron, но этот гиперкар компенсирует это своей отличительной современной эстетикой.

Pagani Zonda HP Barchetta: $17,600,000

Zonda была первым автомобилем, выпущенным автомобильным домом Pagani Automobili. Много лет назад производство должно было быть прекращено в пользу Huayra; вместо этого Pagani выпустила множество различных специальных выпусков Zonda.

К сожалению, Pagani Zonda HP Barchetta также является самым дорогим автомобилем, который нельзя купить. Только три автомобиля были когда-либо изготовлены из этой уникальной, специфической версии Zonda. На момент последней продажи один из этих автомобилей ушел за 17,6 миллиона долларов.

Его ускорение составляет 0-60 миль/ч или 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Zonda HP Barchetta может развивать максимальную скорость 355 км/ч или 220 миль/ч.

В 2019 году Bugatti приняла блестящее решение о бренде, выпустив свой последний суперкар. Вместо яркого вступления и названия, ориентированного на острые ощущения, французский производитель выбрал сдержанное, минималистичное и мгновенно культовое название: La Voiture Noire. Просто — черная машина.

И да! Никакого другого описания не требуется.

Корпус из углеродного волокна, созданный вручную, четырехцилиндровый двигатель W16 8.10L, который выдает 1500 лошадиных сил, и ускорение. 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 420 км/ч (260 миль/ч), а его общие характеристики точно спроектированы автомобильным домом, который десятилетиями подряд выпускает самые мощные автомобили в мире.

1963 Ferrari 250 GTO: $70,000,000

В поисках самого дорогого автомобиля всех времен обратимся к истории. В конце концов, если вы инвестируете в великолепный суперкар, он должен рассказать вам хорошую историю.

С максимальной скоростью 174 миль в час и разгоном от 0 до 100 км/ч (0-60 миль в час) за 6,1 секунды, его характеристики, конечно, сами по себе не вызывают восторга у сегодняшних автолюбителей. Однако в 60-е годы он был самым быстрым в мире — а теперь, спустя десятилетия, он с большой долей вероятности остается самым дорогим автомобилем в мире.

Некоторые называют эту прекрасную машину Пикассо автомобильного мира; другие, Святой Грааль Феррари.

Нынешними владельцами самого дорогого автомобиля всех времен являются американский модельер Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон и Джон А. Ширли, бывший президент и главный операционный директор Microsoft.


Сузуки – компания, которая известна в первую очередь далеко не джипами. Это производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Не раз техника выигрывала престижнейшие соревнования, такие, как MotoGP, попадала в книгу рекордов Гиннеса, благодаря скоростным показателям.

Внедорожник Сузуки Джимни

Но мы хотим рассказать не о том, какие успехи были у мототехники этой компании. История этого направления интересна, но не связана с направлением нашего сайта.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Автомобиль Сузуки Джимни фото

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 1968 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Внедорожник Suzuki Escudo внешний вид

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Новый Suzuki Grand Vitara

Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Suzuki Vitara

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Suzuki Vitara фото салона

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.

Новый Suzuki SX4

В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.

Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.

  • Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
  • Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.

Suzuki SX4 в движении фото

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Модель автомобиля XL7 Suzuki

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Suzuki Crosshiker фото концепт

Как это выглядит со стороны:

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Suzuki Crosshiker компактный кроссовер

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:






Самый успешный

Alto 1979




Самый невероятный

Cervo SS40T Mighty Boy 1983




Самый итальянский

SX4 2006




Самый элегантный

Capuccino 1991




Самый невезучий

Kizashi 2009




Самый космополитичный

Suzulight FB Carry 1961




Самый большой

XL7 1998




Самый мощный

Suzuki SX4 Hill Climb Special 2009-2011




Самый гибридный

Twin 2003




Самый европейский

Fronte 800 1965




Самый известный

LJ10 1970

Читайте также: