Тормозные колодки на камри 70 какие поставить

Обновлено: 15.05.2024

Тормозные колодки Toyota Camry, которые устанавливаются на этот автомобиль, имеют отличие у поколений исключительно по каталожным номерам. На Камри VI (XV40) и VII (XV50) что передние, что задние колодки могут быть взаимозаменяемы. Сами размеры этих запчастей в автомобилях не отличаются, как и размеры тормозных дисков. Такая особенность касается как задних и передних дисковых тормозных колодок, так и барабанных. На обе модели Тойоты Камри — V40 и V50 установлена одинаковая тормозная система – AKEBONO .

Оригинальные тормозные колодки для Камри V40 и V50

Самым крупным поставщиком оригинальных тормозных колодок на данный момент для этих поколений Camry является компания Sumitomo. Как отмечается многими водителями, данные комплектующие имеют отличные характеристики, почти не скрипят и имеют плавное торможение. Но в то же время они мало подходят для более агрессивной и динамичной езды, потому что перегреваются, и иногда присутствуют биения при резком торможении. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам оригинальных колодок.

АртикулДлина / диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Передние тормозные колодки Toyota Camry V40
0446533440, 0446533450, 0446533470, 0446533471, 04465YZZEG157.656.917.6
Передние тормозные накладки на Камри V50
0446533471, 04465YZZEG157.656.917.6
Задние дисковые тормозные колодки для Toyota Camry V40
0446633160, 0446633180, 04466YZZE896.849.315.4
Задние дисковые фрикционы для V50
044663320096.849.315.4
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для V40 и V50
4655033020 – правая, 4659033020 – левая17040-


Эти же тормозные колодки также могут устанавливаться на LEXUS ES240, ES350 и 300H.

Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50

Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают отличными характеристиками, но все же немного завышены в цене и плохо подходят для динамичной езды. Поэтому в таблице ниже представлены наиболее популярные среди покупателей заменители. Которые будут стоить дешевле оригинала и можно эксплуатировать для агрессивного вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние тормозные колодки Камри V40 и V50
NiBK PN15211400
Brembo P831171700
Sangsin SP20801200
Задние дисковые тормозные колодки для V40 и V50
NiBK PN15211400
Advics SN1341500
Brembo P830891400
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для Camry VI и VII
NiBK FN06331000
Stellox 000107-SX700
TRW GS87141200

Тормозные колодки NiBK PN-1521

Тормозные колодки Advics SN134

Тормозные колодки TRW GS8714

Явным фаворитом среди заменителей у покупателей являются колодки японской компании NiBK. Причина этому относительно высокое качество за невысокую цену. Они не скрипят, имеют плавное торможение и долговечны. К слову говоря — японские запчасти для японского авто.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Тойота Камри V40 и V50 на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Remsa . Также выделяются производители Nisshinbo , HSB и NiBK .

Когда менять?

Как и у большинства автомобилей, замена отдельно не предусмотрена регламентами ТО Тойота Камри 40 и 50. В инструкции даны рекомендации по их проверке на каждом плановом ТО для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных. Менять же их нужно ориентируясь на остаточный износ фрикционного материала – в среднем 1.5 мм без учета корпуса. Зачастую заводские колодки ходят достаточно долго. В некоторых случаях они выхаживали порядка 90 тыс. км до полного износа. А вот их аналоги от Сансинг, ТРВ или Стелокс врятли смогут похвастаться таким ресурсом и придут в негодность значительно быстрее.

Тормозные колодки Toyota Camry 70: оригиналы и ТОП-5 аналогов


Седан бизнес-класса Toyota Camry 70 увидел свет в 2017 году. В сравнении с предшествующими моделями, это более спортивный автомобиль с воплощением современных технологий и решений. В качестве тормозной системы здесь представлен механизм от Akebono. Разберемся, какие лучше ставить тормозные колодки на Камри 70.

Заводские коды тормозных колодок

Комплектация Комплект (оригинал) Передние колодки Задние колодки Монтажные пластины Комплект крепежных пластин Скрипные пластины (датчики износа)
2,5 Hybrid 2,0 3,5 2017-2021 гг. TOYOTA-LEXUS 0446548150 0446533480 TOYOTA-LEXUS 0446533490 0446633210 0494748080 0494548150 0494533310

Топ-5 лучших колодок

Специалисты рекомендуют покупать колодки с пятном контакта, приближенным к 65 мм. Прилегая большей площадью, колодка увеличивает эффективность торможения на любой дороге. Вместе с этим повышается и комфорт при торможении.

Akebono

Номер передних колодок: AN-827K Номер задних колодок: AN-825K Это тормозные колодки без “пискунов”. Конструкция передних комплектующих включает два температурных шва. Боковые кромки зашлифованы под углом — это нужно для снижения шума во время торможения. Пластина со стороны фрикционного материала прокрашена в коричневый оттенок. С обратной стороны выдавлены клеймо и номер партии. Задние колодки оснащены одним температурным швом. На фрикционном материале видно мелкую стальную крошку. Кромка также срезана под углом.

LPR 05P1593

Итальянские колодки для любителей спокойной езды. Несмотря на свою бюджетность, комплектующие оснащены:

  • скосами для уменьшения писков;
  • антивибрационной пластиной;
  • слотом для сбора и отвода грязи от площади контакта.

Brembo P83117

Итальянские колодки специально разработаны для тех, кто любит агрессивную езду. Они рассчитаны на ежедневные большие нагрузки и быстро реагируют на нажатие педали тормоза. Все комплектующие проходят испытания в спортивном режиме и соответствуют требованиям ведущих автоконцернов. Специальный состав фрикционных накладок рассчитан на длительный ресурс в условиях высокой нагруженности.

Nisshinbo NP1109

Тормозные колодки Nisshinbo оснащаются противоскрипными пластинами. Автолюбители отмечают, что комплектующие отлично тормозят даже на очень высоких скоростях. При этом они характеризуются низкой шумностью и небольшим пылеобразованием.

DC brakes серии STR.S+

Американские колодки, эффективно справляющиеся с торможением в широком диапазоне температур. При сильном нагревании, комплектующие не стучат, а просто начинают немного гудеть.

Колодки-аналоги

Комплектация Тип Производитель Артикул Ширина Высота Толщина Датчик износа
Все годы 2,5 Hybrid/2,5/2,0/3,5 л. Передние Nisshinbo PF-1521 142.7 55.9 16.5 Нет
Все годы 2,5/2,5 Hybrid/2,0/3,5 л. Передние Nisshinbo NP-1167
2017-2018 гг. 2,0/2,5 Hybrid/3,5 л. Передние Nisshinbo NP-1109 166,6 59,4 17,6 Нет
2017 г. Задние TEXTAR (Германия) 2276801 142,7 55,9 16,5 Нет
2017 г. 2,5 Hybrid Передние TEXTAR (Германия) 2445201 166,6 59,4 17,5 Нет
2017 г. 2,5 л. Передние LPR (Италия) 05P1593 157,5 мм 57 17,5 Нет
2017-2021 гг. Задние ABE C22005 107,8 мм 35 мм 15 мм Нет
2017 г. 2,0 л. Передние Brembo (Италия) P83117 157,70 мм 56,90 мм 17,6 мм Нет
2017 г. Передние Brembo (Италия) P83145 166,6 мм 59,4 мм 17,5 мм Нет
2017 г. Задние Brembo (Италия) P83160 121,3 42,7 14,5 Нет
С 2017 по 2021 гг. 2,5/2,5 Hybrid/2,0/3,5 л. Задние Brembo (Италия) P83089 96,80 мм 49,20 мм 15,40 мм Нет
2017-2021 гг. Передние Sangsin (Корея) SP4275 (PN1857) 142,6 мм 55,9 мм 16,5 мм Нет
2017-2021 гг. Задние Sangsin (Корея) SP4091 (PN1854)
3,5 л. Передние ZIMMERMANN 244521752 167,0 мм 59,4 мм 17,5 мм Нет
2,5/3,5 л. Задние DBA DCbrakes STR.S 121,3 мм 42,7 мм 14 мм Нет
2017 г. 2,5 л. Передние Friction Master MKD1293 (полуметаллические) 157,7 мм 57,4 мм 17,6 мм Нет
2017-2020 гг. 2,5 Hybrid Передние HERTH + BUSS JAKOPARTS(Германия) J3602009 167 мм 55,5 мм 17 мм Нет

Этапы замены тормозных колодок Камри 70:

  1. Поддомкратьте автомобиль, выставьте упоры.
  2. Отвинтите крепежные колесные болты.
  3. Снимите колесо.
  4. Ослабьте направляющие суппорта.
  5. Выкрутите нижнюю направляющую.
  6. Отведите суппорт вверх.
  7. Подденьте и демонтируйте монтажные пружины колодок вместе с самими колодками.
  8. Вдавите поршень.
  9. Очистите посадочное место скобы от грязи металлической щеткой.
  10. Установите новые колодки.
  11. Смонтируйте датчики износа.
  12. Наденьте суппорт.
  13. Проверьте пыльники на предмет целостности.
  14. Смажьте направляющие синтетической смазкой и вкрутите их на штатное место.
  15. Соберите все в обратном порядке.
  16. Проверьте уровень тормозной жидкости и работу тормозов.

Сервисный режим для замены задних колодок с электроручником

На Камри 70 установлены электрические задние суппорта. Чтобы развести задние колодки:

Есть и другой способ. Для этого понадобится аккумулятор. Подобрав правильную полярность нужно соединить клеммы и контакты на поршне. После того как поршень заехал внутрь, додавите его до конца. Это можно сделать специальным приспособлением.

Способ развести колодки моторчиками из кабины

Читайте также: