Не работает бензонасос на ниссан эксперт

Обновлено: 03.07.2024

День добрый! Альмера N15 GA14DE начинает на ходу при добавлении газка дергаться как будто кончается бензин. Хотя твердо знаю, что в баке еще литров 10 есть. Остановишься, заглушишь минуты на 2 - поедет нормально. Минут через пять опять начинает дергаться. Зальешь литров 5 бензину - все проходит! Не подскажите, куда поглядеть в первую очередь?

У меня было подобное У меня было подобное. Заправился - машина стала как-то немного неровно ехать. Утром завелся с 6 или 7 раза и машина просто не ехала - жмешь на газ - огромная задержка и подергивая машина нехотя разгоняется.

Думал свечи - поменял - пофиг. Еду на сервис и объясняю ситуацию - мне предлагают слить бензин и промыть топливную систему. Начинают сливать бензин и ставят диагноз - сдох бензонасос. Прошел он 87 тыс км. Бензонасос поменяли, бензин слили и топливную систему промыли. Так что, ты готовься к худшему - бензонансос это достаточно дорогое удовольствие.

Я, на самом деле, грешу на заправку Татнефтевскую на Щелковском шоссе, СРАЗУ после заправки на которой машина стала ехать как-то не так. Но, вполне вероятно, бензонасос незаметно умирал достаточно долго.

У меня было на GA16DE то же самое И дергалась именно на большой скорости где то начиная с 70 и до упора .. были провалы .
поменял сначала свечи ( на ВГ за свечной ключ персональное спасибо ?2 микл777 ) провалы уменьшились но полностью не исчезли .. потом поменял бензофильтр и тут началось .. машинку просто не узнать провалы полностью исчезли на газулю дави скока хош и когда хош "ТАНЬКА" (ПРИМЬЕРА П-10) НЕ ДЕРГАЕТСЯ .
ВОТ жду когда пух тополиный закончится потом поменяю воздушный фильтр
УДАЧИ .

Было у знакомого (правда на Ауде) Топливный фильтр бракованный попался - поездил где то 1 тык, а дальше началось описанное выше. ОН все че можно поменял - свечи, бензонасос, и тока када попробовал старый фильтр поставить - усе нормализовалось.

замерз бензонасос, вода в баке. я через это прошел пару недель назад. тащи в теплое место и смотри на бензонасос.

Дед-мопедЪ , даже если воду не залили на АЗС,то вода вполне могла накопиться от конденсата со стенок бензобака.Для профилактики льют либо спец.жидкости,либо стакан спирта.

Дед-мопедЪ , снимай и грей насос, потом перед установкой проверь чтобы крутил. если не маслает, то ставь десятошный бош (в районе 1500 ру)

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Ренаульт , про спиртягу можно подробнее.
fullrulez , примерно 14-16 тыщ км. назад
driver25rus , про десятошный знаю, вот только вроде там не большие доработки нужно сделать. или нет.

Дед-мопедЪ , да все норм встает. на резнику нижнюю только внимание обрати внимание. шобы дырки обратки и всоса не закрывала

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , надеюсь до этого не дойдет, оттаит мож.

Кстати, а предохранитель не мог перегореть? Я даже не знаю где он находитя..

А реле срабатывает? недавно парнишке на китайце такую же болячку лечил дак оказалось провода в клемнике куда реле вставляется плохо зажаты были или можетизза сырости какой нить окислились и все!! ты посмотри где у тя реле топливного насоса стоит и есть ли оно вообще и послушай будет оно щелкать или нет потом вытащи его посмотри контакты

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

А насос то при включении зажигания гуди

первый вопрос по делу

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

дунь насосом в трубку должно помочь. там их

две
на подачу и на обратку!

advokat86 , нет, снял, разобрал дома, погрел, поставил - ничего не изменилось.
RUSTnaPriore , как найти это реле? Как оно вообще называется? Пробовал поискать действуя по логике, раз реле топливного насоса значит ключевое слово должно быть fuel, ничего подобного не нашел.
ganstown , grigorich , не гудит, а вообще я и раньше не слышал чтобы он гудел
maks72t , не понял.

Дед-мопедЪ , так может в топливном фильтре водичка замерзла, у меня он был под баком. или вариант что накрылся насос. при включении зажигания он должен жужать. если не жужит, то смотреть реле и проверить подачу питания на насос.

advokat86 , фильтр у меня находится в баке, а в нем насос, т.е. его я тоже соответственно отогревал, а питание я Цшкой проверил, 11.33 в показывает! Скорее всего бензонасосу хана.

Дед-мопедЪ , а че когда насос снимал его не проверил? Кинул бы на него напругу - жжжжужжит - значит исправен

USA , не было возможности, на улице снимал возле дома, а чтобы на прямую от аккума его проверить нужно во что то бензы набрать и сеточку туда погрузить, чтоб на сухую не спалить.

блин, пошарил на форумах. пишут что проблеммы с насосом могут возникнуть из-за некорректной работы датчика коленвала, мол они как-то между собой завязаны. Не поверил бы в это, но у меня действительно датчик коленвала неисправен.
Что думаете.

ты же сам сказал что напруга на насос идет отсюда вывод никакие датчики не при делах дело в насосе за пару секунд с насосом ничего не сделается ты провода поцепи на секунды 3 и посмотри он ваше отреагирует или нет

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

RUSTnaPriore , Я бы даже сказал 93,275%

в общем контрактный насос устранил проблему.

ВСЕМ спасибо за советы.

Блин, возникла новая проблема! Раньше, на старом насосе, двигатель легко запускался без задержки включенного зажигания, т.е. вставлял ключ и сразуже крутил стартером не дожидаясь ни секунд ы пока насос накачает! Проблем ни каких не было! Сейчас же, даже подождав секунд 5-7 с включенным зажиганием, приходится изрядно покрутить стартер секунды 3-4 прежде чем произойдет запуск! С автозапуска вообще не заводится.
В чем может быть причина? Насос не держит или же просто ему надо больше времени чтобы накачать топлива? А может тут проблемма в чем то другом и из-за этого сгорел старый насос?

Дед-мопедЪ , Контрактный насосец как вариант тоже подушатайка и невыдает нужного ему давления либо производительность не та уже(от старости) А на контрактный фильтра новые поставил?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 8 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Альмера N16. 2001г. седан. Перестала заводится, причем без единой вспышки. Проверил бензонасос прямо на машине. Не качает. Снял, пошел пешком до ближайшего сервиса. Проверили. Работает. Поставил. Не заводится. Не качает. Дотащили машину до сервиса. Пока ждал очереди на улице дай, думаю, еще попробую завести. С пол-тыка пошла. Есть подозрение на реле управления бензонасосом.
Подскажите где оно находится. В мануале на аглицк. языке есть 2 варианта: - в салоне на блоке предохранителей и еще есть рисунок, но не понятно где это. Мастера подскажите. Пока тьфу, тьфу. А вдруг где-нибудь в степи откажет?

Про реле не скажу, но думаю, что дело было в отсутствии сигнала с датчика положения коленвала или распредвала. Просто не понимаю, как можно было определить, что насос не работает, не зная где реле. На Ниссанах насос включается, когда блок управления начинает считывать с датчиков скорость вращения коленвала/распредвала.
При отсутствии давления топлива вспышки бывают и двигатель даже может завестись. А вот без датчиков и искры и впрыска не будет. Да, а бензина в баке много было? Когда мало топлива, насос не может закачать. Пока везут на эвакуаторе или волоком, бензин плещется и наполняет насос.

Реле находится за пластиковой обшивкой у твоей левой ноги, когда сидишь за рулём, на кронштейне.
Провода: чёрно-красный -силовой + (при зажигании)
чёрно-белый - + управления(обмотка реле)
чёрно-жёлт - выход на насос
чёрно- розовый - управление с "мозгов"
Никаких сигнализаций с блокировкой на машине нет?(вопрос риторический, на него отвечать не надо)

Я на чирике с такой же проблемой 2 года мучался, в сервисах не могут понять причину, то качает , то нет, иногда на скорости начинает глохнуть, по нижней части торпеды ногой хлоп -и сразу закачал. И релюхи менял и проводку с контактами смотрел, короче так и продал с проблемой , пусть другие мучаются .

Ну, дык я уже понял, что насос не работал (напряжение не поступало). А искра в этот момент была? Если да, то, конечно, смотреть цепь бензонасоса.А если неизвестно, тогда и смотреть некуда.

Ни разу еще не пробовал проверять наличие искры. Страшновато. Вдруг вылетит что-нибудь из электроники. Даже на отеч. машинах не рекомендуют проверять на пробой. А тут еще надо достать катушку из колодца и т.д. Может посоветуете как это делается? Можно так же достать катушку вставить свечу и на массу?

Читайте также: