Сузуки сх4 не работает климат контроль

Обновлено: 04.07.2024

Диагностика климат контроля Сузуки СХ4 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Диагностика климат контроля Suzuki СХ4 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (диагностика климат контроля suzuki sx4) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (диагностика климат контроля suzuki sx4) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

После недельного мороза наконец-то потеплело. На улице - 15. Машина завелась сразу, без проблем, а вот печка не включается. Хотя на момент последней поездки все работало. Ехать невозможно, т.к. все лобовое стекло покрыто льдом.

Не устранена Нужен совет!

Печка не дует или дует холодом?

Если не работает вентилятор печки смотри предохранитель - находится должен с левой стороны под капотом! (должен подходить от переднеприводных ВАЗов цена 3 рубля)

Если дует холодом - смотри термостат! (термостат находится в открытом состоянии)

Похоже не работает вентилятор. Спасибо за ответ. Теперь буду искать кого-нибудь кто знает как выглядит предохранитель.


где-то так скорее всего )

Только, Леночка, если вы найдете блок предохранителей, а в нем найдете сгоревший (у сгоревшего плавкая вставка (такая спиралька. И это совсем не то, что вы подумали) внутри). Ни в коем случае не ставьте другого цвета. То есть, если он красненький - пусть и новый будет краснеький. А если желтенький - то ставьте желтенький.

Отзыв о сузуки сх4, 1.6л, МКПП, 2x4 (2013 г.в., 2500 км)

Хорошее сочетание цена - качество.

Все очень гармонично.

Немного мешают обзору пепедние боковые стойки но не критично.

Отзыв на Suzuki SX4, 4WD, 1.6 литра, автомат (2011 г.в., 35000 км)


Внешне, автомобиль выглядит гораздо меньше, чем внутри, - японским инженерам удалось сделать достаточно просторный и светлый салон при весьма скромных габаритах автомобиля.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с обеспечивает автомобилю довольно неплохую динамику при езде в городском трафике, а вот при движении по загородным трассам, особенно с подключаемым задним приводом, и автоматической коробкой передач, моторчик явно слабоват.

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, панель приборов информативна, и находится в зоне прямой видимости, не вынуждая отвлекаться во время управления автомобилем.

Существенным минусом, можно назвать непозволительно маленький объем багажника, места в котором хватит лишь для поездки в магазин с достаточно скромным количеством покупок.

Достоинствами автомобиля можно назвать компактность его размеров, в сочетании с наличием полного привода, что повышает безопасность автомобиля при езде в неблагоприятных погодных условиях, а также относительно небольшой расход топлива при езде в городском режиме.

Ну а несомненные минусы – критично маленький багажник, и слабая антикоррозийная обработка кузова, ведь даже в случае небольшого повреждения лакокрасочного покрытия, в течении нескольких недель, на месте скола, проявляются следы ржавчины.

Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года
Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года
Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года
Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года

Отзыв о Suzuki SX4 1.9D 4AT (2007 г.в. 55 000 км)

Правильная эксплуатация и любовь, вот все что нужно Suzuki SX4. Если вы владелец такой же машинки, то для поддержания ее в рабочем состоянии отложите в месяц 150-200$, и ваш автомобиль всегда будет в исправном техническом состоянии. Положительные характеристики моего автомобиля сохраняются до сих пор. Разочарований нет. Ремонт - все вкладывается в стандарт (колодки, масло, фильтра). Автомобиль отличный.

Отзыв о Suzuki SX4 1.9D 4WD 6МТ (2009 г.в. 30 000 км)

Подвеска в меру жёсткая, упругая, хорошо проходит колдобины. Сложностей с освоением этого девайса у меня не возникало. Выше всяких похвал и полный привод, дорожный просвет - 19,5.

Музыка MP3 ничего не дребезжит. Единственный казус, который происходит постоянно (в гараже 2-а автомобиля) на заправках, вместо колонки с дизелем, почти постоянно, по привычке подъезжаю к бензиновой колонке. Машина комфортная, динамичная, дизель работает мягко и устойчиво, регулировка сидений спасает от неудобства при дальней поездке.

Управляемость, как и должна, быть на машинах этого класса Серьезных поломок не случалось, все стандарт, и это благодаря своевременному техническому обслуживанию. Колодки, фильтры, масло.

Вообщем автомобилем очень я доволен. Дом, работа дача, снег, дождь, грязь все нипочем.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 5МТ (2008 г.в. 47000 км)

Все материалы в отделке интерьера произвели приятное впечатление. Заявленный расход бензина производителями: город/шоссе, 100км –7/5 литров вполне соответствует действительности.

По городу расход топлива составляет от 7,0 литров на 100 км, а по трассе 5-6 литров на 100км.

Машинкой я очень довольна, лишнего расхода средств не требует. В гараже должно стоять как минимум две машины - для работы и для жизни.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 2WD (2008 г.в. 20 000 км)

Как только я увидела ее в салоне, она мне сразу понравилась. Когда ехала в автосалон, думала о Mazda, KIA, Ford, короче о чем угодно, но только не о Suzuki SX4. Короче купила я машину Suzuki SX4, совершенно случайно, по настойчивой рекомендации дилера. Хоть она и выпуском 2008 года, приобрела ее в конце 2009 года, привод передний, расход топлива не большой для такого автомобиля 6/7 литров. В моей машинке есть все для комфортной езды.

В целом машинка класс, первое ТО уже прошла, что нужно все заменили официалы. Обошлось в 190$.

Менять автомобиль пока не собираюсь. Пока мне все нравится, а там посмотрим.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 4АТ (2010 г.в. 27 000 км)

Suzuki 2010 года прекрасно доработанный 1,6-й с 16- ю клапанами двигатель с системой VVT, мне очень понравился. Это мир комфорта и приятных впечатлений. Обогрев зеркал, круиз-контроль, датчик дождя,CD, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. Чего в ней только нет – EBV, EBD, DSC,NDC, AFU. Силовой агрегат мощностью в 112 лошадиных сил, увеличенный крутящий момент 150Нм (3800 об/мин).

Внешность Suzuki SX4, дополненная крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой, и легкосплавными 16-дюймовыми дисками, пришлась по вкусу своим динамичным стилем.

За рулем этой машины чувствуешь себя, как в любимых домашних тапочках. Конкретно о сиденьях - регулируются по высоте и углу наклона. Нельзя не отметить многофункциональную сеть, комбинация переключателей на рулевом колесе позволяют управлять, не отвлекаясь от движения, системой навигации, аудиосистемой, кондиционером.

Панель приборов в ночное время подсвечивается приятным цветом, при движении в салоне тишина, которую разбавляет любимая музыка. Скучно, это не о Suzuki SX4, жаль, что машина не снабжена парашютом, а то можно было бы попробовать всю мощь мотора.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 4WD 4АТ (2010 г.в. 10 000 км)

Управляемость великолепная, обзор шикарный, цвет любимый – красный. Не нужен ключ, для того чтобы открыть машину, а также для открытия дверей и багажника. Машинка сама узнает свою хозяйку. Одним словом внедорожник. Suzuki SX4, экономичен расход топлива по городу 6,5-7,0 литров.

При поездке удобное расположение джойстика на рулевом колесе позволяет управлять аудиосистемой на 8 динамиков. Коробка автомат. Кондиционер, АБС, короче полный фарш, всякие системки типа ЕБД и ЕСП.

Не заметила высокий бордюр при движении задом - не беда. Влетела случайно на обочину с колдобинами и ямами - нет и намёка на пробой или удар по днищу. Ещё могу сказать, что всем моим друзьям машинка понравилась.

Пока на спидометре 8000 км, скоро ТО, пока никаких поломок небыло, как и обещали официалы, а там посмотрим.

1-suzuki-sx4.jpg

В посте про первые впечатления от обновленного SX4 один из читателей задал мне вопрос - чем эта машина лучше конкурентов? Тогда я ответил коротко, но с тех пор думал над развернутым ответом. Теперь я готов его дать.

Напомню, что на тесте был полноприводный SX4 в максимальной комплектации GLX с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей. Такая машина стоит 1,6 млн руб и это главный ее недостаток. Причина высокой цены - автомобили собираются за рубежом. Уверен, что будь эта машина подешевле, спрос на нее был бы гораздо больше и покупатели легко простили бы SX4 имеющиеся недостатки. В этом плане надежды вселяет происходящее сейчас плавное снижение курса доллара.

2. Внешне автомобиль на любителя, но после рейстайлинга у SX4 совершенно точно появилось свое лицо.

3. Suzuki, как и большинство других японских автомобилей, никогда не отличались изысканной управляемостью. Но сочетание таких машин с российскими дорогами дает неплохой результат. Чем хуже дорога, тем лучше себя чувствует на ней водитель Suzuki. Конечно, ограничения есть. Всегда нужно помнить, что SX4 это просто городской кроссовер. Дорожный просвет - приемлемые 18 см. Плавность хода похуже, чем у Toyota RAV4.

4. К таким автомобилям довольно быстро привыкаешь. Любителям погонять эта Suzuki не подойдет. Но далеко не все у нас с пробуксовкой стартуют со светофоров. Если же говорить о реальной динамике, то двигатель 1,4 обеспечивает разгон до сотни за 10 секунд. Этого вполне достаточно для обгонов на трассе на любых разумных скоростях. Для того, чтобы ездить с неразумными скоростями, есть много других машин.

5. Автомобилю с двигателем 1,6 литра, который выдает 117 лошадок, мощности порой не хватает. Получается вальяжный тихоход. Новый турбированный движок эту проблему решает. Расход не пугает - около 10 литров в городе и 7 литров на трассе. У большинства конкурентов выходит больше. Бензин - АИ-95.

6. Рестайлинг принес с собой более агрессивный внешний вид. Большую роль в нем играет решетка радиатора и новая граненая форма капота.

7. Зеркала по-прежнему невелики. Пачкается автомобиль довольно сильно, грязь забрасывает, в том числе, на боковые стекла. Я бы сказал, что в этом плане SX4 не лучше, но и не хуже большинства других компактных кроссоверов. Обзорность назад посредственная из-за широких задних стоек, небольшого заднего стекла и скромной зоны, которую очищает задний дворник.

8. Значок AllGrip означает систему полного привода. Учитывая не самую лучшую в классе управляемость, на месте владельцев, я не стал бы экономить на резине и поставил бы что-то очень хорошее, особенно на зиму. Этим можно заметно улучшить поведение автомобиля на дороге. AllGrip должна работать.

9. В SX4 есть не все блага современной автомобильной цивилизации, но те, что есть, реализованы хорошо. Например, бесключевой доступ осуществляется нажатием кнопки на ручке двери. Это лучший вариант из существующих, водитель всегда может проверить, закрыл ли он автомобиль, потянув за ручку. Да и палец, при нажатии на кпопку пачкается меньше, чем когда требуется провести им по сенсорной полоске на двери.

10. Шумоизоляция почти на весь капот, двигатель слышно, но звук приглушенный и не раздражает. Наибольший акустический дискомфот доставляет шум от неровной дороги. С шипованной резиной, думаю, этот эффект усилится. Напомню, на тестовой машине стоит нешипованная Yokohama.

11. Моторный отсек пачкается не сильно. В автомобиле есть подпорка капота, но он прекрасно держится и без нее. Чтобы закрыть капот, приходится приложить небольшое усилие.

12. Багажник небольшой. Для поездки вчетвером на выходные за город нам его хватило впритык. С собой брали два чемодана, четыре пары коньков, рюкзак, кофр для фотоаппарата и пару небольших сумок с провизией. Часть вещей ехала на заднем диване между детских кресел.

13. Во время снегопада, возможно в движении, под пятую дверь набивается снег. Это фото сделано сразу после мойки. Небольшое количество снега осталось даже после нее.

14. Пятая дверь закрывается вручную, электропривода нет. Как тут не вспомнить Infiniti QX50, в которой тоже нет электропривода. Для японцев это явно не главное.

15. Нижние и боковые кромки дверей очень небольшие, поэтому нельзя исключать сквозняк при сильном боковом ветре.

16. Задняя дверь и примерно та же картина.

17. Водительское кресло неудобное, для поездки на дальние расстрояния не слишком подходит. У меня за четыре часа езды до Калужской области устала спина. Такие же жалобы поступили от переднего пассажира. Возможно, дело в росте и людям среднего роста и комплекции кресла подойдут.

18. Места сзади немного. Для детей хватит, взрослым будет тесновато. Угол наклона спинки заднего дивана близок к 90 градусам, что не слишком удобно в дальних поездках.

19. Руль стандартный, не слишком большой, удобный. Не хватает только "приливов" в верхней части руля, стимулирующих правильный хват.

20. Приборы нормально читаются. Показания бортового компьютера и одометра настраиваются двумя рычагами-крутилками справа и слева от шкал. Переключать показания во время движения неудобно, мешает руль.

21. Серьезных претензий к эргономике нет. Дисплей читается нормально. Проверить бликует он или нет не было возможности, т.к. солнце из-за туч не выходило. В Suzuki сохранили извечную японскую фишку - автомобиль не предупреждает о том, что стеклоомывающая жидкость подходит к концу. В итоге, я остался без нее на Третьем транспортном кольце, когда ехал сдавать автомобиль. Довольно дурацкая ситуация - баклашка с жидкостью лежит в багажнике, а остановиться залить ее негде.

22. Климат-контроль работал исправно. Стекла не замерзали и не запотевали. Правда, было не очень холодно, температура во время теста не опускалась ниже -10С.

23. Компактность автомобиля была приятным бонусом. Кроме того, SX4 производит впечатление крепкой и надежной вещи. Подвеска плотная, пусть и довольно жесткая. Коробка - 6-ступенчатый автомат. Сомнения могут быть только по поводу турбированного двигателя, в котором с объема 1,4 литра снимают 140 л.с. Но выводы можно будет делать только на основании длительного опыта эксплуатации.

А теперь ответ на главный вопрос - чем же хорош этот автомобиль и что может заставить купить его, а не одного из многочисленных конкурентов. Ответ довольно прост - другого автомобиля, сочетающего совокупность тех же параметров, на нашем рынке нет. Поэтому обновленный SX4 найдет своего покупателя. И, если цену удастся снизить, покупателей будет много. Ведь в целом автомобиль не плох. Если бы мне часто нужно было мотаться по городам и весям, колесить по федеральным трассам, я бы купил Volkswagen Tiguan первого поколения с двигателем мощностью 180 л.с. и мирился бы с его прожорливостью.

Но если бы мне нужен был автомобиль для поездок по городу, неспешных субботних выездов на дачу и поездки на море раз в год, а семья была бы не больше четырех человек, я вполне мог бы остановиться на SX4. И пусть это был бы не самый престижный вариант, зато и страховка не стоила бы безумных денег. А бренд Suzuki позволял бы рассчитывать на 5-7 лет безпроблемной эксплуатации. Вот такая арифметика.

Читайте также: