Свап двигателя паджеро ио

Обновлено: 28.06.2024

А почему именно без GDI? почему не без автомата, кондиционера, стеклоподъемников, EFI и так далее.
Машина с GDI более мощная и экономичная по сравнению со своими одноклассниками.
Я уже 4 года с лишним на GDI и мне смешно на вас глядеть.

В начале 90-х также нос воротили некоторые люди, не будем им ярлыки привешивать, от автоматов и EFI.

Еще раз для тех, кто на бронепоезде "есть мнение что джэдаи требовательны к бензу любят 98 и нешем топливе быстро ломаюца."

Отвечаю повторно: "Это мнение - лажа".

Поиском по моему нику - я несколько раз характеризовал как галант EA, так и ГДИ.

ну да и такое есть :)). но сторонников ломучести почему-то джэдаев больше. и 98 есть не везде, а в некторых местах его лучше бы вообще не было.

:о))))))))))))))))) иногда кажецца, что сторонников ломучести больше, чем самих машин с ГДИ ;о)))
ИМХА: если берёшь машину с пробегом до 100-150тык на 2-3 года
и берёшь за адекватные деньги - это совершенно нормальный или даже очень хороший вариант. Да собсно как и с любой другой системой впрыска.
И на 92-95 оно нормально ездит.
Но вот убеждать кого-то в ентом - бесполезняк и пустая трата сил. Поэтому себе, например, если буду брать ИОшку - то даже и лучше, если ГДИ, а вот если кому-то, пусть и в семью - проще просто покупать подороже и после 02года.

По мнению Авто-Эксперта:
Опыт сибирской эксплуатации говорит о том, что брать машину можно только человеку с хорошим автомобильным опытом!
Машина шикарная, но очень капризная! Главная проблема это качество нашего бензина!
На некачественном бензине машина создавать проблемы

У меня не IO, а PININ с GDI двигателем. До этого была MMC Carisma GDI - проблем с машинами не больше чем у других, движка тяговитая, единственный недостаток - стук гидриков, в остальном все как у всех.

Сам аппарат отличный, с подключаемым 4х4 и высокой посадкой стоит своих денег!

KorzH , это случаем ты не про меня?

Если начинают стучать гидрики меняйте сразу их только на оригиналы и делайте чистку двигла,можно ездить хоть два года хоть три с их стуком . но в один прекрасный день так застучит что не поймешь где и что стучит Хотя можно ездить и дальше!На ходу так будет стучать до определенных оборотов что едешь как на пианино дррррррррррр! Кинишься их менять! Но раз движку открыл надо все сразу заменить! Все расходники! Колпаки клапанов,кольца,гидрики,возможно всякие ролики и ремень ГРМ,чтобы больше туда не лазить,короче запчастей вместе с работой больше 50тыщ. 16гидриков стоят 11тыщ,незнаю как у вас у меня так А то что лучше сразу в двигателе таком все заменить и не открывать его больше вы поймете из опыта когда будете все по отдельности менять,например ГРМ и вам на балансире если таковой имеется неправильно выставят ремень!! И начнется,провернет магнит на дросселе от вибрации и так далее. Короче если в машине данного типа не разбираться то сразу говорю ненадо и..ть себе мозг и покупать. При покупке сразу вскрыть двигатель прочистить вместе со впуском , заменить все расходники в нем и кататься оочень долго. Форсунки тоже заменить! Их в тюмени не чистят комплект форсунок больше 20тыщ стоит!

ЧИСТИТЬ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!
МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ ЧИСТКИ ДВИЖКА БЕСПОЛЕЗНО.

Mitsubishi Pajero Pinin выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль был доступен в трехдверном и пятидверном кузове. В ряде других стран модель известна под названиями Pajero iO, Pajero TR4, Montero iO, Shogun Pinin.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 129 л.с. и 190 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4G94 и из особенностей оборудован топливной системой непосредственного впрыска - GDI. Помимо Мицубиси Паджеро Пинин этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Motsubishi Dion, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Legnum.

На Митсубиси Паджеро Пинин 2.0 ГДИ применяется электронный блок управления двигателем Melco (Mitsubishi Electric Corporation). Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDi расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится живее и собраннее, что отмечается не только при езде по городу, но и на обгонах на трассе.

В цифрах:
Было 129 л.с. ➡ Стало ~141 л.с.
Было 190 Нм. ➡ Стало ~207 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
  • Immo off, Программное отключение заводской противоугонной системы - иммобилайзера. После отключения появляется возможность заводить автомобиль любым ключом.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

в силу росавтопрома

никак не альтернатива. Хотя характеристики один в один и по росту и по весу, да и по проходимости.


Попробовал Экудо.


старый квадратный чирок

Какое-то золотое соотношение всех параметров. В Европе - это Пинин. Ио нужно иметь всем, хотя бы, как вторую машину в семье.


Танк.Вот поэтому не могу найти альтернативу.ЭскудО и ХРВ отстой.Недотягивают по многим параметром.Придется заказывать посвежее ИОШКУ.Но цена .


В Ио супер селект - там же вискомуфта! Значит ходовая

не рассчитана на серьезное бездорожье. Так по ямкам до дачи проскочить. Плюс еще ДЖИдай, который потребует доп. расходу рано или поздно. Ио с эскудо даже сравнивать по надежности не нужно. Эскудо - японческий уазик, все просто и надежно, без лишних головняков (квадрат имею ввиду)


☺️

Здравствуйте!! Подскажите у кого был, есть Паджеро Ио! Его плюсы и минусы! И какой двигатель лучше 1.8 или 2.0 ещё и турбо оказывается есть! Ж больно нравится автомобиль-жыпчик


alex7211


васко


Y.ozhik


Alioshaanic


FFF


Alioshaanic


Y.ozhik


Иван-Седой


FFF


FFF


Alioshaanic


alpha


FFF


TLC300



VANOkz89


Mefestofel



Alioshaanic



Alioshaanic



Alioshaanic



Alioshaanic


VANOkz89

Было 3 хонды, знаю о чём говорю. Проблем с движками небыло ни на одной. (F22B, J25A, J30A)


Avolon


Alioshaanic



Alioshaanic




Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Читайте также: