Сузуки самурай замена рессор

Обновлено: 05.07.2024

по просьбе трудящихся раскажу о сузуки самурай 1988года который у меня был в 2004-2005 годы.

вкратце о комплектации: 1.3l карбюратор, мкпп, понижайка, механическая блокировка заднего моста (привод тросиком 3мм), пластиковый верх, из тюнинга был кенгурятник, подножки силовые, фаркоп, багажник.
из минусов маленький дорожный просвет (215/90 r15) получалось около 25см, то что они попадают к нам с предельным износом (разборок по ним нет), а цены на запчасти почти одинаковы с тойотой ленд крузер 80, хайлюкс.
а так очень достойный апарат.
фото отсканирую позже выложу.

Ты давай в сравнении с луазом, с небольшим тюнингом, а то где-то помню самураисты наезжали на луаз. Ну или кто-то из владельцев самурая, про всех такую гадость не скажу.

Ну Самурай у меня был всего 2 года, а Луаз с 1999года и продавать не собираюсь! Луаз у меня единственный авто, если не считать грузовик Зил-130.

Самурая обменял на 22м3 пиломатериалов из которых построил дом, баню (продать не смог). Продавал потому что, двигатель КПП и раздатка, карданные валы (пер+зад) и редуктор перенего моста подлежали замене (износ был 100%)

Самурай очень прочный и надёжный, лёгкий в обслуживании, в управлении, он тёплый, экономичный расход топлива, мощности двигателя достаточно. Да блин с ним не надо никакого тюнинга в нём изначально всё есть.
Углы съезда выезда большие, угол поперечной проходимости большой (на брюхо не посадишь Луаз ширкает глушителем, Самурай защитой раздатки), колея узкая, вес маленький (около 940кг), ходы подвески большие (около 250мм), радиус разворота меньше чем у Луаза, брод 70см без проблем без подготовки 2-3 минуты даже вода в салон не успевает затекать, в салоне тишина (по сравнению с ним Нива по шумности Камаз). Главный враг Самурая это лесовозная колея, на некоторых участках (вразрез колеи) просто ложится на бок, или просто сидит в колее. Увеличение дорожного просвета до 30см доводит Самурая до прочности Уаза, что становится экономически не целесообразно и центр тяжести.
Из минусов только малый дорожный просвет (25см), высокий центр тяжести и сзади мало места ну и цена.

оптимальный вариант - с пластиковым съемным верхом, но это редкость, чаще продают с брезентовым, но если он в хорошем состоянии, то тоже ничего. потому как летом получается прикольное такое кабрио.

Самурай - нормальный джип, имеет рамную конструкцию, передний подключаемый мост, подвеска рессорная и очень надежная. за 3 года в подвеске ничего не менял, хотя гонял не жалея.

проходимость на 5 баллов.

при покупке нужно обратить внимание на состояние мостов, раздатки и крестовин. антикоррозийная устойчивость кузова средняя, хотя у меня был 13-летний экземпляр всего лишь с парочкой небольших жуков.

колея у него несколько уже чем у обычной легковушки, по ямкам козлит, но это издержки короткой базы. на дальние дистанции езда не из приятных, хотя привыкаешь.

сзади места для детей, т.е. только 2 полноценных места спереди.

если брать для езды по городу и вылозок на природу - то лучше машинки нет

Кто что думает об этом автомобильчике. Особенно интересно если кто катался с ним в паре на уазе, как оно если их сравнить? Т.к. для себя лично считаю что уаз(на вояках) один из самых проходимых, вот и интересно сравнить.

Кто что думает об этом автомобильчике. Особенно интересно если кто катался с ним в паре на уазе, как оно если их сравнить? Т.к. для себя лично считаю что уаз(на вояках) один из самых проходимых, вот и интересно сравнить.

Почти правильно - но самурай на вояках и 35 колесах это вообще жесть.
Уазик за ним не уедет.

Правда места там даже для вещей совсем , совсем мало - узкоспециализированная машина получится. УАЗ все таки более универсален.

Кто что думает об этом автомобильчике. Особенно интересно если кто катался с ним в паре на уазе, как оно если их сравнить? Т.к. для себя лично считаю что уаз(на вояках) один из самых проходимых, вот и интересно сравнить. Катаемся с самурайками часто,весьма достойный авто. Плохой проходимостью вовсе не страдает. Короче говоря тот же уаз токо маленький совсем:D И сидеть там толком негде:D Да и моторчик не слишком сильный. А так зачастую и уаз не везде пройдет где самурайка. Самурайка легкий и узенький.

Интересует сравнение авто на одинаковой резине допустим на 31 или 33.
Ставить на сам вояки если тока для себя, в спорте сразу максимальная категория а туда на нём думаю лучше не лезть.

в Енисейской ветке есть вроде. Видел у них на фотах. От уазиков не отстаёт.

А где именно?Посмотрел енисей в общение, не нашёл.

Маленький, юркий, легкий, простой!
Задние сиденья выкидываются и получается отличный машин для двоих :)

Катались один раз, я, папан, да знакомый на самике.
По пашне воякин уехал дальше. и закопался по передние крепления рессор. :D Но там чисто в резине дело, на самурае полустертая шоссейка стояла, еще и мелкая совсем, а на уазе - Я192.
По колеям рулили вояки, отец регулярно тягал нас обоих(у меня колхозы).
А по глине рулила яшка, шоссейка не рулила совсем, тут мы тягали его :D

Так что совсем честного тест-драйва не получилось :) Машинка хороша, но маленькая, уаз универсальнее.

А на одинаковой резине совсем честно не получится, ибо 33" для вояк - это плюнуть и растереть, почти сток, а самурай на 33" - уже почти котлета, которая нигде не тонет :D

А где именно?Посмотрел енисей в общение, не нашёл.

Самурай хороший проходимец даже очень хороший вот этот огрегат мне очен понравился я видел его унас на выставке "охота и рыбалка"

На сколько помню самурайки попадались с тентом, а джимини нет. С зади места совсем нет.Но покататься жуть как хочется.Собрать бы старенький для покатушек.

Самурай хороший проходимец даже очень хороший вот этот огрегат мне очен понравился я видел его унас на выставке "охота и рыбалка"

А родного в нём что осталось, ржавчина?

А родного в нём что осталось, ржавчина?


скорей всего только она и осталась.
видел еше такой экземпляр
42166

А где именно?Посмотрел енисей в общение, не нашёл.

видел еше такой экземпляр


этот зер гут! Читал в журнале, кажется 4на4 , что бывает длиннобазная версия самурая, там места побольше.

видел еше такой экземпляр


этот зер гут! Читал в журнале, кажется 4на4 , что бывает длиннобазная версия самурая, там места побольше.

Есть у меня и уаз и сузуки-самурай. Самурай прет ничуть не хуже уаза на военных мостах. Крайне легкий. На резине "пилигрим" с давлением 0.2 очка в грязь даже не проваливается, колеи не делает, просто едет по поверхности.

P.S. Еще один плюс самурая - у него печка не течет в дождь, и через двери ничего не капает.

Например если придется валить бампером деревья, то Самик будет курить, пока УАЗ будет рубиться

Самурай между деревьями прошмыгнет:):):).

ИМХО опять беремся за сравнение несравнимых машин.
Могу сказать определенно, что подготовленный Самик на 31 катках уделает подготовленного козлика на вояках и тех же 31 катках.

Преимущества Самика:
1) Геометрия - маленький, короткобазный.
2) Вес - там где УАЗ потонет, Самик пройдет как на понтонах.

Все зависит от того, для чего машина. Например если придется валить бампером деревья, то Самик будет курить, пока УАЗ будет рубиться, именно тут скажется вес.

ИМХО абсолютно несравнимые машины.

Как показатель, что Сузуков выделяют в отдельный класс на многих соревнованиях ибо пока УАЗы лебедятся эти гоблины с весом квадрика объезжают всех между деревьями и уходят на точки.

Катаюсь как "гоблин" в компании уазов уже не первый год . У нас нет обширных болот, и по этому, этом моменте я могу рассуждать только в теории , Зато есть все остальное )) Ну не едет он лучше чем уазко )) едет на уровне , но не лучше. в брод меня постоянно сносит течением просеку рубить не могу. снежный целик топтать тож не всегда получается .

Катаюсь как "гоблин" в компании уазов уже не первый год . У нас нет обширных болот, и по этому, этом моменте я могу рассуждать только в теории , Зато есть все остальное )) Ну не едет он лучше чем уазко )) едет на уровне , но не лучше. в брод меня постоянно сносит течением просеку рубить не могу. снежный целик топтать тож не всегда получается .
Меня самурайки на 35 колесах объезжали глубокому снегу легко

Вон Саша(YOLIT) отписался уже. Из нашей ветки самый октивный участник уазбуки и у него джимник!

значит я не ошипся, клероз отсутствует. )))))

Объясняю почему их сравниваю.
На многих соревнованиях самик и уаз на вояках ничем особым не ограничивают, вот и получается что они окажутся оба в одной категории на 33. Вот тут уже коректно-некоректно а сравниться им придёться, вот и хотел узнать у людей кто связан с обоими авто кто из них кого?

В умелых руках Самик на 32" объезжает УАЗ на военных 35" на раз два три.
И привозит ему примерно час времени.
Жаль удалили с сайта "Партизан" архив-статистику за 2007-2009 год.

Объясняю почему их сравниваю.
На многих соревнованиях самик и уаз на вояках ничем особым не ограничивают, вот и получается что они окажутся оба в одной категории на 33. Вот тут уже коректно-некоректно а сравниться им придёться, вот и хотел узнать у людей кто связан с обоими авто кто из них кого?

Самурай + 33" + кит в раздатку(Вольдемар вон ажно на 6.5 ставил), чтоб ехал на таких катках = котлета, УАЗ даже на 35ых будет курить, не говоря уж про 33". :)

Вот и тенденция, многие, с пеной у рта доказывающие превосходство УАЗа вне дорог, независимо над какой маркой, при слове "самурай" затыкаются и не могут ничего сказать :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Катаюсь как "гоблин" в компании уазов уже не первый год . У нас нет обширных болот, и по этому, этом моменте я могу рассуждать только в теории , Зато есть все остальное )) Ну не едет он лучше чем уазко )) едет на уровне , но не лучше. в брод меня постоянно сносит течением просеку рубить не могу. снежный целик топтать тож не всегда получается .

У меня литровый самурай со старыми литровыми мостами. 860кг снаряженная масса и на штатных мелких колесах 23см дорожный просвет. Ну и в каком месте твой джимник практически то же самое? :) Даже шильдик - и тот разный :)

Вот и тенденция, многие, с пеной у рта доказывающие превосходство УАЗа вне дорог, независимо над какой маркой, при слове "самурай" затыкаются и не могут ничего сказать :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Можем. В Самик не влезет 7 человек, а в УАЗ это и без нарушения правил влезет (а в УАЗе мы и в 13 человек ездили).

Мое ИМХО. Самик сравнивать надо с квадроциклом. Или с ЛУАЗом на крайняк (ИМХО, ЛУАЗ его уделает по полной программе, если оба в стандарте, разумеется).

Вот все хочу прокатиться с мамкой - она на Джимни (с автоматической трансмиссией), я на УАЗе - че-то все не получается пока никак :D Джимни в гараже стоит, а гараж снегом так засыпало, что грести это лопатой страшно - соседи очистили свои гаражи на мой гараж, а потом еще и снегоуборщик прошел - "дозасыпал" - а снегу и без того сантиметров сорок было :D

а че тут говорить? поехай дня на три вчетвером на самурае, расскажешь о проходимости.

Можем. В Самик не влезет 7 человек, а в УАЗ это и без нарушения правил влезет (а в УАЗе мы и в 13 человек ездили).

Тут уже не проходимость, а универсальность :) Я писал выше, что УАЗ куда универсальнее ;)
Самурай - это маленькая мостовая коробочка на двоих, не более :)

Тут уже не проходимость, а универсальность :) Я писал выше, что УАЗ куда универсальнее ;)
Самурай - это маленькая мостовая коробочка на двоих, не более :)

Да это понятно)))) Но Вы же не сравниваете миг-29 и ми-8 по скорости :D:D:D

Это почти то же самое:D:D:D Совершенно разный класс.

Ну, или ГАЗ-66 и УАЗ по проходимости сравнивать:D Ну, ясен пень, ГАЗ-66 проходимее.

Так и тут, я думаю, если в стандарте, то УАЗик более пробойный будет (там в сузуки нету блокировок случайно в мостах. ) - хотя бы по высоте бамперов над землей :D и углам въезда-съезда. Да и просвет побольше - 3 сантиметра, а все же(я сейчас с джимни сравниваю - про самурай данными такими не обладаю на данный момент). С другой же стороны 500 килограммов разницы в сухом весе, а если говорить о самурае - то 900 кг. Если он сядет, то его (самурая) явно легче доставать:D

Вот гараж разрою. :D:D:D:D:D

Да это понятно)))) Но Вы же не сравниваете миг-29 и ми-8 по скорости :D:D:D

Это почти то же самое:D:D:D Совершенно разный класс.

Ну, или ГАЗ-66 и УАЗ по проходимости сравнивать:D Ну, ясен пень, ГАЗ-66 проходимее.

Так и тут, я думаю, если в стандарте, то УАЗик более пробойный будет (там в сузуки нету блокировок случайно в мостах. ) - хотя бы по высоте бамперов над землей :D и углам въезда-съезда. Да и просвет побольше - 3 сантиметра, а все же(я сейчас с джимни сравниваю - про самурай данными такими не обладаю на данный момент). С другой же стороны 500 килограммов разницы в сухом весе, а если говорить о самурае - то 900 кг. Если он сядет, то его (самурая) явно легче доставать:D

Вот гараж разрою. :D:D:D:D:D

Да что вы всё заладили про разные авто, я же сказал что в соревнованиях они будут в одном классе и оба на 33, и не важно что для одного это будут почти стандартные колёса а другова до этого стояли от детской коляски :D

В умелых руках Самик на 32" объезжает УАЗ на военных 35" на раз два три.
И привозит ему примерно час времени.
Жаль удалили с сайта "Партизан" архив-статистику за 2007-2009 год.

Да были годы когда они резко стали всех пресовать. Потом их и вояк стали ограничивать более мелкими колёсами в классе и они чуть остыли. Но сейчас опять они на равных со всеми, вот и думаю может скоро опять на подиуме будут одни малыши :D

Мое ИМХО. Самик сравнивать надо с квадроциклом. Или с ЛУАЗом на крайняк (ИМХО, ЛУАЗ его уделает по полной программе, если оба в стандарте, разумеется).
Не, Самурай с квадриком не ровня, а Луаза он заделает выносливостью: мотор побогаче и мосты против чахоточного "мотоцикла" с независимой подвеской и рычагами-прутиками, которые то и дело приходится об коленку разгинать :D.
Я вон своей половинке пулялку взял. В эти выходные ездили пробовать на больших колесиках по снегу.

Не, Самурай с квадриком не ровня, а Луаза он заделает выносливостью: мотор побогаче и мосты против чахоточного "мотоцикла" с независимой подвеской и рычагами-прутиками, которые то и дело приходится об коленку разгинать :D.
Я вон своей половинке пулялку взял. В эти выходные ездили пробовать на больших колесиках по снегу.

Добрый дайхац ! год какой ежле не секрет? :rolleyes:
и как по снегу ? Преть ? :p

Да были годы когда они резко стали всех пресовать. Потом их и вояк стали ограничивать более мелкими колёсами в классе и они чуть остыли. Но сейчас опять они на равных со всеми, вот и думаю может скоро опять на подиуме будут одни малыши :D
Нет не будут :(:(:(
Очень мало живых осталось:(:(:(
наполняемость будет маленькая.
Хотя если на "руль в бардочке", то можно живые найти. ;););)

Очень мало живых осталось:(:(:(

Добрый дайхац ! год какой ежле не секрет? :rolleyes:
и как по снегу ? Преть ? :p
:D Прёть! Куда ему деваться? Жена в низину скатилась, там снега по колено. Она его в натяг пускает, а он на вершине подъема лизать начинает :D (блокировок то нет) Вот пришлось научить, как такие препятствия преодолеваются. Сдал назад и ходом! На фотке с горкой уже дорогая вовсю понужает! :) Тама только Газики наши и она проезжают, Террано например на брюхе виснет. А год 94-й. Чуток попозжа выкину в эту тему мой вариант музыкального оформления данного аппарата.

Мурзилка и у меня нормально дорогу держала, правда при 0,5 и только до 100 км/ч, дальше переставляло.

Цитата
поменять аморты на живые
резинки в подвеске глянуть
давление в колёсах сделать по мануалу 1.8 перед 1. 6 хвост
а то накачают до двушки и прыгают как мячики
демпфер на рулевой тяге тоже сильно влияет

Это в каком мануале написано,что перед качается больше чем зад? Да такой авто ни одна страна не сертифицирует.Это прямая дорога в кювет.

мнда. машины для гонок кольцевых как правило перекачивают перед. а если говорить уж ВООБЩЕ - то всё зависит от развесовки.

Цитата
мнда. машины для гонок кольцевых как правило перекачивают перед. а если говорить уж ВООБЩЕ - то всё зависит от развесовки.

Про гоночные утверждать не буду,нет инфы.Все автомобили имеют НЕДОСТАТОЧНУЮ управляемость.Это делается специально.На переднеприводных давление одинаковое,на задне-разное.Развесовка здесь не причём.Это для безопасности и комфортного управления. На скоростях выше 60-ти это чувствуется ещё как.Легко можно уехать в поле.

Читайте также: