Сузуки сплэш отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Компактный автомобиль, разработанный японским автоконцерном специально для рынка Европы, был назван Suzuki Splash и дебютировал в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, относится к А классу и рассчитан на пятерых пассажиров. Название модели переводится с английского как "всплеск".
Существуют 4 разные комплектации Suzuki Splash, оснащаемые подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех стекол, спутниковым радио, двухзонным климатом.
Автомобиль Suzuki Splash построен на платформе модели Swift, укороченной на 20 мм. Его длина составляет 3,7 м, ширина 1,7 и высота 1,6 м, что довольно много для представителя А класса. Компакт выглядит свежим и энергичным. Он словно уменьшенная версия полноразмерного авто, не потерявшая, однако, в оснащении и комфорте. Салон Suzuki Splash просторный с хорошим обзором и высокой посадкой. Отличная система трансформации позволяет убрать в пол сиденья задних пассажиров и перевезти в багажнике что-то объемное типа детской коляски. Под полом багажника есть дополнительный отсек для инструмента объемом 36 л.
Плавные линии кузова от переднего бампера до задней двери, а также резкий наклон плечевой линии придают автомобилю динамичности. Короткие свесы и увеличенная припухлость дверей обеспечивают внешнему…
читать дальше

Компактныйавтомобиль, разработанный японским автоконцерном специально для рынка Европы,был назван Suzuki Splash идебютировал в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобильвыпускается в кузове хэтчбек, относится к А классу и рассчитан на пятерыхпассажиров. Название модели переводится с английского как "всплеск".
Существуют 4 разные комплектации SuzukiSplash, оснащаемые подушками безопасности, электростеклоподъемниками всехстекол, спутниковым радио, двухзонным климатом.
Автомобиль Suzuki Splash построен наплатформе модели Swift, укороченной на 20 мм. Его длина составляет 3,7 м,ширина 1,7 и высота 1,6 м, что довольно много для представителя А класса.Компакт выглядит свежим и энергичным. Он словно уменьшенная версияполноразмерного авто, не потерявшая, однако, в оснащении и комфорте. Салон Suzuki Splash просторный с хорошимобзором и высокой посадкой. Отличная система трансформации позволяет убрать впол сиденья задних пассажиров и перевезти в багажнике что-то объемное типадетской коляски. Под полом багажника есть дополнительный отсек для инструментаобъемом 36 л.
Плавные линии кузова от переднего бампера до задней двери, а также резкийнаклон плечевой линии придают автомобилю динамичности. Короткие свесы и увеличеннаяприпухлость дверей обеспечивают внешнему виду пропорциональность несмотря набольшую высоту крыши. Такие ухищрения дизайнеров не только отлично смотрятся надороге, но и улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления автомобиляSuzuki Splash составляет всего 0,32.
Под капотом Splash установлены бензиновые силовые агрегаты. Один объемом 1 л стремя цилиндрами и 12 клапанами мощностью 65 л.с. Второй объемом 1,2 лмощностью 86 л.с. Оба двигателя экономичны и соответствуют европейскимтребованиям экологической чистоты. Для автолюбителей, которые хотят дизельныймотор, есть версия с 1,3-литровым двигателем с системой Common Rail мощностью75 л.с. Двигатель выпускается по лицензии FIAT и оснащается противосажевымфильтром. Официальные российские поставки включали только бензиновые версии.
Элементы пассивной безопасности едины для всех версий модели Suzuki Splash и состоят помимо подушекиз электронного распределителя тормозных усилий, ассистента торможения, системыABS и системы электронной стабилизации, универсального крепления для детскогоавтокресла. Результаты европейских тестов на безопасность вполне соответствуют"взрослым" характеристикам: четыре звезд из пяти возможных. Вкачестве допопций доступны камера заднего вида, навигационная система,аудиосистема, обогрев и память сидений переднего ряда.

Модификации Сузуки Сплэш

Сузуки Сплэш - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Сузуки Сплэш


1.0 (65 л.с.), 1.2 i (86 л.с.), 1.2 VVT (94 л.с.), 1.3 TD (75 л.с.)
Отзывы Сузуки Сплэш
Средняя оценка
на основе 32 оценок
4.4
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы


Машина на твёрдую четвёрку, этакий европеец с японским характером. Почему не могу завысить, так только потому, что все они созданы не для наших дорог. Хотя, это одна из лучших машин, которая справляется с тем, что от неё ожидают. Вообще, так как транспорт покупался для жены, сильно не озадачивался. Но сам заразился, когда купили Судзуки Сплэш. Она идёт в отличной комплектации и двигателем 1.2. Для города это вполне приемлемо, и даже более того, что можно ожидать. По своим размерам она нам приглянулась сразу. Именно такая маленькая и красивая, критериями, которыми водилась супруга. Но каково же было моё удивление, когда я сел за руль. Всё же я думал, возьму машинку для перевозки одного или двух пассажиров. А туда реально поместиться вся семья из пяти человек. Это просторный и удобный салон. Отличного качества отделка и очень эргономичная панель приборов. И это ещё не всё удивление и впечатление, которое я получил. Двигатель тоже поразил со своей стороны. Оказывается, что и 1.2 литровый может быть резвым, динамичным и выше своих возможностей. Даже на гончую больше похоже, легко утирает нос своим однокашникам. Главным критерием в рабочем транспорте считаю надёжность. Поэтому смотрели относительную молодую машину, чтобы ездить, а не ремонтировать её. Сразу была предпочтительней коробка автомат без вариатора. Главное, чтобы по показателям была ремонтопригодной. Обнаружил что и качество сборки в ней отменное. Вот от подвески не стоит ждать мягкого и благосклонного отношения. Потому что она сама по себе жёсткая. Но не отбивает как отбойный молоток, но плавно и хорошо проходит изъяны дорог. Расход средний, что нас сильно не беспокоило. Небольшим неудобством показалась боковая стойка. Из-за этого обзорность при повороте немного снижается. Ещё минусом счёл небольшой дорожный просвет. Но это сугубо личное мнение, для жены всё вполне хорошо. И шумоизоляция слабая в районе колёсных арок. Но это только тогда, когда съезжаешь на не асфальтированное покрытие. В остальном нормально, надёжно и не ломалось.


Машину я покупал у официального дилера с лучшей комплектацией и мотором 1.2. Брал только автомат, с наличием шести подушек безопасности. И первые впечатления она на меня произвела буквально сразу, как сел за руль и начал управлять. Разгон и динамика у неё на месте, даже с её мощностью. Для города это самый идеальный вариант, и по дизайну привлекает прохожих. Тормоза как лапы коршуна, цепко впиваются в асфальт, при этом реагируют моментально. Головной свет шикарный, яркий и не слепит. Рулевое управление стоит отдельной похвалы, так легко управлять. И на поворотах не теряешься, как на машинах с классической базой. Здесь же нет такого, всё входит чудесным образом. Совсем не нужно притормаживать или снижать в скорости. Даже если кругом будут повороты, она манёвренно и юрко обойдёт их. На самом авто стояли 15-дюймовые штампованные диски. Но я переобул в белые литые Skad, но тоже 15-ти дюймовые. Изумлению моему не было конца, это что по ходовым качествам. Далее об отделке кузова, сделано хорошо и грамотно. Салон не из дешёвых, однако, сидения оказались слабые. Это выявил после того, как на задний ряд сел пассажир в 110 кг. Просто напросто под ним провалилось кресло. Хорошо, что на гарантии и в сервисе дали вердикт, что был брак. Заменили за два часа полностью диван, но ждал его месяц. Поэтому о сервисе судите сами, я лично мог подождать. Если же что-то серьёзное сломалось, и столько времени бы пришлось ждать этой детали. То это потеря времени и денег. Хорошо, что с электрикой не было проблем и с музыкой. Не особо люблю ездить в тишине. Однако не скажу, что надёжность вопиющая. Новая, а значит ещё крепкая! В итоге, всё не так плохо, помимо того недоразумения с креслом. Сейчас езжу спокойно и без нареканий.


Я уже достаточно насытился разными категориями авто, с большими амбициями и не очень. И всё-таки купил уже такую, которая по моим сложившимся критериям, мне нужна. Прежде всего, устал от пантов и той дороговизны, которая в результате оказывается не обоснованная. Чаще по свей работе, делаю большие киллометражы по городу, и за его приделами. Поэтому важно, чтобы она была выносливая и практичная. Надёжность тоже не списываю со счетов. При этом чтобы она не тащилась по улочкам и на перекрёстках, но быстро могла реагировать на повороты. Ну и не исключено, что постоянно будут пассажиры. Конечно, если не считать отдельно мою семью. Динамика, оборотистость и экономичность, всё это тоже можно поставить в главенствующие критерии. Знаете, я думал, что таких машин не существует. Которые могут отвечать всем требованиям и сразу. Однако ошибался, потому что японцам такой гибрид удалось воплотить в жизнь. Которым и стал Сузуки Сплеш, небольшой на вид, но очень вместительный салоном автомобиль. Это реально мобильная машинка, при этом легка на подъём и в самый сильный зной, и в страшные морозы. Самая фишка в ней, это большое количество функциональных мест внутри. И конечно, неординарный вид снаружи. Что больше всего нравиться, это то, что Сплеш совсем не паркетник, но город его любит больше. Да и для общей атмосферы она больше подходит для городских дорог. Скоростные предпочтения у этой машины так же на высоте. И это при небольшом двигателе и мощности. Наперегонки может поиграть и обогнать в своём же классе. Ею очень легко управлять, причём как само рулевое, так и во время торможения. То, что большой салон, да и багажник в придачу, об этом обязательно говорю. Потому что кто-то с первого взгляда на неё подумает, что это не так. Но наружность обманчива, надо помнить этот закон жизни! Для меня примечательно то, что она не только интересна своим дизайном, но ещё имеет ряд инноваций в своей системе и электрике. Всё отвечает современным стандартам, и даже панельная отделка. Но это ещё не всё, потому что, несмотря на такое богатое сочетание. У этой машины нормальная цена, которая устроит всех. Однако есть в ней и недостатки, которые не особо важны и тяжелые. Например, среди всего этого разнообразия нельзя найти обыкновенный блютуз. Ещё проблемным местом у этой машины, являются боковые стойки. Они затрудняют обзорность во время поворота. И шумоизоляция, которая никогда и не в одном авто не даёт покоя. Моё лично такое мнение, что этот транспорт отличный помощник в работе и просто быту. Без всякой придуманной мишуры, но как показала практика. Что она довольная практична, экономична, надёжна и вынослива.


Добавлена: Piotr, 20.05.2015
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Сузуки Сплэш
Добавить ваш отзыв о Сузуки Сплэш


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; break assist; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски: стальные, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала


Отзывы владельцев о Suzuki Splash

.

.

2016-05-10 Алан (Междуреченск ), о Suzuki Splash (Сузуки Сплэш) Автор: Алан 2496 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2010 Доброго времени суток всем) Предыстория: Значит так — машинка была куплена вчера, спонтанна, на эмоциях моей.

.

2015-10-02 Всеволод (Люберцы ), о Suzuki Splash (Сузуки Сплэш) Автор: Всеволод 2468 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2008 Suzuki Splash GLX 1.2 AT прошел больше 6500 км по дорогам Чехии, Германии, Дании и Голландии. Можно уже говорить о.

.

2015-04-01 Егор (Ижевск ), о Suzuki Splash (Сузуки Сплэш) Автор: Егор 2304 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2010 Мечтала о машине с детства. Сколько себя помню, всегда приходила в восторг и восхищалась как советским.

.

2015-03-24 Роман (Кемерово ), о Suzuki Splash (Сузуки Сплэш) Автор: Роман 2098 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2010 Приобрела голубоглазку 17 декабря 2010г. Очень нравится. Кому-то кажется она очень маленькой, но после того.

.

2013-07-17 Василий (Химки ), о Suzuki Splash (Сузуки Сплэш) Автор: Василий 2442 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2009 Прошел год моего владения данным пепелацем, пробег составил чуть более 23 тык, пройдено 2 ТО (нулевое и 15.

Отзыв о Suzuki Splash, 1.2л, АКПП, 2x4 (2014 г.в., 12500 км)

Suzuki Splash

Suzuki Splash 1.2 приобретён новым, в салоне. В подарок дали сигнализацию с обратной связью. На данный момент пробег составляет около 12 тысяч километров, из них примерно 60% - трасса. Когда пригнал домой (100 км), перестали работать все энергопотребители. Оказалось, что при установке сигнализации была плохо затянута минусовая клемма. Поправил сам.

Было проведено два ТО. На "нулевом", бесплатном (при пробеге около тысячи) выполнили осмотр основных узлов, согласно сервисной книжке. От замены масла я отказался - она необязательна. Зато смазали петли дверей и денег за это не взяли.

Первое полноценное ТО обошлось в 6 тысяч рублей. Из них 4 тысячи - материалы (масло, фильтр, прокладка), привезённые с собой.

Больше пока ничего не ломалось и никакого сервиса не было, в июне - снова на ТО. Радует, что машинка классно рулится, немного ест (пробки и кондиционер - до 7 литров, трасса - 4,5 - 5) и для своих габаритов достаточно просторна. А небольшой багажник компенсируется вместительным "подпольем" и возможность сложить спинки одним движением.

Но подвеска очень жёсткая, а клиренс - крошечный. Любые неровности отдают вздрагиванием всего кузова. На бордюр не запрыгнешь, в ямах можно буквально утонуть и расцарапать бампера, а кроме того - низко висит задняя балка.

  • Манёвренность;
  • Вместительность;
  • Расход топлива;
  • Маленький дорожный просвет;
  • Очень жёсткая подвеска;

Suzuki Splash
Suzuki Splash
Suzuki Splash
Suzuki Splash
Suzuki Splash
Suzuki Splash

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2011 г.в. 44 000 км)

По работе часто приходится мотаться загород, поэтому пару лет назад приобрел внедорожник, а вот в городе ездить на нем не очень практично, да и недешево. Поэтому решил купить маленький городской автомобильчик, чтобы на нем могла ездить жена и я, когда будет необходимость. Никогда бы не подумал, что выбрать маленькое авто так сложно. Спустя почти месяц поисков, мы с супругой остановились на Suzuki Splash с автоматической трансмиссией и двигателем 1,2 л.

Жена сразу полюбила Сплэша, ей понравились и габариты автомобиля, и его управляемость. Иногда, конечно, жалуется на жестковатую подвеску, но сами понимаете, это издержки производства, все таки в первую очередь А – класс рассчитан на европейские дороги. Клиренс у данной модели Сузуки очень даже неплохой – зимой никаких хлопот с заснеженными дворами и дорогами. Сначала немного смущал объем двигателя, однако машина показала себя с лучшей стороны. Летом на трассе как то разогнал Сплэш до 150 км. На трассе немного некомфортно из-за маленького размера автомобиля по сравнению с теми же фурами и внедорожниками, но все это дело привычки.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 5MT (2011 г.в. 33 000 км)

Являюсь владелицей Сплэша с прошлого года - литровая модель на механике. Вообще я люблю японские машины, а Сузуки меня особенно впечатлили. Сплэш радует своей посадкой и просторным салоном. В машине без проблем поместится пара крупных мужчин, не говоря уже о хрупких женщинах. Сзади смело помещаются двое моих сыновей в детских креслах.

Подвеска несколько жестковата, но оптимальна для наших дорог. Зимой никаких проблем с неубранными улицами. Я соглашусь со многими владельцами Splash, которые говорят, что двигатель у машины просто замечательный. Объем в 1 литр дает достаточную мощность для поездок в городском цикле. Единственный минус, который я могу отметить, это недостаточный объем багажника. Имея двух детей, мне всегда приходится перевозить уйму всяких вещей, и порой багажник не справляется. Однако, производители и не позиционировали данную модель как семейный универсал, так что багажник для заявленной семьи из папы, мамы и одного ребенка должен быть оптимальным.

Машина очень надежная, еще ни разу меня не подводила. Крупных поломок за более чем 30 000 км пробега не было. Летом этого года планирую поездку в Европу на Suzuki Splash, и я уверена, что проблем возникнуть не должно.

Отзыв о Suzuki Splash 1,2L 5МT (2010 г.в. 44 000 км)

Моим первый автомобилем стал Splash и за все время использования эта машина ни разу меня не подвела. Мой Сплэш оснащен 1.2- литровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Машина очень хороша как своими характеристиками, так и дизайном.

Внутри все выполнено из качественного пластика, сильно ничего не дребезжит, словом, сделано на совесть. Очень удобно управлять магнитолой, не отрывая рук от руля. В наличии подогрев сидений, а так же электроприводные стеклоподъемники. Если бы была возможность Bluetooth соединения с мобильным телефоном, то тогда б Сплэшу цены бы ни было. Но это я уже придираюсь, конечно же.

Динамика автомобиля на высоте. Благодаря низкой массе укомплектованного авто, а так же 86 лошадкам под капотом, я всегда превосходно чувствую себя и на трассе и в городе. Расход у меня в среднем 7 литров в городе, на трасе чуть-чуть меньше. Размеры автомобиля позволяют легко найти парковочное место, а так же вклиниваться между машинами в пробках. С другой стороны, маленькие габариты имеют и некоторые негативные стороны - на трассе водители фур могут поначалу тебя не разглядеть. Но все это, безусловно, зависит от стиля вождения.

Покупкой очень доволен, автомобиль идеален для вождения в крупном городе.

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2011 г.в. 23 000 км)

Решила купить себе небольшой автомобиль, езжу я немного и только по маршруту работа-дом, ну и ребенка из садика в садик, ну вы понимаете, для чего нужна машина женщине. Коллега посоветовал съездить в салон Сузуки и посмотреть что у них есть интересного (сам он заядлый сузукивод, в настоящее время ездит на Свифте).

Зима принесла еще один повод для радости: машина, оказывается, обладает неплохой проходимостью! Заснеженные дворы для многих стали проблемой, у меня же их не возникало. Думаю, это связано с низким весом авто. В целом, машину оцениваю на 5 по 5-бальной шкале. Это лучшая модель из всех, что у меня были.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 5МT (2012 г.в. 2 000 км)

Решил порадовать дочку и на восемнадцатилетние подарить ей машину. Главными критериями были дизайн (все-таки для молоденькой девушки автомобиль), стандартные опции и цена (опыт вождения отсутствует). Ознакомился с многими представителями А – класса. Остановился на Сузуки.

Причин моего выбора несколько: во-первых дилер представил богатую базовую комплектацию, из дополнительных опций выбрал только защиту картера, во - вторых это безопасность (модель имеет целых 6 подушек безопасности), и, наконец, Сплэш очень стильная машина идеально подходящая как девушке, так и молодому парню. Перед покупкой проехался сам, остался очень доволен, авто набирает скорость плавно, не смотря на маленький объем двигателя, лошадок вполне хватает. Машина очень проста в управлении, слушается водителя отменно. Тест-драйв оставил только положительные впечатления.

Дочка осталась очень довольна! Несмотря на то, что пробег еще небольшой, каких-то негативных моментов замечено не было. Серьезных проблем не появлялось, пару раз притерлась об другие машины при парковке, но страховка все без проблем покрыла. На мой взгляд, Suzuki Splash – очень хороший автомобиль для начинающих водителей.

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2010 г.в. 52 000 км)

Расход топлива низкий, бак на целых 45 л. – заправил полный и катайся пока не надоест, а надоесть вождение Suzuki Splash не может. С подругами ездим по магазинам - все покупки легко умещаются в багажнике. Suzuki Splash стал моим верным помощником и другом, который еще ни разу меня не подвел. Всем молодым девушкам рекомендую данную модель, это не просто авто, это стильное дополнение вашего образа.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 4AT (2011 г.в. 28 000 км)

При покупке машины в первую очередь уделяю внимание безопасности. Когда появилась необходимость в небольшом городском автомобиле, обошел все салоны, и остановился именно на Suzuki Splash. На мой взгляд, данная модель является самой лучшей по соотношению цена/безопасность. В интернете посмотрел результаты краш-тестов, показатели безопасности на высоте.

Официальный дилер предложил мне литровую модель с автоматической коробкой, а так же с множеством базовых опций. Японцы сделали идеальный городской автомобиль - маневренный, шустрый, стильный снаружи и внутри, а самое главное очень безопасный. Система ABS, жесткий кузов, целых 6 подушек безопасности, предусмотрена и система для крепления детски кресел ISO FIX.

Помимо безопасности, меня очень порадовал экстерьер машины. Автомобиль подойдет как представителям прекрасного пола, так и нам, мужчинам. Внутри все тоже очень хорошо - все расположено очень удобно, под рукой оказывается именно то, что тебе нужно.

Подводя итог, хочу сказать, что Suzuki Splash один из самых лучших вариантов для жителей мегаполисов. У меня никогда не возникает проблем проехать во дворах или припарковаться в центре города.

Отзыв о Suzuki Splash 1,2L 5МT (2011 г.в. 36 000 км)

Выбирал семейный автомобиль для 3 человек - я с женой + маленькая дочка. Друзья посоветовали Сузуки Сплэш, сходил в автосалон присмотрелся. Изначально автомобиль показался мне слишком маленьким (мой рост - 189 см), но я все же записался на тест-драйв.

После пробной поездки внес предоплату нераздумывая! Посадка очень удобная, при моем росте до потолка остается добрых 20 см. Обзор ничем не ограничивается, стандартная комплектация более чем достойная. Расход топлива в городском цикле просто смешной. Все эти факторы повлияли на мой выбор, о котором я до сих пор не жалею, и уверен жалеть не буду - в настоящий момент данный автомобиль лучший представитель в своем классе.

На настоящий момент (38 000 км) ни одной поломки. Установили детское креслице, несмотря на свои размеры, машина очень удобная. Багажник справляется со всеми задачами, летом выезжали на природу - все без проблем поместилось, не пришлось даже салон загромождать пакетами.

Еще одним плюсом данной модели является ее низкая популярность среди угонщиков. Поставил самую дешевую сигнализацию и не парюсь по поводу угона. Splash - юркая и практичная машина для любого города. Безумно рады всей семьей нашему приобретению.

Отзыв о Suzuki Splash 1L 5MT (2012 г.в. 5 000 км)

Решили с женой взять вторую машину для семьи, финансовый кризис ударил по нашим сферам напрямую, поэтому выбирали что-нибудь побюджетнее. У коллеги жены Splash, проехавшись на нем в качестве пассажира, супруга заявила, что покупать будем именно Сузуки.

В салоне выбрали литровую модель на механике. Модель оснащена электрическими стеклоподъемниками, системами ABS и EBD, подогревом сидений, зеркал, электроусилителем руля, рулем с кнопками управления магнитолой. Дополнительно выбрал парктроник, сигналку, защиту картера, коврики и т.д. Всегда думал, что этот класс автомобилей - сугубо женский, но пока оформляли, обратил внимание, что автомобиль пользуется спросом и у мужчин. Наконец-то закончилась мода на огромные сараи на колесах, и народ начал думать о том, что в городе маневренная небольшая машина намного выгоднее внедорожника.

Отзыв о Suzuki Splash 1.2L 4AT (2011 г.в. 29 000 км)

С рождением сына решили с женой взять себе небольшой и практичный автомобиль для города. Обошли многие салоны, не устраивала то очередь, то цена. Почти отчаявшись, зашли в салон Suzuki, по правде говоря, никогда не любил японцев, а увидев Splash, был очень приятно удивлен.

Машинкой радует каждый день, считаю, что для города - самый лучший вариант, проблем с парковкой еще ни разу не было.

фотография Chevrolet Spark III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1675 руб 1625 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 43800 руб
- по трассе 37800 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 55339 руб 45689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.76695 руб 2.28445 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Южная Корея, Узбекистан Венгрия
Класс автомобиля A A
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 143 160
Разгон до 100 км/ч, с 17.5 14.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.1 / 6.3 5.9 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 149
Расход в городе 8.2 5.9
Расход смешаный 6.3 5
Расход по трассе 5.1 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 995 996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 67 / 50 при 6400 65 / 48 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 93 при 4800 90 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68.5 × 67.5 73 × 79.4
Мощность двигателя 67 65

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3640 3715
Ширина 1597 1680
Высота 1522 1590
Колесная база 2375 2360
Клиренс 135 145
Ширина передней колеи 1410 1470
Ширина задней колеи 1417 1480
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 170 / 568 202 / 462
Объем топливного бака, л 35 45
Снаряженная масса, кг 950 975
Полная масса, кг 1367 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Spark iii

Отзыв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2005 г.

Отзыв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 г.

Слабые стороны: Медленная, шумная, жесткая. Большой крен на поворотах. Шумный кондиционер. Маленький багажник. Маленький перчаточный ящик (страховка в жестком конверте не влазит). На глянцевых поверхностях бал наклеен абсолютно несмываемый скотч.

Отзывы владельцев о Splash xb32s

Отзыв Suzuki Splash 1.2 (Сузуки Сплэш) 2009 г.

Приобретение

Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате. был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов, MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ, подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш — это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.

Читайте также: