Как снять двигатель ниссан серена с23

Обновлено: 05.07.2024

серена sr20 ключ на старт стартер не реагирует ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Хант люди по моему ясно объясняют что на N или на P стартер будет крутить в других же положениях рычага стартер не будет просто напросто включаться.А у тебя если я правильно понимаю так и есть На счёт искры скажу одно ищи причину в предохранителях тк он у тебя неоднократно перегорал да и ты ещё жучки умудрялся туды ставить скорее всего или само гнездо под предохранитель подгорело или ищи по проводам начиная искать от этого самого предохранителя скорее всего где то проводок какой нибудь отгорел и проверь а есть ли питание на том самом предохранителе.

Нужен совет(проблема со стартером)Serena C24

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Нужен совет(проблема со стартером)Serena C24 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Есть подобная заморочка (иногда возникает). Решается так: ручку переключения скоростей из положения Р на R и плотно обратно. Видимо где то плохой контакт бывает и не включеный режим Р не дает запускать двиг.

Сравнение 24 и 25 кузовов

Обожемой хочу купить Серену, но незнаю что там за коробка стоит? Вдруг проклятущий вариатор? Как определить? 😯

Смотрим на приборку:
АКПП — P,R,N,D,2,L . O/D — on/off
CVT — P,R,N,D,L . Sport — on/off

Смотрим на щюп коробочный. Что написанно?

Серены с 99-01 бензиновые все с вариаторами, с 02-05 — переднеприводные CVT, 4WD -.

Появились у нас люди кто покупает тачки на аукционах и продаёт со слада уже с фиксированной ценой!

Поинтересовался у Borche её красный ценник в Москве 21500$
04 год,пробег 70 000км,салон кожа.
Вот только зад у неё совсем другой!Если на нашу ещё худо бедно можно железяки найти,то с этой будет :popa: если как раз туда и въедут 😀
А так очень даже ничего!
Тачка из Тайваня,собрана там же на заводе.

Второе поколение Serena изменилось по сравнению с предыдущей моделью в кузове, который иногда называют 1.5BOX (где большое пространство кабины занимает двигатель, расположенный под водительским креслом), и стала минивэном с салоном, укомплектованным сидениями в три ряда.

Первое поколение Serena появилось в 1993 году. По сравнению с коммерческим вариантом модели она имеет улучшенные.

Всем привет. Хочу поделится своим опытом по замене двигателя стеклоподъемника водительской двери на Serene C24.
После отказа стеклоподъемника последовал демонтаж родного моторчика
Фото_2.JPG
Фото_1.JPG

Вскрытие показало, что моторчик рассыпался в труху
Фото_3.JPG
Фото_4.JPG

С такой дикой выработкой вааще не понятно как он работал. Щеток в нем просто не было, да и ротор выглядел очень.

Пока работает бодро не хуже родного. 🙂

А номера нет двигателя нового, а то такаяже беда?

Замена стартера ниссан сирена TC24

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена топливного фильтра ниссан сирена TC24Подробнее

ЗАМЕНА СТАРТЕРА НА NISSAN SERENA NC25 / ЗАЛИПАЛИ ПЯТАКИПодробнее

Снятие и ремонт стартера Nissan Serena 23 двс SR20Подробнее

Стартер ниссан серена CD20T.Подробнее

Часть 2 Снятие и ремонт стартер генерал ниссан серена FC26Подробнее

Ремонт ДВС Nissan Serena QR20DE. Часть перваяПодробнее

Оживляем Ниссан Серена ч 1 ,сделали шкив ,перебрали стартер ,первый дым.Подробнее

Nissan Serena GA16DE. Как открутить и снять стартерПодробнее

Замена вариатора на Nissan Serena PC24 Ниссан Серена 2000 года 1частьПодробнее

Нужно ли сразу снимать стартер? Полезный совет от авто электрика.Подробнее

Замена стартера Nissan Bassara KA24DE, JU30.Подробнее

Часть 3 Снятие и ремонт стартер генер ниссан серена FC26Подробнее

Nissan Serena GA16DE Разборка стартера для замены бендиксаПодробнее

Замена вариатора на Nissan Serena PC24 Ниссан Серена 2000 года 2частьПодробнее

Ремонт ДВС. Nissan Serena QR20DE. Часть третьяПодробнее

ELM 327 для Nissan Serena C24Подробнее

Испытания живучести стартера ToyotaПодробнее

Ниссан X-Trail T31. Замена стартера. Заметки.Подробнее

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Опции темы

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

находится он с задней стороны двигателя, со стороны салона. скорее всего втягивающее мозг парит. Пятаки обгорели. Но оно не разборное вроде.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Снять можно только снизу, и то не очень просто. Я помучился и поехал в сервис

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

не уродуйся отдай в сервис , потом хоть будет кому высказать , если че не так

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

без ямы удолбался снимать стартер, плюнул, поехал на измене (у меня АКПП) на галстуке в сервис . В магазине мне на новый стартер для SR20DE выкатили 16 тык рублей, отдал на переборку старый стартер.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

На моей примьерке после нового года пришли кранты стартеру. Пытался снять, провозился весь день, потом плюнул и на веревке потащился в сервис. Для того чтобы до него добраться им пришлось пол машины разобрать. Сказали слава Богу, что у меня не 4wd.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Перебрали стартер, поставили новые щетки и якорь , установили стартер назад, поездил немного — месяц , опять стартер завизжал при заводке. Вот зараза, точно также помирал до этого, что теперь делать и не знаю.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

В поиске никак не могу найти ответ, как снять стартер с двигуна SR20DE, 4Вд. Пишут, что расположен под впускным коллектором, но я его даже не могу толком разглядеть сверху, толстый провод от аккума уходит куда-то вглубь под впускной коллектор. Надо ли приподнимать двигатель? Можно ли снять его самостоятельно снизу, приподняв машину на подставках? Очень не хочется переплачивать за снятие/установку стартера.

Была уже тема. Поиском пользуйся.
√O√ANыч

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

тема уже была. снимать надо из ямы снизу. стартер на двух болтах, один видно, второй только с удлинителем откручивать. снимается легко но не очень удобно. И профиль заполни, удачи.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

Машина 4 Вд, то есть там снизу от двигателя до кузова место занято раздаткой и карданом. Снимал ли кто-нибудь сам стартер с такой модели Ниссана? Снизу даже руки просунуть негде.

Кто подскажет решение проблемы

Лохи они, в этом сервисе. [em]Намедни после поездки 1,5 часа где-то, заглушил машину.[/em]
[em]Через 5 мин попытался завестись-не заводится вообще(просто не крутит стартер(нет ни звука)).[/em]

Было точно такое же один в один.

[em]Съездил в сервис-стартер давно плохо крутил-поменяли втулки, также сказали плохой контакт провода к втягивающему-заменили.[/em]

Чистейший развод на бабки !

[em]Отъездил несколько дней и опять проблема-[/em]

Потому что истинная причина не устранена.

[em]после доводки машины до рабочей температуры, когда глушишь сразу после этого не заводится.(после того как остынет полчаса- сорок минут, заводится без проблемм).[/em]
[em]На что обратить внимание(третий раз в контору по ремонту стартеров ехать не охота)[/em]

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, блрр, 4WD.
ICQ 8627402.

в читабельном виде для фака 🙂 Приветствую Всех !

17:30 — загнался к Серёге в гараж.

А на всю процедуру в итоге ушло 5,5 часов, с 17-40 до 23-10.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Всем доброго времени суток!

Хотел бы попросить совета - как лучше всего поступить в моем случае.

Авто - Nissan Serena 2001 года PNC24, SR20DE, 4WD, пробег около 220 000. Из них 40 000 - мои (это пробег за 6 с небольшим лет), масло в вариаторе менял 35 000 назад, залито оригинальное NS-1. Стиль езды оочень спокойный, ежедневных коротких поездок на работу нет, город 30%, трасса - 70%, обгоны ооочень редки. Двигатель прогреваю до того, как стрелка пойдет вверх почти всегда. Иногда не дожидаюсь движения температурной стрелки, тогда еду по дворам на режиме L, не давая никакой нагрузки двигателю и трансмиссии.
Вариатор прежний хозяин вроде бы менял на контрактный. Никакой уверенности в этом и никаких подробностей нет.

После покупки машины обнаружил, что назад она едет не особенно хорошо. При попадании в небольшую ямку, упоре в небольшую кочку сдвинуться с места без разгона не получатся, обороты двигателя застывают на отметке 2000. После замены масла в вариаторе ситуация не поменялась. Диагносты на станции, специализирующейся на Японцах, проблем на сканере не увидели. В общем ездил я до сегодняшнего момента и не парился. Год назад менял MAF, Лямбду, ВВ провода, бегунок с крышкой, топливный и воздушный фильтры. Заодно сделал стояночный тест (когда давишь и на газ и на тормоз несколько секунд) - обороты застывали на отметке 2000-2100. Насколько я понимаю, для моей машины это мало. Вроде бы должно быть 2600-2700.

Несколько дней назад попытался выехать задним ходом после ночной стоянки, но двигатель заглох при включении заднего хода. Еще раз попытался - двигатель опять заглох. Включил режим D, проехал чуть вперед, потом назад, все нормализовалось, я поехал по делам. В ходе поездки заметил, что машина в горку едет неохотно - обороты не поднимаются выше 2000 даже при газе в пол. Иногда, как прорывает, обороты растут, скорость растет, ускорение вполне привычное. А иногда - ни в какую. По прямой добиться нормального уверенного разгона проще. А в горку почти всегда ползу на 2000. При попытке тронуться вперед с места с колесом в ямке или перед кочкой ситуация стала аналогичной заднему ходу - с места не тронуться, обороты застывают на 2000.

Приехал к месту стоянки, пару дней не ездил. Потом поехал на расстояние 40км по трассе. Не глох, с места трогался нормально, под нагрузкой в горку разгон вялый, по прямой - нормально. Последние 5 километров были по городу. Тут заметил еще один странный эффект. При вялом старте со светофора (в режиме D без нажатия на педаль газа) машина почти перестала ехать вперед. Обороты при этом привычные - 700-800. Как только начинаешь давать газ, привычная разгонная нагрузка на двигатель не чувствуется. Ощущения - как будто на режиме L начинаещь трогаться - обороты растут достаточно быстро, а скорость растет очень медленно. И через несколько секунд ощущается характерный неприятный толчок. Такой толчок я наблюдал, когда только сел за машину с вариатором после ручки. Он присутствовал при быстром переходе из режима P в режим D с быстрым нажатием на газ. После толчка рост скорости, рост оборотов и ощущение разгонной нагрузки на двигатель становятся привычными.

Приехал, часок постоял, поехал назад. Первые 5 км по городу - нормально. По трассе тоже терпимо, хотя и не так, как должно быть в идеале. А по приезду при парковке опять наблюдал эффект роста оборотов при малом росте скорости с последующим толчком. Сигнальные лампы никакие не загорались.

Еще вспомнил, что ремень генератора у меня проскальзывает и свистит. Новый заказан, буду менять. Но это же не причина описанных ранее проблем, насколько я понимаю.

Сейчас машина за городом. До Питера 70 километров. Контактами проверенных надежных сервисов и мастеров по диагностике вариаторов в Санкт-Петербурге не обладаю. В связи с этим возникают вопросы:
- Можно ли так ездить, и как долго?
- Можно ли доехать своим ходом до Питера, ничего не убив окончательно?
- Можно ли самому диагностировать неисправность? Хотя бы понять - вариатор это или двигатель и насколько это серьезно.
- К кому обращаться в Питере с проблемами в вариаторе? Естественно, хочется надежный сервис, который качественно диагностирует и починит за адекватные деньги.

судя по описываемым симптомам, у вас могут быть проблемы как с вариатором, так и проблемы с двигателем.
я бы начал с двигателя.
контактами в питере не обладаю.
сделайте самодиагностику вариатора для начала

Процедура самодиагностики для RE0F06A
прогреть двигатель до рабочей температуры
зафиксировать машину стояночным тормозом
включить зажигание поворотом ключа в IGN ON , выключить в OFF в течение секунды; повторить два раза: IGN ON-OFF-ON-OFF
нажать педель тормоза и перевести селектор передач в положение D; удерживать педаль тормоза
не ранее 5 секунд после выполнения пункта 4 включить зажигание IGN ON
контрольная лампа CVT-SPORT должна загореться на 2 секунды и погаснуть
сразу после гашения лампы CVT-SPORT отпустить педаль тормоза и перевести рычаг селектора в L
нажать одновременно педаль тормоза и газа (педаль газа - до упора) и перевести рычаг селектора передач в D
отпустить обе педали одновременно полностью
считать коды неисправностей по лампе SPORT-CVT
Если у вас все условия выполнены правильно и под педалью газа не валяется пустая банка из-под пива или свернутый коврик, то лампа SPORT загорится на 2 секунды, погаснет, а потом начнет мигать вспышками по 0.5 секунды (короткие вспышки). Всего вспышек будет 10 или 11 – это не принципиально. Если все 10 или 11 вспышек - короткие или одинаковые, то в памяти HISTORY нет ошибок. Это не значит, что их нет вообще. Это может говорить только о трех вещах: либо CVT исправна, либо неисправна, либо кто-то их стер. Стереть память HISTORY да и CURRENT можно, сняв минусовую клемму аккумулятора на минуту.

arsas писал(а): судя по описываемым симптомам, у вас могут быть проблемы как с вариатором, так и проблемы с двигателем.
я бы начал с двигателя.
контактами в питере не обладаю.
сделайте самодиагностику вариатора для начала

А с чего начать?

Прокатился только что по дачным дорогам - даже в небольшую горку вообще скорость не набрать, обороты 2000 и не тянет.
по ровной и с горки - нормально.

Вспомнил о чудесном EGR. Скинул фишку, загорелся чек, но машина поехала. Нашел серьезную грунтовую горку - на ней уверенный разгон как передом, так и задом.

Cамодиагностику сделать не смог. В Nissan Serena C24 в дроссельном узле есть подпружиненный шток, приоткрывающий заслонку и мешающий формированию сигнала IDL при заглушенном двигателе. Без этого сигнала не делается самодиагностика. При работающем двигателе через трубку к этому штоку разряжение подается. А при неработающем не подается. Читал, что народ пережимает трубку мед зажимом или разряжение подает в трубку принудительно. У меня что-то не получилось. Наверное, нужно было трубку передимать, когда в ней разряжение, то есть на заведенном двигателе. А я на заглушенном делал, следовательно и разряжения никакого. Это я сейчас сообразил, пока писал

Попробую завтра более правильно трубку пережать.

В процессе попыток сделать самодиагностику один раз заметил промаргивание одинаково коротких импульсов. Уж не знаю, о чем это говорит. Или о том, что что-то случайно получилось и ошибок нет. Или о том, что коробка пытается что-то мне сообщить

Drift Без комментариев


Пусть бог хранит турбину ближнего твоего, Пусть не будет мучений небесных по поиску резины неземной, Пусть прокаженные знаком ДПС, не тревожат душу двигателя твоего. Спасибо Господи за запах жженых покрышек, сцепления, За свист резины, в ночи людской, За рев моторов и улыбок братьев и сестер наших! Во имя Serena, Silvia и Skyline аминь…

Несмотря на то, что эта машина в семье с 2002 года, её история началась летом 2006 года. Тогда мы поехали на ней на Сахалин. Поездка выдалась отличной, но машина подвела нас. за то, что мы подвели её. Во время того, как ехали на Сахалин, после проезда Хабаровска двигатель начал дымить и дыма становилось с каждым километром все больше и больше. Еле как доехали до Сахалина. Дело было в турбине. Поменяли, отдохнули. И на обратном пути не доезжая до Владивостока несколько сотен километров дивгатель просто идет вразнос.

Зрелище жуткое. Моментально подскакивают обороты, стрелка тахометра убегает в красную зону, выскакиваю из машины и наблюдаю жуткое зрелище: двигатель ревет, из глушака вырывается огромное количество чернюшного дыма, машина прячется в дыму секунд за пять. Пытался заглушить руками воздухозаборник. Но это не помогло и, примерно через 30 секунд раздался хлопок. Разорвало патрубок охлаждения.

Была эпопея с заменой двигателя, причем, хороший мотор поставили не сразу, т.к. первый после нескольких часов езды просра…поработал и компрессия была, мягко говоря, ниже нормы. В общем, мотор поставлен, машина ездит.

Ребята приехали по дрифтить, а тут такое. Дождик, вспоминаю, что друг недавно звал на Змеинку, показать на что способна его Цефира А31 по мокрому.





Новый бокс приведен в порядок, завтра начинаю корчевание кастом. Наконец-то дошло до этого дело, сколько раз уже откладывалось, то одно, то другое надо в гараже сделать.

Снял стойки, корч поставлен корчеваться. Сильвовская стойка по низу имеет дырки на 14. У меня на 12. Зашибись. Придется вытачивать шайбочки, чтобы вставить их между стойкой и болтом.
И Сильвовские кулаки малость не подходят: у них шар заходит снизу, а у меня сверху. Даже сам размер конуса на шаре. Но Ниссан решили его развернуть верхногами, чтобы кастомщику было веселее.

У Серены заднеприводные передние ступицы очень схожи с Сильвовскими… В общем, все подробности трехчасового сидения в интернете, поездки в магаз ради измерения заднеприводных ступиц, просто скажу — Сереновские заднеприводные ступицы практически идентичны Сильвовским) По креплениям все совпадает.
На заднеприводной Серене шар и наконечник в кулак также заходят снизу. Единственное, что Сереновский кулак имеет бОльшие удаленности всех точек, то есть, меньший выворот и большая высота.

Постепенно зачищаю арку турбинкой и дрелью, дело это не быстрое и очень утомительное. Некоторые части просто отпиливаю, чтобы не мешались. Есть ржавчина, прям внутри наложенных друг на друга листов металла…

Приключения кастомщиков в 7 утра


Продолжаю одно из своих любимых занятий – выкидывать из машины лишний вес и, попутно, подготавливать кузов к провару, каркасу и покраске.



Пока подготовка ко снятию мотора: необходимо поставить машину на колеса. Рычаги сток, стойки — колы ХКС с кастомными опорами. В целом круто, но не люто. В прочем, те кто в теме, знают, что будет очень люто!




Имеется Сереновский и Сильвовский рычаг. Сильвовский рычаг распиливается напопалам, с Сереновского отпиливается нижняя жесткость.
Долго думал, как ставить все это добро, так как Сильвоступицы имеют тенденцию к кастору – шар не на одной вертикали со стойкой, а смещен назад так, что низ стойки вытянут вперед. И если просто так прикрутить Сильвоступицу к Серене – то мы получим обратный кастор, что категорически не допустимо. Попутно зрела мысль об удлинении рычагов, ради большей колеи.

В итоге решено следующее: на правую сторону Серены устанавливается левая Сильвоступица и левый Сильворычаг. Это очень удобно, так как рычаги скручиваются по существующим в них отверстиям. Правда, такое решение имеет один недостаток: поскольку стойка стоит с кастором, то шыр сделан так, чтобы смотреть немного назад из своей нулевой точки. У меня он смотрит немного вперед (опять же, из нуля!), но на весь угол вращения колеса его пока хватает. Посмотрим, как будет дальше, пока варить не буду, чтобы была возможность перенастроить.

Если угла вращения шара не хватит, то придется устанавливать на правую сторону Серены правый же рычаг, но с левой ступицей. И наоборот. Минус такого решения заключается в том, что рычаг начинает смотреть назад, а не вперед.
Как вариант – отурбинить переднюю и верхнюю жесткость и просто его сложить треугольником и сварить. Но так сильно колея уменьшится. Хотя, планирую даже при конфигурации *правая сторона+левые рычаг и ступица* немного таким образом изменить кастор. Другое дело, что ширина колеи практически не изменится.
Как вариант еще перенос рейки за колесо, но такой вариант особо не имеет смысла, кроме более правильной развесовки, т.к. вышеупомянутые наклоны ступицы для кастора и форма Сильвовского рычага все равно не подойдут идеально, и придется опять много кромсать.
Короче говоря, пока идеальным способом считаю оставить именно такую конфигурацию, как есть сейчас: правая сторона – левые Сильвоступы и рычаг, лишь немного подрезав Сильвовский рычаг, ради изменения кастора. Надеюсь, что угла вращения шара хватит.



А вот если вывернуть в другую сторону руль. На данном этапе выворот ограничен тем, что колесный диск упирается в рычаг. Опять же, проставка позволит нормально так довернуть еще колесо. честно говоря, думаю, что 90 градусов с кастомными наконечниками, очень изогнутой формы- вполне реально… или я гоню?
Кстати, колесо опять же, имеют очень хороший отрицательный развал.



От Сереновского рычага спилил кусочек, мешающий суппорту, а от Сильвовского рычага, прям от шара спилил жесткость, которая упиралась в тормозной диск. Теперь надо продублировать такую же компоновку на правый рычаг и качественно все обварить и усилить.

Внешний выворот получился около 66 градусов. Что тоже весьма и весьма неплохо, при том, что Вайсфабы на Сильвиях около 65. Обращаем внимание на угол колеса.

Дорогие друзья вторая часть уже скоро!
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Читайте также: