Сузуки витара задняя балка проблемы

Обновлено: 14.05.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Suzuki Vitara

Кадж написал(а)
Купил шаровые опоры, такие же как у вас, попробовал рукой туда сюда, как вы вначале, так вообще мертво стоит. Это нормально?

Полионов Бурак написал(а)
но но доступно всё рассказал.разрез айте рычаги на новых машинах сваривайте и пускай гниют.но просто чудо мастера. значит на регулируемых нельзя сделать одинаковые, мерить же нечем.но насмешил.просто чудо экономный хозяин. рискует ради лишнего сэкономленного граммы бензина.выкиньте запаску.выкиньте огнетушитель. а вопрос то.главное же что есть крутая машина.а то что после всё на колхозе это уже не вопрос.

Чингиз написал(а)
Этот Ушастый меняется намного проще, без снятия рычага. Вы же Раскурочили полмашины)

Тергалинский Даник написал(а)
у меня тоже дастер 12 года начал сыпаться с права стук при повороте только на лево.не пойму что за хрень?шаровая норм.может опорный?как проверить болтал не каких признаков.

Войтик написал(а)
Так делать пробывали, но толкового не вышло ни чего, 2,5 часа мучений.пока не отпустили болты и не сняли балку.

Евген написал(а)
Доброго! благодарю за хорошее, информативное видео! прошу сбросить чертеж съемника на sobol 87

Поздняк Прихожий написал(а)
задний привод витара 2и7 когда буксуеш зимой в гололед трещит а когда зацепится колесо за землю не трещит подскажите пажалуйста

Omer написал(а)
Идиот, пару тройку рессор, подкоренных 2 и 3-я под низ, по краям их запорожские подушки двигателя(в них шпильки как направляющие) и они пока не загрузишь, прогибаться и делать жёстким подвеску не будут.

Данька написал(а)
Ага,благодарность за видос. Завтра начинаю операцию по снятию и замене заднего моста.иЗ-ЗА хронических перегрузок Лопнул чулок(причем за 15км от дома.) В час ночи меня притянул знакомый домой,а за километр от дома заклинили колеса окончательно. Пришлось утром звонить брату,чтоб трактором фаркопом мне задницу приподнял и оттащил домой. Причем менять всю эту музыку придется,как всегда,самому,думаю за недельку мож управлюсь?++Все ты нормально сделал,если б 10 лет назад помазал графиткой посадочное гнездо подшипника, то полегче бы теперь было++ Главное -не баяца++ И усе бует хоккей+

Осло написал(а)
ребята, а как вы открутили болты тормозного диска,которые были покоцаны, высверливали?

Миланян Боуи написал(а)
Получается Вы совсем не видели чистый фильтр; или прикидываетесь! Хорошо, через 10 т. у меня т я специально распилю и ввшлю Вам, чтоб Вы все поняли.

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Suzuki Vitara

Ездий так со стаканом будеш знать когда в следующий раз менять подушки шутка молодец я за тебя рад. У меня такой вопрос можно ли поставить подушки верх ногами

Спасибо за видео, приятно посмотреть! Одного не понял - зачем выкручивать кронштейн крепления балки к кузову?

все покупают их и говорят вот мол запчасти дешевые) Ребята вы покупаете, чтоб потом запчасти покупать постоянно? Или вы покупаете чтоб ездить? И еще один момент вот мол иномарка дорого запчасти. ) так купил раз и забыл. А у Вазах? каждый год а то и пол года детали херового качества только и покупаешщь гшде дешовезна? если на иномарке раз у 5летку, а у ваза каждый год) где экономия?

стучит задняя пдвеска с права. заменил убитую стойку. Но удары при прохождении различных дорожных условиях остались. Что там ещё может быть. Памагите.

При езде по ровной дороге машину раскачивает. Эффект наблюдается при любых скоростях. Толчки идут через определённый интервал времени. В чем может быть проблема. Колёса менял, амортизаторы менял, колодки менял, опорные диски проточил, все лайлентблоки поменял тоже. Какие могут быть причины. Помогите подсказками, опытные люди

Тарахтит коробка на холостых при нажатие сцепления шум проподает (рено логан 60000км) 3 месяца назад менял масло в коробке брал у официального дилера! что скажите.

А глухой стук на мелких кочках? Рулевые рычаги новые наконечники ещё живые, шаровые новые, стойки новые. Что быть может? Опорный стойки тоже новый, стабилизатора стойки живые крепкие

После долгой езды машина не заводиться. Даю оставить на час заново заводиться.Что делать не знаю. Мазда милления

Я не буду ругать сторонников и соглашаться с противникам видео, но мое видение таково, что про одинаковые передние диски сказано, про одинаковую резину нет, про одинаковые хотя бы на одной оси задние колеса тишина, про отрегулированное давление в шинах тоже тишина. если это послесловие к видео допускаю, а если упущение - первая же скользкая дорога и вы имеете полностью (не преувеличиваю)абсол ютно неуправляемый автомобиль решайте сами.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Ivan_Ivanovich

Наш человек

Вопрос-С какой машины можно подобрать радиатор отопителя салона ? у меня Сузуки Балена 1999г G16B 4WD универсал может кто сталкивался с этой проблемой

alexei93

Проходил мимо

Татьяна Мелёшина

Проходил мимо

Ребята, пожалуйста, подскажите, надо заменить заднюю балку у baleno kombi универсал, не могу найти!
Вопрос, подойдет ли для нее балка от Cultus универсала.

Romhik

Бывает здесь

20 Май 2010 57 5 8 Николаев Украина Езжу на . Suzuki Vitara V6 2L.1996 г.Пятидверка,Suzuki Vitara 1.6 1995 .

Ребята, пожалуйста, подскажите, надо заменить заднюю балку у baleno kombi универсал, не могу найти!
Вопрос, подойдет ли для нее балка от Cultus универсала.

Здравствуйте ! Балки одинаковые,.даже проверить можно по коду Разница только полноприводная или переднеприводная .- они разные.

Татьяна Мелёшина

Проходил мимо

Здравствуйте ! Балки одинаковые,.даже проверить можно по коду Разница только полноприводная или переднеприводная .- они разные.

Татьяна Мелёшина

Проходил мимо

Romhik

Бывает здесь

20 Май 2010 57 5 8 Николаев Украина Езжу на . Suzuki Vitara V6 2L.1996 г.Пятидверка,Suzuki Vitara 1.6 1995 .

Гиревик

Проходил мимо

Добрый вечер, кто подскажет с какой машины подходит замок зажигания на Сузуки Гранд витара1,
1.6 2005г.

stre10k

Продвинутый новичок

20 Июль 2019 33 0 6 34 Санкт-Петербург, Гражданский пр. Езжу на . Baleno (седан, 1998, рестайлинг, 1,6, 2WD)

Соответственно, от всей вазовской линейки нынешней?

Думаю, может какой помощнее поискать?
Может кто посоветует генератор какой конкретный? И. ремень менять не придётся? В смысле на вообще другой.

вишенка98

Новичок

kaytavaz

Редкий гость

Соответственно, от всей вазовской линейки нынешней?

Думаю, может какой помощнее поискать?
Может кто посоветует генератор какой конкретный? И. ремень менять не придётся? В смысле на вообще другой.

Ставил от ваз 14 около 5 лет назад. На этом же форуме находил описание.
Пришлось на новом генераторе рассверлить крепежное ухо (нижнее крепление) на 2 мм больше. В дюралевом корпусе рассверлить с 10 мм до 12. Просто дрелью просверлил. Именно в генераторе, после этого генератор крепился родным болтом.
Шкив поменял, на гене от 14 обычный клиновой, на сузуке поликлиновой. Поэтому взял свой шкив и переставил на гену от 14.
Ну "переставил" это оч легко сказано, на деле оч сложно открутить гайку которая крепит шкив, при чем на обоих генах. Решилось с помощью пневмогайковерта. Съездил к знакомым в сервис и открутили. На 14 вал генератора был на 1 мм больше чем родной сузуки. Поэтому пришлось отвезти к токарю, чтобы расточил.
Еще необходимо сделать проводок 10 см длиной с клеммами "папа-мама". потому что на гене от 14 торчит одинокий разъем на который подключается 1 провод, а на сузуке в колодке их 3. Вот какой надо подключить уже не помню. Надо искать на форуме.
Из минусов еще геморой при установке и снятии генератора. Родной и так не очень то выходил, а так как генератор от 14 физически больше то пришлось слить масло с коробки и выдернуть правый привод.
Из плюсов - во-первых новый генератор мощнее (родной был на 80 ампер, новый на 90 ), то есть получили небольшой запас. Во-вторых он НОВЫЙ. И в третьих доступность запчастей на него : диодный мост, щетки и пр.
В конечном итоге все работы заняли 1 день, но меня друг катал к токарю и в автосервис к пневмогайковерту.

Подробнее

Арт.70654 Балка под двс Suzuki Grand Vitara, передняя J24B
Цвет: Z7T белый Дата выпуска: 2009 Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J24B передний

Подробнее

Арт.71207 Балка под двс Suzuki Grand Vitara, передняя TDA4W, J24B
Цвет: белый Именно на J24B с двухлитровогот не такая 100% Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J24B передний

Подробнее

Арт.71456 Держатель запаски Suzuki Grand Vitara
Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
Suzuki Grand Vitara, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

Подробнее

Арт.71596 Балка подвески Suzuki Grand Vitara, передняя TD94W, H27A
Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
H27A передний

Подробнее

Арт.71698 Балка подвески Suzuki Grand Vitara, передняя TDA4W, J24B
Именно на J24B с двухлитровогот не такая 100% Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J24B передний

Подробнее

Арт.71786 Балка под кпп Suzuki Grand Vitara TD94W, H27A
Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
H27A

Подробнее

Арт.71018 Балка под двс Suzuki Grand Vitara TDA4W, J24B
Цвет: ZJ3 Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J24B

Подробнее

Арт.70988 Балка под двс Suzuki Grand Vitara TD54W, J20A
Цвет: Z2S Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J20A

Подробнее

Арт.71067 Балка под двс Suzuki Grand Vitara TD54W, J20A
Цвет: ZDL Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J20A

Подробнее

Арт.71597 Балка подвески Suzuki Grand Vitara, задняя TDA4W, J24B
Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J24B задний

Подробнее

Арт.70834 Балка под двс Suzuki Grand Vitara TD54W, J20A
Цвет: ZW4 Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J20A

Подробнее

Арт.71088 Балка под двс Suzuki Grand Vitara TDA4W, J24B
Цвет: Z7T белый Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J24B

Подробнее

Арт.71726 Балка подвески Suzuki Grand Vitara, задняя TD94W, H27A
Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
H27A задний

Подробнее

Арт.70965 Балка под двс Suzuki Grand Vitara TD54W, J20A
Цвет: ZDK Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J20A

Подробнее

Арт.70878 Балка под двс Suzuki Grand Vitara TD54W, J20A
Большой выбор одноименных деталей, что важно при приобритении контрактных запчастей ! Бесплатная упаковка ( ИНДИВИДУАЛЬНО ).
J20A

Самые низкие цены на балка Suzuki Grand Vitara

Доставим балка Suzuki Grand Vitara в любой город России

балка Suzuki Grand Vitara купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим балка Сузуки Гранд Витара в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам балка Suzuki Grand Vitara. Положите в корзину или нажмите кнопку "Купить". Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

Читайте также: