Сузуки свифт замена масла в мкпп

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена масла в коробке передач Suzuki Swift

У меня на ваз 2110 при пробеге 170 000 заметил такую же проблему! При попытке переключения с третьей на вторую как правило переключение на 30-40 при подъёме например, когда я начинал медленно включать вторую слышались подобные звуки, при снижении скорости до 20 включается Нормал! Я ее не стал замучивать и поехал проконсультирова ться в сервис. Все кричат одинаково, мол Синхрон второй слабый на вазах, лечиться заменой ремонтом! Но я то точно знал что причина в другом, так как до этого было все нормально и проблема появилась недавно и силой я передачу не включал, подбирал обороты и тд и тп! Не убивал вторую до конца не докатывал а обратил внимание сразу как только обнаружил! Я решил что отремонтировать всегда успею, вкладываться не хотел тк дело шло к продаже, но и опыта что делать в таких ситуациях я не имел! У меня была полусинтетика агип грамм 750 и за 180 рублей купил минералки литр. Смешал все это дело. Далее купил большой шприц для промывания желудка и шланчик омывателя ваз10. Откачал полтора литра масла из трансмиссии и залил адскую смесь полусинтетики агип и минералки лукоил! Что могу сказать что даже адская смесь эта лучше чем старое изношенное масло потерявшее свойства! Проблема почти полностью ушла. Зимой на холодную чуть чуть хрустела, а как прогреется самолёт на любых скоростях и на 50-60 даже хотя это перебор, оптимал 30-40! А все потому что я не стал ездить до последнего и заделал частичную замену масла сразу. Слилось кстати грязное масло! А люди замучают, укатают до последнего и тогда только ремонт! И кричат вторая слабая! Если подаёт голос значит есть причина! Буду рад если кому- то поможет мой рассказ! Всем бобра!)

Не могу понять, какая акпп стои на мазде сх 7 с атмосферным двс?

пошла ты к черту с детским понятиям дебил кто не знает мин и мах

Добрый день! Подкажите пожалуйста, какое масло аналог оригинальному можно заливать в коробку акпп xc 90 2.9 2004 г.в. американка. Зарание спасибо.

опять ЭТО в твоём ЭТОМ? что надо сделать, что бы избавиться от этих неприятных заголовков?

Сколько масла в МКПП Сузуки Свифт

Suzuki Swift – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1984 года. В Японии модель изначально была известна как Suzuki Cultus, а в Европе – Swift. В США машина получила обозначение Chevrolet Sprint, а в Австралии – Holden Barina. Поначалу машина была трехдверной и оснащалась единственным мотором 1.3 л (60 л. с.). Позже появился пятидверный хэтчбек с двигателем 1.3 литра (73 л. с.). В 1986-м хэтчбек подвергся модернизации. В 1988 году состоялся дебют второго поколения Suzuki Swift. Машина получила от предшественника те же моторы, а также новый 92-сильный двигатель 1.6 л. Топовые версии оснащались не только передним, но и полным приводом.

В 2000 году началось производство Suzuki Swift третьего поколения. Модель была представлена с двигателями 1.3 и 1.5 л, а также с передним или полным приводом. Впервые в Японии машина получила обозначение Swift. В 2004 году в продажу поступил Swift четвертого поколения, актуальный до 2010 года. Машина по-прежнему выпускалась в двух кузовных исполнениях, однако специально для Индии был разработан четырехдверный седан Maruti Suzuki Swift DZire. Третье поколение Swift оснащалось бензиновыми моторами 1.2, 1.3, 1.5 и 1.5 литра, а также дизелем объемом 1.3 л.

В 2010 году компания Сузуки представила пятое поколение хэтчбека, а в 2013 году машина получила первое обновление. На российский рынок Swift IV поставляли до 2015 года. У нас модель предлагалась с двигателем 1.2 л (94 л. с.), тогда как в других странах были доступны версии с моторами 1.4 и 1.6 л, а также с 1.3-литровым дизелем. С 2017 года выпускается Suzuki Swift шестого поколения. Машина продается в Японии, Европе и некоторых странах Азии. Пятидверный хэтчбек доступен с двумя бензиновыми моторами – 1.2 (90 л. с.) и 1.0 turbo (112 л. с.).

молча сперва слей старое

а потом залей новое я заливал через шланг с воронкой а на мосту пробку заливную открутить не смог


а сколько заливать и через что заливать и сливать?*

купи шприц для заливки масел

открути сначала сливную болт-пробку, слей закрути обратно, откручиваешь заливную болт-пробку, шприцем заливаешь масла пока не потикет из отверстия заливки закручивай болт-пробку. Масло использовать рекомендованное заводом изготовителем


пока не потекет? а не слишком много?


ASS.1983, я тоже не смог открутить. Решил проблему прихватив к пробке гайку. После снятия пробки приварил основательно.

Я залил ениос до-45

сними правое колесо рядом с приводом увидиш заливную пробку а снизу сливную что бы открутить нужен 4ох граннк заливай пока с залевной пробки непотечёт масло вместимость грамм 500


грамм 500 это все что помещается в коробку??


Ты же не написал что речь про "коробку",

ты написал: "Как залить масло в трансмиссию Suzuki Swift 1.3. ". Вот и получил ответ про то, как заменить и сколько масла нужно для моста. Какой вопрос, такой ответ.


a korobka ne transmissiya?

А редуктор или мост не трансмиссия?

Короче я то же страдал таким вопросом в начале осени. Выход, а точнее правильное решение подсказал форумчанин под ником "Яновский". Для начала определи у тебя "автомат" или "вариатор"?



передний в коробке сидит

в магазине Равенол, одноименное масло для CVT, по моему 4-5 литров хватает за глаза. И так, на "вариаторе" со стороны радиатора контрольное отверстие уровня масла. Болт по моему на 22. Заливаешь пока с него не польется. Сверху из-за АКБ его не видно. Далее, снимаешь расширительный бачек, а под ним на "вариаторе" точно такой же болт, это заливное отверстие. Там рядом отверстие с желтой пластмассовой заглушкой, ее не трогай, сломаешь. Надеюсь понятно написал.

Замена масла в мкпп

Belia, открутить две пробки, слить масло, закрутить нижнюю пробку, залить масло
Впрочем как и на других машинах
Если полный привод, то там еще и раздатка, в ней свое масло
Скачайте сервис-мануал (выложен на форуме), там всё нарисовано

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Люди, кто сам менял масло в мкпп, подскажите, какой размер ключа-квадрата под пробки(сливная/заливная)?

Люди, кто сам менял масло в мкпп, подскажите, какой размер ключа-квадрата под пробки(сливная/заливная)?

Пользователь сказал cпасибо:

Люди, кто сам менял масло в мкпп, подскажите, какой размер ключа-квадрата под пробки(сливная/заливная)?

Пользователь сказал cпасибо:

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

на ойлклубе очень много полезной инфы

от себя добавлю, что само масло и его замена не так дорого стоят, но разница зимой может быть оооочень существенная

подскажите пожалуйста, при замене масла в мкпп сливная и заливная пробка слизались грани внутри у неня квадрат там, т.е. пробки под замену. может кто сталкивался от отечественных машин не подойдет, может резьба совпадает. да и хотелось бы поставить пробки не под квадрат, а под ключ обычный гаечный. может кто каталожный номер знает, если что заказать. спасибо

подскажите пожалуйста, при замене масла в мкпп сливная и заливная пробка слизались грани внутри у неня квадрат там, т.е. пробки под замену. может кто сталкивался от отечественных машин не подойдет, может резьба совпадает. да и хотелось бы поставить пробки не под квадрат, а под ключ обычный гаечный. может кто каталожный номер знает, если что заказать. спасибо

резьба там обычная, весьма распространённая.
к токарю нада - возил пару раз - на 10 минут делали новую.
и руки поотбить тому кто сорвал - это весьма сложно!))


Сливная и заливная одинаковые. Эти пробки с внутренним квадратом одноразовые. Если один раз уже выкручивали и закрутили старые, то больше такой фокус не пройдёт. В моём случае пришлось снимать коробку, приваривать к этим пробкам болты и только тогда смогли выкрутить. На новых пробках на резьбу нанесен герметик, он же предохраняет от закисания.

Не представляю, как там можно сорвать квадрат?
Сам менял масло в коробке пару раз, Откручивается и закручивается трещоткой (и не надо никаких головок одевать) без проблем.

Не представляю, как там можно сорвать квадрат?
Сам менял масло в коробке пару раз, Откручивается и закручивается трещоткой (и не надо никаких головок одевать) без проблем.

Срывает тот,кто в предыдущую замену масла закрутил пробку ,как говорится,"со всей дури".А там закручивать сильно не надо,т.к. резьба на пробке конусная.И пробкой можно пользоваться пока коробка не развалится.

Сменил вчера масло в МКПП .Не сразу получилось открутить сливную пробку,затянута сильно и не догадался сразу от грязи гнездо под квадрат очистить.Озадачило меня то ,что при покупке 3л. масла после заливки осталось ок.300 мл.Машина в гараже вроде ровно стояла.Когда залил в шприц последнюю порцию масла , то начал немножко паниковать,думаю неужели не хватит.Последний раз такую процедуру делал на вазовской классике.Там все гораздо проще

Вышла такая ситуация, при замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.В сервисной книге написано
NOTE
It is highly recommended to use API GL-4
80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity (Reference)
: 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
Та и по вязкости есть разброс также


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
Спасибо

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Абсолютно пофиг если с магнитами еще и в верху стоять будет. Главное чтобы снизу стояла, да и то по опыту - нет там никакой особой стружки, так, пыль какая то.
На самом деле GL4+ это и есть GL4/5 универсальное которое льется и в МКП и в диф. Маркетинг, разные компании по разному обозначают.
Что интересно официалы льют, или лили лет 6 назад в раздатку GL4, а в диф исключительно минералку 80W-90 GL5. Почему именно так х.з. но у меня была фотка их бумажки с моделями Сузуки и что куда лить.
Денег нет- ездий так
Деньги есть, или надо чтобы машина ездила вечно- поменяй.

Читайте также: