Сузуки сх4 сел аккумулятор

Обновлено: 08.07.2024

Народ, подскажите вот что.
Летом поставил себе новый аккумулятор. При покупке проверили, что с генератором все в норме. Все было замечательно, но тут пришли сибирские морозы и так получилось, что пару недель авто не заводил. Пришел заводить, а в ответ тишина, глянул аккумулятор, а он замерз и почти весь разрядился. Думал, что сигналка его посадила, поставил другой аккумулятор и он начал садиться. Что можно сделать в данной ситуации?

А пока не найдешь, скидывай клему минусовую.

Если постоянно снимать клемму, то постоянно будут збрасываться все адаптивные величины, в блоке управления двигателем и АКПП, что чревато повышенным расходом топлива.
Ищите утечку тока.

Перейти на новый Форум Suzuki

Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

ключем обычным водительскую дрверь. ключи у вас должны же быть.

Suzuki SX4 Инструкция по эксплуатации

Вы указали не правильный email адрес

Напишите причину вашей негативной оценки вопроса

Напишите причину вашей негативной оценки ответа

Благодарим вас за вашу оценку

Попробуйте наше приложение

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Задать вопрос

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Как заменить аккумулятор на Suzuki SX4, 1.6 л. бензин

Мини-кроссовер Suzuki SX4 первого поколения с двигателем 1,6 бензин имеет мощность 112 лошадиных сил. При необходимости замены аккумулятора для этого авто мы рекомендуем подбирать аккумуляторные батареи емкостью 55-60 Ah.

Детище итальянских и японских конструкторов завоевало просторы не только Европы, но и постсоветского пространства. Сложно назвать главные причины такой популярности этих авто у наших автомобилистов.

Но, пожалуй, одна из причин, это необычный внешний дизайн машины. Не такой как у всех!

К этому можно добавить удачно сконструированный бензиновый мотор 1.6 M16A, который по отзывам слесарей сервиса не требует ремонта после несколько сотен тысяч км. Не может не радовать автомобилистов и высокий дорожный просвет авто, и устойчивость машины на дороге.

Новые Сузуки SX4 собирают в двух странах - в Японии и Венгрии. Собранные автомобили в разных странах фактически идентичны в сборке за исключением мелких нюансов. Стоит сказать только, что для России венгры комплектуют автомобили аккумуляторными батареями значительно большей емкости, чем японцы.

К слову, для наших зим мы рекомендуем устанавливать проверенные бренды аккумуляторов, такие как Zubr Ultra 60 Ампер часа, Zubr Premium 57 Ампер часа, а также Topla Energy 60 Ампер часа, или Varta Blue Dynamic 60 Ампер часа.

Устанавливать аккумулятор на Suzuki SX4 просто. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Выкрутить болт на зажимной нижней планке торцевым ключом на 12 мм.
  2. При помощи рожкового ключа открутить гайки клемм аккумулятора.
  3. Разжать минусовую клемму ключом на 10 мм.
  4. Тем же ключом на 10 мм. разжать плюсовую клемму.
  5. Аккуратно извлечь батарею с посадочной площадки.

Чтобы установить новый аккумулятор все действия сделайте в обратной последовательности.

  1. Поставьте новую батарею на посадочную площадку.
  2. Установите нижнюю зажимную планку и затяните ключом болт.
  3. Подсоедините плюсовую клемму и зажмите ее ключом на 10мм.
  4. Накиньте на аккумулятор минусовую клемму и зажмите тем же ключом.


Suzuki SX4 — компактный кроссовер (в первом поколении), который японский автомобильный концерн начал выпускать в 2006 году. В качестве базы была использована платформа Suzuki Liana. С 2013 года (во втором поколении) SX4 превратился в мини кроссовер, в этот же момент произошли некоторые конструктивные изменения, повлиявшие на габариты аккумуляторной батареи — она стала значительно компактнее. В 2016 году был начат выпуск 3 поколения, но полноценным обновлением его назвать нельзя — изменения затронули только экстерьер, не повлияв на инженерные узлы и агрегаты.

Правильный подбор аккумулятора зависит от точного определения поколения и страны выпуска — в батареях для разных версий есть существенные различия в габаритах и мощности.

Какие АКБ встречаются на Сузуки SX4

В зависимости от страны и года выпуска (поколения) аккумуляторы на этот небольшой японский кроссовер устанавливаются разные. Всего насчитывается 4 различных типоразмера:

Первое поколение автомобилей, выпускавшихся на заводе в Японии, оснащалось аккумуляторами со следующими параметрами:

  • габаритные показатели 236х128х220 мм;
  • емкость от 48 до 59 а/ч;
  • сила тока 430-570 А;
  • полярность (расположение аккумуляторных клемм) — обратная.

Первое поколение, выпущенное на венгерском заводе, оснащалось классическими европейскими аккумуляторами, имеющими характеристики:

  • геометрические размеры 278х175х175 мм;
  • емкость от 70 до 76 а/ч;
  • сила пускового тока от 620 до 700 А;
  • полярность — обратная.

Первое поколение еще может быть оснащено аккумуляторными батареями также европейского типоразмера со схожими показателями:

  • размеры 242х175х190 мм;
  • емкость 55-62 а/ч;
  • сила пускового тока от 430 до 680 А;
  • полярность обратная.

Начиная со второго поколение Suzuki SX4, японские инженеры перешли на оснащение авто компактными и слабыми аккумуляторами, поэтому для России следует выбирать наиболее мощные и емкие модели в рамках типоразмера. Характеристики у этих АКБ следующие:

  • размерность 207х175х190 мм;
  • емкость от 44 до 53 а/ч;
  • сила пускового тока от 450 до 560А;
  • полярность обратная.

Аккумуляторы, подходящие на Сузуки SX4

I поколение

Владельцам первого поколения Сузуки СХ4, выпущенных в Японии, подойдут следующие аккумуляторы:

  1. GLOBATT 60B24L (50R) емкостью 50 а/ч, силой тока 500А, при габаритных размерах 236х128х220 мм и обратной полярности.
  2. Solite 50RS (65B24L) с показателем емкости равным 50 а/ч, силой тока при холодном старте силового агрегата 470А, размерами 236х128х220 мм. Схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  3. Корейский AlphaLine 52R с емкостью 52 а/ч, при силе тока 480А, геометрических показателях 236х128х220 мм и обратной полярности.
  4. Южнокорейский BOST 55R (70B24L), имеющий емкость 55 а/ч, силу тока 480А и размеры 236х128х220 мм. Полярность у этой модели обратная.
  5. Японский FB SUPER NOVA 55B24L емкостью 48 а/ч, силой пускового тока 570А и обратной полярностью. Габаритные размеры 236х126х220 мм.

На Suzuki SX4 первого поколения, выпущенные в Венгрии, подойдут два типоразмера АКБ из приведенной выше классификации — второй и третий.

Второй типоразмер представлен следующими моделями:

  1. ВОЖАК 75RS с емкостью 75 а/ч и силой пускового тока 650А, при геометрических показателях 278х175х175 мм. Полярность батареи — обратная.
  2. Южнокорейский BOST Premium 75R с показателем емкости равным 75 а/ч и силой тока 670А, при габаритах 277х175х175 мм и обратной схемой расположения электродов на аккумуляторе.
  3. Немецкий MOLL M3plus 71R с емкостью 71 а/ч, силой пускового тока 620А и обратной полярностью. Размеры модели — 278х175х175 мм.
  4. Любителям немецкой “классики” подойдет Bosch S3 007 (70R) с емкостью 70 а/ч и силой пускового тока 640А. Полярность у этой модели обратная, а размеры составляют 278х175х175 мм.
  5. Тем же, кто ищет аккумуляторы с увеличенным сроком эксплуатации, можно выбрать АКБ от турецкого бренда MUTLU Mega Calcium 75R. Ее емкость 75 а/ч, сила тока 720А, полярность обратная, а габаритные размеры 278х175х175 мм.

Вот несколько моделей, входящих в состав третьего типоразмера:

  1. Самый бюджетный отечественный аккумулятор — АвтоФан 55R — с емкостной характеристикой 55 а/ч, силой тока при холодном пуске двигателя 420А и габаритами 242х175х190 мм. Полярность — обратная.
  2. ВОЖАК 60R — в интернете ее часто хвалят пользователи. Емкость батареи 60 а/ч, сила тока 530А, при размерах 242х175х190 мм и обратной схеме расположения электродов.
  3. АКБ от корейского бренда, известного во всем мире — INCI AKU SUPR A 60R с емкостью 60 а/ч, силой тока 540А и габаритными параметрами 242х175х190 мм. Расположение аккумуляторных клемм — обратное.
  4. Чешский Thomas 60R — емкостью 60 а/ч, при силе пускового тока равной 540А, и обратной полярности. Размерность модели 242х175х190 мм.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить MOLL M3plus 62R, имеющий емкость 62 а/ч, силу холодного запуска двигателя 600А и обратное расположение электродов. Размеры батареи — 242х175х190 мм.

II и III поколения

Второе и третье поколения Сузуки SX4 комплектуются четвертым типоразмером АКБ. Вот несколько моделей батарей, которые к нему относятся:

  1. Blizzaro с емкостью 44 а/ч, силой тока 450А, размерностью 207х175х190 мм, при обратной полярности.
  2. Корейская батарея INCI AKU SuprA 50R — с показателем емкости 50 а/ч, силой тока при холодном старте силового агрегата 450А и обратной полярностью. Габаритные показатели 207х175х190 мм.
  3. Приверженцам немецких брендов можно обратить внимание на VARTA Silver C30 (54R). Емкость этой батареи 54 а/ч, при силе пускового тока 530А и обратной полярности. Размеры — 207х175х190 мм.
  4. Также на второе и третье поколения Сузуки СХ4 подойдет аккумулятор от испанского бренда EXIDE, модель Premium EA530(53R). Емкость батареи 53 а/ч, сила тока 540А, полярность выполнена по обратной схеме, а размеры 207х175х190 мм.

Как поменять АКБ на Suzuki SX4

Чтобы заменить АКБ на Сузуки CX4 автовладельцу необходимо два ключа — плоский на 10 и торцевой на 13. Сначала плоским ключом последовательно снимаются клеммы аккумулятора (первой отсоединяется минус, вторым — плюс). После чего торцевым ключом (оптимально использовать удлинитель, чтобы облегчить доступ к крепежу) выворачивается болт, фиксирующий прижимную планку на аккумуляторной площадке. Удалив планку и заменив АКБ, необходимо закрепить сначала планку, а затем клеммные зажимы в обратном порядке.

Читайте также: