Свап комплект 4м40 для мицубиси паджеро 46 кузов

Обновлено: 03.07.2024

№8265 Контрактная запчасть! Полностью как на фото! Оригинал. Made in Japan **************** Гарантией является наш рейтинг. Това.

--> Подушка АКПП на Honda Stream RN4 K20A

Состояние: б/у

--> Губа на Toyota Crown 210

Состояние: б/у OEM: MODELLISTA

Задняя юбка оригинал. есть не большой дефект

--> Порог на Toyota Prius 30

Состояние: б/у OEM: TOM'S ORIGINAL

Пластик оригинал. Под покраску.

--> Брызговик на Toyota Land cruiser 100

Состояние: б/у OEM: 76621-60080

передние лево право. цена за один

--> Брызговик на Toyota Land Cruiser Cygnus ORIGINAL

Состояние: б/у Расположение: зад

Задние брызговики оригинал. Цена за штуку.

--> Жесткость бампера на Honda Stream RN1,RN2,RN3,RN4,RN5

Состояние: б/у

Большая 2006год. есть верхние маленькие.

--> Трубки топливопровода на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у

--> Электронный блок на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у OEM: 063700-6050

--> Электронный блок на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у OEM: 077800-0410

--> Реле на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у OEM: 058700-3021

--> Губа на Toyota Harrier 60

Состояние: новая

передняя губа на Харриер 60ые кузова. ROJAM. Новая под заказ. Под покраску. Отличного качества.

--> Обвес на Toyota Chaser 100

Состояние: б/у

Обвес WALD новый под покраску, стеклопластик. Отправлю в регионы. Нуждается в подгонке

--> Запаска на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у

--> Печка салона на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у Расположение: зад

печка под пассажирским сиденьем. отл. сост.

--> Блок управления двигателем на Honda Stream RN4

Состояние: б/у OEM: 37820-PNE-905

--> Стеклоподъемник на Mazda Axela

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Bk5p все в сборе

--> Обвес на Toyota Land Cruiser Prado 95

Состояние: новая

Обвес на прадо 95к новое стеклопластик. Губа перед, зад, пороги.

--> Брызговик на Lexus LX470

Состояние: б/у

передние лево право. цена за один

--> Генератор на Honda Stream RN3,RN4 K20A

Состояние: б/у

--> Гитара на Mazda Mpv LVLR WLT

Состояние: б/у

в отличном состоянии. Много запчастей на данный авто.

--> Губа на Toyota Crown Athlete 20

Состояние: новая

Передняя губа crown athlete 2011-2013гг рестайлинг. Стеклопластик. Новая. Япония.

--> Обвес на Toyota Caldina

Состояние: б/у

Обвес калдина 210-215 кузов новое стеклопластик. Копия оригинала. Туманки в комплект не входят.

--> Дефендер двери боковой на Toyota Land Cruiser Prado 120 125

Состояние: б/у Расположение: право перед

Был ремонт. На фото видно.

--> Ручка двери на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у Расположение: зад

--> Рычаг на Mazda Mpv LVLR

Состояние: б/у

--> Кардан на Honda Stream RN4,RN2

Состояние: б/у

2006г. отл. сост. 90т.км

--> Губа на Nissan Laurel

Состояние: б/у

Губа на лаурель 35кузов CLUB S новая из стеклопластика. также есть задние накладки также новые из стеклопластика

Кстати, в тему о трансмиссиии видео прикольное попалось:

Прикрепленные файлы

  • IMG_20190524_194915.jpg129.43К 3 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_194949.jpg155.89К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_195014.jpg141.98К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_194958.jpg131.07К 1 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • IMG_20190524_194941.jpg144.89К 3 Количество загрузок:

Залий на Ютуб і встав сюди посилання у вигляді простого тексту

Прикрепленные файлы

  • IMG_20190627_162831.jpg103.92К 4 Количество загрузок:
  • IMG_20190627_162822.jpg164.66К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190627_162842.jpg118.72К 1 Количество загрузок:

Блин возникает проблема с регистрацией переобладнання ТЗ слишком большой крутящий момент двигателя, может у кого есть возможность помочь

Все проблема решена спасибо добрым людям

А как решили проблему?

Поговорил с Димычем (ТДВ) и пришел к желанию скапнуть свой бобик 6g72 3.0 v12 так же на m57. Кто может подсказать ребят, которые могут помочь в этом деле?

Блин возникает проблема с регистрацией переобладнання ТЗ слишком большой крутящий момент двигателя, может у кого есть возможность помочь


Здравствуйте, я рассматриваю вариант установки м57 вместо 4м41 на Паджеро 3. Кто может проконсультировать в этом вопросе? Где брать переходную плиту, возможно ли сохранить АКПП и т.д.

Здравствуйте, я рассматриваю вариант установки м57 вместо 4м41 на Паджеро 3. Кто может проконсультировать в этом вопросе? Где брать переходную плиту, возможно ли сохранить АКПП и т.д.

все можно, но это кусок жизни и деньги.
Тоже пошел по этому пути.
самое простое сделать переходную плиту в этом вопросе)))

Хороший проект!!
А в чем прелесть этого мотора??
Сказать что там нет электроники, ну никак нельзя. Сказать что он не большой или легкий, тоже никак..
Сказать что он мега надежный, или низко оборотисты, тоже не совсем.
250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр.
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше.

А в чем прелесть этого мотора??

У меня стоит такой в Patrol Y60, могу немного рассказать в чем интерес конкретно для Патрола, для паджеро не вижу особого смысла в нем, т.к. есть 4M40, который становится "болт он" и не требует особых переделок.

У меня был Патрол с мотором TD42 - классный мотор во всем, но по трассе это тоска и уныние, плюс после 110 км в час грелся, и чем выше скорость тем сильнее.

На этом Патроле был 2,8 тд, на трассе повеселее чем 4,2, но в грязи или глубоком снегу провернуть колеса (колеса 33" если что), на родных парах это только понижайка и то надо крутить мотор. Турбина начинает нормально дуть на 2400 об и в очень узком диапазоне, тысяч до 3-3,5 наверное, т.е. нормально ехать это очень сложно, то на подъеме заглохнет, то при трогании.

Теперь что получилось после установки М57. Двигатель выдает в стоке 400 Нм при 1300-1500 об. т.е. практически с холостых и легко крутится до 5 тысяч. Но это просто цифры, Чтобы полностью понять надо проехаться, когда под педалью запас тяги на любых оборотах и на любых скоростях. После того, как подшаманили турбину на 1-2-3 передаче срывает в букс 33-ие грудричи на асфальте.

Мотор можно безконечно чиповать, ставить больше турбины, впуск, выпуск и все что душе угодно в зависимости от кошелька и желаемого результата.

Второй раз наверное бы не стал связываться с таким свапом. Но мотор интересный.

250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр.
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше.

Расскажите какие еще есть интересные варианты свапа, знаю: QD32, американские V8, тойотовские V8, может что то еще есть?

Замена двигателя 4м40 на 4м40Т ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

vkn: Продавцы предллагают вместо 4М40, турбированный 4М40Т. Есть ли у Кого опыт такой замены? Заранее благодарю!

Нахрена тебе турбовый? Каждае пять тыщ км. масло менять! И если турбина наеб. ся тыщ 50-70 за нее отвалить тем же продавцам? Бери лучше 4D33 х..й убьешь.

Полноценно не поставишь, можно его использовать как блок с бошкой. Все остальное переставлять с своего движка. Не имеет смысла брать, ИМХО.

Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.

6G74 и получится бешеная табуретка
А если серьезно, то только его, изменение модели двигателя ведет к многим переделкам, что экономически не выгодно, проще продать машину и купить другую.

Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.

здравствуйте. купил кантер 96 года выпуска с газовой установкой, но газ не нравиться и есть большое желание поставить дизель. может кто-нибудь сталкивался с заменой? кроме двигателя и бака еще что нибудь надо менять? и какая модель дизеля стоит на таком кантере. данные машины: двигатель 4g64 sw3419, шасси (рама) FE537B420457, разрешенная максимальная масса 4275кг, масса без нагрузки 2110кг. кузов 3 метра с аппарелью.

tolia: здравствуйте. купил кантер 96 года выпуска с газовой установкой, но газ не нравиться и есть большое желание поставить дизель. может кто-нибудь сталкивался с заменой? кроме двигателя и бака еще что нибудь надо менять? и какая модель дизеля стоит на таком кантере. данные машины: двигатель 4g64 sw3419, шасси (рама) FE537B420457, разрешенная максимальная масса 4275кг, масса без нагрузки 2110кг. кузов 3 метра с аппарелью.

у меня тоже кузов FE 537E.но весит без нагрузки2800кг,а полная масса почти 5 тонн,по документам,и стоит легендарныи 4D33.один из лучших кантеровских дизелей,посоветуйся наверное должен подойти

Друзья подскажите , кто сталкивался с заменой движка на другую модель, меня интересует: подойдет ли МКПП от 4М40 на 4D33 или другой двигатель.

predator2579: Друзья подскажите , кто сталкивался с заменой движка на другую модель, меня интересует: подойдет ли МКПП от 4М40 на 4D33 или другой двигатель.

Судя по каталогу, то нет! на 4М40 кпп М015S5 а на 4D.. M035S5 или (6) и разница в карданах. Ну и у моторов 4М и 4D нет ничего общего.

Кантер 98г.в двигатель 4м40(стучит-перебрал знакомый.проехал2000км и финита опять стук).Заменил поршневую,голову,вкладыши все(вал шлифовали под 0,25).Подойдёт ли двигатель от делики если переставить от моего голову,поддон ну и всю навеску с маховиком.От делики предлагают блок с коленом и поршневой в сборе.Он контрактный 99г.в. Подскажите кто сталкивался.Заранее благодарен.Покупать родной за 70тыщ не позволяют финансы.Являюсь инвалидом 2 группы чаэс.хожу очень плохо.На дачу нужно привезти увезти.Без машины как без рук.что делать вот вопрос?продам как есть.Обменяю на микроавтобус (дизель 4 в.д). Лучше медленно ехать чем быстро бежать !

замена дикстрона в автомате на паджеро 46 кузов 4 м 40 со снятием поддона

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Вкладыши коренные на двигатель 4M40 STD EMB0902 ME996521 / 1052B165 / 1052B177
В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4M40 0.25 EMB0902025 ME996521 / 1052B165 / 1052B177
В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4M40 0.50 EMB0902050 ME996521 / 1052B165 / 1052B177
В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель 4M40 STD ECB0902 ME996535 / ME997889 / ME996534 / ME996535 / ME997887 / ME997888 / ME997890 / ME997891 / ME997892
В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4M40 0.25 ECB0902025 ME996535 / ME997889 / ME996534 / ME996535 / ME997887 / ME997888 / ME997890 / ME997891 / ME997892
В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4M40 0.50 ECB0902050 ME996535 / ME997889 / ME996534 / ME996535 / ME997887 / ME997888 / ME997890 / ME997891 / ME997892
В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Комплект ГРМ на двигатель 4M40 STD ECC0902 ME200244 / ME200423 / ME200476 / ME200748 / ME200429 / ME201776 / ME202197 / ME202657 / ME200248
В наличии, заказать звонок!

ME201636 / ME201258 / 49377-03033 / 49377-03053 / 49377-03031 / 49377-03041 / 49377-03043 / 4937703033 / 4937703053 / 4937703031 / 4937703041 / 4937703043 / 49T77-03033 / 49T77-03053 / 49T77-03031 / 49T77-03041 / 49T77-03043 / 49T7703033 / 49T7703053 / 49T7703031 / 49T7703041 / 49T7703043





Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Читайте также: