Установка шноркель на сузуки джимни

Обновлено: 25.06.2024

Проходил мимо

Всем привет!
Машины нет, собираюсь покупать, присматриваюсь.
вопросы можно позадавать?
1. насколько сложно отлифтовать машину на 31-32" колесья с отрицательным вылетом?
понимаю без бодилифта в 1-2" не обойтись + лифт подвески сколько дюймов - непонятно.
с бодилифтом все просто, а лифт подвески возможно сделать поставив другие пружины\проставки, переставив точку крепления панара ниже?
сильно ли уедет кастор с родными рычажками?
2. какие числа пониженного ряда в раздатке и хватит ли момента прокручивать вышеупомянутые колесья в грязи?
3. влазит ли 130см хайджек в багажник или салон
4. выбор между правым и левым рулем
принципиально разницы на каком ездит для меня нет, правый руль подкупает меньшей укатанностью + меньшей ценой, но смущает акпп (а есть ли правый руль с мкпп)
вообще конечно акпп для такой машины хорошо, ибо с слабым движком на бездорожье часто придется его крутить - бросать сцепление, а акпп в этом плане лучше
5. как акпп переносит возню в грязи, особенно в плане перегрева?
6. есть ли в продаже ручные хабы?
7. объем бензобака и из чего он сделан, защита раздатки? вообще в плане отодрать чего либо снизу от машины

Модератор

6 Февраль 2006 2,993 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16

Всем привет!
Машины нет, собираюсь покупать, присматриваюсь.
вопросы можно позадавать?
1. насколько сложно отлифтовать машину на 31-32" колесья с отрицательным вылетом?
понимаю без бодилифта в 1-2" не обойтись + лифт подвески сколько дюймов - непонятно.
с бодилифтом все просто, а лифт подвески возможно сделать поставив другие пружины\проставки, переставив точку крепления панара ниже?
сильно ли уедет кастор с родными рычажками?
2. какие числа пониженного ряда в раздатке и хватит ли момента прокручивать вышеупомянутые колесья в грязи?
3. влазит ли 130см хайджек в багажник или салон
4. выбор между правым и левым рулем
принципиально разницы на каком ездит для меня нет, правый руль подкупает меньшей укатанностью + меньшей ценой, но смущает акпп (а есть ли правый руль с мкпп)
вообще конечно акпп для такой машины хорошо, ибо с слабым движком на бездорожье часто придется его крутить - бросать сцепление, а акпп в этом плане лучше
5. как акпп переносит возню в грязи, особенно в плане перегрева?
6. есть ли в продаже ручные хабы?
7. объем бензобака и из чего он сделан, защита раздатки? вообще в плане отодрать чего либо снизу от машины

1. Из длительного изучения австралийских и европейских сайтов, для таких лаптей нужно будет 3 дюйма боди + 3-4 подвеска. Кастор уйдет. Нужен либо кастор-кит, либо кастомные рычаги, либо опускание задних точек крепления рычагов.
2. Не помню.
3. Вроде влазит, но с трудом. Правда поперек. Если придумать как зафиксировать - будет зашибись.
4. Правый руль - правильный руль! Машинки с ручкой есть, но мало.
5. АКПП лучше, но после года езды на 29ых, чувствую, что-то с ней уже не то. Нужен кит в раздатку однозначно. Наверное еще бы сделать для нее отдельный радиатор (хотя он есть, но встроен в радиатор двигателя)
6. есть
7. 40 л. На некоторых заправках влезает и больше! Вроде пластик, защищен стальным кожухом нормальным. Защита у раздатки нет - нужна однозначно, т.к. на ней 2 датчика, которые легко снести палкой или бревном (опыт есть ).

Проходил мимо

1. Из длительного изучения австралийских и европейских сайтов, для таких лаптей нужно будет 3 дюйма боди + 3-4 подвеска. Кастор уйдет. Нужен либо кастор-кит, либо кастомные рычаги, либо опускание задних точек крепления рычагов.

ок
а рычаги опустить будет удобно? они как там крепятся, плюшки или на сайлентблоке?
и как себя карданий будет чуствовать будет при этом?

5. АКПП лучше, но после года езды на 29ых, чувствую, что-то с ней уже не то. Нужен кит в раздатку однозначно. Наверное еще бы сделать для нее отдельный радиатор (хотя он есть, но встроен в радиатор двигателя)

Модератор

6 Февраль 2006 2,993 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16

ок
а рычаги опустить будет удобно? они как там крепятся, плюшки или на сайлентблоке?
и как себя карданий будет чуствовать будет при этом?

5. АКПП лучше, но после года езды на 29ых, чувствую, что-то с ней уже не то. Нужен кит в раздатку однозначно. Наверное еще бы сделать для нее отдельный радиатор (хотя он есть, но встроен в радиатор двигателя)

встроеный радиатор - это обычное решение
а что именно с ней не то? декстрон горит?

в рычаг запрессован сайлент блок. Что есть "плюшки"? На счет кардана - не подскажу. Не думаю, что ему сильно понравится. С другой стороны, неориг крестовины 10 уе.

Да на холодную стала как-то резко переключаться. Как разогреется, так никаких проблем.

JUIRIST

Местный

6 Февраль 2006 457 0 0 50 г. Москва Южное Бутово Езжу на . SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в

Был такой трабл на SGV (не думаю что АКПП сильно отличается). после замены масла все стало нормально.

Бывает здесь

Был такой трабл на Sgv (не думаю что АКПП сильно отличается). после замены масла все стало нормально.

А как оно с раскачкой? С автоматом это вообще реально? Я собственно сейчас перед выбором брать автомат или механику. Автомат несколько смущает повышенным расходом и пониженной динамикой.

ariel

Наш человек

в рычаг запрессован сайлент блок. Что есть "плюшки"? На счет кардана - не подскажу. Не думаю, что ему сильно понравится. С другой стороны, неориг крестовины 10 уе.

Да на холодную стала как-то резко переключаться. Как разогреется, так никаких проблем.

плюшки - на гелендевагенах, уаз хантер и старых тойотах такие круглые- резинки крепления продольного рычага к раме, похожи на подушки кузова, надеваются на ось рычага
а, например, на витаре продольные рычаги к раме крепятся через обычные сайлентблоки

Darkteeth

Местный

Был такой трабл на Sgv (не думаю что АКПП сильно отличается). после замены масла все стало нормально.

Бывает здесь

1. Я сторонник не поднимать кузов а резать арки, но сам не пробовал не знаю. Насколько я понимаю основная проблема для лифта выяснить насколько изменится ресурс ступичных подшипников, диференциалов, вероятность обрыва полуоси . Есть версия что у Джимни в старом корпусе мосты и ступичные значительно мошнее, кроме того в него влазят 235/75/15 без лифтовки а в новый Джимни нет.
после долгого изучения различных форумов прихожу к выводу что для лифта под 32 колеса желательно поменять мосты (сам в машинах я не профи).
2. По поводу понижающего ряда в раздатке, для нового джимни я так понимаю есть два варианта
- в машину с коробкой вставить шестеренки от такойже но с автоматом, понижение должнобыть порядка 25% (по материалам журнала 4Х4)
- поставить главную пару от Джимни с объемом 0.66 литра, понижение должнобыть порядка 30% (в этом форуме про это писали)
4. Правый руль однозначно. у японцев качество сборки и самих комплектующих значительно выше. Для себя они гавно не производят.
5. У меня машина с АКПП, насколько я понимаю для грязи этот вариант не хуже механики. Когда нужно я включаю не выше первой передачи и пониженную. Тяга получается просто танковая. Кроме того автомат позволяет плавно дозировать тягу, что очень удобно для не очень опытного водителя. Перегрев АКПП возможен только после длительной пробуксовки когда автомат влючает высшие передачи и работает без нагрузки.
7. Бензобак 40 л. помоему маломат для длинных путешествий

Из плюсов можно отметить очень короткую базу и очень маленький вес, в результате проходимость круче небывает, но из за маленького клиренса (стандарт 190) по глубокой колее ехать не хочет.

JUIRIST

Местный

6 Февраль 2006 457 0 0 50 г. Москва Южное Бутово Езжу на . SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в

А как оно с раскачкой? С автоматом это вообще реально? Я собственно сейчас перед выбором брать автомат или механику. Автомат несколько смущает повышенным расходом и пониженной динамикой.


Тюнинг Suzuki Jimny для охотников и разведчиков. Видео

Тюнинг Suzuki Jimny

Выбор Джимника был обусловлен оптимальным сочетанием внедорожных свойств и комфорта. Малый вес, небольшие геометрические размеры и узкая колея, позволяющие проще маневрировать среди деревьев и передвигаться по лесовозным дорогам. И при этом наличие коробки-автомата и кондиционера. Плюс рама и мостовая конструкция.

Покрышки SIMEX JUNGLE на 31 дюйм, хорошо работающие в снегу как вперед, так и назад. Чтобы колеса вошли в кузов сделан боди-лифт и проведена работа с арками. Следы изменений прикрыты расширителями, защищающими кузов от излишней грязи. Внешний вид попытались сохранить стандартный. Даже пластик оставили, только покрыли его полимерной защитой Line-X.

Тюнинг Suzuki Jimny

Подвеска поднята лифт-комплектом IRONMAN, включающего в себя сайлентблоки и рулевой демпфер. Чтобы меньше портить раму и не иметь проблем с кузовом передний мост сдвинут вперед, для чего заменены продольные передние клюшки и смонтирована проставка под передний кардан.

Тюнинг Suzuki Jimny

Передний бампер Охотника Джимни собственного производства АнВиР, но доработанный с учетом установки на подрамник лебедки Come-Up 9,5 и снабженный защитой фар с креплением лееров.

Тюнинг Suzuki Jimny

Тюнинг Suzuki Jimny

Тюнинг Suzuki Jimny

Вместо задних боковых стекол на автомобиле смотированы стальные дверцы, под которыми оборудованы дополнительные объемы для снаряжения и посуды, а сверху закреплены экспедиционные канистры RotopaX.

Тюнинг Suzuki Jimny

Салон Джимни разделен на две части съемной сетчатой перегородкой с полочкой под патроны, карманом для снаряжения и двумя рундуками из водостойкой фанеры, покрытой защитным составом.

Задняя часть с ровным шершавым полом и утепленным люком настоящий органайзер с массой полочек, ящичков и кармашков. Помимо доступа изнутри к объемам для снаряжения, есть еще две полости с дверцами в нижней части. Штатно там установлены компрессоры блокировок и подкачки колес, но остается еще достаточно места для всякой мелочевки. Шанцевый инструмент закреплен изнутри на задней двери.

Под капотом тюнингованного Suzuki Jimny установлен дополнительный аккумулятор, выключатель передней и задней лебедки, распределительное реле зарядки батарей. Правда, пришлось сместить со своих штатных мест Бачки и блок предохранителей, но все поместилось.

Ближний свет линзованная HELLA. Рабочий свет светодиодный РИФ, что ныне не только модно, но и важно для внедорожника с маленьким генератором.

Тюнинг Suzuki Jimny

Шноркель стоит от Джимни выпуска до 2012 года, который встал с небольшим зазором, но подошел.
Автомобиль получился универсальный. Благодаря тому, что многие элементы навесного и салонного оборудования съемные Suzuki Jimny можно комплектовать для самых различных вариантов использования, хотя его стихия лес и охота.

Стоимость описанного тюнинга 2 000 000 рублей. Плюс стоимость нового Suzuki Jimny - еще около 1 000 000. Итого за поохотится с комфортом 3 миллиона рублей. Срок строительства Джимни-охотника-разведчика - 3-4 месяца.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Новинка

Шноркель - наружный воздухозаборник двигателя для преодоления водных преград. Наличие шноркеля почти полностью исключает такую серьёзную поломку двигателя как гидроудар, предотвращает попадание воды в систему смазки двигателя.

  • Встроенный дефлектор предотвращает попадание воды внутрь воздухозаборника.
  • Воздух над крышей автомобиля чище и прохладнее, чем на уровне капота, что благоприятно сказывается на работе двигателя.
  • Гораздо меньшее количество пыли попадает в двигатель.

Видеообзор шноркелей Telawei, сравнение с китайским Noname

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Шноркель Telawei для Suzuki Jimny 2019+ по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Читайте также: