Сузуки витара то регламент

Обновлено: 19.05.2024

В данной таблице приведены интервалы технического обслуживания (ТО) до 180 000 км, свыше 180 000 км интервалы и выполнение работ для ТО повторяются.

Обслуживание рекомендованное для тяжелых условий эксплуатаций
Расшифровка кода:
A: Частые короткие поездки
B: Движение по неровным или грязным дорогам
C: Движение по пыльным дорогам
D: Движение в очень холодную погоду и/или по дорогам, посыпаным реагентами
E: Частые короткие поездки в очень холодную погоду
F: Буксирование прицепа

Техническое обслуживание ТО Suzuki Vitara New 60000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена
    1. Масло моторное
    2. Фильтр масляный
    3. Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    4. Расходные материалы (очистители и утилизация)
  • Свечи зажигания - замена
    1. Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр
  • Жидкость привода тормоза - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) - замена
  • Масло в дифференциалах: (течь, уровень) - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Комплексная диагностика автомобиля Suzuki Vitara New
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Suzuki Vitara New можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Suzuki у наших коллег!

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Suzuki Vitara , техобслуживание Suzuki Vitara , обслуживание двигателя Suzuki Vitara , ремонт Suzuki Vitara , запчасти Suzuki Vitara , моменты затяжки Suzuki Vitara , каталог запчастей Suzuki Vitara

2. Обслуживание

График технического обслуживания

Чтобы предотвратить несчастные случаи, будьте особенно осторожны при выполнении работ савтомобилем. Ниже приведены некоторые меры предосторожности, которые следует тщательно соблюдать.

Не оставляйте двигатель работающим в гараже или других закрытых помещениях.

При работающем двигателе держите руки, одежду, инструменты и другие предметы подальше от лопастей вентиляторов и приводного ремня. Даже если вентиляторы неподвижны, они могут включиться внезапно.

Чтобы не получить удар тока, не касайтесь проводов и других элементов системы зажигания во время запуска и работы двигателя.

Не касайтесь также горячего двигателя и элементов выхлопной системы (коллектора, труб иглушителя, а также радиаторов и горячих шлангов).

Не допускайте искрения или применения открытого пламени около бензина или аккумулятора: пары и газы огнеопасны! Не курите рядом с автомобилем.

Не забирайтесь под автомобиль, если он поднят только домкратом из комплекта автомобиля.

Не допускайте даже случайного короткого замыкания клемм аккумулятора.

Храните в недоступном для детей и животных месте все отработанные масла и другие технические жидкости. Утилизируйте их надлежащим образом; не выливайте их на землю, в канализацию ит.д.

Suzuki рекомендует выполнять операции по техобслуживанию автомобиля, отмеченные звездочкой, только у официальных дилеров Suzuki или у автомеханика высокой квалификации. Если вы сами имеете соответствующую квалификацию, то можете выполнять операции, не отмеченные звездочкой, руководствуясь инструкциями данного раздела. Если вы не уверены в себе, обратитесь кофициальному дилеру Suzuki.

При необходимости замены частей вашего автомобиля рекомендуется использовать оригинальные запчасти Suzuki или эквивалентные им.

  • Класс 1: модель с бензиновым двигателем с датчиком топливовоздушной смеси и/или датчиком кислорода.

(1) Датчик топливно-воздушной смеси. (2) Датчик кислорода.

  • Класс 2: модель с бензиновым двигателем без датчика топливовоздушной смеси и датчика кислорода
  • Класс 3: дизельный двигатель F9Q.

Эта таблица включает техобслуживание, предусмотренное при пробеге до 90000км. После пробега 90000км выполняйте то же обслуживание с теми же интервалами.

Периодичность определяется по пробегу, если срок наступит раньше— по времени км (×1000) 15 30 45 60 75 90
мили (×1000) 9 18 27 36 45 54
месяцы 12 24 36 48 60 72
Двигатель
1.1. Приводной ремень П З
З
1.2. 3убчатый ремень З
1.З. Зазор клапанов П П П
1.4. Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З
1.5. Охлаждающая жидкость З З
З З З
1.6. Выхлопная система (кроме катализатора) П П П
Зажигание (не относится к дизельному двигателю)
2.1. Свечи (только неэтилированный бензин) Класс1: (настоятельно рекомендуется) иридиевые Замена— каждые 105000км (84месяца)
Класс 1: (стандартные) никелевые З З
Класс 2: (при доступности) иридиевые З
Класс 2: (стандартные) никелевые З З З
Топливная система
3.1. Элемент воздушного фильтра Дорога с твердым покрытием П П З П П З
3.2. Топливопроводы П П П
3.3. Топливный фильтр Замена— каждые 105000 км (84месяца)
З
3.4. Топливный бак П П
Вентиляция картера
4.1. Шланги и соединения вентиляции картера П П
4.2. Клапан принудительной вентиляции картера П
4.3. Система сбора топливных паров П
Тормоза
5.1. Диски и колодки, барабаны и колодки (если имеются) П П П П П П
5.2. Шланги и трубки системы П П П
5.3. Тормозная жидкость Проверка, замена П
5.4. Педаль и трос привода Проверка, регулировка (первый раз— после 15000 км) П
Шасси и кузов
6.1. Сцепление П П П П П П
6.2. Шины П П П П П П
6.3. Колесные диски П П П П П П
6.4. Карданные валы/валы привода колес П П
6.5. Подвеска П П П
6.6. Рулевое управление П П П
6.7. Масло механической коробки передач (П — только после 15000 км) П З З
6.8. Масло раздаточной коробки П П П
6.9. Масло главных передач (3 — только после 15000 км) З П П
6.10. Автоматическая коробка передач Уровень жидкости П П П
Замена жидкости Замена— каждые 165000 км
Шланги П
6.11. Все защелки, петли и замки П П П
6.12. Усилитель руля (если имеется) П П П П П П
6.13. Элемент фильтра кондиционера П З П З

  • Позиция 2.1: если в стране действуют соответствующие требования, заменяйте никелевые (обычные) свечи через каждые 50000км пробега.
  • Обслуживание по некоторым позициям должно производиться в сроки, отличающиеся от указанной в таблице периодичности. Эти операции могут проводиться при первой же удобной возможности обслуживания. Следующее обслуживание по таким позициям должно производиться по прошествии определенных сроков.

(1) Клиновидный ремень. (2) Поликлиновой ремень.

  • Позиция 1.3: необходимо регулярно проверять уровень моторного масла.

Амортизаторы заполнены газом под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать их или бросать вогонь. Не храните их около нагревательных приборов. Перед сдачей их в металлолом газ должен быть удален безопасным способом (проконсультируйтесь у дилера Suzuki).

Если кондиционер долго не использовался (например, зимой), после включения он может работать с пониженной эффективностью. Чтобы кондиционер работал долго и эффективно, его нужно периодически включать— как минимум раз в месяц по одной минуте. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Данная процедура позволяет привести в движение хладагент и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей.

Использование непредусмотренного хладагента может повредить кондиционер вашего автомобиля. Используйте только хладагент R-134a. Не смешивайте разные хладагенты.

Моторное масло и масляный фильтр

Рекомендуемое масло (бензиновый двигатель)

Масло для двигателя должно соответствовать классам SL, SM SN. Выберите вязкость масла в соответствии с приведенной выше диаграммой.

Для температур выше −20°С рекомендуется использовать масло SAE 0W-20.

Убедитесь, что используемое масло соответствует требованиям классификации АСЕАС2, которая является обязательной для дисперсионного топливного фильтра. Выберите вязкость масла в соответствии с приведенной выше диаграммой.

Настоятельно рекомендуется использовать масло SAE 0W-30.

Осмотр и техобслуживание

Проверка уровня масла

Для хорошей смазки двигателя очень важно поддерживать необходимый уровень масла. Его следует проверять, когда автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. На уклоне показания уровня масла неверны. Проверять уровень масла следует до запуска двигателя или не ранее чем через пять минут после его остановки. Ручка щупа (указателя уровня масла) окрашена в желтый цвет для большей наглядности. Выньте щуп, протрите его чистым лоскутом, вставьте обратно до конца и выньте снова. Уровень масла должен быть между отметками минимума и максимума на щупе. Если уровень ниже минимума, добавьте масла до максимального уровня.

Недостаточный уровень масла может привести к серьезным неполадкам двигателя. Регулярно проверяйте уровень масла.

Для дизельного двигателя: не заливайте масло выше максимальной отметки, так как это может привести квыходу двигателя из строя.

Затяжка масляного фильтра (вид с торца)

(1) Масляный фильтр. (2) ¾оборота или 14Н∙м.

Для надежного крепления масляного фильтра важно точно определить его положение в момент касания монтажной поверхности.

1. Затяните масляный фильтр на указанное число оборотов от касания монтажной поверхности или до указанного момента при помощи специального ключа.

2. Установите на место защиту двигателя.

Данные затяжки фильтра:

  • Бензиновый двигатель: ¾оборота или 14 Н∙м.
  • Дизельный двигатель: ¾оборота.

Для предотвращения утечки убедитесь, что фильтр установлен плотно, но без перетяжки.

Заливка масла и проверка отсутствия утечек

1. Залейте масло через маслоналивную горловину и установите крышку.

2. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек около масляного фильтра и сливной пробки. Дайте двигателю поработать на разных оборотах около пяти минут.

3. Остановите двигатель и подождите пять минут. Проверьте уровень масла и долейте, если нужно. Снова проверьте, нет ли утечек.

При замене рекомендуется использовать оригинальный масляный фильтр Suzuki. Применяя другие фильтры, удостоверьтесь в их качественности и выполняйте указания изготовителя.

Утечки масла около фильтра или сливного отверстия указывают на неправильную установку или повреждение прокладки. Если вы обнаружили утечки и не уверены в правильности установки фильтра, обратитесь к дилеру Suzuki.

Выбор охлаждающей жидкости

Применяйте оригинальную охлаждающую жидкость Suzuki или аналогичную ей жидкость: это сохранит высокие показатели мощности и хорошее состояние двигателя. Такая жидкость обеспечивает:

  • поддержание нужной температуры;
  • предотвращение кипения и замерзания;
  • защиту от коррозии.

Использование непредусмотренной жидкости может привести к повреждению системы охлаждения. Обратитесь к официальному дилеру Suzuki, чтобы выбрать надлежащую жидкость.

Во избежание повреждения системы охлаждения:

  • всегда применяйте высококачественную этиленгликолевую охлаждающую жидкость, разбавленную дистиллированной водой в предусмотренном соотношении;
  • рекомендуемое соотношение концентрата и воды— 50:50; ни в коем случае не выше 70:30 (это может привести к перегреву системы);
  • не применяйте неразбавленный концентрат/чистую воду;
  • не добавляйте в жидкость никаких ингибиторов и присадок (они могут быть несовместимы ссистемой охлаждения вашего автомобиля);
  • не смешивайте различные типы охлаждающих жидкостей (это может привести к быстрому образованию пленки, перегреву системы и необратимым повреждениям двигателя/автоматической коробки передач).

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Доливка охлаждающей жидкости

Опасно снимать пробку бачка для дизельного двигателя, если охлаждающая жидкость еще не остыла: кипящая жидкость и пар могут под давлением вырваться из-под пробки. Прежде чем снять крышку, подождите, пока температура жидкости понизится.

Концентрация применяемого раствора должна быть 50%.

Если в вашей местности температура воздуха опускается до −35°С и ниже, применяйте раствор ссодержанием концентрата до 60% (в соответствии с указаниями, приведенными на упаковке).

При закрывании пробки бачка совместите стрелку на крышке со стрелкой на бачке, в противном случае возможна утечка жидкости.

Проглатывание антифриза и вдыхание его паров опасно, это может оказаться смертельным. Не пейте антифриз и его раствор. Если вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обратитесь в специализированный центр по ядам и отравлениям либо к врачу.

Избегайте вдыхания аэрозоля или паров антифриза; если это случилось, выйдите на свежий воздух.

Тщательно вымойте руки после работы с антифризом. Растворы антифриза ядовиты для животных. Храните антифриз в недоступном для детей и животных месте.

Невыполнение следующих указаний может привести к травмам или серьезному повреждению тормозов.

Когда уровень тормозной жидкости в бачке падает ниже определенного уровня, на приборной панели загорается контрольная лампа (предполагается, что двигатель работает, а ручной тормоз полностью отпущен). В этом случае как можно быстрее обратитесь к дилеру Suzuki для проверки тормозной системы.

Быстрое снижение уровня жидкости означает утечку в тормозной системе; ее следует немедленно устранить у дилера Suzuki.

Не пользуйтесь тормозными жидкостями иных марок, кроме SAE J1704 или DOT-4, равно как иотработанными, старыми или хранившимися в открытых емкостях. Важно, чтобы в бачок стормозной жидкостью не попали загрязнения и посторонние вещества.

Тормозная жидкость вредна для здоровья и опасна для жизни при проглатывании, она также вредна для глаз и кожи при контакте. Если вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обратитесь в специализированный центр по ядам и отравлениям либо к врачу. Если тормозная жидкость попала в глаза, промойте их водой и обратитесь за медицинской помощью. Тщательно вымойте руки после работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита для животных. Храните ее в недоступном для детей и животных месте.

У дисковых тормозов уровень жидкости постепенно снижается по мере износа тормозных колодок.

Если резинки щеток стали ломкими, повреждены или оставляют следы на стекле, замените их. Замена производится следующим образом.

Для предотвращения царапин или повреждения стекла не допускайте ударов рычага щетки стеклоочистителя по стеклу во время замены.

Резинки щеток могут отличаться от описанных в данном руководстве. В этом случае проконсультируйтесь с представителем Suzuki относительно способа их установки.

Очистители ветрового стекла

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от стекла.

2. Сдвиньте блокировочный рычажок(1) к рычагу(2) и снимите щетку с рычага, как показано на рисунке.

3. Освободите зафиксированный конец резинки и вытащите ее, как показано на рисунке.

Принимая во внимание годы автомобиля. А также пластиковые накладки на порогах, в которые попадает грязь и влага, стоит обратить внимание на антикоррозийную обработку днища, арок, скрытых полостей и рамы. Рекомендуется проводить замену масла в ДВС не более 10 тыс.км. пробега или один раз в год. Это поможет избежать проблем с цепным механизмом ГРМ. Также при прохождении ТО Suzuki Grand Vitara 2.0 МКПП необходимо обратить внимание на состояние сапунов переднего редуктора моста и заднего моста трансмиссии. Смотрите видео после регламента ТО.

Читайте также: